Описание произведения:
Программа создана для создания образовательных систем (платформ, порталов). Состоит из 2 частей: административной (функции управления системой) и клиентской (пользовательский интерфейс и функции). Клиентская часть позволяет:
- создавать профиль клиента и редактировать его.
-Поэтапно проходить обучение: смотреть видео и выполнять тесты.
-Получать Достижения в зависимости от результатов (количество ответов, количество верных ответов подряд, количество дней, которые пользователь заходил подряд)
-Получать игровую валюту в зависимости от ответов на тесты и итоги соревнований
-Тратить игровую валюту
-Участвовать в соревнованиях с другими участниками.
-Получать сертификаты
Административная часть:
-Есть возможность размещать обучающее видео любой продолжительности.
-Есть возможность размещать статьи
-Есть возможность создания тестов, добавления звуковых файлов к тестам.
-Есть доступ к прогрессу, рейтингу пользователей
-Есть возможность устанавливать размер вознаграждения или штрафа.
-Есть возможность редактировать профиль пользователя.
-Есть возможность добавлять то, что пользователь покупает за игровую валюту и редактировать стоимость.
-Назначать тарифы
-Добавлять сертификаты
Язык программирования, с использованием которого создана программа для ЭВМ (База данных)
java, pyton
Вид и версия операционной системы, для функционирования под управлением которой предназначена программа для ЭВМ (База данных)
unix
Объем программы для ЭВМ (Базы данных) в машиночитаемой форме в единицах, кратных числу байт
5 963 378
Ключевые слова:
онлайн-обучение, Система управления обучением