×
24.07.2020
220.018.3694

КОНСТРУКЦИЯ ПРОФИЛЬНОЙ ПЛАНКИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002727226
Дата охранного документа
21.07.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к конструкции (18) профильной планки, содержащей профильную планку (10), имеющей первую область (20) соединения, служащую для соединения с краевой областью (22) лобового стекла (12) автомобиля, и вторую область (38) соединения, служащую для соединения с накладкой (14) водоотводящего короба, примыкающей к лобовому стеклу (12). Первая область (20) соединения содержит соединительную часть (24), служащую для соединения с внутренней стороной (36) лобового стекла (12), а вторая область (38) соединения содержит V-образную или U-образную часть (40) материала для ограничения канавкообразной приемной области (42). Приемная область (42) выполнена с возможностью фиксирующего приема фиксирующей части (44) накладки (14) водоотводящего короба. Наружная сторона (64) накладки (14) водоотводящего короба, наружная сторона (66) профильной планки (10) и наружная сторона (68) лобового стекла (12) расположены заподлицо друг с другом. Отдельные слои соединительной части (24) и нижней части (46) части (40) материала совместно образуют непрерывное плоское основание (78) профильной планки (10), от которого выступают две ножки (48, 50) части (40) материала. Обеспечивается снижение затрат на изготовление, транспортировку и монтаж. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к конструкции профильной планки, содержащей профильную планку, имеющую первую область соединения, служащую для соединения с краевой областью лобового стекла автомобиля, и вторую область соединения, служащую для соединения с накладкой водоотводящего короба, примыкающей к лобовому стеклу, причем первая область соединения содержит соединительную часть, служащую для соединения с внутренней стороной лобового стекла, а вторая область соединения содержит V-образную или U-образную часть материала для ограничения канавкообразной приемной области, причем эта приемная область выполнена с возможностью фиксирующего приема фиксирующей части накладки водоотводящего короба, причем наружная сторона накладки водоотводящего короба, наружная сторона профильной планки и наружная сторона лобового стекла расположены заподлицо друг с другом.

Уровень техники

Конструкции профильных планок, известные из предшествующего уровня техники, например из патентных документов DE 20008555 U1 и WO 2006/002891 A2, служат для соединения нижней краевой области лобового стекла автомобиля с так называемой накладкой водоотводящего короба. Эту накладку водоотводящего короба обычно фиксирующим образом соединяют с областью соединения профильной планки таким образом, что фиксирующую часть в виде крепежного буртика накладки водоотводящего короба вводят в приемную область области соединения профильной планки и фиксируют в ней.

Накладка водоотводящего короба служит для закрытия водоотводящего короба, который принимает воду, стекающую с лобового стекла автомобиля, и контролируемым образом отводит эту воду в моторный отсек и под автомобиль. Водоотводящий короб может быть частью кузова автомобиля. Конструкции профильных планок, известные из патентных документов DE 20008555 U1 и WO 2006/002891 A2 обеспечивают плавный и выгодный с точки зрения аэродинамики переход к прилегающей к ним накладки водоотводящего короба в области нижнего края лобового стекла.

После изготовления профильной планки ее соединяют с краевой областью лобового стекла, обычно приклеивают. Этот этап монтажа обычно осуществляется поставщиком, так что поставщик может предоставить изготовителю автомобилей сборочный узел, включающий в себя лобовое стекло и соединенную с ним профильную планку. Затем этот сборочный узел соединяют (обычно приклеивают) с приемным отверстием для лобового стекла в кузове автомобиля в процессе окончательной сборки автомобиля; причем прилегающую накладку водоотводящего короба соединяют с профильной планкой.

Во время транспортировки вышеописанного сборочного узла от поставщика к изготовителю автомобилей, («вторая») область соединения профильной планки, предназначенная для соединения с накладкой водоотводящего короба, выступает от ветрового стекла и, таким образом, подвержена механическим воздействиям. Однако в то же время желательно, чтобы сборочный узел при транспортировке не занимал много места и перевозился в «стоячем» положении, т.е. чтобы лобовое стекло транспортировалось в вертикальном положении. Кроме того, желательно также, чтобы лобовое стекло при транспортировке было защищено от повреждения нижней краевой области. Такая защита обеспечивается тем, что лобовое стекло при транспортировке опирается на вторую область соединения профильной планки. Однако это значит, что при транспортировке сборочного узла вес лобового стекла опирается на вторую область соединения профильной планки. Эта нагрузка приводит к нежелательной деформации второй области соединения профильной планки, ограничивающей приемную область. Было обнаружено, что конструкции профильных планок, наружные стороны которых являются плоскими/гладкими снаружи, особенно склонны к повреждениям, поскольку они не содержат части, окружающей верхнюю сторону края лобового стекла (см. патентный документ DE 3702555 А1).

Чтобы предотвратить деформацию профильной планки, соединенной с лобовым стеклом, из предшествующего уровня техники (например, из патентных документов WO 2006/002891 A2, ЕР 2253556 А1 и WO 2014/041279 А1) известно упрочнение второй области соединения профильной планки с помощью транспортировочной защитной планки (называемой также «Кедер», от англ. Keder), причем по меньшей мере часть ее поперечного сечения располагают в приемной области второй области соединения.

После доставки сборочного узла, состоящего из «лобового стекла и профильной планки», изготовителю автомобилей, защитная транспортировочная планка снова удаляется из приемной области профильной планки таким образом, что вторая область соединения может быть соединена с накладкой водоотводящего короба. Затем транспортировочная защитная планка утилизируется.

Для удаления транспортировочной защитной планки из приемной области второй области соединения профильной планки в патентном документе ЕР 2253556 А1 предложено предусмотреть на транспортировочной защитной планке дополнительную часть для манипулирования в виде захватного язычка таким образом, чтобы транспортировочную защитную планку можно было вытянуть из приемной области профильной планки, вручную потянув за этот захватный язычок. Аналогичная часть для манипулирования в виде вытяжного кольца раскрыта в патентном документе WO 2014/041279 А1.

Вышеупомянутые дополнительные части для манипулирования упрощают удаление транспортировочной защитной планки из приемной области профильной планки. Однако транспортировочная защитная планка и части для манипулирования должны быть сначала изготовлены как отдельные детали, и затем поставщик должен установить их на профильную планку. После их транспортировки к изготовителю автомобилей этот изготовитель автомобилей должен снять транспортировочную защитную планку и части для манипулирования. Наконец, транспортировочная защитная планка и части для манипулирования должны быть собраны и утилизированы.

Раскрытие сущности изобретения

В связи со всем вышеизложенным, задачей настоящего изобретения является предложение конструкции профильной планки, позволяющей снизить затраты на изготовление, транспортировку и монтаж конструкции профильной планки.

Эта задача решена конструкцией профильной планки вышеописанного типа, содержащей, как можно видеть в поперечном сечении профильной планки, по меньшей мере один отдельный слой соединительной части, ориентированный параллельно верхней стороне соединительной части, обращенной к лобовому стеклу, и по меньшей мере один отдельный слой нижней части V-образной или U-образной части материала, вместе образующие непрерывное основание профильной планки, проходящее в одной плоскости, от которого выступают две ножки V-образной или U-образной части материала.

Конструкция профильной планки в соответствии с изобретением представляет собой профильную планку с основанием. Это основание образовано совместно по меньшей мере с одним отдельным слоем соединительной части первой области соединения и по меньшей мере одним отдельным слоем нижней части V-образной или U-образной части материала. Это основание является непрерывным таким образом, что силы могут передаваться вдоль поперечного сечения указанного основания. Особенно при транспортировке сборочного узла, содержащего лобовое стекло и соединенную с ним профильную планку, эти силы могут быть приложены к нижней части профильной планки, а также к соединительной части первой области соединения. Поскольку две ножки V-образной или U-образной части материала выступают от основания, то, если вышеописанный сборочный узел транспортируется в вертикальном положении, сжимающие силы, возникающие под тяжестью лобового стекла, не прикладываются к наружной ножке V-образной или U-образной части материала. Следовательно, силы, действующие на эту наружную ножку при транспортировке, могут быть исключены. Непрерывность основания позволяет передавать приложенные к нижней части V-образной или U-образной части материала силы в соединительную часть вдоль основания без какого-либо риска перегиба нижней части относительно соединительной части.

Конструкция профильной планки в соответствии с изобретением позволяет исключить размещение транспортировочной защитной планки Кедер в приемной области второй области соединения при транспортировке сборочного узла (лобового стекла с профильной планкой). Это значит, что транспортировочную защитную планку Кедер не нужно изготавливать, не нужно соединять с приемной областью, не нужно снова удалять из этой приемной области и не нужно затем утилизировать.

Это упрощает изготовление и транспортировку конструкции профильной планки, а также ее монтаж.

Основание может проходить в слегка изогнутой плоскости, но предпочтительно в прямой плоскости, таким образом, чтобы сжимающие силы, приложенные с торцевой стороны к основанию, могли передаваться практически без поперечных сил вдоль основания.

Другой способ повышения устойчивости основания состоит в том, что нижняя часть и соединительная часть плавно (без ступеней) переходят друг в друга на их соответствующей нижней стороне и/или их соответствующей верхней стороне. Это обеспечивает наилучшее использование объема материала, необходимого для основания. Кроме того, это обеспечивает оптимальное использование обычно ограниченного монтажного пространства, доступного в области перехода между накладкой водоотводящего короба и нижним краем лобового стекла. И наконец, непрерывные переходы на нижней стороне и/или на верхней стороне между нижней частью и соединительной частью обеспечивают оптимальную защиту от перегиба нижней части относительно соединительной части.

В соответствии с особенно предпочтительным вариантом, когда нижняя часть и соединительная часть плавно (бесступенчато) переходят друг в друга как на их соответствующей нижней стороне, так и на их соответствующей верхней стороне, весь объем материала основания может использоваться для передачи силы. В этом случае, основание изготовлено из всей толщины соединительной части и всей толщины нижней части (т.е. оно состоит не только из отдельных слоев).

Основание является, в частности, плоской частью. Толщина такой плоской части предпочтительно составляет по меньшей мере один миллиметр. Предпочтительно, эта толщина максимально составляет пять миллиметров. Также особенно предпочтительно, чтобы толщина вдоль плоской части оставалась одинаковой (как можно видеть в поперечном сечении).

Также особенно предпочтительно упрочнение профиля вдоль с помощью по меньшей мере одной упрочняющей вставки. Эта вставка может быть предпочтительно металлической упрочняющей вставкой, изготовленной из алюминия или стали.

Особенно предпочтительно, чтобы по меньшей мере один участок по меньшей мере одной упрочняющей вставки проходил предпочтительно в прямой плоскости, как можно видеть в поперечном сечении профильной планки, причем первая область участка по меньшей мере частично расположена в соединительной части, а вторая область того же участка расположена в нижней части. Таким образом, может быть, в частности, упрочнена область перехода между нижней частью и соединительной частью.

Другая оптимизированная конструкция получается, если упрочняющая вставка проходит вдоль всей соединительной части или вдоль всей нижней части, и особенно предпочтительно, если она проходит вдоль всей соединительной части, а также вдоль всей нижней части. Это значит, что по меньшей мере 90% длины указанной части (соединительной части или нижней части) должны быть упрочнены с помощью упрочняющей вставки. Таким образом, материал профильной планки (обычно упругий пластиковый материал) может охватывать с торцевой стороны упрочняющую вставку (максимально на 10% длины соответствующей части) таким образом, чтобы упрочняющая вставка была защищена от погодных и механических воздействий.

Кроме того, предпочтительно упрочняющая вставка содержит по меньшей мере один участок для упрочнения ножки V-образной или U-образной части материала. Причем такая упрочняющая вставка может упрочнять только одну или обе ножки V-образной или U-образной части материала. Однако предпочтительно часть упрочняющей вставки по меньшей мере частично упрочняет также основание.

Особенно подходящая конструкция для обеспечения защиты от транспортных повреждений без использования планки Кедер обеспечивается, когда профильная планка содержит выступ материала, играющий роль опорного элемента и прилегающий к ножке V-образной или U-образной части материала, расположенной на стороне, обращенной от соединительной части относительно нижней части.

Такой опорный элемент образует область материала, на которой может быть размещена профильная планка при транспортировке лобового стекла. Опорный элемент обеспечивает механическую защиту для других областей профильной планки и таким образом может быть оптимизирован в отношении его геометрии для выполнения этой опорной функции.

Особенно предпочтительной геометрией поперечного сечения выступа материала является шишкообразная форма, т.е. поперечное сечение в виде части круга, которая позволяет приложить обусловленные весом контактные силы к выступу материала и от него к профильной планке даже при неровной контактной поверхности.

Особенно предпочтительно, чтобы выступ материала был расположен на уровне основания. Таким образом, при транспортировке контактная сила, обусловленная весом лобового стекла, может быть приложена к выступу материала и от него непосредственно и без какого-либо отклонения к основанию.

Особенно предпочтительно, чтобы выступ материала являлся составной частью основания таким образом, чтобы силы, приложенные к выступу материала, могли передаваться без каких-либо потерь на другие области основания.

Предпочтительно также, чтобы выступ материала и основание были изготовлены из одного материала, вследствие чего общее изготовление основания и выступа материала (предпочтительно путем экструзии) упрощается.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления, выступ материала упрочнен с помощью по меньшей мере одной упрочняющей вставки профильной планки. Это может быть, в частности, упрочняющая вставка, которая упрочняет основание, по меньшей мере в некоторых областях. В частности, основание совместно с выполненным как одно целое выступом материала и упрочняющая вставка проходят в одной плоскости, предпочтительно являющейся прямой плоскостью.

В соответствии с другим вариантом осуществления, профильная планка содержит центральную часть, примыкающую к ножке V-образной или U-образной части материала или образующей эту часть, которая в собранном состоянии прилегает к краю лобового стекла ближе, чем другая, наружная ножка V-образной или U-образной части материала, причем центральная часть выступает от основания. Такая центральная часть позволяет, например, обеспечить часть материала профильной планки, непосредственно прилегающую к краю лобового стекла. Эта часть также может служить для того, чтобы передавать силы, приложенные к основанию, через центральную часть к боковому краю лобового стекла.

В частности, если центральная часть образует внутреннюю ножку V-образной или U-образной части материала, и/или, если центральная часть должна служить для вышеупомянутого отведения сил, то предпочтительно, чтобы толщина поперечного сечения центральной части превышала толщину наружной ножки V-образной или U-образной части материала. Таким образом, более высокая стабильность обеспечивается не за счет деформируемости наружной ножки V-образной или U-образной части материала, - характеристика, которая обычно является необходимой или желаемой, - так что фиксирующая часть накладки водоотводящего короба может быть вставлена в приемную область второй соединительной области при деформации наружной ножки.

Другой способ использования центральной части состоит в том, что эта часть содержит уплотняющий элемент для создания наружного уплотнения между соседними краями лобового стекла и накладки водоотводящего короба. Этот уплотняющий элемент предпочтительно является плоским на его верхней стороне для создания абсолютно ровного перехода поверхностей (заподлицо) к наружным сторонам лобового стекла и накладки водоотводящего короба. В контексте настоящего изобретения, эта поверхность перехода не является идеально ровной математически, но скорее ровной настолько, насколько это возможно при существующих возможностях изготовления в массовом производстве.

В очень устойчивом варианте осуществления профильной планки в соответствии с изобретением центральная часть и/или наружная ножка V-образной или U-образной части материала может предпочтительно содержать фиксирующий элемент, выступающий в приемную область и служащий для фиксации посредством фиксирующей части накладки водоотводящего короба. Фиксирующий элемент может представлять собой относительно небольшую фиксирующую губу, которая может быть изготовлена из более мягкого материала, чем остальной материал профильной планки. Такая конструкция обеспечивает особенно удобную и надежную фиксацию посредством фиксирующей части накладки водоотводящего короба, как описано, например, в патентном документе DE 20008006986 U1 авторов настоящей заявки.

Описанный фиксирующий элемент может быть в частности образован выступом слоя мягкого материала, разделяющего центральную часть на часть, обращенную вниз, и часть, обращенную к уплотняющему элементу.

Краткое описание чертежей

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения поможет понять описание предпочтительных вариантов осуществления, которое будет приведено ниже со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 представлено поперечное сечение профильной планки согласно одному варианту осуществления.

На фиг. 2 представлено поперечное сечение сборочного узла согласно одному варианту осуществления, содержащего профильную планку по фиг. 1 и лобовое стекло.

На фиг. 3 представлено поперечное сечение конструкции профильной планки согласно одному варианту осуществления, содержащей сборочный узел по фиг. 2 и накладку водоотводящего короба.

На фиг. 4 представлено поперечное сечение профильной планки согласно другому варианту осуществления.

На фиг. 5 представлено поперечное сечение сборочного узла согласно одному варианту осуществления, содержащего профильную планку по фиг. 4 и лобовое стекло.

На фиг. 6 представлено поперечное сечение конструкции профильной планки согласно одному варианту осуществления, содержащей сборочный узел по фиг. 5 и накладку водоотводящего короба.

На фиг. 7-11 представлены поперечные сечения профильной планки согласно другим вариантам осуществления.

Осуществление изобретения

На фиг. 1-3 представлена профильная планка 10, лобовое стекло 12 и накладка 14 водоотводящего короба. Профильная планка 10 и лобовое стекло 12 совместно образуют сборочный узел 16. Сборочный узел 16 и накладка 14 водоотводящего короба совместно образуют конструкцию 18 профильной планки (см. фиг. 3).

Профильная планка 10 содержит первую область соединения, служащую для соединения с краевой областью 22 лобового стекла 12. Первая область 20 соединения содержит соединительную часть 24, содержащую нижнюю сторону 26 и верхнюю сторону 28. Верхняя сторона 28 соединительной части содержит клеящий слой 30, нижняя сторона 32 которого приклеена к верхней стороне 28 соединительной части 24, а верхняя сторона 34 приклеена к внутренней стороне лобового стекла.

Профильная планка 10 содержит вторую область 38 соединения, служащую для соединения с накладкой 14 водоотводящего короба. Вторая область 38 соединения содержит U-образную часть 40 материала, ограничивающую канавкообразную приемную область 42, служащую для фиксирующего приема фиксирующей части 44 накладки 14 водоотводящего короба (см. фиг. 3).

U-образная часть 40 материала содержит нижнюю часть 46, а также наружную ножку 48 и внутреннюю ножку 50. По меньшей мере на одной из ножек 48, 50 предусмотрен фиксирующий элемент 52, служащий для защелкивающей фиксации с фиксирующим выступом 54 фиксирующей части 44 накладки 14 водоотводящего короба.

Внутренняя ножка 50 образована центральной частью 56, толщина поперечного сечения которой превышает толщину наружной ножки 48.

Центральная часть 56 содержит уплотняющий элемент 48. Этот уплотняющий элемент служит для создания наружного уплотнения между прилегающими краями 60 и 62 лобового стекла 12 или накладки 14 водоотводящего короба (см. фиг. 3).

Наружная сторона 64 лобового стекла 12, наружная сторона 66 уплотняющего элемента 58 и наружная сторона 68 накладки 14 водоотводящего короба распложены заподлицо друг с другом и совместно образуют непрерывную наружную обшивку 70 автомобиля.

Нижняя часть 46 содержит нижнюю сторону 72, а также верхнюю сторону 74, составляющую часть границы канавкообразной приемной области 42.

Соединительная часть 24 первой области 20 соединения и нижняя часть 46 U-образной части 40 материала совместно образуют непрерывное основание 78, проходящее в прямой плоскости 76 (см. фиг. 2).

Переход между основанием 78 и центральной частью 56 обозначен на фиг. 2 штриховой линией 80. Центральная часть 56 или внутренняя ножка 50 и наружная ножка 48 выступают от основания 78 в направлении наружной обшивки 70 (см. фиг. 3).

Основание 78 выполнено в виде плоской части 82. Как можно видеть вдоль плоскости 76 (т.е. в поперечном сечении профильной планки 10), толщина плоской части, измеренная перпендикулярно наружной обшивке 70, является постоянной и составляет, например, от приблизительно 1 до приблизительно 5 мм.

После изготовления профильной планки 10 по фиг. 1, эту профильную планку соединяют с лобовым стеклом 12 с помощью клеящего слоя 30. Вследствие этого образуется сборочный узел по фиг. 2. При транспортировке этого сборочного узла 16 экономия места делает предпочтительным его размещение в вертикальном положении, т.е. стоймя, иными словами в положении, повернутом по часовой стрелке на приблизительно 90° относительно его изображения на фиг. 2.

Профильная планка 10 служит для защиты краевой области 22 лобового стекла 12 при транспортировке. При этом вес лобового стекла 12 лежит на торцевой части 83 основания 78. Сила, которую контактная поверхность прикладывает к торцевой части 83, передается на основание 78 и от него через центральную часть 56 на край 60 лобового стекла 12, и через клеящий слой 30 и внутреннюю сторону 36 также на лобовое стекло 12.

Непрерывное основание 78 создает устойчивую к продольному перегибу конструкцию, позволяющую отказаться от размещения планки Кедер в канавкообразной приемной области 42 при транспортировке сборочного узла 16.

После доставки сборочного узла 16 изготовителю автомобилей, этот сборочный узел 16 может быть соединен с кузовом автомобиля путем приклеивания лобового стекла 12 к раме лобового стекла автомобиля. Таким образом, обычный в противном случае этап монтажа, включающий удаление планки Кедер из приемной области 42, исключается; таким образом, монтаж накладки 14 водоотводящего короба может быть начат сразу путем введения фиксирующей части 44 в приемную область 42 и ее фиксации в этой области. Это обеспечивает конструкция с гладкой поверхностью, как показано на фиг. 3.

Варианты осуществления по фиг. 4-7 имеют дополнительные отличительные признаки по сравнению с описанными выше вариантами осуществления по фиг. 1-3. Ниже будут объяснены только дополнительные признаки и отличия вариантов осуществления по фиг. 4-7 по сравнению с вариантами осуществления по фиг. 1-3. В контексте настоящего изобретения каждый из дополнительных отличительных признаков от «1» до «4», описанных ниже, может сочетаться с вариантом осуществления по фиг. 1-3.

Дополнительный признак «1»

Основание 78 профильной планки 10 по фиг. 4-6 содержит выступ 84 материала, расположенный вблизи наружной ножки 48. Выступ 84 материала имеет шишкообразное поперечное сечение и проходит от обозначенного штриховой линией 86 края наружной ножки 48 наружу. Выступ 84 материала расположен на уровне основания 78 и является составной частью указанного основания 78.

По сравнению с вариантами по фиг. 1-3 выступ 84 материала обеспечивает дополнительно улучшенную опору сборочного узла 16, когда этот сборочный узел 16 расположен вертикально.

Дополнительный признак «2»

Варианты осуществления по фиг. 4-7 содержат также упрочняющие вставки 88, 90, проходящие по длине профильной планки 10 и, в частности, изготовленные из металла. Например, упрочняющая вставка 88 предназначена для упрочнения верхней (при монтаже) области центральной части 56.

В частности, упрочняющая вставка 90 предназначена для упрочнения основания 78. Первый участок упрочняющей вставки 90 проходит вдоль прямой плоскости 92 таким образом, что первая область упрочняет соединительную часть 24, а вторая область упрочняет нижнюю часть 46.

Упрочняющая вставка 90 может проходить вдоль всей плоскости 92 до выступа 84 материала.

На чертеже представлена конфигурация, в которой упрочняющая вставка 90 содержит участок 94, упрочняющий наружную ножку 48 части 40 материала.

Дополнительный признак «3»

Другая особенность вариантов осуществления по фиг. 4-6 состоит в том, что обращенная к канавкообразной приемной области 42 сторона наружной ножки 84 не содержит поднутрения.

Дополнительный признак «4»

Внутренняя ножка 50 служит для размещения фиксирующего элемента 96, выступающего в виде крючка в канавкообразную приемную область 42 таким образом, что он может быть защелкивающим образом зафиксирован в этой приемной области с помощью фиксирующей части 44 накладки 14 водоотводящего короба (см. фиг. 6).

Фиксирующий элемент 96 предпочтительно изготовлен из более мягкого, более упругого и податливого материала, чем материал профильной планки 10, т.е. материала основания 78, центральной части 56 и ножек 48, 50, а также материала выступа 84.

В модификации профильной планки 10, представленной на фиг. 4-6, фиксирующий элемент 96 может быть образован выступом слоя 98 мягкого материала, разделяющим центральную часть 56 на часть 100 материала, обращенную к нижней стороне, и часть 102 материала, обращенную к уплотняющему элементу (см. фиг. 7).

На основе вариантов осуществления по фиг. 1-3 или 4-7 могут существовать и другие модификации. Например, нижняя часть 46 части 40 материала может быть тоньше, чем соединительная часть 24. Это обеспечивается тем, что нижние стороны 26 и 72 соединительной части 24 или нижней части 46 расположены в общей плоскости и, таким образом, плавно (бесступенчато) переходят друг в друга, тогда как верхняя сторона 28 соединительной части 24 и верхняя сторона 74 нижней части 46 смещены относительно друг друга, например, таким образом, что нижняя часть 46 тоньше, чем соединительная часть 24 (см. фиг. 8).

Как можно видеть на фиг. 9 и 10, например, верхние стороны 28 и 74 соединительной части 24 и нижней части 46 могут быть расположены на одном уровне, а нижние стороны 26 и 72 могут быть наклонены относительно друг друга (см. фиг. 9) или быть расположены ступенчато (см. фиг. 10).

За счет модификаций, описанных выше со ссылками на фиг. 8-10, плоскость 76, вдоль которой проходит основание 78, смещена дальше в направлении нижней стороны 26 (см. фиг. 8) или в направлении верхней стороны 28 (см. фиг. 9 и 10) относительно соединительной части 24 и центрального слоя материала.

На фиг. 11 представлена другая модификация профильной планки 10. От основания 78, выполненного в виде плоской части 82, нижняя сторона 26 соединительной части 24 содержит по меньшей мере одно расширение 104а, 104b, 104с материала. Последнее может служить для опоры на поперечную балку кузова автомобиля.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
10.05.2013
№216.012.3d0f

Профильный элемент для соединения автомобильного стекла с водяным коллектором

Профильный элемент (10) для соединения автомобильного стекла (40) с коллектором (50) для воды имеет первый участок (20), фиксируемый на стекле (40), и второй участок (30), который для разъемного закрепления коллектора (50) имеет или образует фиксирующую выемку (60). Коллектор (50) имеет ребро...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481198
Дата охранного документа: 10.05.2013
19.01.2018
№218.016.0593

Профилированный элемент для соединения стекла транспортного средства с деталью обшивки и узел профилированного элемента

Группа изобретений относится к профилированному элементу 12 для соединения стекла 14 транспортного средства с деталью 16 обшивки и узлу профилированного элемента. Профилированный элемент 12 содержит первую область 42 соединения для соединения профилированного элемента 12 со стеклом 14...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630944
Дата охранного документа: 14.09.2017
+ добавить свой РИД