12.07.2021
221.018.3f88

Учебный манипуляционный робот

Вид РИД

Изобретение

Хеш-код депонирования: c907e3b224e0de2fbfa2d154cae20d991fe4d52a5fe6fe44d830081294efe7fb
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Educational manipulation robot

Основания возникновения прав

Создано самостоятельно

Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Объектом разработки является учебный манипуляционный робот, предназначенный для использования в составе образовательного набора для изучения робототехники.
Ключевые слова: техническое образование,, робототехника, 3d печать, мехатроника, образовательный робот

Характеристика результата

Экспериментальный образец

Основные результаты: В ходе работы был сконструирован прототип учебного робота, а также разработана система управления. После проведения серии испытаний на максимальную грузоподъемность и точность позиционирования удалось установить, что полученный в результате работы прототип робота отвечает всем выдвинутым техническим требованиям и обладает необходимым для полноценного проведения образовательного процесса функционалом. Дальнейшие работы будут направленны на снижение себестоимости конструкции, увеличение надежности и упрощение сборочного процесса.
Новизна: Усовершенствование известных результатов
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Область применения РИД:
Учебный робот разработан для применения в образовательных целях в ходе учебной работы и внеклассной деятельности в различных образовательных учреждениях, школах и центрах дополнительного образования
Особые свойства / Отличительные характеристики: Характеристики разработки: 1) Количество степеней свободы: 5. 2) Предел досягаемости манипулятора: 690 мм. 3) Грузоподъемность: 0,5 кг. 4) Наличие полноценной образовательной программы. 5) Модульность конструкции. 6) Возможность использования сменных концевых инструментов.
Этап жизненного цикла объекта учета: Разработка
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: Учебный робот предназначен для использования в составе набора для изучения робототехники в ходе учебного процесса в рамках учебной программы, а также внеклассной деятельности. Универсальность набора подразумевает возможность изучения робототехники, как в школах, университетах и различных технических кружках, так и в домашних условиях. Учебная программа подходит для обучающихся разных возрастов и разных уровней начальной подготовки, что позволит применять набор как для обучения школьников, так и на начальном этапе образовательного процесса в высших учебных заведениях. Состав набора будет предполагать все необходимые детали и учебные материалы для сборки, программирования и отладки многофункционального робота, а так же проведения серии практических лабораторных работ и экспериментов по робототехнике.
Подтверждение мирового уровня технологий: Аналоги: 1) Образовательный робот-манипулятор Dobot MAGICIAN, Dobot, Китай. - количество степеней свободы: 4; - предел досягаемости манипулятора: 320 мм; - грузоподъемность: 0,5 кг; - отсутствие образовательной программы; - отсутствие модульности конструкции; - возможность использования сменных концевых инструментов. 2) Образовательный робот-манипулятор Robotis MANIPULATOR H, Robotis, Южная Корея. - количество степеней свободы: 6; - предел досягаемости манипулятора: 645 мм; - грузоподъемность: 3 кг; - отсутствие образовательной программы; - отсутствие модульности конструкции; - возможность использования сменных концевых инструментов.
Форма представления сведений об объекте учета: Модели, макеты и дизайн, экспериментальные образцы изделий
Реферат Свернуть Развернуть
Объектом разработки является учебный робот, предназначенный для использования в составе образовательного набора для изучения робототехники. Набор включает в себя все необходимые детали и инструкции для сборки учебного робота, а также полноценный учебный курс, направленный на приобретение начальных знаний и навыков в области робототехники. Цель работы – разработка прототипа учебного робота, а также получение данных, необходимых для дальнейшей работы над проектом. В процессе работы был проведен ряд исследований, изучающих как возможные применения робота в учебном процессе, так и некоторые конструктивные новшества проекта. Была осуществлена разработка конструкция прототипа, а также проведена серия тестов на соответствие выдвинутым техническим требованиям. В результате была получена конструкция учебного робота, разработана система управления, а также создан прототип.
Фотографии, рисунки, чертежи Свернуть Развернуть
Форма представления сведений об объекте учета:
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



Защитите авторские права с едрид