×
27.08.2020
220.018.3e40

АБ.БРЕНД

Вид РИД

Произведение искусства

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: AB.BRAND
Вид произведения: онлайн-курс (аудиовизуальное произведение с использованием информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности)
Сведения о ранних публикациях произведения:
Дата публикации: 01.2020
Место публикации: https://www.ab.agency/brand
Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: AB.BRAND – онлайн-курс по построению сильного личного бренда с нуля до монетизации с дополнительными модулями курса «Профессия менеджер личного бренда», «Раскрепощение» AB.BRAND УРОК 1. ЗНАКОМСТВО И ТОЧКА А правила курса и первые шаги в подготовке к личному бренду структура построения личного бренда и последовательность зачем нужен Личный Бренд Домашнее задание AB.BRAND УРОК 2. ВИДЫ БРЕНДОВ. КОНКУРЕНТЫ. ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ Правила составления матрицы, архетипы брендов, общие признаки крупных аккаунтов, как выбрать тему блога? Домашнее задание AB.BRAND УРОК 3. УПАКОВЫВАЕМ ВАШУ УНИКАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ Мы начинаем любить человека за его историю, как оформить свою историю, форматы историй, о чем может быть ваша история, Домашнее задание AB.BRAND УРОК 4. ТРЕНДЫ ПО ТЕМАМ 2020 трендовые темы 2020 года (Какие темы заходят аудитории) Какие темы уже не заходят аудитории тексты визуал Домашнее задание AB.BRAND УРОК 5. УПАКОВКА ПРОФИЛЯ К РЕКЛАМЕ Внешнее оформление профиля Подготовка профиля к трафику. Внешнее. Шапка профиля Никнейм Аватарка Визуал Stories Дизайн Хайлайтс (Stories Hightlights) Призыв Чего все хотят? Домашнее задание AB.BRAND УРОК 6. ВИЗУАЛ ТРЕНДЫ 2020 Насмотренность Планировать ленту Простая обработка Разные планы Правило третей Лайфхаки Технические помощники Можно ли делегировать составление ленты? Домашнее задание AB.BRAND УРОК 7. КАК И КАКИЕ ТЕКСТЫ ПИСАТЬ о чем писать, как писать (структура поста), какие заголовки использовать и как сделать так, чтобы Вас реально читали, где искать темы7 Вопросы аудитории: почему молчат? синдром самозванца, структура поста, где искать темы, 10 тем, которые привлекают, эмоциональные триггеры и ещё куча крутых штук, работа после выхода поста Домашнее задание AB.BRAND УРОК 8. СТОРИС Что такое, зачем, ранжирование Stories, инструменты, лайфхаки, статистика, какоq контент не интересен? вовлечение, Сериал,13 приемов в Stories Домашнее задание AB.BRAND УРОК 9. РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ 1) Пошагово разберем, как размещать рекламу у блогеров; 2) Плюсы и минусы такого продвижения; 3) Где искать блогеров? 4) Как проверить аудиторию? 5) Как писать блогеру? Дополнительный материал к уроку: шаблон таблицы учета рекламы Ссылки на полезные сервисы Ссылки на программы для создания макетов Домашнее задание AB.BRAND УРОК 10. ТАРГЕТ метод продвижения от Александры Беляковой (шаги продвижения) куда Александра Белякова тратит больше всего денег Все секреты таргетированной рекламы Александры Беляковой Лайфхаки Домашнее задание AB.BRAND УРОК 11. ВОВЛЕЧЕНИЕ Для чего нужно вовлечение: Почему плохо Варианты продаж Что делать, чтобы вовлекать Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ МОНЕТИЗАЦИЯ. УРОК 1 ОТЕЛИ Реклама, услуги, бизнес, инфопродукт, курс, партнерка, консалтинг, бренды, виды рекламы. Нюансы: лента, письмо, MEDIA KIT, где искать? Дополнительный материал к уроку: MEDIA KIT, LETTER TO HOTELS Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ МОНЕТИЗАЦИЯ. УРОК 2 ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ что это такое, какие бывают инфопродукты, личный опыт взаимодействия с инфопродуктами: продуктовая матрица, Дополнительный материал к уроку: личный бренд. Пошаговый план развития Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ МОНЕТИЗАЦИЯ. УРОК 3 ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ИНФОПРОДУКТОВ Шаги создания инфопродукта Виды инфопродуктов и что нужно для их создания Дополнительный материал к уроку: сервисы-помощники для мессенджеров, ссылка на видео по монтажу Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ МОНЕТИЗАЦИЯ. УРОК 4 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ главные ошибки при запуске инфопродуктов, идеальная схема команды для создания инфопродуктов Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ МОНЕТИЗАЦИЯ. УРОК 5 ПРОДАЖИ как продавать, как подогревать аудиторию, как запускать продажи, как работать с воронками продаж и продающими вебинарами и марафонами Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР ЛИЧНОГО БРЕНДА УРОК 1 Расскажу вам всё о том, как: - заработать на тех знаниях, которые вы сейчас получили на AB.BRAND; - и как правильно продвигать и упаковывать других людей, используя уже полученные знания. Что за профессия? Кому подходит? Функционал. Что надо знать? Что не делегировать? Организация работа. Сколько денег? Отправка денег. На берегу рассказать, как есть. Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР ЛИЧНОГО БРЕНДА УРОК 2 СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА Аудит, анализ конкурентов, возврат инвестиций, ошибки Дополнительные материалы к уроку: Вопросы для личного бренда Стратегия продвижения Шаблон стратегии продвижения Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР ЛИЧНОГО БРЕНДА УРОК 3 РАБОТА ОТ СТАРТА ДО РЕЗУЛЬТАТА Расскажу, как с 0 до результата выстроить работу с личным брендом. шаги, структура работы, AB.BRAND МОДУЛЬ ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР ЛИЧНОГО БРЕНДА УРОК 4 КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ как найти клиентов, как привлечь к себе клиентов и как повысить чек на свои работы. Визуализация, как искать работу, как поднять чек, резюме, типы клиентов, страхи, как сказать про чек Домашнее задание Дополнительные материалы к уроку: Шаблон договора физ. Лицо, шаблон договора юр лицо, список сервисов для поиска клиентов AB.BRAND МОДУЛЬ РАСКРЕПОЩЕНИЕ УРОК 1 ИЗБАВЬСЯ ОТ СТРАХОВ! как избавиться от страхов и стать более уверенным, поможем найти свою уникальность; освободиться от зажимов и прорабатывать свою дикцию и голос правила уроков, ответьте себе на 4 вопроса, что с нами происходит, когда мы не уверены в себе, страхи, какая у вас причина страхов, главная задача, методики и практики. Домашнее задание AB.BRAND МОДУЛЬ РАСКРЕПОЩЕНИЕ УРОК 2 ЗНАКОМСТВО С САМИМ СОБОЙ Быть собой, причины нелюбви к себе, 5 скрытых признаков нелюбви к себе, методики и практики. Домашнее задание МОДУЛЬ РАСКРЕПОЩЕНИЕ УРОК 3 РАБОТА С ЗАЖИМАМИ. ТЕХНИКА РЕЧИ Проработка дикции, избавляемся от зажимов на лице, включаем внимание, методики и практики. Домашнее задание МОДУЛЬ РАСКРЕПОЩЕНИЕ УРОК 4 ТОП-10 ПРАКТИЧЕСКИХ ШАГОВ КАК НЕ БОЯТЬСЯ ВЫХОДИТЬ В КАДР Методики и практики раскрепощения, технические секреты выхода в кадр Домашнее задание
Ключевые слова: продвижение инстаграм, устная речь, речь, личный бренд, монетизация, инфопродукты, контент, раскрепощение
Реферат Свернуть Развернуть
https://www.ab.agency/brand
Оригинал произведения Свернуть Развернуть
Хеш-код депонирования: 4e08476c8bfd037d6fb2e98c9938fe1db30f75d45a3a5db5d2206dd987ee70f1
Источник поступления информации: Портал edrid.ru
+ добавить свой РИД