×
21.05.2020
220.018.1e82

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002721434
Дата охранного документа
19.05.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к приспособлениям на гусеницы для усиления тяги транспортного средства. Устройство имеет удлиненный корпус, имеющий поверхность и продольную ось. Кронштейн выполнен с возможностью прикрепления удлиненного корпуса к гусеничной ленте. К удлиненному корпусу функционально прикреплены первое приспособление для сцепления с землей и второе приспособление для сцепления с землей, которые выступают за пределы поверхности удлиненного корпуса. Первое приспособление для сцепления с землей имеет множество зубьев, расположенных в линию. Второе приспособление для сцепления с землей имеет множество зубьев, расположенных в линию. Линия первого приспособления для сцепления с землей проходит под углом относительно продольной оси удлиненного корпуса и под углом относительно линии второго приспособления для сцепления с землей. Достигается усиления тяги транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к устройству для использования с гусеничной лентой гусеничного транспортного средства для усиления тяги транспортного средства.

Уровень техники

Гусеничные ленты часто используют на внедорожных транспортных средствах для обеспечения контакта с землей и тяги для больших транспортных средств. Стандартные гусеничные ленты образованы из множества жестких башмаков гусеничного полотна, которые соединены друг с другом шарнирами. Каждый башмак гусеничного полотна обычно имеет одно или более ребер, проходящих вдоль башмака для обеспечения тяги. Стандартные гусеничные ленты обеспечивают тягу в обычных ситуациях. Однако, эти стандартные гусеницы не обеспечивают достаточную тягу на крутых склонах или склонах, которые являются скользкими от грязи, воды или льда. В частности, эти стандартные гусеницы не обеспечивают достаточную тягу на крутых или скользких склонах для более крупных, более тяжелых транспортных средств.

Обычно, для увеличения тяги гусеничного транспортного средства к гусенице приваривают дополнительные приспособления для повышения силы сцепления с грунтом. Однако, эти приспособления для повышения силы сцепления с грунтом можно удалять только за счет снятия, которое может повредить гусеницу и/или приспособление. Приваривание к гусенице приспособления для повышения силы сцепления с грунтом и снятие с гусеницы может быть трудным и кропотливым.

Существует множество устройств для использования с гусеничной лентой гусеничного транспортного средства. Примеры таких устройств описаны в US Re 36025, в котором описана съемная упругая накладка для защиты дорожной поверхности от повреждения, вызванного гусеничным транспортным средством; JP 2001253375, в котором описан башмак с накладкой для гусеничной ленты; и NZ 511373, в котором описана упругая накладка для башмака гусеничного полотна гусеничной машины. Накладки, описанные в этих документах, выполнены с возможностью уменьшения повреждения земли и не обеспечат хорошую устойчивость транспортного средства на крутом или скользком склоне.

В US 6540310 описана грунтозацепная конструкция, которая обеспечивает тягу и амортизацию, а в JP 2004058688 описан съемный грунтозацеп для гусеницы. В обоих этих документах описано применение крепежных приспособлений, которые проходят через гусеницу, сборка которых может быть сложной, если гусеница уже установлена на транспортном средстве.

В каждом из US 2004/0174068, US 2003/0184157 и US 2004/0140717 описан съемный грунтозацепный узел для использования с транспортными средствами, имеющими гусеничные ленты. В этих документах описано прикрепление грунтозацепов с помощью крепежных приспособлений, которые проходят через башмак гусеничного полотна, или с помощью цепей, которые проходят поверх башмака гусеничного полотна. Как описано выше, если гусеница уже установлена на транспортном средстве, прикрепление грунтозацепного узла с помощью крепежных приспособлений может быть затруднительным. Прикрепление грунтозацепного узла с применением цепи не очень надежно, и при использовании транспортного средства узел может сорваться.

В US 6299265 описана система захвата сменных бандажей для гусеницы для увеличения срока службы гусеницы. Система, описанная в этом документе, не будет усиливать тягу гусеничного транспортного средства.

В более ранней заявке WO/2011/096829 заявителей описано устройство усиления тяги гусеничного транспортного средства.

В этом описании, где ссылка делается на описания патентов, другие внешние документы или другие источники информации, общей целью этого является предоставление контекста для обсуждения признаков изобретения. Если конкретно не указано иное, ссылку на такие внешние документы или такие источники информации не следует рассматривать, как признание того, что такие документы или такие источники информации в любой юрисдикции составляют предшествующий уровень техники или образуют часть общих распространенных знаний в данной области.

Цель по меньшей мере предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения состоит в предоставлении устройства для усиления тяги транспортного средства, имеющего гусеничную ленту, и/или по меньшей мере в предоставлении обществу полезного выбора.

Краткое описание изобретения

Согласно первому аспекту изобретения предоставлено устройство для использования с гусеничной лентой гусеничного транспортного средства для усиления тяги транспортного средства, причем устройство содержит:

удлиненный корпус, имеющий поверхность и продольную ось;

кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления удлиненного корпуса к гусеничной ленте; и первое приспособление для сцепления с землей и второе приспособление для сцепления с землей, функционально прикрепленное к удлиненному корпусу и выступающее за пределы поверхности удлиненного корпуса;

причем первое приспособление для сцепления с землей имеет множество зубьев, расположенных в линию, второе приспособление для сцепления с землей имеет множество зубьев, расположенных в линию, при этом линия первого приспособления для сцепления с землей проходит под углом относительно продольной оси удлиненного корпуса и под углом относительно линии второго приспособления для сцепления с землей.

Термин 'содержащий' в рамках этого описания означает 'состоящий по меньшей мере частично из'; иначе говоря при интерпретации утверждений в этом описании, которые включают 'содержащий', должны присутствовать все признаки, предваряемые этим термином в каждом утверждении, но также могут иметься другие признаки. Родственные термины, такие как 'содержит' и 'содержащий', следует интерпретировать аналогичным образом.

В одном варианте осуществления первое приспособление для сцепления с землей отстоит от второго приспособления для сцепления с землей для обеспечения образуемого промежутком пространства.

В одном варианте осуществления каждый из зубьев имеет в общем шевронную или перевернутую V-образную поверхность сцепления с землей.

В одном варианте осуществления удлиненный корпус имеет в общем ровную и плоскую поверхность сцепления с землей.

В одном варианте осуществления устройство может быть прикреплено к гусеничной ленте с возможностью снятия.

В одном варианте осуществления устройство содержит разъемный кронштейн для прикрепления удлиненного корпуса к гусеничной ленте с возможностью снятия.

В одном варианте осуществления разъемный кронштейн содержит корпус кронштейна, первый зажимной элемент, выходящий из корпуса кронштейна, второй зажимной элемент, выходящий из корпуса кронштейна под острым углом относительно первого зажимного элемента, и крепежное приспособление, при этом кронштейн расположен таким образом, что прикрепление крепежного приспособления вызывает заклинивание корпусом кронштейна удлиненного корпуса и башмака гусеничного полотна гусеничной ленты между первым зажимным элементом и вторым зажимным элементом.

В одном варианте осуществления устройство дополнительно содержит дополнительный кронштейн для прикрепления удлиненного корпуса к другому боковому краю гусеничной ленты с возможностью снятия, причем дополнительный кронштейн содержит корпус кронштейна.

В одном варианте осуществления дополнительным кронштейном является неподвижный кронштейн, который неподвижно прикреплен к удлиненному корпусу. Неподвижный кронштейн может быть образован в виде единого целого с удлиненным корпусом. Альтернативно, неподвижный кронштейн может быть образован в виде отдельного компонента и прикреплен к удлиненному корпусу, например, крепежными приспособлениями.

Удлиненный корпус может быть по существу жестким.

В одном варианте осуществления дополнительным кронштейном является разъемный кронштейн, который прикреплен с возможностью снятия к удлиненному корпусу.

В одном варианте осуществления кронштейн (кронштейны) расположен/расположены на конце (концах) удлиненного корпуса.

Согласно второму аспекту изобретения предоставлена комбинация башмака гусеничного полотна и по меньшей мере одного устройства первого аспекта, прикрепленного к башмаку гусеничного полотна.

В одном варианте осуществления башмак гусеничного полотна содержит боковые ребра с зазором между боковыми ребрами, и удлиненный корпус устройства по существу заполняет зазор между боковыми ребрами и контактирует с боковыми ребрами.

В одном варианте осуществления башмак гусеничного полотна дополнительно содержит промежуточное ребро, расположенное между двумя боковыми ребрами, и удлиненный корпус вставлен между двумя боковыми ребрами башмака гусеничного полотна и проходит поверх промежуточного ребра.

В одном варианте осуществления удлиненный корпус проходит по поперечной длине башмака гусеничного полотна от одного конца башмака гусеничного полотна до другого конца башмака гусеничного полотна.

В одном варианте осуществления устройство прикреплено с возможностью снятия к гусеничной ленте.

Второй аспект может включать любой один или более признаков первого аспекта выше.

Согласно третьему аспекту изобретения предоставлена комбинация гусеничной ленты по меньшей мере с одним устройством первого аспекта, прикрепленным к гусенице.

Третий аспект может включать любой один или более признаков первого аспекта или второго аспекта выше.

Специалисты в области, к которой относится настоящее изобретение, сами предложат множество изменений конструкции и сильно отличающиеся варианты осуществления и варианты применения изобретения без выхода за рамки изобретения, которые определены в приложенной формуле изобретения. Раскрытия и описания в настоящем документе являются всего лишь иллюстративными и совсем не предназначены для ограничения смысла. При упоминании в настоящем документе конкретных чисел, которые имеют известные эквиваленты в области, к которой относится настоящее изобретение, такие известные эквиваленты считаются включенными в настоящее описание, как если бы они были упомянуты индивидуально.

В рамках изобретения множественное число существительного означает множественную и/или единичную форму этого существительного.

В рамках изобретения термин 'и/или' означает 'и' или 'или', или, когда позволяет контекст, и то и другое.

Изобретение состоит из изложенного выше, а также предусматривает конструкции, которые приведены далее только в качестве примеров.

Краткое описание чертежей

Далее настоящее изобретение будет описано только в качестве примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 - вид в перспективе варианта осуществления устройства, прикрепленного к гусеничной ленте транспортного средства;

фиг. 2 - другой вид в перспективе устройства с фиг. 1, прикрепленного к гусеничной ленте транспортного средства;

фиг. 3 - вид в перспективе устройства с фиг. 2;

фиг. 4 - вид сверху устройства с фиг. 2;

фиг. 5 - вид в перспективе с конца устройства с фиг. 2;

фиг. 6 - частичный вид в перспективе, показывающий разъемный кронштейн устройства с фиг. 2;

фиг. 7 - частичный вид сбоку, показывающий разъемный кронштейн устройства с фиг. 2;

фиг. 8 - корпус разъемного кронштейна устройства с фиг. 2;

фиг. 9 - частичный вид в перспективе, показывающий неподвижный кронштейн устройства фиг. 2

фиг. 10 - частичный вид сбоку, показывающий неподвижный кронштейн устройства с фиг. 2;

фиг. 11 - частичный вид в перспективе, показывающий неподвижный кронштейн;

фиг. 12 - вид в перспективе второго варианта осуществления устройства;

фиг. 13 - вид сверху устройства с фиг. 12;

фиг. 14 - вид с конца удлиненного корпуса устройства с фиг. 12;

фиг. 15 - кронштейн и часть удлиненного корпуса устройства с фиг. 12;

фиг. 16 - частичный вид удлиненного корпуса устройства с фиг. 12; и

фиг. 17 - вид в перспективе с конца удлиненного корпуса устройства с фиг. 12.

Подробное раскрытие вариантов осуществления изобретения

Со ссылкой на фиг. 1 и 2 показан вариант осуществления устройства 1 для использования с гусеничной лентой 3 транспортного средства. Устройство можно использовать для усиления тяги в снежных или ледяных условиях на любом гусеничном транспортном средстве, таком как экскаватор, бульдозер, снегоход, гусеничная машина или, например, танк.

Если не указано иное, должно быть понятно, что ссылки на направления в последующем описании, например, верх, верхний, нижний, перевернутый или передний, приведены только для ссылки, и не должны истолковываться, как ограничение.

Устройство 1 содержит жесткий удлиненный корпус 5, имеющий поверхность 6 контакта с землей и пару кронштейнов для прикрепления удлиненного корпуса 5 к гусеничной ленте 3 с возможностью снятия. В показанном варианте осуществления пара кронштейнов включает разъемный кронштейн 7 и неподвижный кронштейн 9. Кронштейны 7, 9 представляют собой жесткие кронштейны.

Разъемный кронштейн 7 имеет корпус 11 кронштейна и первые зажимные элементы в виде фланца 13. В показанном варианте осуществления фланец 13 образован в виде единого целого с корпусом кронштейна. Фланец 13 выходит в общем перпендикулярно из корпуса 11 кронштейна. Разъемный кронштейн 7 имеет второй зажимной элемент в виде полки 15 кронштейна. Полка 15 кронштейна проходит вниз под углом от корпуса 11 кронштейна и под непараллельным углом относительно фланца 13. Углом является любой подходящий угол. В показанном варианте осуществления угол составляет приблизительно 30°. Фланец 13 также защищает крепежное приспособление (приспособления) от холодных температур, вызванных снегом и льдом.

Разъемный кронштейн 7 имеет по меньшей мере одно крепежное приспособление 17, проходящее через корпус 11 кронштейна в удлиненный корпус 5. В показанном варианте осуществления разъемный кронштейн 7 имеет пару крепежных приспособлений 17. Крепежные приспособления 17 проходят через прорези 19 с зазорами в корпусе 11 кронштейна и входят в зацепление с соответствующими резьбовыми отверстиями (не показано), образованными в удлиненном корпусе 5. Крепежные приспособления 17 расположены в нижней части корпуса кронштейна таким образом, что сила зажима, обеспечиваемая крепежными приспособлениями 17, действует близко к башмаку гусеничного полотна.

Неподвижный кронштейн 9 похож на разъемный кронштейн 7 за исключением того, что он постоянно прикреплен к удлиненному корпусу 5. Неподвижный кронштейн имеет корпус 25 кронштейна и полку 27 кронштейна, проходящую вниз под углом от корпуса 25 кронштейна.

Удлиненный корпус 5 имеет в общем ровную и плоскую верхнюю поверхность, и поверхность 6 контакта с землей представляет собой в общем плоскую верхнюю поверхность. Это полезно в снежных или ледяных условиях, потому что плоский профиль предотвращает нарастание снега или льда на поверхности 6 контакта с землей. В показанном варианте осуществления профиль поперечного сечения поверхности 6 контакта с землей является в общем постоянным по длине удлиненного корпуса 5.

Приспособления 29 для сцепления с землей имеют множество зубьев, острых вершин или зазубрин 31. Приспособления 29 для сцепления с землей функционально прикреплены к удлиненному корпусу 5. В показанном варианте осуществления приспособления 29 для сцепления с землей соединяют прямо с удлиненным корпусом 5 с помощью сварки. Приспособления для сцепления с землей можно прикрепить с помощью односторонней или двухсторонней сварки. Альтернативно, приспособления 29 для сцепления с землей можно соединить с удлиненным корпусом 5 посредством прокладок или других компонентов.

Устройство имеет первое приспособление 29А для сцепления с землей и второе приспособление 29В для сцепления с землей, функционально прикрепленное к удлиненному корпусу и выступающее за пределы поверхности удлиненного корпуса.

Со ссылкой на Фиг. 4 первое приспособление 29А для сцепления с землей имеет множество зубьев 31, расположенных в линию 33, и второе приспособление 29В для сцепления с землей имеет множество зубьев 31, расположенных в линию 35. Линия 33 первого приспособления 29А для сцепления с землей проходит под углом B относительно продольной оси удлиненного корпуса и под углом C относительно линии 35 второго приспособления 29В для сцепления с землей. За счет наличия приспособлений для сцепления с землей, которые проходят под углом, эти признаки надлежащим образом усиливают тягу транспортного средства в направлении движения гусеницы и усиливают тягу транспортного средства в направлении, поперечном направлению движения гусеницы. Относящиеся к углу признаки также предотвращают качание устройства 1.

В показанном варианте осуществления угол C между линиями зубьев составляет приблизительно 120 градусов. Угол B между линией зубьев первого приспособления для сцепления с землей и продольной осью устройства составляет приблизительно 30 градусов. Угол A между линией зубьев второго приспособления для сцепления с землей и продольной осью устройства составляет приблизительно 30 градусов. Линия зубьев может проходить под другими углами, например, приблизительно 20 градусов, 40 градусов, 45 градусов, 50 градусов или 60 градусов. Угол A может быть таким же, как угол B, или они могут быть разными. В еще одном альтернативном варианте осуществления линии могут быть непрямыми линиями.

Каждое приспособление 29 для сцепления с землей представляет собой пластинчатый компонент с зубьями 31, имеющий постоянный профиль от одной стороны пластины до другой стороны пластины. В альтернативном варианте осуществления профиль может варьировать с одной стороны зуба до другой стороны зуба. Зубья 31 соединены вместе с образованием зубчатой части пилы. Альтернативно, зубья 31 могут представлять собой отдельные детали. Зубья 31 могут быть образованы в виде единого целого с удлиненным корпусом 5 или образованы в виде отдельных компонентов, которые приваривают к удлиненному корпусу.

Каждый из зубьев имеет в общем шевронную или перевернутую V-образную поверхность сцепления с землей. Такая форма позволяет зубьям вгрызаться лед или снег и обеспечивать захват гусеничного транспортного средства.

Первое приспособление 29А для сцепления с землей отстоит от второго приспособления 29В для сцепления с землей для обеспечения образуемого промежутком пространства 37. Когда устройство 1 используют на гусенице гусеничного транспортного средства в снегу или льду, образуемое промежутком пространство 37 позволяет снегу или льду свободно проходить между приспособлениями для сцепления с землей. То есть, устройство 1 самоочищается от льда и снега, который в противном случае может застревать на устройстве.

В показанном варианте осуществления имеется третье 29C и четвертое 29D приспособления для сцепления с землей. Признаки и работа похожи на первое и второе приспособления для сцепления с землей. Третье и четвертое приспособления для сцепления с землей отделены промежутком от первого и второго приспособлений для сцепления с землей для обеспечения дополнительных образуемых промежутком пространств 37.

Удлиненный корпус 5 и кронштейны 7, 9 могут быть образованы из подходящего металлического материала, такого как мягкая сталь или среднепрочная сталь. В показанном виде удлиненный корпус 5 образован из стали единой длины. Удлиненный корпус 5 также может быть изготовлен из двух кусков листового или пластинчатого материала, которые затем сгибают по форме и приваривают вдоль верхней части в общем с образованием показанной формы. Зубья могут быть образованы из высокопрочной стали. Подходящая высокопрочная сталь может иметь твердость по шкале С Роквелла от приблизительно 40 до приблизительно 50.

Кронштейны 7, 9 могут быть образованы из стальной пластины и согнуты по требуемой форме. Альтернативно, кронштейны 7,9 могут быть отлиты по требуемой форме. Фланец 13 разъемного кронштейна 7 может быть образован с помощью приваривания болтов или стержней к корпусу кронштейна.

Неподвижный кронштейн 9 может быть приварен к удлиненному корпусу 5. Альтернативно, неподвижный кронштейн 9 может быть образован в виде отдельного компонента, который прикрепляют к удлиненному корпусу 5, например, крепежными приспособлениями. В другом альтернативном варианте удлиненный корпус 5 и неподвижный кронштейн могут 9 быть образованы в виде одного единого компонента.

Для сборки устройства с гусеницей удлиненный корпус 5 помещают на гусенице. Удлиненный корпус 5 выполнен с возможностью размещения между ребрами жесткого башмака гусеничного полотна гусеничной ленты. Удлиненный корпус 5 вставлен между двумя боковыми ребрами башмака гусеничного полотна и проходит поперек длины башмака между боковыми краями 3b гусеницы. В показанном варианте осуществления удлиненный корпус 5 имеет прорезь 35 с зазором, позволяющий удлиненному корпусу 5 проходить поверх центрального ребра. Удлиненный корпус 5 имеет дополнительные прорези с зазорами, обеспечивающие посадку удлиненного корпуса 5 поверх крепежных приспособлений гусеницы.

При сборке с башмаком 3 гусеничного полотна удлиненный корпус 5 по существу заполняет зазор между боковыми ребрами и контактирует с боковыми ребрами. Альтернативно, удлиненный корпус 5 может располагаться между двумя соседними боковыми ребрами. Удлиненный корпус проходит по поперечной длине башмака гусеничного полотна от одного конца башмака гусеничного полотна до другого конца башмака гусеничного полотна.

Удлиненный корпус помещают на гусенице с полкой 27 неподвижного кронштейна, расположенной под нижней стороной гусеницы. Разъемный кронштейн можно свободно соединить с удлиненным корпусом 5 перед сборкой с гусеницей для уменьшения времени, требующегося для прикрепления устройства к гусенице, как показано на фиг. 3. Альтернативно, разъемный кронштейн можно не прикреплять к удлиненному корпусу 5 перед размещением устройства на гусенице, как показано на фиг. 2.

Когда крепежные приспособления 17 затягивают, корпус 11 кронштейна и удлиненный корпус 5 стягивают вместе в общем в горизонтальном направлении. Прикрепление крепежного приспособления заставляет полку 15 входить в зацепление с нижней стороной башмака гусеничного полотна и тянуть фланец 13 в направлении удлиненного корпуса для прикрепления удлиненного корпуса к гусеничной ленте с возможностью снятия. Когда корпус 11 кронштейна и удлиненный корпус 5 стягивают вместе, конец удлиненного корпуса и конец башмака гусеничного полотна заклинивают между фланцем 13 и полкой 15 для прикрепления удлиненного корпуса 5 к гусенице 3. При прикреплении фланец контактирует с верхней поверхностью удлиненного корпуса 5, а полка контактирует с нижней поверхностью башмака гусеничного полотна. Прикрепленный кронштейн показан на фиг. 2.

Прорези 19 с зазорами, образованные в корпусе кронштейна, позволяют кронштейну двигаться относительно удлиненного корпуса 5 в общем в вертикальном направлении при затягивании крепежного приспособления.

Затягивание разъемного кронштейна на гусенице одновременно будет вызывать притягивание неподвижного кронштейна и другого конца удлиненного корпуса 5 в направлении соответствующего края гусеницы. Это движение прикрепляет другой конец удлиненного корпуса 5 к гусенице с возможностью отсоединения. Благодаря углу полки 27, которая входит в зацепление с нижней стороной башмака гусеничного полотна, это движение также тянет этот конец удлиненного корпуса 5 вниз в надежное зацепление с башмаком гусеничного полотна.

С течением времени башмаки гусеничного полотна могут изнашиваться, а толщина башмака гусеничного полотна может уменьшаться. Относительный угол между полкой 15 и фланцем 13 обеспечивает использование устройства на гусеничных лентах, имеющих разную толщину башмаков гусеничного полотна, потому что расстояние между фланцем 13 и полкой 15 кронштейна можно регулировать для приспосабливания к более тонким гусеницам путем затягивания крепежных приспособлений 17.

При использовании на гусеничной ленте следует использовать более чем одно устройство 1. Например, гусеничная лента может иметь приблизительно пять или шесть устройств вдоль гусеницы, разнесенных приблизительно на один метр. Количество устройств, используемых на гусенице, можно выбирать в зависимости от тяги, требующейся для любой конкретной ситуации.

Устройство 1 также может быть полезно в ситуации, когда транспортное средство застревает, например, в очень грязной обстановке. Один конец цепи можно прикрепить к устройству 1, а другой конец можно закрепить. Затем транспортное средство можно двигать вперед с помощью транспортного средства, тянущего цепь.

Устройство 1 можно отсоединить путем ослабления крепежного приспособления 17, что освободит разъемный кронштейн 7 и неподвижный кронштейн 9 от гусеницы. Затем удлиненный корпус 5 можно снять с гусеницы.

Со ссылкой на фиг. 12-17 показан второй предпочтительный вариант осуществления устройства. Признаки и работа во втором варианте осуществления устройство такие же, как в первом варианте осуществления, описанном выше, исключая то, что описано ниже. Для обозначения одинаковых деталей используют одинаковые номера с добавлением 100.

Устройство имеет первое приспособление 129A для сцепления с землей, второе приспособление 129B для сцепления с землей и третье приспособление 129C для сцепления с землей, функционально прикрепленные к удлиненному корпусу 105. Приспособления 129A, 129B, 129C для сцепления с землей выступают за пределы поверхности удлиненного корпуса 105.

Со ссылкой на фиг. 12 и 13 первое приспособление 129A для сцепления с землей имеет множество зубьев 131, расположенных в линию 141, и второе приспособление 129B для сцепления с землей имеет множество зубьев 131, расположенных в линию 145, если смотреть сверху. Линия 145 первого приспособления 129A для сцепления с землей проходит под углом E относительно продольной оси удлиненного корпуса. Вследствие того, что второе приспособление для сцепления с землей параллельно продольной оси, линия первого приспособления для сцепления с землей также проходит под углом относительно линии второго приспособления 129B для сцепления с землей. Линия 141 третьего приспособления 129C для сцепления с землей проходит под углом F относительно продольной оси удлиненного корпуса и под углом (таким же углом) относительно линии второго приспособления 129B для сцепления с землей. В показанном варианте осуществления углы одинаковые вследствие того, что второе приспособление 129B для сцепления с землей проходит в направлении, параллельном направлению удлиненной оси устройства. Второе приспособление 129B для сцепления с землей надлежащим образом усиливает тягу транспортного средства в направлении движения гусеницы, а первое и третье приспособления 129A, 129C для сцепления с землей усиливают тягу транспортного средства в направлении, поперечном направлению движения гусеницы, например, в направление, перпендикулярном направлению движения гусеницы.

Второе приспособление для сцепления с землей на каждом конце поддерживается фланцем 130. Первое и третье приспособления 129A, 129C для сцепления с землей образованы концевыми вершинами зубьев 131, следующих по изогнутой линии.

В показанном варианте осуществления угол E между линией зубьев первого приспособления 129A для сцепления с землей и продольной осью устройства составляет приблизительно 90 градусов. Угол F между линией зубьев третьего приспособления для сцепления с землей и продольной осью устройства составляет приблизительно 90 градусов. Линия зубьев может проходить под другими углами, например, приблизительно 80 градусов, 70 градусов, 60 градусов, 50 градусов, 40 градусов, 30 градусов или, например, 20 градусов. Угол A может быть таким же, как угол B, или они могут быть разными. В еще одном альтернативном варианте осуществления линия может быть непрямой линией. В еще одном альтернативном варианте осуществления второе приспособление для сцепления с землей может проходить под углом относительно направления протяжения устройства, например, пять или десять градусов.

На Фиг. 15 показано, что поперечное сечение удлиненного корпуса является в общем V-образным (перевернутым). В частности, удлиненный корпус имеет центральную секцию, имеющую две расходящиеся части и боковые стенки, которые проходят под более крутым углом, чем центральные расходящиеся части. Центральные расходящиеся части соединены изогнутой секцией. Кроме того, на фиг. 15 и 16 показано, что удлиненный корпус имеет изогнутый конец 147.

Варианты осуществления изобретения были описаны только в качестве примера, и их модификации можно сделать без выхода за рамки изобретения.

Например, в одном альтернативном варианте осуществления полка кронштейна может проходить в общем перпендикулярно от корпуса кронштейна, а фланец может проходить под неперпендикулярным углом относительно корпуса кронштейна. В еще одном альтернативном варианте осуществления полка кронштейна и фланец могут проходить под неперпендикулярными углами относительно корпуса кронштейна.

В показанном варианте осуществления первый зажимной элемент образован единственным фланцем. Альтернативно, первый зажимной элемент может быть образован любым другим подходящим выступ (выступами), таким как ребра, пластины, приливы или плечи, например. Может быть один, два или более выступов, которые образуют первый зажимной элемент.

Контактирующая с землей поверхность может быть образована текстурированной поверхностью и/или продолжающимися наружу приспособлениями для дополнительного усиления тяги устройства и гусеничной ленты.

Необходимо иметь в виду, что устройством может быть вариативное устройство, которое можно использовать для разных гусеничных транспортных средств. Такое вариативное устройство может быть более узким, например, чтобы подходить к множеству разных типов гусениц или иметь признаки, которые обеспечивают расположение устройства на грунтозацепе башмака гусеничного полотна или рядом с ним.

В альтернативном варианте осуществления приспособления для сцепления с землей могут не иметь зазубрин или зубьев. Такой альтернативный вариант осуществления полезен для обстановки карьера, например, если транспортное средство застревает в карьере.

Другие альтернативы описанным вариантам осуществления изложены в разделе 'Краткое изложение настоящего изобретения'.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД