28.02.2020
220.018.06a5

ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002715250
Дата охранного документа
26.02.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам помощи при вождении. Система оценки водителя для транспортного средства содержит один или более контроллеров, запрограммированных формировать для отображения параметр, указывающий уровень внимания водителя к вождению транспортного средства за временной период, на основании дополнения взвешенного среднего множества счетов. По меньшей мере некоторые из счетов представляют собой количество событий взаимодействия между водителем и информационно-развлекательной системой в транспортном средстве в течение временного периода. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данное изобретение относится к системам и способам для оценивания сосредоточенности водителя на задаче вождения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Изощренные автомобильные электронные устройства могут предусматривать совокупность признаков и функций, с которыми может взаимодействовать водитель. Более того, возрастает количество имеющихся в распоряжении портативных вычислительных и телекоммуникационных устройств, таких как сотовые телефоны, планшеты и носимые устройства. Как результат, эти портативные устройства вероятнее должны присутствовать в транспортном средстве. Чрезмерное использование этих электронных и портативных устройств во время вождения может отвлекать внимание водителя от дороги.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система оценки водителя для транспортного средства включает в себя один или более контроллеров, запрограммированных формировать для отображения параметр, указывающий уровень внимания водителя к вождению транспортного средства за временной период, на основании дополнения взвешенного среднего множества счетов. По меньшей мере некоторые из счетов представляют собой количество событий взаимодействия между водителем и информационно-развлекательной системой в транспортном средстве в течение временного периода. Один или более контроллеров дополнительно могут быть запрограммированы связывать параметр с географическими координатами, пройденными транспортным средством, в течение временного периода и, в ответ на запрос внимания водителя, включающий в себя географические координаты, выводить параметр. Один или более контроллеров дополнительно могут быть запрограммированы накапливать один из счетов, так чтобы, в ответ на возникновение события взаимодействия, при котором один из счетов является большим, чем ноль, и таймер счета превышает предопределенное предельное время, таймер счета уменьшался согласно разности между таймером счета и частным предопределенного предельного времени и одного из счетов. Временной период может определяться периодом времени скользящего окна. Один или более контроллеров дополнительно могут быть запрограммированы регистрировать значение параметра для каждого из временных периодов, определяющих ездовой цикл. По меньшей мере один из множества счетов может представлять собой количество событий отведения взгляда от дороги в течение временного периода. События отведения взгляда могут быть основаны на направлении взгляда глаз или положении головы водителя. Информационно-развлекательная система может быть сотовым телефоном, комбинацией приборной панели или центральной наборной консолью.

Способ оценки водителя включает в себя, посредством контроллера, накопление счета событий невнимания водителя, так чтобы, в ответ на возникновение события взаимодействия и превышение таймером счета предельного значения, таймер счета уменьшался согласно разности между таймером счета и частным предельного значения и счета. Способ также включает в себя отображение значения состояния внимания водителя, которое основано на дополнении взвешенного среднего, которое включает в себя счет. Способ дополнительно может включать в себя связывание значения состояния внимания водителя с географическими координатами и, в ответ на запрос внимания водителя, включающий в себя географические координаты, вывод значения состояния внимания водителя. Способ дополнительно может включать в себя регистрацию значения внимания водителя для каждого из множества временных периодов, определяющих ездовой цикл, и, по завершению ездового цикла, отображение среднего значения по меньшей мере некоторых из значений состояния внимания водителя. Способ дополнительно может включать в себя беспроводную передачу значения состояния внимания водителя вовне. Счет событий невнимания водителя может представлять собой количество событий отведения взгляда от дороги за временной период. События отведения взгляда могут быть основаны на направлении взгляда глаз или положении головы водителя.

Транспортное средство включает в себя интерфейс, и один или более контроллеров, запрограммированных, в ответ на запрос внимания водителя, формировать, для отображения через интерфейс, параметр, указывающий уровень внимания водителя к вождению транспортного средства за выбранный период времени, основанный на дополнении взвешенного среднего, имеющего значение между нулем и единицей, множества счетов. По меньшей мере некоторые из счетов представляют собой количество событий взаимодействия между водителем и информационно-развлекательной системой в транспортном средстве в течение выбранного периода времени. Один или более контроллеров дополнительно могут быть запрограммированы накапливать один из счетов, так чтобы, в ответ на возникновение события взаимодействия, при котором один из счетов является, чем ноль, и значение таймера счета превышает предопределенное предельное время, значение уменьшалось согласно разности между таймером счета и частным предопределенного предельного времени и одного из счетов. Выбранный период времени может определять ездовой цикл. По меньшей мере один из множества счетов может представлять собой количество событий отведения взгляда от дороги в течение выбранного периода времени. События отведения взгляда могут быть основаны на направлении взгляда глаз или положении головы водителя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - структурная схема системы оценки внимания водителя.

Фиг. 2A и 2B - графики, избирательно показывающие, соответственно, события невнимания водителя по времени и соответствующий счет таковых за период времени скользящего окна.

Фиг. 3 - структурная схема алгоритма для подсчета событий невнимания водителя.

Фиг. 4A и 4B - графики, избирательно показывающие, соответственно, события невнимания водителя по времени и соответствующий счет таковых с использованием алгоритма по фиг. 3.

Фиг. 5 - структурная схема транспортного средства, включающего в себя систему оценки внимания водителя по фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли бы быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному использовать настоящее изобретение. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают показательные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого изобретения, однако, могли бы быть желательны для конкретных применений или реализаций.

Водители имеют доступ к многообразию находящихся в транспортном средстве информационно-развлекательных систем, таких как центральные наборные консоли, комбинации приборов, мобильные телефоны, носимые устройства, и т. д. Расширенное использование этих устройств в течение периодов вождения может снижать сосредоточенность и внимание водителя. Хотя различные системы могут предусматривать предупреждения или отложенную доставку информации на основании степени, в которой водитель взаимодействует с информационно-развлекательными устройствами, кроме того, может быть полезно предусматривать измеритель общей внимательности водителя. То есть, может быть полезно представлять уровень внимания водителя к задаче вождения за данный период времени (например, ездовой цикл, выбранную часть ездового цикла, и т. д.) в виде функции его совокупного взаимодействия с имеющимися в распоряжении устройствами в течение такого периода времени: высокое взаимодействие предполагало бы низкую внимательность водителя к задаче вождения, низкое взаимодействие предполагало бы высокую внимательность водителя к задаче вождения. Числовые значения, символы, пиктограммы, и т. д., могут использоваться для передачи уровня внимания водителя.

Со ссылкой на фиг. 1, один или более процессоров 10 могут реализовывать набор алгоритмов, структурированных для формирования параметра, представляющего уровень внимания водителя к задаче вождения. Для начала, данные, касающиеся отклонений положения головы водителя, взаимодействия с центральным набором, взаимодействия с комбинацией приборов, взаимодействия с присоединенным принесенным устройством, и т. д., собираются с помощью соответственных алгоритмов 12, 14, 16, 18 подсчета. В качестве примера, находящиеся в транспортном средстве камеры могут использоваться для отслеживания направления взгляда глаз или положения головы водителя с использованием известных технологий. Если взгляд или положение оценены в качестве находящихся в стороне от дороги в течение по меньшей мере некоторого предопределенного периода времени (например, с использованием известных технологий рекурсивной обработки сигналов для определения кратковременных отводов взгляда, более длительных, чем предопределенный период времени), значению накопителя, PE, может даваться положительное приращение. Подобным образом, если сигналы из центральной наборной консоли, комбинации панели приборов, принесенного устройства на связи с транспортным средством, и т. д., указывают, что водитель занят ими, соответственным значениям накопителя, CS, Cl, BD может даваться положительное приращение.

Любое количество технологий может использоваться для отслеживания уровня взаимодействия с вышеупомянутыми подсистемами и устройствами. Фиг. 2A показывает количество взаимодействий с данным информационно-развлекательным устройством в течение периода времени 55 секунд. Значение 1 указывает событие взаимодействия, такое как касание экрана, поворачивание круговой шкалы, набор номера на сотовом телефоне, и т. д. А значение 0 указывает отсутствие события взаимодействия. Фиг. 2B показывает соответствующий счет кольцевого буфера со скользящим окном в 12 секунд. Несмотря на то, что результат подсчета из кольцевого буфера является точным накопленным счетом в течение скользящего окна в 12 секунд, частота выборки 50 Гц будет требовать 600 ячеек памяти для хранения данных.

Со ссылкой на фиг. 3, может использоваться альтернативный алгоритм подсчета, который требует всего лишь двух регистров постоянного размера: один для счета и один для таймера счета. Если событие взаимодействия выявлено в блоке 24 принятия решения, счету дается положительное приращение на операции 26. Если счет является большим, чем 0, в блоке 28 принятия решения, алгоритм переходит к блоку 30 принятия решения. Если таймер счета является меньшим, чем предопределенное предельное время, таймеру счета дается положительное приращение на операции 32. Счет затем выводится на операции 34. Алгоритм затем возвращается к блоку 24 принятия решения.

Таким образом, при инициализации системы, таймер счета остается на 0 до возникновения первого события взаимодействия - в какой момент времени таймер счета начинает возрастать по значению вплоть до предопределенного предельного времени. Предопределенное предельное время фактически диктует скорость, с которой счет будет затухать в отсутствие дополнительных событий взаимодействия: чем меньше предельное значение, тем быстрее затухание; чем больше предельное значение, тем медленнее затухание. Отсюда, предельное значение может выбираться или настраиваться для достижения требуемого затухания для конкретного информационно-развлекательного устройства. Например, предельное значение может быть выбрано так, чтобы счет для взаимодействий с мобильным устройством затухал медленнее по сравнению с взаимодействиями с круговой шкалой уровня громкости радиоприемника, так как взаимодействия с мобильным устройством могут быть отвлекающими в большей степени, чем взаимодействия с круговой шкалой уровня громкости радиоприемника, и т.д.

Возвращаясь к блоку 30 принятия решения, если таймер является большим, чем предельное значение, таймер, на операции 32, уменьшается на долю своего значения согласно разности между таймером и частным предельного значения и счета. Дополнительно, дается отрицательное приращение счетчику. Алгоритм затем переходит на операцию 34.

Как только таймер счета превышает предельное значение, значение счета больше не возрастает, так как любое положительное приращение для счета, которое имело место на операции 26, в таком случае устранено на операции 36. Излагая иначе, как только таймер счета превышает предельное значение, значение счета будет либо оставаться прежним (при наличии событий взаимодействия) или уменьшаться по значению.

Возвращаясь к блоку 28 принятия решения, если счет равен 0, таймер сбрасывается в 0. Алгоритм затем возвращается к блоку 24 принятия решения.

Фиг. 4A вновь показывает количество взаимодействий с данным информационно-развлекательным устройством в течение периода времени 55 секунд. (Такое же количество взаимодействий с той же самой частотой, как фиг. 2A). Фиг. 4B показывает соответствующий счет, использующий эффективный по памяти алгоритм по фиг. 3. Сравнивая фиг. 2B и 4B, эффективный по памяти алгоритм аппроксимирует счет с хорошей степенью точности, но с гораздо меньшими накладными расходами.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, соответственные счеты PE, CS, Cl и BD выдаются в алгоритм 40 агрегирования состояния внимания. В одном из примеров, соответственные счеты суммируются с использованием взвешенного среднего для формирования значения агрегации состояния внимания, ASA, согласно уравнению

Уравнение (1)

где N - количество отслеживаемых устройств взаимодействия водителя, yi - накопленные инциденты устройств взаимодействия, а wi - вес, приписанный каждому поддающемуся контролю устройства зависимому элементу. Веса могут выбираться так, чтобы любая результирующая ASA имела значение между 0 и 1. И веса могут выбираться, чтобы учитывать, что некоторые взаимодействия могут быть в большей степени отвлекающими, чем другие: набор номера на принесенном устройстве (таком как сотовый телефон) может быть в большей степени отвлекающим, чем обращение к циферблату на комбинации приборов. Отсюда, в некоторых вариантах осуществления, скорости, с которыми затухают счеты, и веса, связанные со счетами, могут быть разными, чтобы отражать, что определенные типы взаимодействий являются более сложными, чем другие.

С использованием входных данных PE, CS, Cl и BD, ASA была бы задана согласно

Уравнение (2)

Однако, может использоваться любая пригодная технология агрегирования.

ASA затем выдается в алгоритм 42 оценки состояния внимания водителя. В одном из примеров, значение состояния внимания водителя, DASV, может вычисляться в качестве дополнения ASA согласно уравнению

Уравнение (3)

Отсюда, DASV дает значение между 0 и 1, которое может быть нормировано в виде процентиля и сгруппировано в разные категории, чтобы отражать внимание водителя за данный период времени. Значения в диапазоне от 80% до 100% могут представлять собой высокое внимание водителя к задаче вождения, тогда как значения в диапазоне от 0% до 20% могут представлять собой низкое внимание водителя к задаче вождения.

Соответственные счеты, обсужденные выше, могут подвергаться выборке в выбранные или периодические промежутки времени, а уравнения (2) и (3) использоваться для формирования DASV за такой период. Эти DASV, например, могут усредняться, чтобы раскрывать DASV для данного ездового цикла, или, например, связываться с различными географическими участками ездового цикла, так чтобы могло оцениваться внимание водителя для участка вождения в городе или участка автомагистрали ездового цикла. В качестве примера, DASV может формироваться каждую минуту, и каждое DASV может связываться с текущими географическими координатами транспортного средства для такого промежутка времени. Пользователь затем может запрашивать DASV для конкретной части ездового цикла с помощью запроса DASV, связанного с географическими координатами, определенными конкретной частью ездового цикла. В таком случае, могут сообщаться значения для DASV или его среднего. Другие сценарии также предполагаются.

Со ссылкой на фиг. 5, транспортное средство 44 включает в себя множество подсистем или устройств, с которыми водитель может взаимодействовать, таких как центральная наборная консоль 46 и комбинация 48 приборной панели. Водитель также мог принести в транспортное средство 44 устройство 50, такое как сотовый телефон или носимое устройство, которые находятся на связи с различными контроллерами и инфраструктурой связи транспортного средства 44 с использованием известных технологий. Кроме того, дополнительно, транспортное средство 44 может включать в себя систему 51 камер, выполненную, как известно в данной области техники, с возможностью отслеживать движения головы или направлений взгляда глаз водителя. Данные, указывающие, является ли водитель взаимодействующим с любым из центральной наборной консоли 46, комбинации 48 приборной панели или принесенного устройства 50, могут выдаваться в систему 10 оценки внимания водителя через локальную сеть автомобиля или другие линии связи между ними. Подобным образом, данные, представляющие собой положение головы или направление взгляда глаз водителя, могут выдаваться в систему 10 оценки внимания водителя. С использованием алгоритмов, описанных выше, процессоры системы 10 оценки внимания водителя могут формировать DASV из предоставленных данных.

DASV может пересылаться в контроллер 52, который может избирательно выдавать DASV на интерфейс 54 для отображения, в память 56 для более позднего извлечения или в передатчик (или иным образом) для передачи вовне.

Последовательности операций, способы или алгоритмы, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть подлежащими выполнению или реализованы устройством обработки, контроллером или компьютером, которые могут включать в себя существующий программируемый электронный блок управления или специальный электронный блок управления. Подобным образом, процессы, способы или алгоритмы могут храниться в качестве данных и инструкций, исполняемых контроллером или компьютером, во многих формах, в том числе, но не в качестве ограничения, информации, постоянно хранимой на незаписываемом запоминающем носителе, таком как устройства ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM), и информации, с возможностью изменения хранимой на записываемом запоминающем носителе, таком как гибкие диски, магнитные ленты, CD (компакт-диски), устройства ОЗУ (оперативного запоминающего устройства, RAM) и другие магнитные и оптические носители. Процессы, способы или алгоритмы также могут быть реализованы в программном исполняемом объекте. В качестве альтернативы, процессы, способы или алгоритмы могут быть воплощены полностью или частично с использованием пригодных аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры или другие аппаратные компоненты или устройства, или комбинации аппаратных средств, программных средств и программно-аппаратных компонентов.

Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, скорее являются словесными формулировками описания, нежели ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т. д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления или реализации предшествующего уровня техники, в отношении одной или более характеристик не выходят за пределы объема раскрытия и могут быть желательны для конкретных применений.


ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 226.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 19.
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
11.06.2018
№218.016.6084

Система транспортного средства для управления запуском и остановкой двигателя

Изобретение относится к системам управления двигателем для транспортных средств, в частности к системам для автоматического управления запуском и остановкой двигателя. Техническим результатом является увеличение экономии топлива и снижение выбросов. Результат достигается тем, что система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657239
Дата охранного документа: 09.06.2018
16.06.2018
№218.016.62c0

Система обнаружения и идентификации присутствия пассажира в транспортном средстве

Группа изобретений относится к вспомогательным системам транспортных средств, в частности к системе обнаружения присутствия пассажира для его идентификации. Транспортное средство включает в себя сиденье, датчик присутствия, устройство идентификации и контроллер настроек. Сиденье расположено в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657597
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.65ad

Система транспортного средства для регулирования его движения в транспортном потоке

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Система транспортного средства для регулирования его движения в транспортном потоке включает в себя по крайней мере один датчик и устройство обработки. Датчик выполнен с возможностью выдачи сигнала о расстоянии между оборудованным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658618
Дата охранного документа: 21.06.2018
07.09.2018
№218.016.84c6

Способ и устройство для определения интенсивности движения с помощью электронного контроллера, установленного в транспортном средстве

Оценивают интенсивность движения вокруг оборудованного транспортного средства, движущегося по проезжей части. Система обнаружения объектов дистанционно обнаруживает и устанавливает положение соседних транспортных средств. Электронный контроллер прогнозирует траекторию движения оборудованного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666010
Дата охранного документа: 05.09.2018
31.01.2019
№219.016.b56e

Способ обнаружения аномального состояния водителя транспортного средства

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Система обнаружения аномальных состояний водителя включает в себя компьютер в транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство, компьютер выполнен с возможностью собирать данные о траектории...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678538
Дата охранного документа: 29.01.2019
09.02.2019
№219.016.b87e

Система и способ для обнаружения опасного вождения и компьютер транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам и устройствам повышения активной безопасности транспортных средств. Система для обнаружения опасного вождения, установленная на транспортном средстве, включает в себя компьютер, причем компьютер имеет процессор и память. При...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679299
Дата охранного документа: 06.02.2019
09.02.2019
№219.016.b8e6

Уменьшенные сетевой поток и вычислительная нагрузка с использованием средства динамического пространственного и временного планирования

Изобретение относится к системам обмена данными между транспортными средствами. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Транспортное средство включает в себя навигационную систему и устройство обработки данных. Навигационная система выполнена с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002679248
Дата охранного документа: 06.02.2019
16.03.2019
№219.016.e189

Транспортное средство с улучшенной системой связи

Изобретение относится к системам связи для транспортных средств. Технический результат заключается в возможности бесперебойной передачи данных между транспортными средствами. Предложено транспортное средство, которое включает в себя интерфейс связи, запоминающее устройство и устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682016
Дата охранного документа: 14.03.2019
04.04.2019
№219.016.fb64

Транспортное средство, способ и система для планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя

Раскрыты системы и способы планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя. Способ включает в себя этап, на котором отслеживают данные транспортного средства, когда транспортное средство меняет первый режим во второй режим. Способ также включает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683902
Дата охранного документа: 02.04.2019

Похожие РИД в системе