×
31.05.2020
220.018.22ba

РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002722345
Дата охранного документа
29.05.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к рельсовому транспорту. Рельсовое транспортное средство (1) и способ изготовления рельсового транспортного средства включают в себя предоставление по меньшей мере одной наружной стенки (2), системы (7) посадки, имеющей по меньшей мере одну первую выдвижную подножку (8) и одну вторую выдвижную подножку (9), установленные с возможностью латерального сдвига каждая из своего положения движения путем латерального выдвижения в направлении наружной стенки рельсового транспортного средства каждая в свое конечное положение. Система посадки содержит механизм (10) связи, вызывающий при движение выдвижения первой выдвижной подножки (8) выдвижение второй выдвижной подножки (9). В системе посадки, в частности рельсового транспортного средства, применяется ножничный механизм, преобразующий движение выдвижения первой выдвижной подножки (8) в движение выдвижения второй выдвижной подножки (9). Изобретение обеспечивает повышение безопасности входа, простоты в изготовлении и в приводе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение касается рельсового транспортного средства, способа изготовления рельсового транспортного средства и применения ножничного механизма в системе посадки согласно ограничительным частям независимых пунктов формулы изобретения.

В области железнодорожных перевозок рельсовые транспортного средства на вокзалах останавливаются у перронов. На перронах существует расстояние между поездом и перроном. Вследствие этого расстояния между поездом и перроном существует зазор. Чтобы минимизировать риск падения пассажиров поезда в этот зазор, обычно из поезда выдвигается подножка. Тогда пассажиры могут безопасно попадать в поезд через подножку.

Особая сложность возникает тогда, когда имеется не только горизонтальное расстояние между поездом и перроном, но и вертикальное. Это вертикальное расстояние означает разность высот между перроном и полом рельсового транспортного средства. На эту разность в решающей степени влияет высота перрона, так как расстояние между рельсом и полом рельсового транспортного средства практически постоянно.

Высота перрона устанавливается нормами, при этом существует множество норм. Для европейского пространства действует, например, Техническая спецификация интероперабельности (ТСИ), в то время как в России применяется ГОСТ (Государственный стандарт). В частности, ГОСТ допускает большие разности высот между поверхностью катания рельса и перроном. Так, эта разность может составлять либо 1100 мм (городские вокзалы), либо 200 мм (загородные вокзалы). Следовательно, разности между перроном и полом транспортного средства варьируются и ставят повышенные требования к адаптивности выхода из рельсового транспортного средства.

KR 2014/0033602 A раскрывает двухступенчатую выдвижную подножку для применения в рельсовом транспортном средстве. Вторая ступень выдвигается блочным модулем, который движется электроприводным ходовым винтом в рельсе, при этом первая ступень вначале соединена со второй ступенью и поэтому выдвигается вместе с ней. При достижении положения эксплуатации (над нишей для подножки) первая ступень отсоединяется от второй ступени и таким образом остается в положении эксплуатации. Вторая ступень должна затем откидываться вручную. KR 2014/0033602 имеет тот недостаток, что только первая ступень активируется электрически и автоматически, в то время как вторая откидывается вручную.

KR 2013/0024068 A раскрывает двухступенчатую выдвижную подножку для применения в рельсовом транспортном средстве. Первая ступень выдвигается с помощью механизма качения, приводного ремня и электрического привода, при этом она в выдвинутом состоянии закрывает нишу для подножки рельсового транспортного средства. Вторая ступень установлена под первой ступенью и выдвигается посредством пневматического цилиндра, двух соединительных модулей, состоящих каждый из оси вращения и двух рычагов. В KR 2013/0024068 применяется привод, требующий больших издержек.

US 2004/211336 A раскрывает выдвижную подножку, которая может выдвигаться над нишей для подножки рельсового транспортного средства и дальше. Выдвижная подножка имеет выступ и выдвигается и вдвигается в направляющей раме (привод которой осуществляется электрическим приводом с зубчатой рейкой). Однако, выдвижная подножка в US 2004/211336 A позволяет получить лишь небольшую зону действия и, следовательно, лишь недостаточно поддерживает пассажира при входе, так как выдвигается только одна ступень выдвижной подножки.

В US 3,924,545 A показана выдвижная подножка, которая может вдвигаться и вдвигаться с помощью электроприводного шинного, цепного механизма. Эта выдвижная подножка установлена непосредственно под полом. US 3,924,545 A тоже только одноступенчатая.

В WO 2013/053596 A1 показано пассажирское рельсовое транспортное средство, имеющее четыре различных уровня входа. При этом предусмотрена откидная подножка для первого уровня входа, выдвижная подножка для второго уровня входа, лестница для третьего уровня входа и откидная рампа для четвертого уровня входа. Недостатком является обслуживание откидной рампы, так как она требует привода, связанного с большими издержками, или даже должна обслуживаться вручную.

Поэтому задачей изобретения является преодолеть недостатки уровня техники. В частности, должно быть предоставлено устройство, которое позволяет получить безопасный вход, просто в изготовлении и допускает возможность простого привода.

Эта задача решается с помощью устройства, определенного в независимых пунктах формулы изобретения, способа, определенного в независимых пунктах формулы изобретения, а также применения. Другие варианты осуществления вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения.

Первый аспект настоящего изобретения касается рельсового транспортного средства. В частности, изобретение касается рельсового транспортного средства для пассажирского транспорта. Рельсовое транспортное средство включает в себя по меньшей мере одну наружную стенку рельсового транспортного средства. В частности, рельсовое транспортное средство включает в себя по меньшей мере одну первую лестничную ступень, причем она преодолевает разность высот между полом рельсового транспортного средства и располагающимся ниже выходом. Также рельсовое транспортное средство включает в себя систему посадки, имеющую по меньшей мере одну первую выдвижную подножку и одну вторую выдвижную подножку. Первая выдвижная подножка приводится в движение приводным узлом. При этом первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка установлены с возможностью латерального сдвига. Первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка могут сдвигаться каждая из своего положения движения путем латерального движения выдвижения в направлении наружной стенки рельсового транспортного средства каждая в свое конечное положение. В своем конечном положении вторая выдвижная подножка выдается за первую выдвижную подножку.

Система посадки расположена в области входа рельсового транспортного средства.

Система посадки содержит механизм связи для связи первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки. Движение выдвижения первой выдвижной подножки через механизм связи вызывает движение выдвижения второй выдвижной подножки.

Приводной узел особенно предпочтительно представляет собой электрический узел, такой как электродвигатель, который передает движение выдвижения в одном из возможных вариантов осуществления через зубчатое колесо на систему посадки. Альтернативно приводной узел может быть также выполнен пневматическим или гидравлическим. Особенно предпочтительно приводной узел содержит линейный привод.

Предпочтительно рельсовое транспортное средство включает в себя только один единственный приводной узел для первой и второй выдвижной подножки.

При этом движение выдвижения может быть непрерывным или прерывистым. Направление «латерально» относится к рельсовому транспортному средству. Предпочтительно латеральным является направление, имеющее компоненту, которая указывает по существу под прямым углом к направлению движения рельсового транспортного средства, особенно предпочтительно «латерально» означает под прямым углом к направлению движения рельсового транспортного средства.

Полом рельсового транспортного средства называется уровень пола внутреннего помещения рельсового транспортного средства.

Предлагаемое изобретением рельсовое транспортное средство имеет то преимущество, что выдвижные подножки могут активироваться только одним двигателем.

Опциональным преимуществом является, что большие расстояния между рельсовым транспортным средством и перроном могут преодолеваться благодаря тому, что применяются две выдвижные подножки, при этом одновременно конструктивная глубина в поперечном направлении транспортного средства не действует ограничивающим образом. Кроме того, можно получить то преимущество, что в положении движения с помощью механизма связи выдвижные подножки могут компактно убираться.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи связывает движение выдвижения первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки таким образом, что первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка достигают своего конечного положения синхронно.

Так как выдвижные подножки движутся синхронно, они достигают конечного положения быстрее, чем когда они движутся последовательно.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи связывает движение выдвижения первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки таким образом, что первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка выходят из своего положения движения синхронно.

Так как выдвижные подножки движутся синхронно, они достигают конечного положения быстрее, чем когда они движутся последовательно.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления латеральное движение выдвижения первой выдвижной подножки разделено на первый участок и второй участок. При этом механизм связи связывает первую выдвижную подножку и вторую выдвижную подножку таким образом, что во время движения выдвижения первой выдвижной подножки на первом участке не возникает относительного движения по отношению ко второй выдвижной подножке.

Благодаря этому первая часть движения выдвижения может выполняться в то время, когда дверь транспортного средства еще закрыта. Следовательно, при открытии двери выдвижным подножкам приходится проходить только лишь более короткую дистанцию.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи связывает первую выдвижную подножку и вторую выдвижную подножку таким образом, что во время движения выдвижения первой выдвижной подножки на втором участке возникает относительное движение по отношению ко второй выдвижной подножке.

Благодаря этой связи повышается скорость, с которой могут выдвигаться выдвижные подножки. Также можно обойтись без второго двигателя или ручного обслуживания для второй выдвижной подножки.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления первая выдвижная подножка после прохождения первого участка латерального движения выдвижения на виде в плане перекрывает указанную по меньшей мере одну первую лестничную ступень.

Благодаря этому в поезде повышается безопасность. Тогда пассажир рельсового транспортного средства не может упасть с лестничной ступени (ступеней).

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи включает в себя по меньшей мере один первый рычаг. Этот первый рычаг первым концом соединен с первой выдвижной подножкой, а вторым концом со второй выдвижной подножкой.

Рычаг является одной из особенно простых возможностей реализации механизма связи.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи включает в себя второй рычаг, причем этот второй рычаг одним концом соединен со второй выдвижной подножкой. Первый рычаг и второй рычаг установлены крест-накрест с возможностью вращения на оси таким образом, что первый рычаг и второй рычаг образуют по одному плечу ножниц ножничного механизма.

При этом первый и второй рычаг образуют ножничный механизм. Ножничный механизм позволяет приводить в движение обе выдвижные подножки одним двигателем и одновременно создавать относительное движение между выдвижными подножками.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления механизм связи на втором участке латерального движения выдвижения первой выдвижной подножки сводит вместе первый конец первого рычага и первый конец второго рычага.

При этом может создаваться относительное движение между двумя выдвижными подножками.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления первая выдвижная подножка установлена с возможностью латерального сдвига в направляющей выдвижной подножки. Механизм связи включает в себя направляющий рельс. Первый конец первого рычага направляется в направляющем рельсе, а направляющий рельс проходит в первой области параллельно направляющей первой выдвижной подножки. Направляющий рельс проходит во второй области под углом, в частности острым углом, к направляющей первой выдвижной подножки.

Направляющий рельс имеет то преимущество, что с его помощью возможно управление ножничным механизмом. Следовательно, прохождение направляющего рельса определяет относительное движение между выдвижными подножками.

В одном из вариантов осуществления вторая выдвижная подножка направляется с двух сторон в направляющих первой выдвижной подножки.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления система посадки включает в себя также первую откидную ступень и вторую откидную ступень. Первая откидная ступень и вторая откидная ступень могут двигаться каждая из своего положения движения в свое положение эксплуатации. Первая откидная ступень и вторая откидная ступень образуют в своем положении эксплуатации по одной дополнительной лестничной ступени.

С помощью первой откидной ступени может достигаться вторая высота перрона. С помощью второй откидной ступени может достигаться третья высота перрона.

Другой аспект настоящего изобретения касается способа изготовления рельсового транспортного средства. Способ включает в себя следующие шаги:

- предоставление по меньшей мере одной первой наружной стенки рельсового транспортного средства, в частности предоставление по меньшей мере одной первой лестничной ступени, причем она преодолевает разность высот между полом рельсового транспортного средства и располагающимся ниже выходом;

- предоставление по меньшей мере одной первой выдвижной подножки и одной второй выдвижной подножки;

- сдвиг первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки из положений движения в конечные положения путем латерального движения выдвижения в направлении наружной стенки рельсового транспортного средства. При этом вторая выдвижная подножка в своем конечном положении выдается за первую выдвижную подножку в ее конечном положении. Приводной узел приводит в движение первую выдвижную подножку.

Движение выдвижения первой выдвижной подножки через механизм связи вызывает движение выдвижения второй выдвижной подножки.

Предлагаемое изобретением рельсовое транспортное средство имеет то преимущество, что выдвижные подножки могут активироваться только одним двигателем.

Опциональным преимуществом является, что большие расстояния между рельсовым транспортным средством и перроном могут преодолеваться благодаря тому, что применяются две выдвижные подножки, при этом одновременно конструктивная глубина в поперечном направлении транспортного средства не действует ограничивающим образом. Кроме того, можно получить то преимущество, что в положении движения с помощью механизма связи выдвижные подножки могут компактно убираться.

Предпочтительно первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка при выдвижении достигают своего конечного положения синхронно.

Предпочтительно первая выдвижная подножка и вторая выдвижная подножка выходят из своего положения движения синхронно.

Так как выдвижные подножки движутся синхронно, они достигают конечного положения быстрее, чем когда они движутся последовательно.

Предпочтительно при выдвижении первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки на первом участке не возникает относительного движения между первой выдвижной подножкой и второй выдвижной подножкой.

Благодаря этому первая часть движения выдвижения может выполняться в то время, когда дверь транспортного средства еще закрыта. Следовательно, при открытии двери выдвижным подножкам приходится проходить только лишь более короткую дистанцию.

Предпочтительно при выдвижении первой выдвижной подножки и второй выдвижной подножки на втором участке возникает относительное движение между первой выдвижной подножкой и второй выдвижной подножкой.

Благодаря этой связи повышается скорость, с которой могут выдвигаться выдвижные подножки. Также можно обойтись без второго двигателя или ручного обслуживания для второй выдвижной подножки.

Другой аспект настоящего изобретения касается применения ножничного механизма в системе посадки для выдвижения второй выдвижной подножки. В частности, ножничный механизм применяется в рельсовом транспортном средстве. Ножничный механизм преобразует движение выдвижения первой выдвижной подножки в движение выдвижения второй выдвижной подножки.

Ножничный механизм позволяет получить подвижное соединение между двумя выдвижными подножками. При этом две выдвижные подножки могут синхронно двигаться с различными скоростями.

Предпочтительно ножничный механизм применяется во внутреннем помещении рельсового транспортного средства.

Далее изобретение поясняется подробнее с помощью фигур, которые изображают только примеры осуществления. Схематично показано:

фиг.1: схематичное изображение рельсового транспортного средства, имеющего систему подножки в области входа;

фиг.2: схематичное изображение системы подножки;

фиг.3: схематичное изображение системы подножки без листа перекрытия;

фиг.4: схематичное изображение системы подножки в положении движения;

фиг.5: схематичное изображение системы подножки в конце первого этапа;

фиг.6: схематичное изображение систем подножки в конце второго этапа.

На фиг.1 показана область 25 входа рельсового транспортного средства 1. В наружной стенке 2 рельсового транспортного средства 1 предусмотрена область 25 входа. В области 25 входа пассажиры с перрона (не показан) поднимаются в рельсовое транспортное средство 1. Пассажиры попадают с перрона на пол 5 рельсового транспортного средства. В зависимости от высоты перрона, пассажиры используют систему 28 телескопической выдвижной подножки или первую лестничную ступень 3 и опционально откидную подножку 27. При этом первая лестничная ступень 3 находится в нише 24 для подножки системы 28 телескопической выдвижной подножки. Система 28 телескопической выдвижной подножки содержит две телескопические выдвижные подножки 26 (см. также фиг.2).

Эти устройства позволяют пассажиру преодолевать разность высот между перроном и полом рельсового транспортного средства. Вместе откидная подножка 27, одна из телескопических выдвижных подножек 26 и первая лестничная ступень 3 образуют систему 7 посадки для рельсового транспортного средства 1.

Различные высоты входа достигаются благодаря применению различных ступеней. Низкие перроны могут достигаться с помощью откидной подножки 27 в комбинации с первой лестничной ступенью 3. В одном варианте для следующих по высоте перронов откидная подножка 27 не откидывается, и пассажиры входят в рельсовое транспортное средство 1 непосредственно через первую лестничную ступень 3. В случае, если перрон находится на той же самой высоте, или на слегка более низкой или более высокой высоте, чем рельсовое транспортное средство 5, так с помощью телескопической выдвижной подножки 26 может облегчаться посадка.

Чтобы достигать высот, которые ниже пола 5 рельсового транспортного средства, предусмотрена откидная подножка 27. Откидная подножка 27 содержит 2 откидные ступени 20, 21. В противоположность телескопической выдвижной подножке 26 откидные ступени 20, 21 расположены вне внутреннего помещения рельсового транспортного средства. В положении движения откидные ступени 20, 21 закидываются на наружную стенку 2 рельсового транспортного средства или под рельсовое транспортное средство 1. При прибытии к перрону откидные ступени 20, 21 откидываются из положения движения вращательным движением. При этом вращение осуществляется вокруг оси, которая указывает в направлении движения рельсового транспортного средства 1.

На фиг.2 показана система 28 телескопической выдвижной подножки. Система 28 телескопической выдвижной подножки включает в себя две телескопические выдвижные подножки 26. Рельсовое транспортное средство имеет на обеих наружных сторонах по области 25 входа. Каждая из областей 25 входа располагает одной телескопической выдвижной подножкой 26. На верхней стороне телескопических выдвижных подножек 26 расположен пол 5 рельсового транспортного средства. Обе телескопические выдвижные подножки 26 содержат нишу 24 для подножки. В нишах 24 для подножки находится по одной первой лестничной ступени 3 (штриховая линия). Через нишу 24 для подножки может доставаться первая лестничная ступень 3. Пол 5 рельсового транспортного средства образуется листом 35 перекрытия. Каждая из телескопических выдвижных подножек 26 имеет приводной узел 11. Этот приводной узел 11 представляет собой электродвигатель.

На фиг.3 показана система 28 телескопической выдвижной подножки с фиг.2. Одна из телескопических выдвижных подножек 26 показана без листа 35 перекрытия. Благодаря этому видна первая выдвижная подножка 8. Первая выдвижная подножка 8 направляется с помощью первого набора рельсов 19 скольжения. Привод 11 приводит в движение первую выдвижную подножку 8. Первые рельсы 19 скольжения для первой выдвижной подножки 8 доходят от середины рельсового транспортного средства до наружной стенки 2 рельсового транспортного средства (см. фиг.1). Привод 11 электрический, и приводит в движение первую выдвижную подножку 8 через зубчатое колесо. С помощью этого привода первая выдвижная подножка 8 приводится в движение латерально, то есть в сторону от направления движения рельсового транспортного средства 1. На фиг.3 первая выдвижная подножка 8 полностью находится под не показанным листом перекрытия пола 5 рельсового транспортного средства 5. Это положение является положением движения.

На фиг.4, 5 и 6 показана одна из телескопических выдвижных подножек 26 системы 28 телескопических выдвижных подножек с фиг.2 и 3 на виде в плане на разных этапах при выдвижении телескопической выдвижной подножки. На виде в плане пол 5 рельсового транспортного средства показан на чертеже прозрачным, так что, как на фиг.3, первая выдвижная подножка 8 видна и показана на чертеже штриховыми линиями. Первая выдвижная подножка 8 также показана на чертеже прозрачной. Поэтому на фиг.4 видна вторая выдвижная подножка 9. На показанном на фиг.4 виде первая и вторая выдвижная подножка 8, 9 находятся в положении движения. Вторая выдвижная подножка 9 направляется с помощью второго набора рельсов 18 скольжения. Вторые рельсы 18 скольжения находятся на нижней стороне первой выдвижной подножки 8 и неподвижно соединены с ней. Следовательно, первая выдвижная подножка 8 и вторая выдвижная подножка 9 предоставляются в виде одного узла. Однако, при этом вторая выдвижная подножка 9 подвижна по отношению к первой выдвижной подножке 8.

Две выдвижные подножки 8, 9 соединены механизмом 10 связи. Механизм 10 связи содержит первый рычаг 12 и второй рычаг 15. Первый рычаг 12 первым концом 13 соединен с первой выдвижной подножкой 8.

Соединение первого конца 13 первого рычага 12 с первой выдвижной подножкой 8 осуществляется с помощью цилиндрической головки, которая направляется по продолговатому отверстию 29 первой выдвижной подножки 8 (см. также фиг.3). Это продолговатое отверстие 29 распространяется в направлении движения рельсового транспортного средства 1. Диаметр цилиндрической головки соответствует по существу ширине продолговатого отверстия 29. При движении по продолговатому отверстию 29 цилиндрическая головка катится вдоль продолговатого отверстия 29. Следовательно, первый конец 13 первого рычага 12 подвижен в направлении движения, в то время как в латеральном к нему направлении силы передаются через край продолговатого отверстия 29 от первой выдвижной подножки 8 на первый рычаг 12.

Вторым концом 14 первого рычага 12 первый рычаг 12 соединен со второй выдвижной подножкой 9. Соединение со второй выдвижной подножкой 9 обладает возможностью вращения, однако не допускает движения в направлении движения или латерально к нему.

Второй рычаг 15 в своей середине соединен с возможностью вращения шарниром с серединой первого рычага 12. Благодаря этому первый и второй рычаг 15 могут прокручиваться друг относительно друга вокруг некоторой оси, перпендикулярной полу рельсового транспортного средства. Это движение соответствует движению ножниц, при этом рычаги 12, 15 вращаются вокруг шарнира 6 и являются рычагами ножниц.

Кроме того, второй рычаг 15 вторым концом 17 соединен со второй выдвижной подножкой 9. Второй конец 17 второго рычага 15 вставляется другой цилиндрической головкой в продолговатое отверстие 30 второй выдвижной подножки 9. Благодаря этому силы передаются в латеральном направлении от второго рычага 15 на вторую выдвижную подножку 9, в то время как продолговатое отверстие 30 допускает движение второго конца 17 второго рычага 15 в направлении движения. Первый конец второго рычага 15 соединен с первой выдвижной подножкой 8. Это соединение является шарнирным, так что допускается вращательное движение второго рычага 15 относительно первой выдвижной подножки 8, однако не поступательное движение.

Продолговатые отверстия 29, 30 допускают движение рычагов 12, 15 относительно соответствующих выдвижных подножек 8, 9 в направлении движения рельсового транспортного средства 1. В латеральном направлении, в отличие от этого, передаются силы и не допускается движение.

Первый рычаг 12 механизма 10 связи первым концом 13 соединен с первой выдвижной подножкой 8. Дополнительно первый рычаг 12 своим первым концом 13 направляется по направляющему рельсу, который выполнен в виде кривой 31 управления. Кривая 31 управления представляет собой рельс, которая в своей середине имеет продолговатый паз 34. Первый рычаг 12 имеет на противоположной стороне первой выдвижной подножки 8 цилиндрическое продолжение. Это продолжение вставляется в продолговатый паз 34 и таким образом направляется по кривой 31 управления.

При выдвижении телескопической выдвижной подножки 26 имеются два этапа. На обоих этапах только первая выдвижная подножка 8 приводится в движение непосредственно приводом 11 и движется, следовательно, в направлении наружной стенки 2 транспортного средства (см. фиг.1).

Вторая выдвижная подножка 9 приводится в движение механизмом 10 связи. На первом участке кривая 31 управления прямая и параллельна рельсам 18, 19 скольжения. Следовательно, угол 33 ножниц между двумя рычагами 12, 15 остается постоянным. Второй конец 17 второго рычага 15 находится в конечном положении продолговатого отверстия 30. Первый конец 13 первого рычага 12 также находится в конечном положении продолговатого отверстия 29.

Цилиндрические головки в продолговатых отверстиях 29, 30 находятся, таким образом, в своем крайнем наружном положении и передают силы в латеральном направлении. Силы в направлении движения вторых концов 14, 17 взаимно компенсируются или воспринимаются вторыми рельсами 18 скольжения. Поэтому вторая выдвижная подножка 9 следует движению первой выдвижной подножки 8.

Следовательно, на первом этапе обе выдвижные подножки движутся с одной и той же скоростью. То есть не существует относительного движения между двумя выдвижными подножками 8, 9. Положение по окончании первого этапа показано на фиг.5.

По окончании первого этапа кривая управления изменяет свое направление. Направление кривой 31 управления содержит теперь только одну компоненту в направлении 36 движения рельсового транспортного средства 1. Движение в направлении движения первого конца 13 первого рычага 12 становится возможным благодаря продолговатому отверстию 29. Это означает, что цилиндрический конец первого рычага 12 тоже перемещается в продолговатом отверстии 29 в направлении движения. Неподвижное (жесткое) крепление второго конца 14 первого рычага 12 к выдвижной подножке 9 препятствует движению в этом направлении на втором конце рычага 12. Следовательно, первый рычаг 12 вращается дополнительно к поступательному движению вокруг второго конца 14. Это вращение двигает вторую выдвижную подножку 9 вперед относительно первой выдвижной подножки 8.

Благодаря подвижному соединению первого рычага 12 со вторым рычагом 15 уменьшается угол ножниц, как только первый конец 13 движется в направлении 31 движения рельсового транспортного средства. Уменьшение угла ножниц означает, что вторая выдвижная подножка 9 в латеральном направлении движется вперед относительно первой выдвижной подножки. То есть вторая выдвижная подножка 9 движется на втором этапе быстрее, чем первая выдвижная подножка 8. Вторая выдвижная подножка 9 телескопически выезжает из-под первой выдвижной подножки 8. Конечное положение, в котором вторая выдвижная подножка полностью выдвинута, показано на фиг.6. Это конец второго этапа.

На первом этапе закрывается только ниша 24 для подножки. Следовательно, первый этап может выполняться при закрытых дверях. После того, как дверь рельсового транспортного средства открывается, начинается второй этап телескопического выдвижения выдвижной подножки 8 и выдвижной подножки 9. Телескопическая выдвижная подножка 26 может также снова вдвигаться с помощью того же самого механизма, причем привод работает в направлении, противоположном выдвижению.


РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОЖНИЧНОГО МЕХАНИЗМА В СИСТЕМЕ ПОСАДКИ
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД