17.10.2020
220.018.3ece

Авторская методика комплексного развития личности smartfamily

Вид РИД

Произведениe науки

Хеш-код депонирования: 888aa4224a3b840dc50be5615fb1454cbc80491d11504a3af2a103e34c183e86
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: SmartFamily early personality development method

Основания возникновения прав

Создано самостоятельно

Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Описание произведения: Программа «Раннее адаптивное всестороннее развитие личности ребенка по авторской методике Виктории Богдановой SmartFamily» для детей представлена в 4-х ступенях и предназначена для работы с детьми от 1 до 4 лет, 4-7 лет, 7-12 лет и 12-16 лет как в индивидуальном, так и в групповом формате. Программа способствует постижению детьми обыденной жизни, их самостоятельному развитию и направлена на раннее комплексное развитие детей. Программа включает в себя как упражнения по методу Марии Монтессори и ее последователей, так и ТРИЗ-педагогику и другие нетрадиционные упражнения на развитие воображения, изобретательского, творческого и критического мышления, развитие эмоционального интеллекта у ребенка, развитие мелкой моторики и речи (сказкотерапия, игротерапия, танцетерапия, музыкотерапия, элементы театрализованной деятельности), развитие гибких навыков и формирование «Установки на рост». Большое внимание мы уделяем развитию пространственного мышления, комплексном представлении об окружающем мире и нашем месте и роли в нем. В программе раскрыты организация и содержание образовательного процесса, технология его реализации, методы, приемы и планирование образовательного процесса, технологических карт на 180 занятий.
Ключевые слова: семейная психология, Раннее развитие, Психология развития, Личностный рост
Развернутое описание Свернуть Развернуть
Основные результаты научного произведения:
К концу обучения дети 1-6 лет: имеют специфические навыки по зонам: - Зона упражнений практической жизни: - самостоятельно заботятся о себе и соблюдают личную гигиену (одеваются и раздеваются, моют руки, умываются,чистят зубы, причесываются, чистят обувь и т.д.) - поддерживают чистоту и порядок в своей среде (убирают за собой игрушки, подметают, вытирать пыль, моют стол). - бережно относиться к ресурсам (не берут больше, чем им необходимо: не льют воду, не требуют купить все подряд игрушки, доедают до конца) - - соблюдают личное пространство других людей и осознают собственное (не отнимают игрушки, берегут то, что им принадлежит, не скандалят на площадке) - самостоятельно едят, предпочитая полезную еду, знают о вреде снеков, фаст-фуда и т.д. - Зона математического развития: - собирают предметы по принципу увеличения уменьшения; - считают до 10 к 4 годам и до 100 к 6 годам - называют и пишут цифры до 10 к 5 годам - Понимают принцип сложения, вычитания, умножения и деления.
Дети и подростки 6-16 лет: обладают критическим и творческим мышлением, имеют сформировавшуюся установку на рост, умеют самостоятельно принимать решения, самоорганизовываться и самомотивироваться, имеют высокий уровень интеллекта, высокий уровень моральных установок, обладают гибким сознанием, склонны к самоанализу, стабильности и стрессоустойчивости, обладают развитым эмоциональным интеллектом.
Перспективные направления применения для дальнейших исследований и разработок: семейная психология, психология развития, детско-юношеская психология,
Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Всего документов: 2
Всего документов: 2

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены



Защитите авторские права с едрид