18.04.2022
222.018.4093

Видеокурс "Стратегия email-маркетинга и её техническая реализация"

Вид РИД

Произведение искусства

Хеш-код депонирования: 324b4ef4efbdc23675fc76a23ea0395960502ebd9d95e59900d187d14219676a
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Вид произведения: Видео
Сведения о ранних публикациях произведения:
Дата опубликования: 05.2021
Место опубликования: https://a.dashamail.ru/course
Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: Видеокурс "Стратегия email-маркетинга и её техническая реализация" состоит более чем из 25 видеоуроков, каждый из которых в среднем длится по 15 минут. Курс состоит из 6 модулей.
Ключевые слова: emai-маркетинг, видеокурс, обучение
Реферат Свернуть Развернуть
Модуль 1. Что такое email-маркетинг? - Понятие и возможности email-маркетинга - Цели и задачи, которые ставят перед email-маркетингом - Как организовать работу с рассылками в компании? Модуль 2. Работа с базой подписчиков - Кто такой подписчик? Сегментация базы. - Офлайн источники сбора базы подписчиков - Онлайн источники сбора базы подписчиков - Лид-магниты Модуль 3. Создание писем - Основные элементы email-рассылки - Тема и прехедер - Создание мастер-шаблона - О чём писать в рассылках? - Контент-план: когда и как часто проводить рассылки? Модуль 4. Доставляемость - СПАМ и почтовая репутация - Требования почтовых провайдеров Модуль 5. Автоматизация email-маркетинга - RFM-анализ - Welcome-серия - Триггерные письма на активацию - Триггерные письма на удержание - Реактивация клиентов и подписчиков - Реанимация базы Модуль 6. Анализ эффективности и её повышение - Статистика по рассылке - Статистика по базе - KPI email-маркетолога - ROMI массовой рассылки, автоворонки и триггерной рассылки - Сплит-тестирование email-рассылок - Другие способы повышения эффективности рассылок - Email + SMM = 💗
Оригинал произведения Свернуть Развернуть
Оригинал произведения:
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Похожие РИД в системе