×
23.02.2020
220.018.062c

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002714796
Дата охранного документа
19.02.2020
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел многофункционального крюка для моторного транспортного средства содержит корпус, включающий в себя углубление, и поворотные крюки. Первый поворотный крюк закреплен в корпусе и имеет выемку, сформированную внутри передней стороны первого поворотного крюка. Второй поворотный крюк закреплен в корпусе и принят в выемке, когда находится в убранном положении. Поворотные крюки подвижны между убранными и развернутыми положениями. По второму варианту, узел многофункционального крюка для моторного транспортного средства содержит шарниры, включающие наборы противоположных осей поворота. Первый шарнир присоединяет первый поворотный крюк к корпусу. Второй шарнир присоединяет второй поворотный крюк к первому поворотному крюку. Система обращения с грузом для моторного транспортного средства, включающая в себя складную полку и упомянутый узел многофункционального крюка. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Данный документ в целом относится к области оборудования моторных транспортных средств, а конкретнее к узлу многофункционального крюка, включающему в себя два крюка для разных целей/функций, и к системе обращения с грузом, включающей в себя такой узел многофункционального крюка.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В материалах настоящей заявки раскрыты уникальный узел многофункционального крюка и система обращения с грузом, включающая в себя такой узел. Узел многофункционального крюка включает в себя два отдельных крюка, которые могут перемещаться между убранными положениями и развернутыми положениями. Два крюка уникально приспособлены для выполнения двух отдельных функций обращения с грузом. Когда развернут, первый крюк поддерживает складную полку или перегородку, предусмотренную в грузовой зоне моторного транспортного средства, такой как за задним сиденьем внедорожного транспортного средства (CUV) или транспортного средства для активного отдыха (SUV). В противоположность, когда второй крюк развернут, он уникально сконструирован, чтобы функционировать в качестве держателя сумки для удерживания хозяйственных сумок, таких как пакеты для продуктов, и тому подобное, и предотвращения перекатывания таких сумок в зоне хранения моторного транспортного средства во время эксплуатации транспортного средства. Преимущественно, любой или оба из крюков могут быть развернуты по желанию. Кроме того, оба могут убираться в углубление заподлицо с боковыми стенками грузовой зоны, когда не нужны, с тем чтобы обеспечивать эстетически более привлекательный внешний вид и держать крюки вне рабочей зоны при загрузке и выгрузке предметов из грузовой зоны. Таким образом, следует принимать во внимание, что узел многофункционального крюка и любая система обращения с грузом, включающая в себя узел многофункционального крюка, обеспечивают ряд выгод и преимуществ.

Сущность изобретения

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен узел многофункционального крюка для моторного транспортного средства. Такой узел многофункционального крюка содержит корпус, включающий в себя углубление, а также первый и второй поворотные крюки, удерживаемые в корпусе. Оба, первый поворотный крюк и второй поворотный крюк, являются подвижными между убранными положениями, вмещенными в углубление в корпусе, и развернутыми положениями, выступающими из углубления в зону хранения моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, узел многофункционального крюка включает в себя первый шарнир, присоединяющий первый поворотный крюк к корпусу. Кроме того, такой первый поворотный крюк может включать в себя выемку, и второй поворотный крюк может приниматься в такую выемку, когда находится в убранном положении. В одном из особенно полезных вариантов осуществления, второй шарнир присоединяет второй поворотный крюк к первому поворотному крюку.

В одном из возможных вариантов осуществления, узел многофункционального крюка также включает в себя лицевую сторону отделки, имеющую проем, лежащий поверх упомянутого углубления в упомянутом корпусе.

В одном из возможных вариантов осуществления, первый шарнир включает в себя первый набор противоположных осей поворота, присоединяющих первый поворотный крюк к корпусу. Кроме того, первый крюк включает в себя два сегмента крюка, разделенных вырезом. Такие два сегмента крюка могут быть выровнены.

В одном из возможных вариантов осуществления, второй шарнир включает в себя второй набор противоположных осей поворота, присоединяющих второй поворотный крюк к первому поворотному крюку.

Кроме того, еще в одном из возможных вариантов осуществления, корпус включает в себя выполненный за одно целое упор в углублении для удерживания первого поворотного крюка заподлицо с лицевой стороной отделки, когда первый поворотный крюк находится в убранном положении.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрена система обращения с грузом для моторного транспортного средства. Такая система обращения с грузом включает в себя складную полку, а усовершенствование содержит узел многофункционального крюка, описанный выше в данном документе.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления узла многофункционального крюка и системы обращения с грузом. Как должно быть осознано, узел многофункционального крюка и система обращения с грузом являются допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали являются допускающими модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла крюка и системы обращения с грузом, как изложенные и описанные в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов узла многофункционального крюка, а также улучшенной системы обращения с грузом, и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

фиг.1 - изображение спереди в перспективе в разобранном виде узла многофункционального крюка;

фиг.2 - изображение сзади в перспективе в разобранном виде узла многофункционального крюка, показанного на фиг.1;

фиг.3 - вид в перспективе узла многофункционального крюка, иллюстрирующий оба поворотных крюка такого узла в убранном положении;

фиг.4 - вид в перспективе узла многофункционального крюка, иллюстрирующий первый поворотный крюк в развернутом положении и второй поворотный крюк в убранном положении;

фиг.5 - вид в перспективе узла многофункционального крюка, иллюстрирующий первый поворотный крюк в убранном положении и второй поворотный крюк в развернутом положении;

фиг.6 - вид в перспективе, иллюстрирующий узел многофункционального крюка с обоими из двух поворотных крюков в развернутом положении;

фиг.7 - вид в перспективе одного края системы обращения с грузом, включающей в себя поворотную полку, иллюстрирующий, каким образом узел многофункционального крюка может использоваться для поддержки такой полки в развернутом положении.

фиг.8 - изображение спереди в перспективе в разобранном виде, иллюстрирующее альтернативный вариант осуществления узла многофункционального крюка;

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления узла многофункционального крюка и улучшенной системы обращения с грузом, примеры которых проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг.1 и 2, иллюстрирующие узел 10 многофункционального крюка. Такой узел 10 многофункционального крюка особенно полезен для применений в моторном транспортном средстве.

Как проиллюстрировано, узел 10 многофункционального крюка включает в себя корпус 12, имеющий углубление. Первый поворотный крюк 16 и второй поворотный крюк 18 заключены в корпусе 12.

Точнее, первый поворотный крюк 16 включает в себя первый шарнир 20, который присоединяет первый поворотный крюк 16 к корпусу 12. В проиллюстрированном варианте осуществления, шарнир 20 содержит первый набор противоположных осей 22 поворота, которые приняты в противоположных приемниках 24 оси поворота в корпусе 12.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.1 и 2, первый поворотный крюк включает в себя два сегмента 26 крюка, разделенных вырезом 28. В проиллюстрированном варианте осуществления два сегмента 26 крюка выровнены. Функция выреза 28 ниже будет описана подробно.

Первый поворотный крюк 16 также включает в себя выемку 30. Второй поворотный крюк 18 включает в себя второй шарнир 32, который присоединяет второй поворотный крюк к первому поворотному крюку 16. В проиллюстрированном варианте осуществления, второй шарнир 32 содержит второй набор противоположных осей 32 поворота, которые приняты и удерживаются во втором наборе приемников 36 оси поворота, предусмотренных в боковых стенках выемки 30.

Как также проиллюстрировано на фиг.1 и 2, узел 30 многофункционального крюка также включает в себя лицевую сторону 38 отделки, имеющую проем 40, который лежит поверх углубления 14 в корпусе 12.

Далее сделана ссылка на фиг.3-6, иллюстрирующие собранный узел 10 многофункционального крюка в четырех разных рабочих конфигурациях. Как проиллюстрировано на фиг.3, первый поворотный крюк 16 и второй поворотный крюк 18 оба находятся в убранном положении. В этом положении, два крюка 16, 18 удерживаются заподлицо с лицевой стороной панели 38 внутренней отделки. Здесь, следует принимать во внимание, что корпус 12 включает в себя выполненный за одно целое упор 42, сформированный в углублении 14, который является видимым на фиг.1 и 4. Когда первый поворотный крюк 16 повернут в убранное положение, задняя поверхность 44 такого крюка (см. фиг.2) опирается на упор 42, тем самым, принудительно удерживая первый крюк заподлицо с лицевой стороной панели 38 внутренней отделки, когда расположен полностью в убранном положении.

Далее сделана ссылка на фиг.4, которая иллюстрирует первый поворотный крюк 16 в развернутом положении, при этом второй поворотный крюк 18 остается в убранном положении внутри выемки 30 первого крюка. В этом положении, первый крюк 16 выступает наружу из лицевой стороны панели 38 внутренней отделки, так что к нему можно легко осуществлять доступ для использования.

Далее сделана ссылка на фиг.5, иллюстрирующую еще одну другую конфигурацию, в которой первый поворотный крюк 16 остается в убранном положении, и при этом второй поворотный крюк 18 находится в развернутом положении. В развернутом положении, второй поворотный крюк 18 выступает наружу из выемки 30 в первом поворотном крюке 16, где к нему может легко осуществляться доступ для использования.

Далее сделана ссылка на фиг.6, иллюстрирующую оба, первый поворотный крюк 16 и второй поворотный крюк 18, в развернутых положениях. Таким образом, первый поворотный крюк 16 выступает наружу из углубления 14 в корпусе, а также сквозь проем 40 в панели 38 внутренней отделки. В дополнение, второй поворотный крюк 18 выступает наружу из выемки 30 в первом поворотном крюке 16. Таким образом, к обоим поворотным крюкам 16, 18 можно без труда осуществлять доступ и использовать их.

Как следует принимать во внимание, можно вешать лямки хозяйственных сумок, пластиковых пакетов для продуктов, или тому подобное, на любой из или оба развернутых поворотных крюка 16, 18 по желанию. Преимущественно, любой или оба крюка 16, 18 будут устойчиво удерживать сумку, ограничивая перемещение сумки и любых предметов, содержащихся в ней, во время эксплуатации транспортного средства.

Далее сделана ссылка на фиг.7, которая иллюстрирует улучшенную систему 50 обращения с грузом. Такая система 50 обращения с грузом включает в себя складную полку 52, которая удерживается консольным образом противоположными вертикальными стойками 54 на каждой ее стороне (только одна проиллюстрирована на фиг.7).

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.7, полка включает в себя пару опорных бобышек 56, 58 на каждой ее стороне на заднем углу полки 52, противоположном стойке 54.

Когда первый поворотный крюк 16 находится в развернутом положении, выступающем через проем 40 в панели 38 внутренней отделки, вырез 28 между двумя сегментами 26 крюка находится в надлежащем положении для приема и удерживания одной из опорных бобышек 56. Таким образом, следует принимать во внимание, что первый поворотный крюк 16 функционирует в качестве опорного крюка системы обращения с грузом. Таким образом, полка 52 поддерживается на одном краю в устойчивом горизонтальном положении взаимодействующей стойкой 54 и первым поворотным крюком 16. Здесь следует принимать во внимание, что опорная бобышка 56 может защелкиваться в вырез 28 между сегментами 26 крюка, с тем чтобы надежно удерживаться в правильном положении.

Как следует принимать во внимание, если второй поворотный крюк 18 также развернут, он может использоваться для удерживания лямок хозяйственной сумки или пакета для продуктов, даже в то время как первый поворотный крюк 16 удерживает опорную бобышку 56 полки 51 в пазе 28.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, как проиллюстрировано на фиг.8, узел 10 многофункционального крюка может быть снабжен одиночной осью 60 поворота для шарнирной установки первого крюка 16 и второго крюка 18 в корпус 12. Здесь следует принимать во внимание, что концы оси 60 поворота захвачены в противоположных приемниках 24 оси поворота лицевой стороной 38 внутренней отделки. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и справедливости.


СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗОМ И УЗЕЛ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КРЮКА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД