03.07.2021
221.018.3f87

Регрессофия

Вид РИД

Произведениe науки

Хеш-код депонирования: 1d0632e84a5ec796eb28c02ab009a4e6b472af0e96f82185e412b6fab3f36dd6
Код транзакции депонирования в блокчейн Ethereum: 0x67dec912869ab5e3bd49edc1d5d68eb3a553a13fb7d5e9429e2b80c1fbcfa1aa
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Regressofiya

Основания возникновения прав

Создано самостоятельно

Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Описание произведения: Регрессофия - (ВИКИПЕДИЯ) «регресс» с латинского означает regressio — «обратное движение, возвращение». Противоположность — прогре́сс от латинского progressus — это движение вперёд, успех — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. "софия" - (ВИКИПЕДИЯ) (др. -греч. Σοφία «мастерство; знание, мудрость»; ивр. ‏חכמה‏‎ Хохма́) — понятие в античной и средневековой философии, иудаизме, гностицизме и христианстве, выражающее особое представление о мудрости или олицетворённая (воплощённая) мудрость. Регрессофия - объединение двух слов, являющееся направлением развития от низшего к высшему, олицетворенная мудрость жизни. Мой опыт после проведения более 3000 индивидуальных консультаций показывает, что именно после просмотра некоторых своих воплощений, а также после общения со своими духовными наставниками в пространстве между жизнями человек становится счастливым и успешным, понимающим, для чего он здесь и куда идёт. Опыт в обучении людей с 2013 года - дал новый старт в жизни всем студентам, обучающимся этой науке. В своем методе я начну применять слово «Регрессофия» - так как именно это слово подходит под мой метод, и я понимаю, что вкладываю в него. Во-первых , что Регрессия – это путь назад. София – применимо к больше к Философии, что больше обозначает, (ВИКИПЕДИЯ) особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира. К задачам философии на протяжении веков относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу предельных философских вопросов относятся, например, вопросы «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие Полностью понять путь назад и изучить этот путь можно только исследованиями, обращаясь к своей памяти, чувствам, эмоциям. Мы, как человек разумный, имеем Душу, Тело, Разум. Мы можем изучать любое пространство. Мы можем изучать Душу. Мы можем вспомнить свою жизнь в мельчайших подробностях, нужно только разумно войти в состояние тишины… Тело подскажет, Душа почувствует, Разум проведет анализ. Но все равно, есть события, которые мы не можем изучить до конца.. Поэтому, я вижу что именно сочетание этих 2-х слов РЕГРЕССИИЯ и СОФИЯ – как раз и говорят нам о том, что путь назад можно изучить. Нужно изучать. И мы изучаем. Слово «регрессофия» объединяет эти 2 слова, сливаясь в одно. Мною в 2014 году открыта Школа (сейчас Институт) , который как раз и занимается тем, что изучает эту науку.
Ключевые слова: регрессофия, регресофия, regressofiya, regresofiya, regressofiia, regresofiia, регрессофт, регрессофит, регрессофист
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Основные результаты научного произведения:
Результатом моей авторской работы является пошаговая система обучения ( самопознания, саморазвития, самовоспитания) человека.
Воспоминание себя от начала существования физического тела в этой жизни. Зачатие, реакции тела , зажимы в теле, убеждения , эмоции, психологические проблемы, физические недостатки, духовный уровень , и понимание Вселенной в Мире человека.
Кроме этой жизни, причинно-следственные связи с памятью о прошлых жизнях на духовном и ментальном уровне
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: Эта область в изучении, и требует постоянного исследования, так как Мир не стоит на месте, сейчас и квантовая физика приходит в заблуждение, поэтому я изучаю это направление в течении 10 лет
Реферат Свернуть Развернуть
В наше время, когда появляются все больше нанотехнологий, роботизации, когда для научного общество все более актуальны исследования мозга и искусственного интеллекта, в мире технологий вопрос о человеческом сознании является одним из центральных вопросов. Без сомнений, этим вопросом интересовались еще во времена Античности (по версии официальной истории), достаточно вспомнить афоризм «Познай самого себя» (1) . Это один из вечных вопросов, интерес к которому был во все времена, он хранит тайну, загадку непостижимого, но тем не менее, интуитивно люди понимают, что ключ внутри сознания сможет открыть двери к непознанному. Исследуя психические феномены, многие терапевты рано или поздно при работе со своими клиентами сталкиваются с таким понятием, как «прошлая жизнь». При глубинном изучении проблем, клиенты начинают описывать яркими красками сцены происходящие вне сегодняшней жизни, но тем не менее, сильно связанные с их запросом2 . Многие дети помнят прошлые жизни, кроме того, доказана точность их описаний в существующем мире. Однако, возможно ли изучать свой мозг посредством регрессофии? Возможно ли найти этот «ключ к непознанному» через субъективный опыт все глубже постигая древнюю мудрость и познавая себя? Бесспорно, что помимо физических явлений существует еще «что-то». Однако, и физические явления и «еще что-то» существуют в общей картине мира. Например, сознанию не присущи физические параметры, но оно существует как полноценное явление. Есть вещи, не подчиняющиеся физическим законам нашего мира и каждую секунду мы с ними взаимодействуем. Самый простой пример, это наши мысли. В мыслях мы можем делать что угодно, но только то, куда мы направим больше всего энергии, сможет воплотиться в жизнь. Следовательно энергическая сила присуща человеку и имеет не последнее место в реалиях существования. Чтобы доказать нефизическое поле сознания, достаточно представить человека без сознания (зомби). Это логически возможно, следовательно, сознанию не присуща физическая природа. В начале XX века Зигмунд Фрейд и его товарищи подтвердили идею о том, что многие действия сознания не осознаны, существуют неосознанные желания и взгляды. Бихейвиористы ввели понятие „черный ящик” – система в мозге, у которой существует информационный вход и выход как результат действий, однако сам процесс остается неизвестным. Важный поворот в этом вопросе случился на рубеже XX и XXI столетия, когда произошла научная революция3. В теориях по психических феноменам все больше начали использовать данные работы мозга, начали развиваться нейронауки, особенно развитие нейропсихологии, которая связывает работу мозга и психологические функции. В 1950 году, Алан Тюринг опубликовал статью „Вычислительные машины и интеллект”(4), который провел интересный тест, который доказал, что вычислительные машины могут вести себя также, как человек, копировать его поведение (вспомним серию фильмов «Матрица») Компьютерные программы даже научились «врать», что они не слишком глупы и не слишком умны, чтобы человек не распознал, что он говорит с программой. Что доказывает, то, что важным ключом, отличающим сознающий ум человека является именно субъективный опыт, так называемая «трудная проблема», которая не может нам доказать кто перед нами компьютер или человек, однако, именно с помощью нее регрессофии могут познавать себя и помогать познавать себя другим людям. Это уникальная, не имеющая аналогов помощь. Посредством регрессофии я поняла важность феноменального опыта. Уже доказано, что в основе функционирования нейронной сети не лежит логическое мышление, а скорее воспроизведение определенных паттернов(5). Эти паттерны поведения чаще всего записаны в программу мозга не по желанию человека, а навязаны обществом, либо записаны как поведение на повторяющиеся ситуации, либо сформированы в перинатальном периоде или прошлых жизнях (опыт личной работы и работы с клиентами автора текста). Изучая свой феноменальный опыт, обучая людей в институте регрессофии, стало очевидно, насколько опыт предыдущей жизни влияет на сегодняшнюю жизнь. Стал очевидным факт, что человек может контролировать свои состоянии при определенных обстоятельствах, также задавать им новую модель поведения. Это сделать очень легко, зная откуда тянется каждый паттерн поведения и наполнив новую возможность Светом, Любовью, Благодарностью (высоковибрационные чувства) новые модели поведения воплощаются в жизнь. Это означает, что в каждый момент времени существует одновременно прошлое, настоящее и будущее, весь опыт прошлых жизней, меняя внутреннее состояние, в котором, меняется сегодняшнее физическое и ментальное состояние. Мое лучшее открытие оказалось в пространстве высоких энергий, где записан весь матричный код человека (вспомним эксперимент с компьютером, это аналоговые коды), глядя на который со стороны сразу видны «пробоины», войдя в которые, видна цепь событий в прошлых и настоящей жизни, которые влияют на конкретное состояние. В связи с этим, с уровня высоких энергий, можно сразу зайти в корень проблемы и увидеть, действительно ли исцелены все последующие жизни. Так как исцелив корень, отростки в других жизнях могут воплотиться вновь (одна из причин, почему некоторые клиенты ощущают возвращение проблем через время). С уровня высоких энергий, видны все задатки воплощения конкретной проблемы вновь. Что помимо важности помощи клиентам, также доказывает нефизическую природу сознания. Заключение Резюмируя все вышесказанное, можно подвести итог о том, что когнитивная наука представляет человека как систему, в которой происходят познавательные процессы, переработка информации. Это возможно и информационным машинам, однако, существует «трудная проблема», на которую нет ответа у науки – отличие от компьютерных машин доказательством наличия субъективных переживаний. Испытывая субъективные переживания будучи в высоких энергиях, я увидела матричные спирали с записями всего опыта человека, и открытый миллиардный спектр вариантов будущего. С этого пространства человек может менять паттерны, легко исцелять негативный опыт полностью во всем, что с ним связано. Это невероятное приключение, которое называют «прошлая жизнь», на самом деле и есть тот внутренний ключ к непознанному, к неуловимому моменту, где соединяется прошлое, настоящее и будущее. И все это – регрессофия ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕГРЕССОФИИ Первый модуль — ВОСПОМИНАНИЕ СЕБЯ, НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ДО МОМЕНТА ЗАРОДЫША 1 УРОК – ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ – ЧТО МЫ ИЗУЧАЕМ, ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, О НАШЕМ ПОДСОЗНАНИИ, О СОЗНАНИИ, О ПАМЯТИ, О ФАНТАЗИИ, О ВИЗУАЛИЗАЦИИ, О ВОСПРИЯТИИ, О РИТМАХ БЕТА-АЛЬФА-ГАММА… ТРАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ, ДЫХАНИЕ, МНОГОМЕРНОСТЬ. 2 УРОК – ВОСПОМИНАНИЕ СЕБЯ ОТ СЕГОДНЯШНЕГО МОМЕНТА ДО 17-18 ЛЕТ. (ЛЮБЫЕ МОМЕНТЫ, ЧТО ВСПОМИНАЕТСЯ ПОЗИТИВНОГО И НЕГАТИВНОГО. РАБОТА С НЕГАТИВОМ) 3 УРОК – СТРАХИ, СОПРОТИВЛЕНИЯ, ОБИДЫ, БОЛИ, РАБОТА С ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЗАТОРАМИ ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕХ ТЕХНИК – ПОМОЩЬ СЕБЕ И КОЛЛЕГЕ. РАБОТА В ПАРАХ И ТРОЙКАХ) 4 УРОК – ВОСПОМИНАНИЕ СЕБЯ – ПЕРИОД ОТ 17 ЛЕТ ДО 7. ЧТО ТАКОЕ КОД И КЛЮЧ – ЦЕПОЧКА ВЗАИМОСВЯЗИ 5 УРОК – ВОСПОМИНАНИЕ СЕБЯ С 7 ЛЕТ ДО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ. (ДАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ- КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ВОЙТИ В ТО СОСТОЯНИЕ И ВСПОМНИТЬ ВСЕ МЕЛОЧИ) 6 УРОК – ВОСПОМИНАНИЕ СЕБЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗАРОДЫША (ЗИГОТЫ). РАБОТА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ПЕРИОДОМ. ВЫХОД ИЗ ТЕЛА МАМЫ, ПЕРВЫЙ МОМЕНТ ВИДЕНИЯ СВЕТА, ПУПОВИНА – ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ. РОДЫ. ВИДЫ РОДОВ. – ИЗУЧАЕМ 20 ВИДОВ РОДОВ И УСТАНОВКИ, УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ РОЖДАЮТСЯ В ЭТОМ МОМЕНТЕ. РАБОТА В ТРОЙКАХ . ТЕХНИКИ И ПРАКТИКА ПОМОЩИ СЕБЕ И КОЛЛЕГЕ (КЛИЕНТУ) ! ПОСЛЕ КАЖДОГО УРОКА – ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ПО ТЕМАМ, КОТОРЫЕ ДАЮТСЯ ВАНДОЙ ДМИТРИЕВОЙ. ---------------------------------------------- Второй модуль — Прошлые Жизни. Вход в Прошлую Жизнь. Медитативное и трансовое состояние человека Вспоминаем около 30-50 жизней — значимых для нас : воплощения с родственниками и коллегами, здоровье, сон и регрессия через сон, магия и различные целительские жизни, параллельные воплощения, жизнь в теле животных, жизнь в теле камней и минералов, жизнь стихий, в теле гомосексуалистов и лесбиянок, сексуальные расстройства, жизнь в теле инвалидов, военные жизни, жизнь в любви, жизни с финансовым достатком, жизни в бедности, жизнь где образовалось страх, жизнь где родилось стеснение и неприятие себя, жизнь где родилось доверие или недоверие, клятвы, обеты, ( в том числе на крови) , род и работа с родом, просмотр чужой жизни, фантомы и проекции, первобытные воплощения, жизни эталонные, жизни энергетически наполненные и слабые, и много другого.) На этом курсе мы тщательно разбираем тему с положительной и отрицательной стороны, вход в тело другого человека (экологичность сеанса) , раскрытие талантов, женственности или мужества , ресурсные, эталонные жизни. Например — ФИНАНСЫ — там есть выбор : а) Прошлая жизнь, где я была счастлива и богата б) Прошлая жизнь, где я была счастлива , но НЕ богата, в) Прошлая жизнь, где я была НЕ счастлива, но богата г) Прошлая жизнь, где я была НЕ счастлива и НЕ богата…. Будут даны четкие понимания — какая жизнь действует в данный момент на человека и ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ( то есть, проработка специальными словами, словами-квантами, специальным ключом и кодом, а также сакральные техники и упражнения, которые даются и передаются от Учителя ученику). 1 УРОК – ЗАЧЕМ ВСПОМИНАТЬ НИЗКОВИБРАЦИОННЫЕ (СТРАШНЫЕ) ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ? ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ ПРОШЛОГО? КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ЭНЕРГИИ ПРОШЛОГО? 1. Общее знакомство с теорией и практикой регрессий в прошлые жизни: — структура сеанса погружения в прошлую жизнь; — основные этапы процесса погружения; — важные и значимые моменты, требующие особого внимания; — способы и приемы справиться с трудностями при погружении человека в трансовое состояние. 2. Групповое погружение. 3. Работа в парах (позволит Вам получить опыт и погружающего и погружаемого в прошлые Жизни). 4. Обсуждение полученного опыта, ответы на вопросы, разбор трудных случаев. Дополнительно будут рассмотрены следующие вопросы: Подготовка другого человека к сеансу погружения. Необходимая предварительная информация для него. Часто встречающиеся запросы и проблемы, которые можно проработать через просмотр прошлых жизней. Порядок завершения сеанса и заключительная беседа. «Трудные случаи»: проблемы с погружением в транс или отсутствие образов и осмысленных воспоминаний. Этика ведущего в процессе проведения сеанса. Приемы более глубокого «раскрытия» клиента. Техника умелого направления хода сеанса через правильно задаваемые вопросы. Выявление и устранение не осознаваемых сцепок и ассоциаций, возникших из болезненного опыта прошлых жизней. Нижний и Верхний мир в сознании личности. 4 вида мозга. Управление сознанием и бессознательным. Работа с ложными убеждениями о себе и мире, клятвами и обетами из прошлых жизней. Случаи, когда Душа зависает в сеансе и не хочет возвращаться из прошлой жизни. Приемы, как С этим справиться. Работа с заблокированными эмоциями и снятие эмоциональных зарядов. Искусство гипнотической регрессивной терапии. Решение вопросов и проблем клиента в этой жизни __________________________________________________________________________ Третий модуль — Мир Душ — Благословение и посвящение. Знакомство с Духовными Наставниками и покровителями, Энергии Высших Учителей. Новые энергии, Монада, духовная семья, духовное имя, личный талисман Души, энергетические операции, специализация Души — чем занимается Душа между жизнями, выбор своего тела в эту жизнь, Предназначение Души и предназначение личности человека — (в чем разница), будущее, аура и тонкие тела , очищение , Хроники Акаши, воплощения в других цивилизациях, открытие канала изобилия, временные линии, работа с детьми, животными и с клиентами . 1. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО !!!!!! Приобретение навыков распознавания заблокированной в теле энергии и имеющегося напряжения в разных частях тела. 2. Приемы их высвобождения, помогающие продолжить сеанс и принести облегчение погружаемому человеку. 3. Обучение и тренировка способности чувствовать тело и энергии другого человека, его энергетическое поле. 4. Специальные скрины — методички для ведения клиента в регрессию. 5. Высшее восприятие и связь с духовными учителями. Низшее восприятие и связь с Привратниками нижнего мира. 6. Осознанное восприятие себя в «нечеловеческом » теле, понимание 12 измерений Души 7. Значение цвета и музыки на Душу 8. Наблюдения ауры в ходе терапевтических сессий 9. Энергетические блоки и защитные системы в ауре 10. Терапия частей (теневые аспекты). Архетипы. Терапия рака. Курение. Алкоголизм. 11. СУЩНОСТИ. ПРИСОСКИ. ТЕНЕВЫЕ ЧАСТИ. АД И РАЙ. ДРОБЛЕНИЕ ДУШИ ( порча, испуг, сглаз и т.д.) 12. Лицо новой медицины Становление целителем. 13. Новые энергии 14. Навыки ведения групповых сеансов регрессии для семинаров, вебинаров, коучинговых программ _____________________________________________________ Четвертый модуль — квантовая регрессия, эгрегоры, целительство цветом , снятие зависимостей (большой вес или маленький вес, омоложение кожи и организма, алкоголь, курение, любовная зависимость, игромания, компьютер и др.) . Сущности и подселенцы с тонкого плана, как работать через регрессофию с тяжелыми заболеваниями - Чакры, Меридианы, Нади и все другие Энергетические Системы. — Глубинный Страх, Депрессия, Безнадежность и Отчаяние. — ДНК-РНК-Генетические Коды. — Эго / Программирование Негативного Эго. — Эмоциональное Тело. Ментальное тело. Каузальное тело . — Эмпатия и Энергетический Резонанс с Другими. — Системы Эндокринных Желез. Мозг и нейронные связи — Психосоматика. — Отношения (семья, друзья, интимные, коллеги). — Генетические Архивы, Воспоминания и Голограммы. — Вина, Стыд и Обвинения. — Импланты и Импринты. — Внутренний Ребенок. Внутренние родители. — Владыки Кармы. Коды. — Монада. — Тела Боли. — Личность (включает субличности, множественные личности и расщепление личности). — Агрессивная регрессия. — Квантовое Поле, Части и Частицы. — Беспорядочный Внутренний Диалог / Негативный Разговор с Собой. — Работа в регрессофии с кристаллами (камнями)-как с проводниками энергии — Работа с клиентом. Тест. Раппопорт. МИ. — Знакомство с работой в регрессофии с учеными Мира ------------------------------------------------------------------------------------ Человек обладает бОльшим потенциалом, чем он даже может себе представить. Попадая в мир материальной иллюзии, кажущейся ему реальностью, под воздействием внешних факторов (родительское воспитание, детские сады, школа, общество со своими устоями и т.д.) он начинает встраиваться, теряя свою истинную сущность, свою индивидуальность. Человеку ярко внедряются в сознание различные стереотипы, идёт блокировка по средствам навязывания той или иной религии, образа поведения, ложных ценностей. В результате этого появляется множество страхов, отойти от которых во взрослом возрасте становится тяжелее. Страх мешает действовать и познавать себя, а стереотипы только подкрепляют это. Но в большинстве своём у людей даже не возникает мысли: А может что-то не так? Может есть что-то большее за пределами моего маленького мирка? Когда возникает первая мысль сомнения в «правильности» бытия конкретного индивида и общества в целом, появляются вопросы и вот тут регрессия может помочь найти нужный ответ. Например, регрессия Юлии на раскрытие её потенциала Юля жила «как все», не задумываясь о многих вещах. В регрессии она погрузилась в прошлую жизнь, где готовилась стать вождём, в сегодняшней жизни у неё есть лидерские качества, она легко может вести за собой людей, но с детства эти качества подавлялись родителями и учителями, воспринимались, как бунтарство и инакомыслие. Соответственно в сегодняшней жизни ей труднее в полной мере проявлять эти качества. В этом же воспоминании она увидела своего брата, с которым воплощена сегодня и их взаимоотношения достаточно напряженные. Благодаря регрессии она поняла боль своего брата из прошлой жизни, отражающейся на жизни сегодняшней. Она простила его, освободилась от большого количества негатива, мучавшего ее много лет, а, следовательно, высвободила энергию для более важных проявлений. В еще одном воспоминании, где она была летчиком-испытателем, она вспомнила, воплощенную с ней в этой жизни свекровь, которая в прошлой жизни была немецким военным, она пытала и убила на её глазах любимую женщину. Мы исцелили этот болезненный момент воспоминаний и на сегодняшний день взаимоотношения со свекровью наладились. В случае с Юлией, освобождаясь от энергетических зарядов негативных воспоминаний прошлых жизней, отражающихся на сегодняшней жизни, она исцелялась от болезненных эмоций, что дало ей раскрытие новых возможностей. Много лет она испытывала негатив к некоторым людям, не понимая, для чего ей это дано и только поле регрессии наступило понимание, исцеление и освобождение. Внимание было переправлено на созидающие моменты. Например, регрессия Евгении – страх беременности мы работали с часто повторяющимся сном, в котором она видит себя беременной. У Жени есть страх беременности и естественно она расшифровывала сон именно так. Но как оказалось, эта информация была совершенно не о беременности. Живот Евгении во сне оказался её страхами, которые она носит по жизни и боится от них избавиться. Она вроде бы начинает жить полной жизнью (во сне танцует брейк с животом) и тут вспоминает, что у нее живот (страхи) и перестает танцевать (закрывает свой потенциал). В процессе самой регрессии произошло много важных осознаний, далее, в процессе исцеления с помощью образных техник, был растворён мешающий энергетический заряд, как следствие, раскрытие потенциала и дальнейшие действия без страха. Например, регрессия Анны – нет семейных отношений показывает отсутствие потенциала в развитии семейных отношений, по причине переданных родовых программ. Взаимоотношения с мужем тяжелые, но так жили многие женщины её рода. Программы были переданы не только на уровне бессознательного, но и внедрялись в сознание в процессе наблюдения за семейной жизнью мамы и бабушки. В отличии от двух предыдущих клиентов, после регрессии у Анны не наступило полного исцеления. Большую роль играют стереотипы и страхи. Для полного раскрытия потенциала Анны на счастливую семейную жизнь ей не хватает регрессии по работе со страхами, а также ей необходимо понять уроки, данные ей с этим мужчиной. Как мы видим из представленных примеров, что, решая проблему в одной сфере, мы можем подтянуть и другие. Но из последнего примера явно видно, что одного сеанса будет недостаточно, хотя и он приносит колоссальные понимания и изменения. Хочу затронуть и свой собственный пример, мне сеансы регрессий помогают понять не только себя, но и познать других людей, увидеть их глубинную сущность. Благодаря этому я стала терпимее и с бОльшим пониманием относится к людям, их проявлению себя. Мне это помогает как в профессиональной деятельности, так и в межличностных отношениях. Вывод. Раскрыть человеческий потенциал через регрессофию, по-моему мнению, легче, чем другими, знакомыми мне методиками. Однако, необходимо истинное желание самого человека и доверие к методу, что возможно не для каждого. Из-за узости мышления, многим это кажется чем-то неизведанным, мистическим. А ведь мистика – это просто знания. Забытые... и перенесенные на новый лад.
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



Защитите авторские права с едрид