30.09.2022
222.018.40df

Технология консультирования родителей подростков

Вид РИД

Произведение искусства

Хеш-код депонирования: d27bede458753079ded104f466842f8ee6e095a23af66f98b43a1bde085e50bf
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Working with Parents to Manage Behaviour Problems in Children, Teenagers, Schoolchildren”
Вид произведения: Произведение искусства
Сведения о ранних публикациях произведения:
Место опубликования: Книга: "Кросс-коучинг: станьте домашним психологом для своего ребёнка"
Номер свидетельства
ISBN 978-5-6042643-3-1
Депонирующая организация
ООО "Издание книг ком"
Дата депонирования
20.03.2019
Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: Сформированные занятия для проведения консультаций с родителями подростков. Алгоритм из 15ти занятий для коррекции поведения подростков через консультирование родителей.
Ключевые слова: Работа с родителями, коррекция поведения подростков
Реферат Свернуть Развернуть
В современном обществе профилактике проблемного поведения подростков и школьников отводится особенное внимание. В школьной системе в обязанности педагога-психолога входит прямая работа с подростками для профилактики их социальной дезадаптации, зависимого и самоповреждающего поведения. Поведение школьников и современных подростков показывает какие культурные и духовно-нравственные ценности заложены в детях родителями. Определяющее значение в развитии духовно-нравственных ценностей в детях имеет воспитание, а именно то, какие ценности своим детям прививают родители. В семье ребёнок рождается и взрослеет. В семье он проводит большую часть своей юности. Из семьи он ходит в детский сад, в школу. Из семьи он выходит во взрослую жизнь. И то, каким взрослым он станет, во многом зависит от качества воспитания родителей и той культуры доховно-нравственных ценностей, которые ему привили (или не привили) его родители. Когда ребёнок приходит учиться в школу, он приходит с багажом духовно-нравственных ценностей. И там, где такие ценности низкого уровня или отсутствуют вообще, проблемное поведение школьника говорит само за себя. Очень часто среди школьников можно видеть социально-опасное и самоповреждающее поведение. Снижением рисков такого поведения в школах занимаются педагоги-психологи. Но главный недостаток работы психолога в том, что работа строится только с ребёнком. При этом с родителями не проводится необходимой работы по коррекции деструктивных мер воспитания и окультуриванию нравственных ценностей в семье. Отсюда работа школьного психолога часто не имеет должного результата, закрепленного в поведении ребёнка. Чтобы скорректировать проблемное и социально-опасное поведение детей, подростков, школьников, необходима прежде всего коррекционная работа с родителями. Мною создана система из 15-ти занятий с родителями для коррекции проблемного поведения подростков. Авторскому методу коррекции я обучаю школьных психологов. Уникальность проекта в том, что главную работу для нормализации поведения ребёнка обученный мной психолог ведёт не с детьми, а именно с родителями. Моим ученикам-психологам, я передаю готовую методически прописанную с подкреплёнными видео-инструкциями систему занятий для проведения коррекционной работы с родителями подростков. Для того, чтобы предотвратить пиратство созданной мной технологии, я хочу задепонимровать за собой авторское право.
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Похожие РИД в системе

+ добавить свой РИД