×
17.02.2020
220.018.02fd

СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002714389
Дата охранного документа
14.02.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области поиска и спасения субъектов в пространстве. Технический результат заключается в обеспечении эффективного поиска и спасения. Система спасения (10) включает в себя: множество движущихся объектов (100), каждый из которых оборудован камерой (110); сервер (200), выполненный с возможностью обмена данными с указанным множеством движущихся объектов (100). Система спасения идентифицирует охраняемый субъект на основании информации, полученной камерой (110). Сервер (200) выполнен с возможностью (а) определения области поиска охраняемого субъекта, (b) получения информации о местоположении множества движущихся объектов (100) и выбора из движущихся объектов, расположенных в области поиска, по меньшей мере, одного движущегося объекта для поиска охраняемого субъекта, причем выбираемый движущийся объект выбирается в качестве выбранного движущегося объекта, и (с) выдачи на выбранный движущейся объект (100) команды на поиск охраняемого субъекта. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящая обычная заявка основана на патентной заявке Японии №2017-218371, поданной 13 ноября 2017 года в патентное ведомство Японии, полное содержание которой включено в настоящую заявку посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Область техники

Настоящее раскрытие изобретения относится к системе спасения и способу спасения, а также серверу, используемому для указанных системы спасения и способа спасения, и, в частности, относится к системе, использующей транспортное средство для обнаружения требующих защиты лиц (охраняемого субъекта), ушедших из дома и не вернувшихся, с целью защиты такого лица. Раскрытие уровня техники

В последнее время, в связи со старением общества, постоянно увеличивается количество пожилых людей, страдающих от различных заболеваний, таких как деменция. Больные деменцией, за которым дома осуществляется уход, могут уйти из дома без разрешения во время отсутствия лица, осуществляющего уход, и могут, в конечном счете, например, потеряться или стать жертвой несчастного случая.

Известна система для поиска таких пожилых людей или потерявшихся детей. Например, в патенте Японии №2015-111906, опубликованном для ознакомления, раскрыта система определения того, является ли человек, чье изображение захвачено камерой, целью поисков, которая реализована на основании изображений и/или видео, захваченного множеством камер, подключенных к сети, таких как камеры контроля, установленные на улицах, и подвижные камеры, установленные на движущихся объектах, таких как транспортные средства, а также на основании текстовой информации, полученной из имени или аналогичных сведений, отображаемых на изображениях.

В патенте Японии №2016-218865, опубликованном для ознакомления, раскрыта система спасения для определения пользователей, таких как страдающие деменцией пациенты, на основании серийного номера на вещи, которую носит такой пользователь. Серийный номер считывают смартфоном или схожим средством поиска пользователя и передают со смартфона в компанию, осуществляющую управления данными.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Методика, раскрытая в вышеуказанном патенте Японии №2015-111906, опубликованном для ознакомления, содержит поиск с помощью камер, установленных на большой площади. На основании информации о положении камеры, передаваемой вместе с графической информацией, захваченной данной камерой, определяют местонахождение указанной цели поиска. В случае подвижных камер, установленных на движущихся объектах, таких как транспортные средства, движущийся объект может выйти из зоны поиска, что может привести к тому, что система поиска потеряет цель поиска по время поиска или станет неспособна выполнять поиск цели.

Настоящее раскрытие изобретения приведено с целью решить данные проблемы. Объектом настоящего раскрытия изобретения является эффективный поиск человека, который нуждается в защите (далее «охраняемый субъект»), с помощью системы идентификации охраняемого субъекта на основании информации от устройства обнаружения, установленного на подвижном объекте, с целью спасения охраняемого субъекта.

Система спасения согласно настоящему раскрытию представляет собой систему спасения для идентификации и спасения охраняемого субъекта с использованием информации от устройства обнаружения. Система спасения включает в себя: множество движущихся объектов, каждый из которых оборудован устройством обнаружения; сервер, выполненный с возможностью обмена данными с указанным множеством движущихся объектов. Сервер выполнен с возможностью (а) определения области поиска охраняемого субъекта, (b) получения информации о местоположении множества движущихся объектов и выбор из движущихся объектов, расположенных в области поиска, по меньшей мере, одного движущегося объекта для поиска охраняемого субъекта, причем выбираемый движущийся объект выбирается в качестве выбранного движущегося объекта, и (с) выдачи на выбранный движущийся объект команды на поиск охраняемого субъекта.

Когда система спасения согласно настоящему раскрытию изобретения выполняет поиск охраняемого субъекта, сервер сначала определяет область поиска охраняемого субъекта, выбирает движущийся объект из движущихся объектов (например, транспортные средства), находящихся в границах указанной области поиска, чтобы использовать указанный выбранный движущийся объект для сбора информации для поиска. Затем на выбранный движущийся объект выдают команду на поиск. Таким образом, поиск охраняемого субъекта выполняется на основе информации от движущегося объекта, находящегося в соответствующей области поиска, определенной на основе типового набора действий охраняемого субъекта. Следовательно, даже когда камера перемещается вместе с движением транспортного средства, система не потеряет из виду охраняемый субъект, а поиск охраняемого субъекта может осуществляться эффективно. Более того, информация ограничена информацией от транспортных средств, находящихся в границах указанной области поиска. Поэтому имеется возможность ограничить степень обмена данными между транспортными средствами и сервером и уменьшить рост объема информации, обрабатываемой сервером.

При получении команды на поиск выбранный движущийся объект передает серверу информацию от устройства обнаружения. Сервер идентифицирует охраняемый субъект на основании информации, переданной от выбранного движущегося объекта.

В сконфигурированной таким образом системе информация, полученная движущимся объектом, передается серверу, а сервер идентифицирует охраняемый субъект. Как правило, сервер хранит больше информации и имеет контроллер большей производительности, чем движущийся объект. Поэтому сервер идентифицирует охраняемый субъект, чтобы тем самым обеспечить точную идентификацию указанного охраняемого субъекта.

Устройство обнаружения представляет собой камеру. Сервер идентифицирует охраняемый субъект с помощью изображения, захваченного камерой и переданного от выбранного движущегося объекта.

Сервер использует характеристику кандидата, включенную в изображение, захваченное камерой, для идентификации кандидата в качестве охраняемого субъекта. Данная характеристика включает в себя текстовую информацию о кандидате, одежде, личных вещах и манере поведения кандидата.

В настроенной таким образом системе охраняемый субъект может быть идентифицирован на основании изображения от камеры, установленной на движущемся объекте в качестве устройства обнаружения.

Охраняемый субъект имеет личную вещь с идентификационной информацией. Устройство обнаружения представляет собой датчик, сконфигурированный для считывания данной идентификационной информации. Сервер идентифицирует идентификационную информацию, переданную от выбранного движущегося объекта, для идентификации охраняемого субъекта.

В сконфигурированной таким образом системе сервер может идентифицировать охраняемый субъект на основании идентификационной информации в личной вещи охраняемого субъекта.

Сервер передает выбранному движущемуся объекту информацию для идентификации охраняемого субъекта. Выбранный движущийся объект сравнивает информацию, полученную от устройства обнаружения с информацией, переданной от сервера, для идентификации охраняемого субъекта, и передает серверу информацию об обнаружении охраняемого субъекта.

В сконфигурированной таким образом системе движущийся объект может выполнять часть процесса, выполняемого для идентификации охраняемого субъекта. Соответственно, можно уменьшить передачу/прием информации между движущимися объектами и сервером, а также вычислительную нагрузку на сервер.

Поиск охраняемого субъекта выполняется в ответ на запрос от инициатора запроса. Когда охраняемый субъект идентифицирован, сервер предоставляет инициатору запроса уведомление о том, что охраняемый субъект был найден.

Сконфигурированная таким образом система может немедленно информировать запрашивающее устройство о факте того, что охраняемый субъект был найден.

Когда охраняемый субъект идентифицирован, сервер выдает для выбранного движущегося объекта команду наблюдать за охраняемым субъектом.

В сконфигурированной таким образом системе, когда охраняемый субъект идентифицирован, движущийся объект может отслеживать указанный охраняемый субъект. Таким образом, система может предотвратить потерю из вида найденного охраняемого субъекта.

Когда охраняемый субъект идентифицирован, сервер отправляет запрос на спасение группе спасения, чтобы спасти охраняемый субъект.

В сконфигурированной таким образом системе даже если инициатор запроса не может немедленно направиться к месту, где найден охраняемый субъект, ответственное лицо в составе группы спасения может защитить охраняемый субъект.

Сервер использует информацию от выбранного движущегося объекта для определения уровня защиты охраняемого субъекта. Если уровень защиты выше порогового значения, сервер отправляет группе спасения запрос на спасение. Уровень защиты определяется согласно, по меньшей мере, одному из факторов: места, где обнаружен охраняемый субъект, времени, когда обнаружен охраняемый субъект, погоды, при которой обнаружен охраняемый субъект, и состояния охраняемого субъекта, когда указанный охраняемый субъект был обнаружен.

Если местоположение, где обнаружен охраняемый субъект, находится вне заданного расстояния, сервер отправляет группе спасения запрос на спасение.

Если сервер отправляет группе спасения запрос на спасение, сервер предоставляет такой группе спасения уведомление с информацией о местоположении охраняемого субъекта. В ответ на запрос на спасение от сервера группа спасения отправляет ответственное лицо в место, указанное в информации о местоположении.

Когда инициатор запроса создает запрос на спасение, после получения уведомления сервер отправляет запрос на спасение группе спасения, чтобы спасти охраняемый субъект.

В сконфигурированной таким образом системе определение того, отправлять ли запрос на спасение группе спасения, происходит в соответствии с уровнем защиты, определенном на основании окружающей среды охраняемого субъекта и состояния охраняемого субъекта, когда найден охраняемый субъект, и в соответствии с запросом от инициатора запроса. В некоторых случаях идентифицированный охраняемый субъект может выполнять обычные действия, например, может прогуливаться или делать покупки, и такой охраняемый субъект не требует спасения. Необходимость отправки запроса на спасение группе спасения определяют в соответствии с уровнем защиты, который определяют на основании обнаруженной информации. Соответственно, могут быть сокращены ненужные запросы на спасение.

Сервер согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия изобретения представляет собой сервер для системы спасения для идентификации и спасения охраняемого субъекта. Сервер выполнен с возможностью (а) определять область поиска охраняемого субъекта,

(b) получать информацию о местоположении множества движущихся объектов и выбирать из движущихся объектов, расположенных в области поиска, по меньшей мере, один движущийся объект для поиска охраняемого субъекта, причем выбираемый движущийся объект выбирается в качестве выбранного движущегося объекта, и (с) выдавать на выбранный движущейся объект команду на поиск охраняемого субъекта.

Способ согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия изобретения, представляющий собой способ спасения для идентификации и спасения охраняемого субъекта, в системе, включающей в себя: множество движущихся объектов, каждый из которых оборудован устройством обнаружения; и сервер, выполненный с возможностью обмена данными с указанным множеством движущихся объектов. Способ в отношении сервера включает в себя следующее: (а) определение области поиска охраняемого субъекта, (b) получение информации о местоположении множества движущихся объектов и выбор из движущихся объектов, расположенных в области поиска, по меньшей мере, одного движущегося объекта для поиска охраняемого субъекта, причем выбираемый движущийся объект выбирается в качестве выбранного движущегося объекта, и (с) выдача на выбранный движущейся объект команды на поиск охраняемого субъекта.

Вышеизложенные и прочие цели, отличительные признаки аспекты и преимущества настоящего раскрытия изобретения станут более очевидными из последующего подробного раскрытия настоящего изобретения при рассмотрении с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 показана схема общей конфигурации системы спасения в соответствии с настоящим вариантом осуществления.

На фиг. 2 показана блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по транспортному средству и серверу по фиг. 1.

На фиг. 3 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством и сервером для системы спасения согласно первому варианту осуществления изобретения.

На фиг. 4 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством и сервером для системы спасения согласно второму варианту осуществления изобретения.

На фиг. 5 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством и сервером для системы спасения согласно третьему варианту осуществления изобретения.

На фиг. 6 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством и сервером для системы спасения согласно четвертому варианту осуществления изобретения.

РАСКРЫТИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будут подробно раскрыты варианты осуществления изобретения согласно настоящему раскрытию изобретения со ссылкой на чертежи. На чертежах одинаковые или соответствующие элементы обозначены одинаковыми обозначениями и их раскрытие не повторяется.

(Первый вариант осуществления)

<Обзор системы>

На фиг. 1 показана схема общей конфигурации системы 10 спасения в соответствии с настоящим вариантом осуществления. Согласно фиг. 1, система 10 спасения включает в себя множество движущихся объектов 100 и сервер 200, выполненный с возможностью обмена данными с движущимися объектами 100. Систем 10 спасения выполняет поиск целевого человека (также далее называемого «охраняемым субъектом») по запросу пользователя на основании информации, полученной от движущихся объектов 100.

В отношении текущего варианта осуществления изобретения раскрыт пример, в котором в качестве движущегося объекта 100 используется транспортное средство, и движущийся объект 100 также далее называется просто «транспортное средство 100». Транспортное средство 100 включает в себя автомобиль, мотоцикл, велосипед и тому подобное.

Транспортное средство 100 и сервер 200 выполнены с возможностью передавать/получать информацию к/от друг друга через сеть 300 связи, такую как интернет или, например, телефонная линия. Транспортные средства 100 и сервер 200 могут напрямую связываться друг с другом без использования сети 300 связи.

Инициатор запроса запрашивает сервер 200 для выполнения поиска целевого человека, для чего использует пользовательский терминал 500, такой как мобильный терминал 510, сходный со смартфоном, или персональный компьютер 520 в доме у инициатора запроса. Сервер 200, получая запрос, получает информацию от камер и/или множества датчиков, установленных на транспортных средствах 100, или стационарной камеры 600, установленной на улице или в магазине, и идентифицирует охраняемый субъект с использованием полученной информации.

После идентификации охраняемого субъекта сервер 200 отправляет запрос группе 400 спасения для защиты охраняемого субъекта, если это необходимо. Группа 400 спасения включает в себя, например, государственное учреждение, такое как городское или муниципальное управление, полиция, пожарная часть, охранное агентство, НКО (некоммерческая организация) или общественное транспортное средство, такое как служба такси или местный социальный работник. В качестве альтернативы группа 400 спасения может представлять собой транспортное средство или магазин, находящийся рядом с местом, где обнаружен охраняемый субъект. Группа 400 спасения, получая запрос, временно принимает охраняемый субъект, пока не прибудет опекун, или отправляет охраняемый субъект в дом охраняемого субъекта.

<Конфигурация транспортного средства и сервера>

На фиг. 2 показана блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по транспортному средству 100 и серверу 200 по фиг. 1. Согласно фиг. 2 транспортное средство 100 включает в себя камеру 110, датчик 120, контроллер 130, блок 140 хранения, блок 150 определения положения, блок 160 связи, дисплей 170 и блок 180 вывода аудио.

Блок 160 связи представляет собой коммуникационный интерфейс между транспортным средством 100 и сетью 300 связи. Транспортное средство 100 передает/получает информацию серверу/от сервера 200 через блок 160 связи.

Камера 110 представляет собой, например, камеру с ПЗС-матрицей (прибор с зарядовой связью) и крепится к передней части и/или к задней части транспортного средства 100. Камеру 110 устанавливают как часть видеорегистратора для записи изображений и/или видео, когда транспортное средство 100 попадает в аварию или, например, иное подобное событие. Изображения, захваченные камерой 110, передают на сервер 200 через блок 160 связи. Камера 110 захватывает изображения не только во время движения транспортного средства 100, но также во время стоянки транспортного средства 100 на парковке или в иных подобных случаях.

Датчик 120 представляет собой приемник для беспроводного обнаружения информации, хранящейся на идентификационной метке или подобном предмете, или же представляет собой считыватель информации для считывания информации штрихкода или, например, QR-кода (двумерный штрихкод). Информацию, полученную датчиком 120, передают серверу 200 через блок 160 связи и используют для идентификации охраняемого субъекта. Камера 110 и датчик 120, упомянутые выше, соответствуют «устройству обнаружения» в настоящем раскрытии изобретения.

Блок 150 определения положения устанавливают, например, на навигационном устройстве (не показано), чтобы получать информацию о абсолютном положении транспортного средства, на котором установлен данный блок 150 определения положения, с помощью GPS (глобальная система определения местоположения). Блок 150 определения местоположения выдает полученную информацию о местоположении на сервер 200.

Дисплей 170 выполнен, например, из жидкокристаллической панели для отображения различных типов информации, полученной транспортным средством 100, а также информации, переданной от сервера 200. Дисплей 170 выполнен, например, в проеме транспортного средства 100 и выполнен с возможностью предоставления информации тем людям, которые находятся снаружи транспортного средства (охраняемый субъект, например). Также возможно общение через блок 180 вывода аудио, а также через дисплей 170, сходный с видеотелефоном, и общение путем ответа на вопрос, отображаемый на дисплее 170 с помощью сенсорной работы.

Контроллер 130 включает в себя ЦП (центральный процессор), устройство хранения данных, такое как память, и буфер ввода/вывода (не показаны) для выполнения общего управления транспортным средством 100. Получая от сервера 200 команды на поиск охраняемого субъекта, контроллер 130 получает информацию от устройства обнаружения (камера 110 и/или датчик 120) и передает полученную информацию на сервер 200. Когда транспортное средство 100 должно идентифицировать охраняемый субъект, контроллер 130 сохраняет в блоке 140 хранения информацию в отношении охраняемого субъекта, которая передается от сервера 200, и сравнивает информацию, полученную от устройства обнаружения, с информацией, сохраненной в устройстве 140 хранения данных, для идентификации охраняемого субъекта.

Сервер 200 включает в себя блок 210 управления, блок 220 хранения и блок 230 обмена данными. Блок 210 управления включает в себя блок 212 определения охраняемого субъекта и блок 214 определения действий.

Блок 230 обмена данными представляет собой коммуникационный интерфейс между сервером 200 и сетью 300 обмена данными. Сервер 200 передает/получает информацию к/от транспортного средства 100 и группы 400 спасения, например, через блок 230 обмена данными.

Блок 220 хранения заранее сохраняет информацию о характеристиках охраняемого субъекта для идентификации охраняемого субъекта. Характеристики, используемые для идентификации охраняемого субъекта, включают в себя текстовую информацию, такую как фамилию и имя, адрес, номер телефона охраняемого субъекта, графическую информацию, такую как фотография лица охраняемого субъекта, параметры любимой одежды и личных вещей (головной убор, перчатки, обувь, сумка и тому подобное), которые часто носит охраняемый субъект, или информацию о манере поведения охраняемого субъекта, такую как походка, жестикуляция и мимика.

Блок 212 определения охраняемого субъекта, входящий в блок 210 управления, получает графическую информацию, полученную камерой 110 транспортного средства 100, и/или информацию, полученную датчиком 120. Блок 212 определения охраняемого субъекта анализирует графические данные от камеры 110 для обнаружения параметров лица, одежды и личных вещей любого человека (кандидата), включенного в изображение, и извлекает текстовую информацию, содержащуюся в изображении. Блок 212 определения охраняемого субъекта сравнивает данные элементы информации с информацией, хранящейся в блоке 140 хранения, чтобы определить, что кандидат, присутствующий на изображении, является охраняемым субъектом, поиск которой осуществляется по запросу. Блок 212 определения охраняемого субъекта может также сравнивать идентификационную информацию, извлеченную датчиком 120, с информацией, хранящейся в блоке 140 хранения, для идентификации охраняемого субъекта. Он может также извлекать из изображения (видеоизображения) от камеры 110 манеры поведения кандидата путем анализа больших данных с целью идентификации охраняемого субъекта.

Блок 214 определения действий определяет, какое действие должно быть выполнено, когда блок 212 определения охраняемого субъекта идентифицирует охраняемый субъект. В частности, блок 214 определения действий определяет, информировать ли инициатора запроса о том факте, что охраняемый субъект была найдена, и определяет, подавать ли запрос на спасение группе спасения в соответствии со стандартами, сохраненными в блоке 220 хранения.

В такой системе сервер распознает и идентифицирует охраняемый субъект, которую необходимо найти, на основании информации, переданной от множества транспортных средств. Чтобы собрать большое количество информации, необходимо получать информацию от большого числа транспортных средств, распределенных по большой площади. Если информация получена от чрезмерно большого количества транспортных средств, объем информации, передаваемой между сервером и транспортными средствами, увеличивается и соответственно увеличивается вычислительная нагрузка на сервер.

Как правило, типовой диапазон деятельности охраняемого субъекта, такой как страдающий деменцией пациент, ограничен до определенной степени. Есть возможность неизменно обозначить транспортные средства как транспортные средства, от которого должна собираться информация, чтобы ограничить объем информации. Однако поскольку транспортные средства движутся, любое транспортное средство, выходящее из зоны действий охраняемого субъекта, может передавать ненужную информацию или потерять из виду охраняемый субъект.

В связи с вышесказанным, настоящий вариант осуществления изобретения применяет следующую схему. В частности, когда инициатор запроса осуществляет запрос для охраняемого субъекта, заранее определяют область поиска охраняемого субъекта. Из числа транспортных средств, расположенных в границах заданной области поиска, определяется транспортное средство, с которого должна собираться информация, на основании информации о местоположении транспортного средства. Согласно данной схеме имеется возможность использовать только информацию от транспортного средства в правильном положении в границах соответствующей области поиска, которая определяется на основе деятельности охраняемого субъекта, чтобы распознать и идентифицировать охраняемый субъект. Даже когда транспортные средства движутся и соответственно перемещается положение камеры, можно предотвратить потерю системой из вида охраняемого субъекта. Поэтому возможен эффективный поиск охраняемого субъекта. В дополнение, поскольку информация ограничивается информацией от транспортного средства в границах заданной области поиска, могут быть уменьшены передача и прием ненужной информации между транспортными средствами и сервером.

<Раскрытие подробной информации по управлению>

На фиг. 3 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством 100 и сервером 200 в системе 10 спасения согласно первому варианту осуществления изобретения. Каждая из блок-схем, показанных на фиг. 3 и фиг. с 4 по 6, раскрытых далее в данном документе, осуществляется путем вызова программы, сохраненной в контроллере 130 транспортного средства 100 и блоке 210 управления сервера 200, от главного алгоритма в заданном цикле или при выполнении заранее заданного условия. В качестве альтернативы, часть или все шаги в каждой блок-схеме могут выполняться с помощью выделенного аппаратного обеспечения (электронный контур).

Со ссылкой на фиг. 3 сначала раскрыт процесс, выполняемый сервером 200. Сервер 200 определяет на шаге (здесь и далее шаг сокращается до Ш) 100, выполнен ли запрос на поиск охраняемого субъекта инициатором запроса. Если запрос на поиск не выполнен инициатором запроса (НЕТ на Ш100), процесс возвращается к Ш100. Если запрос на поиск выполнен инициатором запроса (ДА на Ш100), процесс переходит к Ш105, на котором сервер 200 получает от блока 220 хранения информацию об охраняемом субъекте, поиск которого будет выполняться по запросу. Информация об охраняемом субъекте не ограничивается информацией, заранее зарегистрированной в блоке 220 хранения, но может являться информацией, переданной вместе с запросом, выполненным инициатором запроса, такой как специфические параметры одежды и личных вещей, например, которые носит охраняемый субъект в день поступления запроса.

Получая информацию об охраняемом субъекте, сервер 200 переходит к Ш110, чтобы определить область поиска, в которой будет выполняться поиск охраняемого субъекта. Область поиска предпочтительно определяется на основании типовой области деятельности охраняемого субъекта. Область поиска может быть определена на основании адреса охраняемого субъекта, например, как область в 20 км от дома охраняемого субъекта, или область поиска может составлять расстояние, указанное инициатором запроса.

В Ш115 сервер 200 получает информацию о местоположении множества транспортных средств через сеть 300 связи. Среди транспортных средств, расположенных в границах области поиска выбирается, по меньшей мере, одно транспортное средство (выбранный движущийся объект), который будет использоваться для поиска охраняемого субъекта. В Ш115 сервер 200 выдает команду выбранному транспортному средству 100 на поиск охраняемого субъекта. Хотя это не показано на блок-схеме, если выбранное транспортное средство движется и выходит из области поиска или новое транспортное средство входит к область поиска, может быть выполнено переключение транспортного средства, используемого для поиска.

Получая информацию о кандидате от выбранного транспортного средства 100, на которое была выдана команда на поиск (Ш125), сервер 200 определяет, идентифицируется ли кандидат как охраняемый субъект, на которую был подан запрос на поиск, на основании информации, полученной от транспортного средства 100 (Ш130).

Когда кандидат не является охраняемым субъектом (НЕТ на Ш130), процесс возвращается на Ш125, в котором сервер 200 далее получает информацию от упомянутого выше или другого транспортного средства 100 и далее сравнивает полученную информацию с информацией об охраняемом субъекте (Ш130).

Если кандидат является охраняемым субъектом (ДА на Ш130), сервер 200 информирует на шаге Ш135 инициатора запроса о факте того, что была найден охраняемый субъект, в отношении которой был отправлен запрос, и информирует каждое транспортное средство 100, выполняющее поиск информации о положении, где была найден охраняемый субъект, и, например, о последней информации о характеристиках охраняемого субъекта. В ответ каждое транспортное средство 100 наблюдает за найденной охраняемым субъектом.

В шаге Ш140 сервер 200 передает команду на защиту (запрос на спасение) группе 400 спасения, такой как охранное агентство или полицейский, рядом с местом, где была найден охраняемый субъект. Получая запрос на спасение, группа спасения направляет ответственное лицо в место, указанное в информации о местоположении охраняемого субъекта, переданное от сервера 200. Таким образом, даже в ситуации, когда инициатор запроса не может немедленно направиться к месту, где был найден охраняемый субъект, инициатор запроса может попросить группу спасения спасти найденного охраняемого субъекта, чтобы охраняемый субъект мог получить соответствующую защиту.

После этого на шаге Ш145 сервер 200 определяет, подал ли инициатор запроса или администратор сервера 200 команду серверу 200 на окончание процесса поиска. Если команда на завершение процесса поиска не была подана (НЕТ на Ш145), процесс переходит к Ш125, в котором сервер 200 продолжает поиск и наблюдение за охраняемым субъектом. Когда подана команда завершить поиск (ДА на Ш145), процесс переходит к Ш150, в котором сервер 200 передает на каждое транспортное средство команду завершить поиск. Команда на завершение поиска в Ш150 может быть подана на основе информации, указывающей, что обеспечена защита охраняемого субъекта, полученной от группы 400 спасения.

Далее раскрыт процесс, выполняемый транспортным средством 100. Хотя на фиг. 3 показан процесс, выполняемый одним транспортным средством 100, причем следующий процесс выполняется каждым из выбранных транспортных средств, когда сервер 200 выбирает данные транспортные средства в качестве транспортных средств, которые должны осуществлять поиск.

На Ш200 транспортное средство 100 определяет, получило ли транспортное средство от сервера 200 команду на поиск охраняемого субъекта, то есть, было ли само транспортное средство выбрано для поиска охраняемого субъекта. Если транспортное средство не получило от сервера 200 команды на поиск (НЕТ на Ш200), процесс возвращается к Ш200 и поиск приостанавливается, пока от сервера 200 не поступит команда на поиск.

Если транспортное средство получило команду на поиск (ДА на Ш200), процесс переходит к Ш210, в котором транспортное средство 100 начинает процесс поиска. Как раскрыто выше со ссылкой на фиг. 2, транспортное средство 100 определяется на основании информации, полученной камерой ПО и/или датчиком 120, был ли обнаружен человек, который является кандидатом на охраняемый субъект (Ш220). Согласно первому варианту осуществления изобретения сервер 200 идентифицирует охраняемый субъект, и следовательно, транспортное средство 100 определяет кандидата на основании общих параметров, таких как размер (рост) обнаруженного человека, цвет одежды и/или, например, тип вещей, в которые одет человек.

Если кандидат не обнаружен (НЕТ на Ш220), процесс возвращается к Ш220 и транспортное средство 100 продолжает поиск кандидата. Если кандидат обнаружен (ДА на Ш220), процесс переходит к Ш230, в котором транспортное средство 100 передает на сервер 200 информацию, полученную камерой 110 и/или датчиком 120.

Получая информацию, что сервер 200 идентифицировал охраняемый субъект на основании информации от транспортного средства 100, транспортное средство 100 получает от сервера 200 в Ш240 информацию о местоположении, в котором был обнаружен охраняемый субъект, и, например, информацию о параметрах охраняемого субъекта на момент, когда данный охраняемый субъект был обнаружен, и наблюдает за охраняемым субъектом на основании полученной информации. Наблюдение за охраняемым субъектом представляет собой, например, слежение за идентифицированным охраняемым субъектом данным транспортным средством или другими транспортными средствами вокруг первого транспортного средства. Таким образом, наблюдение за идентифицированным охраняемым субъектом продолжается и, соответственно, можно предотвратить потерю системой из вида охраняемого субъекта.

Транспортное средство 100 затем определяет на Ш250, передал ли сервер 200 команду на окончание поиска охраняемого субъекта. Если транспортное средство 100 не получило команды на окончание поиска (НЕТ на Ш250), процесс возвращается к Ш240, в котором наблюдение за охраняемым субъектом продолжается. Если, например, охраняемый субъект выходит из поля зрения камеры 110, процесс может вернуться к Ш220, в котором поиск кандидата может быть выполнен заново.

Если транспортное средство получило команду на завершение поиска (ДА на Ш250), процесс переходит к Ш260 и транспортное средство 100, соответственно, завершает процесс поиска.

Хотя это не показано на фиг. 3, когда сервер 200 не может идентифицировать охраняемый субъект, транспортное средство 100 возвращает процесс в Ш220, чтобы продолжить поиск другого кандидата.

При реализации управления в соответствии с раскрытыми выше процессами, когда инициатор запроса осуществляет запрос на поиск охраняемого субъекта, команда на поиск выдается сервером конкретному транспортному средству, находящемуся в заданной области поиска. Таким образом, до определенной степени может быть ограничено количество обмена данными между транспортными средствами и сервером. Поэтому возможно осуществить поиск охраняемого субъекта, при этом уменьшая объем информации, обрабатываемый сервером. Более того, поскольку транспортное средство, используемое для поиска, выбирают соответствующим образом на основании положения транспортного средства в заданной области поиска, поиск может проводиться эффективно.

Согласно первому варианту осуществления изобретения транспортное средство обнаруживает кандидата на основании информации, например, полученной от камеры, а итоговое распознавание и идентификация охраняемого субъекта выполняются сервером. Идентификация охраняемого субъекта требует анализа, например, с помощью больших данных, или требует сверки с большим количеством элементов зарегистрированных данных. Эту обработку может выполнять сервер с высокой производительностью, чтобы тем самым улучшить точность распознавания и идентификация охраняемого субъекта. (Второй вариант осуществления)

Приведенное выше раскрытие первого варианта осуществления изобретения относится к примеру, в котором распознавание и идентификация охраняемого субъекта выполняются сервером. Как было раскрыто выше, сервер хранит большой объем информации. В дополнение, для сервера использован контроллер с большой производительностью. Поэтому сервер может с более высокой точностью выполнять операции для распознавания и идентификации охраняемого субъекта.

Количество транспортных средств, используемых для поиска целевого человека увеличивается, увеличивается общий объем информации, передаваемой и получаемой к/от транспортных средств и сервера, что может привести к увеличению времени, необходимого на обмен данными, и/или увеличению вычислительной нагрузки на сервер.

В отношении второго варианта осуществления изобретения раскрыта схема, согласно которой отдельная часть или все распознавание и идентификация охраняемого субъекта выполняются контроллером в транспортном средстве, с тем чтобы уменьшить объем обмена данными между транспортными средствами и сервером и уменьшить вычислительную нагрузку на сервер.

На фиг. 4 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством 100 и сервером 200 в системе 10 спасения согласно второму варианту осуществления изобретения. Шаги Ш120, Ш125, Ш200, Ш220 и Ш230 на блок-схеме по фиг. 3 заменены на шаги Ш120А, Ш125А, Ш200А, Ш220А и Ш230А, соответственно, на фиг. 4, и также на фиг. 4 отсутствуют шаги Ш130 по фиг. 3. Раскрытие тех шагов по фиг. 4, которые также имеются на фиг. 3, не повторяется.

Со ссылкой на фиг. 4, сервер 200 выбирает транспортное средство, которое будет использоваться для осуществления поиска на Ш115, и затем в шаге Ш120А передает выбранному транспортному средству 100 информацию для идентификации охраняемого субъекта вместе с командой на поиск.

Получая в Ш200А команду на поиск и информацию об охраняемом субъекте от сервера 200, транспортное средство 100 начинает поиск охраняемого субъекта, следуя команде на поиск (Ш210). Затем в Ш220А, на основании информации, полученной от сервера 200 для идентификации охраняемого субъекта, транспортное средство 100 идентифицирует охраняемый субъект по информации, полученной от камеры 110 или датчика 120.

Производительность контроллера и вместимость устройства хранения данных, установленных на транспортном средстве 100, обычно меньше, чем данные параметры сервера 200. Поэтому процесс идентификации охраняемого субъекта, выполняемый транспортным средством 100, предпочтительно ограничивается схемой, которая позволяет выполнять данный процесс с относительно низкой вычислительной нагрузкой, а не со схемой, которая требует высокой производительности, например, такой как использование больших данных. Например, процесс считывания идентификационной информации датчиком 120 или, например, процесс извлечения текстовой информации из изображений, захваченных камерой 110, с тем чтобы идентифицировать человека, которого необходимо защитить, являются примерами процесса, который выполняется транспортным средством 100.

Когда транспортное средство 100 идентифицировало охраняемый субъект, транспортное средство 100 передает серверу 200 информацию об обнаружении охраняемого субъекта. Когда сервер 200 выполняет часть процесса по идентификации охраняемого субъекта, транспортное средство 100 дополнительно передает на шаге Ш230А информацию, необходимую для выполнения процесса сервером 200.

Получая от транспортного средства 100 информацию об обнаружении охраняемого субъекта (Ш125А), сервер 200 предоставляет инициатору запроса уведомление о том, что охраняемый субъект была найдена (Ш135), и отправляет запрос на спасение группе 400 спасения, чтобы спасти охраняемый субъект, на основе информации об обнаружении (Ш140). Хотя это не показано на фиг. 4, когда сервер 200 также выполняет часть процесса для идентификации охраняемого субъекта, сервер 200 выполняет операции, соответствующие шагу Ш130 по фиг. 3.

Управление, осуществляемое в соответствии с раскрытым выше процессом, позволяет транспортному средству выполнять, по меньшей мере часть распознавания и идентификации охраняемого субъекта. Соответственно, поиск охраняемого субъекта может быть выполнен более эффективно с уменьшением объема обмена данными между транспортным средством и сервером и снижением вычислительной нагрузки на сервер.

(Третий вариант осуществления)

Согласно первому и второму варианту осуществления изобретения за поиском охраняемого субъекта всегда следует запрос на спасение, передаваемый группе спасения. В некоторых случаях охраняемый субъект может выполнять обычные действия, такие как, например, прогулка или покупки. Если группе спасения подают запрос на спасение в таком случае, например, может быть выполнен ненужный вызов ответственного лица, что приведет к неэффективной работе.

В отношении третьего варианта осуществления изобретения приведено раскрытие отличительных признаков, что уровень защиты для обнаруженной охраняемого субъекта определяет, в зависимости от ситуации или состояния охраняемого субъекта во время обнаружения, необходимость отправки запроса на спасение определяют на основании указанного уровня защиты. В частности, сервер 200 определяет с помощью блока 214 определения действий по фиг. 2 уровень защиты охраняемого субъекта на основании информации от транспортного средства 100 и определяет выполняемое действие на основании сравнения уровня защиты и стандартов, сохраненных в блоке 220 хранения.

Уровень защиты определяют на основании, например, по меньшей мере, одного из места, где был обнаружен охраняемый субъект, времени, когда обнаружен охраняемый субъект, погоды, при которой обнаружен охраняемый субъект, и состояния охраняемого субъекта. В частности, в отношении места, где был обнаружен охраняемый субъект, уровень защиты определяют на основании расстояния от дорог с интенсивным движением или от места, где наиболее вероятны несчастные случаи, например, реки или пруды. В отношении времени, когда был обнаружен охраняемый субъект, уровень защиты определяют на основании того, например, дневного или ночного времени. В отношении погоды, при которой был обнаружен охраняемый субъект, уровень защиты определяют на основании, например, наличия дождя, снегопада, скорости ветра, наличия предупреждений о плохой погоде. В отношении манер поведения охраняемого субъекта уровень защиты определяют на основании того, не идет ли человек походкой пьяного и/или, например, любых характерных привычек охраняемого субъекта. Уровень защиты может быть определен в соответствии с инструкцией от опекуна при установлении с ним контакта.

На фиг. 5 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством 100 и сервером 200 в системе 10 спасения согласно третьему варианту осуществления изобретения. Фиг. 5 содержит шаги Ш136 и Ш137 в дополнение к шагам на фиг. 3. Раскрытие тех шагов по фиг. 5, которые также имеются на фиг. 3, не повторяется.

Со ссылкой на фиг. 5 сервер 200 идентифицирует охраняемый субъект на основании информации от транспортного средства 100 (Ш130), предоставляет инициатору запроса и транспортному средству 100 уведомление, что охраняемый субъект была идентифицирован (Ш135), и определяет уровень защиты (Ш136) на основании окружающей среды и состояния охраняемого субъекта в то время, когда охраняемый субъект был обнаружен, что выводится из информации, полученной от транспортного средства 100. Если охраняемый субъект находится в окружающей среде, где высока вероятность того, что охраняемый субъект столкнется с опасностью, уровень защиты устанавливают на высокий уровень. Если обнаруженный охраняемый субъект плохо себя чувствует или же странно ведет себя, уровень защиты устанавливают на высокий уровень. Уровень защиты определяют на основании сочетания множества условий, как раскрыто выше, и устанавливают равным одному из пяти уровней.

После определения уровня защиты сервер 200 сравнивает определенный уровень защиты с заданным пороговым значением, чтобы определить, есть ли необходимость в защите (спасении) охраняемого субъекта в Ш137. Когда уровень защиты установлен на один из пяти уровней, определяют, что спасение охраняемого субъекта необходимо, если уровень защиты равен или выше «4».

Если спасение необходимо (ДА на Ш137), процесс переходит к Ш140, в котором запрос на спасение передают группе 400 спасения. Если спасение не требуется (НЕТ на Ш137), процесс переходит к Ш125 и сервер 200 продолжает поиск и наблюдение за охраняемым субъектом.

Под управлением, осуществляемым в соответствии с процессом, как раскрыто выше, определяется, запрашивать ли, чтобы группа спасения спасла охраняемый субъект, на основе окружающей среды и/или состояния охраняемого субъекта, когда данная охраняемый субъект был обнаружен. Соответственно, может быть предотвращен ненужный запрос на спасение группе спасения или ненужный вызов ответственного лица.

(Четвертый вариант осуществления)

Согласно приведенному выше раскрытию с первого по третий варианты осуществления изобретения поиск конкретного охраняемого субъекта запускается в ответ на запрос от инициатора запроса.

В отношении четвертого варианта осуществления изобретения раскрыта схема, согласно которой, если транспортное средство обнаруживает возможного кандидата при движении или остановке, транспортное средство, обнаруживающее кандидата, по своей воле делает запрос на сервер, даже если запрос на поиск не поступал от инициатора запроса.

На фиг. 6 приведена блок-схема, иллюстрирующая подробную информацию по управлению, осуществляемому транспортным средством 100 и сервером 200 в системе 10 спасения согласно четвертому варианту осуществления изобретения. На фиг. 6 отсутствуют шаги Ш100 и Ш105 из блок-схемы по фиг. 3, и дополнительно имеется шаг Ш126, а Ш135 по фиг. 3 заменен на Ш135А. Раскрытие тех шагов по фиг. 6, которые также имеются на фиг. 3, не повторяется.

Со ссылкой на фиг. 6 для выполнения патрулирования для выяснения того, присутствует или отсутствует человек, которому требуется защита, даже если запрос на поиск не поступал от инициатора запроса, сервер 200 соответственно выбирает транспортное средство в заданной области поиска и выдает команду на поиск (Ш110-Ш120). Получая команду на поиск от сервера 200, транспортное средство 100 обнаруживает кандидата, которому требуется защита, на основании информации, полученной от камеры 110 и датчика 120, и передает серверу 200 информацию, что кандидат был обнаружен (Ш200-Ш230).

Получая информацию об обнаружении от транспортного средства 100 (Ш125), сервер 200 получает от блока 220 хранения информацию о зарегистрированном охраняемом субъекте (Ш126). В шаге Ш130 сервер 200 проверяет информацию об обнаружении от транспортного средства 100 относительно зарегистрированной информации от блока 220 хранения чтобы определить, является ли кандидат, обнаруженный транспортным средством 100, охраняемым субъектом, которая была зарегистрирована заранее. Если кандидат является охраняемым субъектом (ДА на Ш130), сервер 200 выдает уведомление опекуну охраняемого субъекта (Ш135А) и отправляет запрос на спасение группе 400 спасения, если это необходимо.

Согласно управлению, выполняемому в соответствии с раскрытым выше процессом, транспортное средство, находящееся в заранее заданной области, проводит патрулирование для подтверждения наличия или отсутствия охраняемого субъекта, даже если инициатором запроса не был выдан запрос на поиск. Например, даже если опекун охраняемого субъекта, которая была зарегистрирована заранее, не в курсе того, что охраняемый субъект ушел из дома и не вернулся, охраняемый субъект могут найти на раннем этапе и предотвратить возможный несчастный случай.

Раскрытые выше с первого по четвертый варианты осуществления изобретения могут сочетаться нужным образом без нарушения объема охраны изобретения.

[Уточнения]

Согласно приведенному выше раскрытию каждого варианта осуществления изобретения транспортное средство используется как движущийся объект 100. Движущийся объект 100, однако, может представлять собой понятие, включающее в себя человека или животное. Например, аналогично камере, установленной на движущемся объекте в приведенном выше раскрытии, также может использоваться мобильный терминал (смартфон или аналогичное устройство), имеющий возможность фотографирования, или носимая камера на теле человека/животного. Если движущийся объект представляет собой человека, то движущийся объект не ограничивается людьми, являющимися экспертами в поиске, и на сервер 200 могут передаваться изображения, снятые обычными людьми, вышедшими на прогулки, пробежку или идущими по улицу.

Несмотря на то, что настоящее раскрытие изобретения было подробно раскрыто и проиллюстрировано, следует четко понимать, что оно рассматривается исключительно посредством иллюстраций и примеров и не должно рассматриваться в виде ограничения, и что объем настоящего раскрытия определяется прилагаемой формулой изобретения.


СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ И СПОСОБ СПАСЕНИЯ, И СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И СПОСОБА СПАСЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 974.
20.02.2013
№216.012.289f

Устройство управления разрядкой для вторичной батареи

Изобретение относится к области электротехники. Устройство (100) управления разрядкой для вторичной батареи содержит: блок (110) детектирования для детектирования зарядки вторичной батареи импульсом, имеющим уровень, равный или выше, чем заданный уровень; и блок (130) управления разрядкой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475919
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2e5e

Устройство дифференциала

Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477401
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fec

Устройство для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопного газа и нижнего по потоку устройства для очистки выхлопного газа, которые соединены друг с другом посредством выхлопной трубы, площадь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477803
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d1

Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве и транспортное средство, оснащенное устройством управления амортизацией колебаний

Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478808
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.375f

Контроллер для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479728
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3761

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в которой катализатор очистки выхлопных газов размещен в выпускном канале двигателя для обеспечения реакции NO,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479730
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3762

Устройство регулирования теплообмена транспортного средства

Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479731
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.39c3

Гибридное транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480348
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.39ce

Тормозное устройство транспортного средства, подавляющее чрезмерное скольжение колеса в ходе торможения

Изобретение относится к системам управления тормозами транспортного средства и предназначено для предотвращения избыточного скольжения колеса во время торможения. Тормозное устройство характеризуется тем, что скорость подъема давления тормозного масла в колесном тормозном цилиндре уменьшается и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480359
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ab7

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в выпускном канале двигателя, в порядке от стороны впуска, размещается клапан (16) подачи углеводорода, катализатор (13) окисления и катализатор (14) очистки выхлопных газов. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480592
Дата охранного документа: 27.04.2013
Показаны записи 1-10 из 13.
27.10.2015
№216.013.897f

Шипы шины и шипованная шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины содержит корпус, стержень, выступающий из корпуса, и по меньшей мере одно отверстие, образованное на верхней поверхности стержня, проходящее в осевом направлении стержня. При этом максимальная высота, измеряемая от одной из торцевых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566802
Дата охранного документа: 27.10.2015
19.01.2018
№218.016.0e11

Шип и шина, содержащая указанный шип

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип предназначен для использования на шине. Шип содержит: корпус 1, который погружен в протектор шины, и износостойкий элемент 2, который размещен, выступая наружу на одном конце корпуса на поверхность протектора шины. Корпус содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633014
Дата охранного документа: 11.10.2017
11.06.2018
№218.016.616b

Шипованная шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина (10) содержит полосы (24, 26, 28) на протекторе (12), разделенные множеством кольцевых канавок (14), проходящих в окружном направлении шины, и множеством перекрестных канавок (16, 18), пересекающих указанные кольцевые канавки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657126
Дата охранного документа: 08.06.2018
27.10.2018
№218.016.9700

Шип и шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип (1) вставлен в углубление под шип, выполненное на поверхности протектора шины, содержит стержневой корпус (2), штифт (3), расположенный на одном конце по направлению центральной оси корпуса, и фланец (4), расположенный на другом конце по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670936
Дата охранного документа: 25.10.2018
22.01.2019
№219.016.b289

Система дистанционного запуска, центральный сервер и транспортное средство

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системе транспортного средства для дистанционного запуска. Система дистанционного запуска включает в себя терминал (200) пользователя. Центральный сервер (100) выполнен с возможностью связи с терминалом (200). Транспортное средство (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677776
Дата охранного документа: 21.01.2019
20.02.2019
№219.016.bec6

Система электропитания и транспортное средство, включающее в себя такую систему

Изобретение относится к области транспортных средств с автономными источниками электропитания и направлено на создание системы электропитания с использованием множества аккумуляторных батарей, управляемых по мощности. Система электропитания включает в себя шину питания и блоки преобразования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002395411
Дата охранного документа: 27.07.2010
29.05.2019
№219.017.68b7

Система электропитания, транспортное средство, оснащенное ей, способ управления системой электропитания

Изобретение относится к управлению подавлением потерь в системе электропитания и может быть использовано на транспортных средствах. Система электропитания содержит первое устройство преобразования напряжения, второе устройство преобразования напряжения, блок управления. Первое устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002403155
Дата охранного документа: 10.11.2010
07.06.2019
№219.017.74ed

Устройство обработки информации, система обработки информации, способ обработки информации и носитель информации

Изобретение относится к области обработки информации. Техническим результатом является более надежное получение информации о вероятной посадке пользователя мобильного терминала на борт транспортного средства. Устройство обработки информации содержит блок хранения хронологической информации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690762
Дата охранного документа: 05.06.2019
14.12.2019
№219.017.edc9

Устройство управления ключевой информацией, способ управления ключевой информацией и энергонезависимый машиночитаемый носитель

Изобретение относится к области средств для управления ключевой информацией. Техническим результатом является предотвращение недобросовестной регистрации третьим лицом, не имеющим на то разрешения, услуги по использованию транспортного средства. Устройство управления ключевой информацией...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708943
Дата охранного документа: 12.12.2019
16.01.2020
№220.017.f565

Система транспортировки, устройство обработки информации, выполненное с возможностью администрировать информацию относительно пользователя, который использует любой из множества мобильных модулей, и способ обработки информации

Изобретение относится к средствам обработки информации, характеризующей перемещение транспортного средства по маршруту движения. Технический результат заключается в расширении арсенала средств система транспортировки. Система транспортировки включает множество мобильных модулей и сервер,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002710913
Дата охранного документа: 14.01.2020
+ добавить свой РИД