07.04.2021
221.018.3f3c

Обучение в диалоге. свобода + обучение = радость.

Вид РИД

Произведениe литературы

Хеш-код депонирования: 2eeb9512ccf8a1a10eff8246e6b9d7a0bcb53fcff632cb751d4e80e462533288
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Learning in a dialog. Freedom + learning = joy.
Вид произведения: Методическое пособие Главные принципы организации школы, основополагающие методики и документы
Сведения о ранних публикациях произведения:
Место опубликования: Свое издательство

Основания возникновения прав

Создано самостоятельно

Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: В сборнике автор описывает свой опыт создания негосударственной школы «Обучение в диалоге», основные этапы развития школы в период с 1988 года по 2012 год. Подробно рассматриваются главные принципы организации школы, основополагающие методики и документы. Данное издание может быть интересно и полезно педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений. Школа «Обучение в диалоге» существует с 1988 года. Это аккредитованное частное образовательное учреждение. Методика преподавания в нашем учебном заведении принципиально отличается от принятой государственными ОУ методики. Школ такого формата до рождения нашей не было нигде, теперь же мы имеем последователей в разных городах России. Идею создания нашей школы подсказала, конечно, жизнь. Школа с иным принципом преподавания должна была появиться хотя бы только потому, что привычный формат обучения подходит не всем. Практически в любом классе любой школы найдется вполне неглупый ученик, который при этом не успевает в учебе или не желает учиться в принципе.
Ключевые слова: он-лайн обучение, дистанционное обучение, средняя школа, старшая школа, обучение, частная школа, школа, школа, обучение, образование, обучение, индивидуальное обучение, дистанционное обучение, персональное планирование, свободное расписание, диалог, учитель, ученик, новая технология средней школы, коллективный способ обучения, форма обучения, повышение квалификации учителей, частная школа
Реферат Свернуть Развернуть
В сборнике автор описывает свой опыт создания негосударственной школы «Обучение в диалоге», основные этапы развития школы в период с 1988 года по 2012 год. Подробно рассматриваются главные принципы организации школы, основополагающие методики и документы. Данное издание может быть интересно и полезно педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений. Педагогическая наука давно искала способы разрешения этих проблем. В тридцатые годы прошлого столетия в России в связи с дефицитом грамотных специалистов начинается поиск новых эффективных, а главное быстрых и качественных методов обучения. Зарождается педагогическая теоретическая база, так называемого, коллективного метода обучения, автором которой стал Александр Григорьевич Ривин Позднее разработку концепции этого метода продолжил известный педагог Виталий Кузьмич Дьяченко. Наша школа одной из первых освоила эту теорию и воплотила ее в жизнь. Более двадцати лет мы не только обучаем детей, но и делимся опытом с нашими коллегами из других городов и стран. Мы назвали эту методику «Обучение в диалоге». В ее основе лежат четыре принципа: 1. Свобода выбора темпа обучения 2. Свобода выбора преподавателя 3. Свобода выбора предмета для изучения на стандартном уровне или углубленно 4. Свобода перемещения по аудитории
Оригинал произведения Свернуть Развернуть
Оригинал произведения:
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Всего документов: 4
Всего документов: 4

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



Защитите авторские права с едрид