×
21.04.2020
220.018.168f

Результат интеллектуальной деятельности: УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002719069
Дата охранного документа
17.04.2020
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Уплотнитель для двери автомобиля содержит первый уплотнительный элемент, образованный трубчатым уплотнителем, и второй уплотнительный элемент, образованный оконным направляющим каналом и ограничивающий первое и второе соединительные устройства, содержащие зоны, соответствующие по форме внешней поверхности первого уплотнительного элемента. Упомянутые зоны содержат сборочные элементы, приспособленные для фиксации уплотнителя относительно замкнутого профиля двери. Соединительные устройства расположены в месте сопряжения уплотнительных элементов. Второе соединительное устройство отформовано в виде единой детали с остальной частью второго уплотнителя. Дверь автомобиля содержит при этом упомянутое замкнутое уплотнение. Автомобиль содержит кузов и упомянутую дверь, шарнирно прикрепленную к кузову. Достигается улучшение звукоизоляции и защиты от пыли дверного проема автомобиля. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Область техники

Изобретение относится к автомобилям, в частности, к уплотнению дверей. Более конкретно, изобретение относится к дверям автомобиля, снабженным уплотнителями.

Уровень техники

В автомобилях широко применяются уплотнители на боковых дверях для герметизации от воды, защиты от грязи и/или улучшения звукоизоляции внутреннего пространства автомобиля.

Обычно боковые двери автомобиля имеют трубчатый уплотнитель, образующий незамкнутую петлю, проходящую по существу по всему контуру двери. Такой уплотнитель не является оптимальным, поскольку увеличивает дверную раму, что приводит к уменьшению переднего обзора для водителя в области соединения двери с передней стойкой кузова. Такая конструкция описана в заявке US 2010/0164248.

Кроме того, в настоящее время некоторые транспортные средства оборудуются защитными элементами, которые оказывают существенное влияние на эстетику. Эти защитные элементы выполняются в виде пластиковых полос, расположенных в нижней части двери, и называются устройствами защиты дверных порогов (УЗДП). Эти УЗДП обычно выступают от двери, что делает их динамические параметры весьма непредсказуемыми и ведет к возникновению определенных проблем в плане засорения области вокруг дверного проема кузова автомобиля. Использование УЗДП может приводить к разрыву уплотнений, что, в свою очередь, будет приводить к поступлению грязи и пыли в зону дверного порога. Кроме того, это может приводить к возникновению проблем звукоизоляции автомобилей.

Таким образом, известные конструкции дверных уплотнителей автомобилей необходимо усовершенствовать.

Задачей изобретения является устранение всех вышеуказанных недостатков или некоторых из них.

Раскрытие изобретения

Указанная задача решается в двери автомобиля, содержащей первый уплотнитель, отличный от него второй уплотнитель, а также первое соединительное устройство, расположенное в месте сопряжения первого и второго уплотнителей и выполненное с возможностью обеспечения непрерывного уплотнения, когда дверь находится в закрытом положении относительно кузова автомобиля. Согласно изобретению, дверь содержит замкнутое уплотнение, выполненное с возможностью контакта с контуром проема кузова автомобиля, для обеспечения уплотнения в указанном закрытом положении, при этом замкнутое уплотнение содержит по меньшей мере первый и второй уплотнители и первое соединительное устройство.

Предпочтительно дверь содержит второе соединительное устройство, расположенное в месте сопряжения первого и второго уплотнителей и выполненное с возможностью обеспечения непрерывного уплотнения, когда дверь находится в закрытом положении относительно кузова автомобиля.

Предпочтительно, каждый из уплотнителей имеет два противоположных продольных конца, при этом на одном из продольных концов первого уплотнения и на одном из продольных концов второго уплотнителя расположено первое соединительное устройство, а на другом продольном концов первого уплотнителя и на другом продольном конце второго уплотнителя расположено второе соединительное устройство.

Дверь может содержать нижнюю часть и отходящую от нее раму, образующую совместно с этой нижней частью проем для размещения оконного стекла двери.

Первый уплотнитель может быть трубчатым, в частности, U-образной формы, а второй уплотнитель содержит по меньшей мере один оконный направляющий канал для приема одного края дверного оконного стекла.

Второй уплотнитель может быть установлен по меньшей мере частично на раме, а первый уплотнитель может быть установлен по меньшей мере частично на нижней части двери.

Предпочтительно, первое соединительное устройство образует часть первого уплотнения, причем первое соединительное устройство отформовано в виде единой детали с остальной частью первого уплотнителя.

Первое соединительное устройство может содержать зону, соответствующую по форме внешней поверхности второго уплотнителя.

Предпочтительно, второе соединительное устройство образует часть второго уплотнителя, в частности, второе соединительное устройство отформовано в виде единой детали с остальной частью второго уплотнителя.

Второе соединительное устройство может содержать зону, соответствующую по форме внешней поверхности первого уплотнителя.

Кроме того, нижняя часть двери может содержать уплотнительную полосу, расположенную внизу нижней части двери.

Предпочтительно первое соединительное устройство содержит первый сборочный элемент, взаимодействующий со вторым сборочным элементом, являющимся частью замкнутого профиля двери, для прикрепления указанного первого соединительного устройства к указанному замкнутому профилю двери.

Изобретение также относится к автомобилю, содержащему кузов и шарнирно прикрепленную к нему описанную выше дверь, способную занимать открытое и закрытое положения относительно этого кузова. Согласно изобретению, автомобиль содержит первое замкнутое уплотнение, образованное по меньшей мере первым и вторым уплотнителями, а также первым соединительным устройством, между замкнутым профилем двери и указанным кузовом, когда дверь находится в своем закрытом положении.

Предпочтительно на кузове установлен третий уплотнитель, взаимодействующий с дверью в ее закрытом положении, для образования второго замкнутого уплотнения, которое окружено первым замкнутым уплотнением.

Изобретение также относится к уплотнителю для двери автомобиля, содержащему первый уплотнительный элемент, образованный трубчатым уплотнителем или оконным направляющим каналом, и второй уплотнительный элемент, ограничивающий соединительное устройство, содержащее зону, соответствующую по форме внешней поверхности другого уплотнителя, при этом указанная зона содержит по меньшей мере один сборочный элемент, приспособленный для фиксации указанного уплотнителя относительно замкнутого профиля двери.

Преимущества и особенности настоящего изобретения станут более понятны из дальнейшего описания со ссылками на чертежи.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показана передняя и задняя двери автомобиля, вид сбоку из салона;

на фиг. 2 - вид в разрезе по плоскости С1 на фиг. 1;

на фиг. 3 - вид в разрезе по плоскости С2 на фиг. 1;

на фиг. 4 и 5 - передняя часть передней боковой двери автомобиля в области соединения двух уплотнителей, различные виды в перспективе;

на фиг. 6 - передняя часть задней боковой двери в области соединения двух уплотнителей, вид в перспективе;

на фиг. 7 и 8 - верхняя задняя часть передней боковой двери автомобиля в области соединения двух уплотнителей, различные виды в перспективе;

на фиг. 9 - задняя часть задней боковой двери в области соединения двух уплотнителей, вид в перспективе.

Осуществление изобретения

Изобретение предлагает новый способ герметизации двери двумя уплотнителями разных типов посредством соответствующего соединительного устройства между указанными ними.

На фиг. 1 показаны две двери 1a и 1b автомобиля, в частности, боковые задняя дверь 1a и передняя дверь 1b. Каждая из этих дверей содержит первый уплотнитель 2a и отличный от него второй уплотнитель 2b.

Термин «отличный» означает, что уплотнители относятся к разным типам, а именно, имеют разные формы, определяемые, в частности, их функциональным назначением и/или расположением на двери.

В дальнейшем описании, если не указано иное, термин «дверь» может указывать как на заднюю, так и на переднюю дверь.

Используемый в описании термин «уплотнитель» имеет достаточно широкое значение, и может означать гидравлическое, пылезащитное и/или шумозащитное уплотнение.

Дверь содержит первое соединительное устройство 3 для сопряжения первого и второго уплотнителей 2a и 2b, выполненное с возможностью обеспечения непрерывного уплотнения, когда дверь находится в закрытом положении относительно кузова автомобиля. Непрерывность уплотнения является его преимуществом, поскольку гарантируется герметичность в месте сопряжения двух уплотнителей.

Предпочтительно, дверь 1a, 1b содержит замкнутое уплотнение, выполненное с возможностью контакта с кузовом автомобиля по периметру его проема для обеспечения уплотнения в замкнутой конфигурации. Это замкнутое уплотнение содержит по меньшей мере первый и второй уплотнители 2a и 2b, а также первое соединительное устройство 3, которое проходит, в частности, между установленным на внутренней стороне двери первым уплотнителем 2a и установленным на внешней стороне двери вторым уплотнителем 2b. Размеры проема кузова выбираются так, чтобы обеспечивался доступ в салон автомобиля при открытой двери.

Кроме того, дверь 1a, 1b может содержать второе соединительное устройство 4, расположенное в месте сопряжения первого и второго уплотнителей 2a, 2b и выполненное с возможностью образования непрерывного уплотнения, в частности, между внутренней стороной двери, на которой установлен первый уплотнитель 2a, и внешней стороной двери, на которой установлен второй уплотнитель 2b, когда дверь закрыта относительно кузова автомобиля. В этом случае второе соединительное устройство 4 может относиться к вышеуказанному замкнутому уплотнению.

Предпочтительно, каждый из уплотнителей 2a и 2b содержит в продольном направлении два противоположных конца, при этом на одном из концов первого уплотнителя 2a и на одном из концов второго уплотнителя 2b расположено первое соединительное устройство 3, а на других концах уплотнителей 2a и 2b расположено второе соединительное устройство 4. Соответственно, первый и второй уплотнители 2a и 2b и первое и второе соединительные устройства 3, 4 расположены так, что образуют замкнутое уплотнение для соответствующей двери.

В целом, дверь 1a, 1b содержит нижнюю часть 5 и раму 6, отходящую от нижней части 5 и совместно образующую с ней проем 7 для установки стекла.

Нижняя часть 5 двери и рама 6 образуют замкнутый профиль двери, на который устанавливаются первый и второй уплотнители 2a и 2b.

Согласно одному из возможных вариантов выполнения, первый уплотнитель 2a является трубчатым, в частности, имеет U-образную форму, а второй уплотнитель 2b содержит по меньшей мере один оконный направляющий канал для приема одного края оконного стекла двери. Таким образом, второй уплотнитель 2b установлен, по меньшей мере частично, на раме 6, а первый уплотнитель 2a установлен, по меньшей мере частично, на нижней части 5 двери.

Первое уплотнение 2a является трубчатым и прижато к кузову при закрытой двери. Под U-образным уплотнением подразумевается уплотнение, которое по всей своей длине образует полость в форме буквы «U». Однако следует отметить, что первый уплотнитель 2a содержит основание, установленное на замкнутом профиле двери, и концы U-образного уплотнителя соединены с этим основанием, в частности, как показано на фиг. 2, где основание 8 первого уплотнителя 2a установлено на нижней части 5 двери. Такая трубчатая форма уплотнителя приемлема в областях двери, в которых конструкторы не стремятся к ограничению размеров.

Второй уплотнитель 2b, поперечный разрез которого показан на фиг. 3, установлен на раме 6. Он, в частности, соответствует части, называемой оконной рамкой рамы 6. Этот уплотнитель содержит оконный направляющий канал 9, приспособленный для образования уплотнения между оконным стеклом (не показано) и рамой 6, когда оконное стекло находится в поднятом положении. Кроме того, второй уплотнитель 2b содержит верхнюю уплотнительную часть 10, которая взаимодействует с кузовом транспортного средства, когда дверь закрыта.

Рама передней двери 1b автомобиля имеет первый конец E1, расположенный ближе к передней части автомобиля и соединенный с нижней частью 5 двери, и второй конец E2, расположенный дальше от передней части автомобиля и соединенный с нижней частью двери. Соединение первого и второго уплотнителей 2a и 2b образовано, во-первых, у соединительного устройства между первым концом E1 и нижней частью 5 двери, и, во-вторых, у задней верхней части рамы 6 над вторым концом E2. Таким образом, первый уплотнитель 2a можно рассматривать как установленный на раме 6 и на нижней части 5 двери, а второй уплотнитель 2b установлен только на раме 6. Такая конструкция обусловлена, в частности, эргономическими соображениями. В частности, желательно обеспечить максимально возможный обзор для водителя в области передней части двери, а поскольку первый уплотнитель является более габаритным, он проходит только до первого конца E1 передней двери.

Рама 6 задней двери 1a автомобиля имеет первый конец E3, расположенный ближе к передней части автомобиля и соединенный с нижней частью 5 двери, и второй конец E4, расположенный дальше от передней части автомобиля и соединенный с нижней частью 5 двери. Соединение первого и второго уплотнителей 2a и 2b образовано, во-первых, у соединительного устройства между первым концом E4 и нижней частью 5 двери, и, во-вторых, у передней верхней части рамы 6 над первым концом E3. Таким образом, первый уплотнитель 2a можно рассматривать как установленный на раме 6 и на нижней части 5 двери, а второй уплотнитель 2b - только на раме 6. Как вариант, соединение первого и второго уплотнителей 2a и 2b можно выполнить, во-первых, у соединительного устройства между вторым концом E4 и нижней частью 5 двери, и, во-вторых, у первого конца E3.

Предпочтительно, второе соединительное устройство 4 образует часть второго уплотнения 2b, в частности, второе соединительное устройство 4 изготовлено посредством формовки в виде единой детали с остальной частью второго уплотнителя 2b. Это позволяет уменьшить количество отдельных элементов, участвующих в сборке в процессе производства двери. Иными словами, второе соединительное устройство 4 является частью второго уплотнителя 2b. Фактически, второе соединительное устройство 4 может представлять собой зону, соответствующую по форме внешней поверхности первого уплотнителя 2a. По сути это показано на фиг. 4, 5 и 6, на которых видно, что второй уплотнитель 2b содержит второе соединительное устройство 4 с зоной 11, соответствующей по форме внешней поверхности первого уплотнителя 2a. Фиг. 4 и 5 относятся к передней двери, а фиг. 6 относится к задней двери, и следует иметь в виду, что соответствующее соединительное устройство 4 должно соответствовать типу двери и месту сопряжения первого и второго уплотнителей.

Согласно одному из возможных вариантов выполнения, зону 11, соответствующую по форме внешней поверхности первого уплотнителя 2a, называют «носком», поскольку она «надевается» на продолговатый конец первого уплотнителя 2a. Иными словами, второе соединительное устройство 4 может содержать по меньшей мере один паз, в который входит свободный конец трубчатого уплотнителя.

Аналогичным образом, как показано на фиг. 7 - 9, первое соединительное устройство 3 образует часть первого уплотнителя 2a, в частности, первое соединительное устройство 3 формуется в виде единой детали с остальной частью первого уплотнителя 2a. Иными словами, первое соединительное устройство 3 является частью первого уплотнителя 2a. В соответствии с одним из вариантов выполнения первое соединительное устройство 3 может содержать зону 12, соответствующую по форме внешней поверхности второго уплотнителя 2b (фиг. 7 и 8), или зону 12, соответствующую по форме второму уплотнителю 2b (фиг. 9).

Поскольку форма второго уплотнителя 2b на его конце в целом не является трубчатой, соответствующая зона 12 первого соединительного устройства 3 отформована в соответствии с этой формой, и не представляет собой простой носок, как в случае второго соединительного устройства 4.

В целях упрощения сборки первого и второго уплотнителей 2a и 2b, первое соединительное устройство 3 может содержать первый сборочный элемент 13, взаимодействующий со вторым сборочным элементом 14, относящимся к замкнутому профилю 15 двери (фиг. 9), для крепления указанного первого соединительного устройства 3 к указанному замкнутому профилю 15 двери. Первый и второй сборочные элементы 13 и 14 могут образовывать взаимно удерживающую систему за счет фиксации друг друга, обеспечивая автоматическое удержание первого соединительного устройства 3 и второго уплотнителя 2b в положении, в котором форма первого соединительного устройства 3 согласуется с формой соответствующей поверхностью второго уплотнителя 2b.

В примере по фиг. 9 первое соединительное устройство 3 содержит два отверстия 13, образующих два первых сборочных элемента, а замкнутый профиль 15 двери содержит два выступа 14, образующих два вторых сборочных элемента, входящих соответственно в два первых сборочных элемента для жесткой фиксации первого соединительного устройства относительно замкнутого профиля 15 двери. Преимуществом такой системы является быстрая сборка.

Принцип соединения первого соединительного устройства 3 с замкнутым профилем 15 двери относится также и ко второму соединительному устройству 4 (фиг. 4 и 5), в котором, аналогичным образом, первый сборочный элемент 16 является частью второго соединительного устройства 4, а второй сборочный элемент 17 является частью замкнутого профиля 15 двери. Здесь, как и ранее, первый сборочный элемент 16 может быть выполнен в виде отверстия, а второй сборочный элемент 17 может иметь форму выступа, входящего в отверстие первого сборочного элемента, для жесткой фиксации второго соединительного устройства 4 относительно замкнутого профиля 15 двери.

В частности, как показано на фиг. 1 внизу нижней части 5 двери расположена уплотнительная полоса 18. Такая полоса ограничивает попадание грязи между нижней частью 5 двери и кузовом автомобиля. Как правило, такая уплотнительная полоса устанавливается на нижней части 5 двери под первым уплотнителем 2a.

Следует иметь в виду, что изобретение относится также к автомобилю, содержащему кузов и описанную выше дверь, которая шарнирно прикреплена к кузову и способна принимать открытое и закрытое положения. В открытом положении дверь позволяет пользователю выходить из салона транспортного средства через проем в кузове и наоборот, а в закрытом положении дверь закрывает указанный проем.

Предпочтительно, автомобиль содержит первое замкнутое уплотнение, образуемое между замкнутым профилем 15 двери и кузовом посредством по меньшей мере первого и второго уплотнителей 2a, 2b и первого соединительного устройства 3, когда дверь находится в закрытом положении. Кроме того, на кузове может быть установлен третий уплотнитель, взаимодействующий с дверью в закрытом положении для образования второго замкнутого уплотнения, в частности, первое замкнутое уплотнение может окружать второе замкнутое уплотнение. Использование двух замкнутых уплотнений, в частности, позволяет создать герметичную камеру между первым и вторым замкнутыми уплотнениями, когда дверь находится в закрытом положении, например, для улучшения звукоизоляции салона автомобиля. Предпочтительно, третий уплотнитель является трубчатым, в частности, окружает проем кузова автомобиля и запирается указанной дверью, когда она находится в закрытом положении. Первое и второе замкнутые уплотнения запираются, потому что они образуют непрерывное замкнутое уплотнение, когда дверь находится в закрытом положении.

Третий уплотнитель выполняет функцию основного уплотнения, поскольку является трубчатым и имеет форму петли. Это замкнутое уплотнение (или барьер) обычно установлено в пазу дверного проема кузова автомобиля.

Первый и второй уплотнители могут выполнять функцию дополнительных уплотнений. В таком случае, эта петля, окружающая третий уплотнитель, образует замкнутое уплотнение, защищающее от грязи. Благодаря этому, первый и второй уплотнители позволяют избежать загрязнения контура дверного проема кузова автомобиля.

Таким образом, изобретение также относится к уплотнителю двери автомобиля, содержащему первый уплотнительный элемент, в частности, образованный трубчатым уплотнителем или оконным направляющим каналом. Указанный уплотнитель дополнительно содержит второй уплотнительный элемент, ограничивающий соединительное устройство 3, 4, имеющее зону 11, 12, соответствующую по форме внешней поверхности другого уплотнителя, причем указанная зона содержит по меньшей мере один сборочный элемент 13, 17 для фиксации указанного уплотнителя относительно замкнутого профиля 15 двери автомобиля.

Для обеспечения хорошей герметизации у соединительных устройств между уплотнителями первый и второй соединительные элементы 3, 4 могут быть выполнены в виде системы, защелкиваемой на другом уплотнителе, или, иными словами, вышеуказанные зоны 11 и 12 могут быть выполнены таким образом, что когда они соответствуют другому уплотнителю, они также фиксируют его относительно соответствующего соединительного элемента.

Более конкретно, дверь автомобиля может содержать замкнутый профиль 15, на котором установлен уплотнитель, содержащий оконный направляющий канал 9, оборудованный средством, выполняющим функцию направляющей для оконного стекла на оконной раме 6, и уплотнительным средством 10 для герметизации верхней части оконной рамы, прижимаемым к одной стороне кузова автомобиля, когда дверь находится в закрытом положении, закрывая проем кузова, предназначенный для проникновения в салон автомобиля. Замкнутый профиль может содержать поперечные стенки, изготовленные прессованием и образованные в виде единого элемента, к которым крепится трубчатый уплотнитель 2a, предпочтительно защелкиванием. Предпочтительно, этот трубчатый уплотнитель 2a каждым своим концом присоединен к оконному направляющему каналу 2b посредством соединительных средств 3, 4, так, что этот трубчатый уплотнитель 2a вместе с оконным направляющим каналом 2b образует непрерывную уплотнительную линию.

Кроме того, автомобиль может содержать кузов, в котором выполнен по меньшей мере один проем, ограниченный дверью, вокруг которой установлен непрерывный основной уплотнитель. Этот уплотнитель способен прижиматься к вышеуказанной двери, вдоль продольной стенки замкнутого профиля двери, образованного прессованием, так, что установленные на двери трубчатый уплотнитель и оконный направляющий канал, а также установленный на кузове основной уплотнитель ограничивают контур уплотнительной камеры для дверного проема.


УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 238.
20.01.2013
№216.012.1d1f

Несимметричная камера сгорания для теплового двигателя

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472949
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2327

Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе, образующем переднюю техническую сторону автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474501
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.2405

Радиочастотное устройство генерирования плазмы

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474723
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a1a

Установка для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. Установка содержит робот-манипулятор (1), перемещающий составные детали упомянутых частей, предназначенных для скрепления на сборочной опоре (3, 3а),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476305
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33e2

Устройство измерения в системе радиочастотного зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (L) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478825
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ae5

Способ обработки сигнала, поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства

Группа изобретений относится к технике обеспечения маневров автотранспортного средства на склоне. Предложенный способ обработки сигнала (θ), поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства и предназначенного для получения обработанного сигнала (θ) положения органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480638
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47bb

Кузов автотранспортного средства, содержащий кронштейн для бампера, и канал впуска воздуха в двигатель

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483943
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47c7

Способ обработки данных в устройстве обеспечения маневрирования на склоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к способу обработки данных и устройству обеспечения маневрирования на склоне, использующему этот способ. Способ заключается в том, что определяют отношение соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483955
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4907

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484275
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4908

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Настоящее изобретение относится к способу диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484276
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД