×
08.12.2019
219.017.eaef

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002708143
Дата охранного документа
04.12.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство-амфибия содержит раму и кабину, поддерживаемую рамой. Кабина соединена с рамой через шарнирное средство так, чтобы обеспечить наклон кабины вокруг шарнирного средства между закрытой и открытой позициями. Транспортное средство содержит уплотнительное устройство, содержащее уплотнительное средство, выполненное с возможностью обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения между кабиной и рамой в закрытой позиции. В закрытой позиции уплотнительное устройство обеспечивает ограниченное пространство для защиты компонентов транспортного средства, заключенных внутри ограниченного пространства. Достигается повышение уровня защиты от жидкости компонентов транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к транспортному средству-амфибии, содержащему уплотнительное устройство. Настоящее изобретение также относится к транспортному средству в форме гусеничного транспортного средства.

Уровень техники

Транспортные средства, предназначенные для труднопроходимой местности, такие как гусеничные транспортные средства, например, военные гусеничные транспортные средства, могут нуждаться в проезде по дорогам с водой, требующим уплотнительное устройство для предотвращения протечки к чувствительным компонентам транспортного средства. Может также быть желательным иметь плавательную функцию на таких транспортных средствах. Компоненты транспортного средства включают в себя чувствительные компоненты, такие как компоненты конфигурации двигателя, к которым необходимо осуществлять доступ при неисправности или во время технического обслуживания. Доступ к таким компонентам зачастую является трудным и занимает время.

Транспортные средства, имеющие уплотнительные устройства, являются известными.

EP0324131 раскрывает герметично непроницаемое устройство для моторного транспортного средства, герметично непроницаемое устройство содержит трубчатые уплотнительные ленты, продолжающиеся вдоль желобковой кромки соответствующей двери.

US4088058 раскрывает средство управления уплотнением для башни упомянутого средства управления уплотнением, содержащего надувное уплотнительное кольцо, расположенное вокруг опоры башни, и уплотняемый вентиляционный клапан для подачи воздуха.

Существует, однако, необходимость представлять улучшение в уплотнительных устройствах для транспортных средств, таких как гусеничные транспортные средства.

Цели изобретения

Целью настоящего изобретения является создание транспортного средства-амфибии, содержащего уплотнительное устройство для транспортного средства, которое обеспечивает эффективное уплотнение во время движения транспортного средства.

Дополнительной целью настоящего изобретения является создание транспортного средства-амфибии, содержащего уплотнительное устройство для транспортного средства, которое обеспечивает легкий доступ к компонентам транспортного средства.

Целью настоящего изобретения является создание транспортного средства-амфибии, содержащего уплотнительное устройство для транспортного средства, которое обеспечивает плавательную функцию для транспортного средства.

Сущность изобретения

Эти и другие цели, очевидные из последующего описания, достигаются посредством транспортного средства-амфибии, содержащего уплотнительное устройство, и транспортного средства, как изложено в прилагаемых независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления системы определены в прилагаемых зависимых пунктах формулы изобретения.

Согласно изобретению цели достигаются посредством транспортного средства-амфибии, содержащего раму транспортного средства и кабину, поддерживаемую упомянутой рамой транспортного средства. Упомянутая кабина присоединена к упомянутой раме транспортного средства через шарнирное средство таким образом, чтобы обеспечить наклон упомянутой кабины относительно упомянутого шарнирного средства между закрытой позицией и открытой позицией. Упомянутое транспортное средство-амфибия содержит уплотнительное устройство. Упомянутое уплотнительное устройство содержит уплотнительное средство, выполненное с возможностью обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства в упомянутой закрытой позиции, при этом в закрытой позиции уплотнительное устройство выполнено с возможностью обеспечения ограниченного пространства для защиты компонентов упомянутого транспортного средства, заключенных внутри упомянутого пространства. Таким образом, получается транспортное средство-амфибия с уплотнительным устройством для транспортного средства, обеспечивающим эффективное уплотнение в закрытой позиции кабины и легкий доступ в открытой позиции кабины. Уплотнительное устройство обеспечивает непроницаемое для жидкости уплотнение посредством уплотнительного средства и/или электромагнитное уплотнение. Дополнительно, плавательная функция транспортного средства обеспечивается посредством обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения посредством уплотнительного средства. Дополнительно, шум, переносимый, например, от конфигурации двигателя, расположенной в раме транспортного средства и элементов, зацепляющих землю, таких как гусеничная лента, может быть уменьшен посредством предоставления уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства. Когда уплотнительное средство содержит надувное уплотнительное средство, уплотнительное средство конфигурируется, чтобы обеспечивать уплотнительную функцию даже в ненадутом состоянии.

Уплотнительное устройство транспортного средства-амфибии, в закрытой позиции, выполнено с возможностью обеспечивать ограниченное пространство для защиты компонентов упомянутого транспортного средства, заключенных внутри упомянутого пространства. Предоставляя, таким образом, ограниченное пространство в закрытой позиции кабины, компоненты транспортного средства, такие как компоненты конфигурации двигателя герметично защищаются эффективным образом.

Кроме того, операции сборки и/или технического обслуживания облегчаются посредством наклона кабины, в то время как уплотнительное устройство сохраняет плавательную функциональность транспортного средства посредством защиты ограниченного пространства, расположения конфигурации двигателя, от протечки жидкости в ограниченное пространство, представляющей риск повреждения для конфигурации двигателя.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии упомянутая кабина и упомянутая рама транспортного средства содержат контактную поверхность, при этом контактная поверхность упомянутой кабины выполнена с возможностью быть обращенной к контактной поверхности упомянутой рамы транспортного средства в закрытой позиции. Таким образом, контактная поверхность упомянутой кабины выполнена с возможностью быть выровненной с контактной поверхностью упомянутой рамы транспортного средства в закрытой позиции. Таким образом, обеспечивается эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии упомянутое уплотнительное средство содержит по меньшей мере один уплотнительный элемент, продолжающийся вдоль контактной поверхности упомянутой кабины и/или контактной поверхности упомянутой рамы транспортного средства, упомянутая поверхность определяет плоскость уплотнения для обеспечения упомянутого уплотнения в закрытой позиции. Определяя, таким образом, плоскость уплотнения посредством упомянутых контактных поверхностей и имея уплотнительный элемент, продолжающийся вдоль контактной поверхности кабины, и/или уплотнительный элемент, продолжающийся вдоль контактной поверхности рамы транспортного средства, эффективное уплотнение получается в закрытой позиции кабины.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии упомянутый по меньшей мере один уплотнительный элемент является уплотнительной лентой. Посредством использования уплотнительной ленты обеспечивается простое и эффективное уплотнение уплотнительного устройства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии уплотнительное средство для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения в закрытой позиции содержит первый уплотнительный элемент уплотнительного средства, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины. Размещая, таким образом, первый уплотнительный элемент в соединении с контактной поверхностью кабины, т.е., в соединении с нижней частью кабины, получается эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии уплотнительное средство для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения в закрытой позиции содержит второй уплотнительный элемент уплотнительного средства, расположенный в соединении с контактной поверхностью рамы транспортного средства. Размещая, таким образом, второй уплотнительный элемент в соединении с контактной поверхностью рамы транспортного средства, т.е., в соединении с частью верхней стороны рамы транспортного средства, получается эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии упомянутый первый уплотнительный элемент и/или упомянутый второй уплотнительный элемент являются надувными. Уплотнительное устройство содержит средство для повышения давления упомянутых уплотнительных элементов. Средство для повышения давления упомянутых уплотнительных элементов содержит блок компрессора для нагнетания воздуха и источник воздуха, соединенный с упомянутым блоком компрессора для предоставления воздуха упомянутому блоку компрессора. Таким образом, получается даже более эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства. Таким образом, плавательная функция транспортного средства улучшается. Уплотнительные элементы с повышенным давлением конфигурируются, чтобы сбрасывать давление перед наклоном кабины в открытую позицию для того, чтобы предохранять уплотнительные элементы от выворачивания.

Согласно варианту осуществления первый уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, является надувным. Согласно варианту осуществления первый уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, выполняется из уплотнительного материала, подходящего для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения относительно поверхности. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к нагреву, охлаждению, жидкостям, таким как масло, бензин и т.д. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к износу. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента согласно варианту осуществления выполняется из упругого материала. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента согласно варианту осуществления выполняется из резины. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента согласно варианту осуществления выполняется из силикона.

Согласно варианту осуществления второй уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью рамы транспортного средства, выполняется из нержавеющей стали или другого материала с аналогичными свойствами, такого как латунь, токопроводящее углеродное волокно, медь, серебро или т.п. Таким образом, получается эффективное уплотнение между первым уплотнительным элементом, выполненным из резины или аналогичного материала, и вторым уплотнительным элементом. Согласно варианту осуществления второй уплотнительный элемент, выполненный из нержавеющей стали или материала с аналогичными свойствами, выполняется с возможностью быть приваренным к контактной поверхности рамы транспортного средства. Второй уплотнительный элемент, таким образом, прикрепляется к контактной поверхности рамы транспортного средства посредством сварного соединения.

Имея надувной уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, и уплотнительный элемент из нержавеющей стали, прикрепленный к контактной поверхности рамы транспортного средства, рама транспортного средства является менее чувствительной к прикосновениям во время, например, сборки или технического обслуживания, таким образом, дополнительно упрощая доступ к пространству рамы транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии контактная поверхность упомянутой кабины и/или упомянутой рамы транспортного средства имеет рамную конфигурацию. Таким образом, получается эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии контактная поверхность упомянутой кабины и упомянутой рамы транспортного средства имеет плоскую конфигурацию. Таким образом, обеспечивается эффективное уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства.

Согласно варианту осуществления уплотнительное устройство дополнительно содержит средство управления для управления давлением надувного уплотнительного элемента. Таким образом, управление состоянием уплотнительного устройства улучшается. Согласно варианту осуществления средство управления содержится в или содержит систему, содержащую электронный блок управления для упомянутого управления. Средство для управления давлением надувного уплотнительного элемента содержит блок компрессора, средство для определения давления уплотнительного элемента, такое как один или более блоков датчиков давления, средство для наблюдения за уплотнительным устройством, содержащее наблюдение за давлением уплотнительного элемента, и средство для представления, звукового и/или визуального, для оператора транспортного средства, состояния, содержащего представление возможной потери/утечки давления. Утечки могут быть обнаружены посредством определения рабочего состояния блока компрессора, утечки определяются, если блок компрессора должен быть повторно активирован или работать в течение более длительного времени, чем ожидается. Утечки могут также быть определены посредством блоков датчиков давления.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии уплотнительное средство содержит средство для обеспечения электромагнитного уплотнения в закрытой позиции, так, чтобы управлять испускаемой электромагнитной сигнатурой в упомянутом ограниченном пространстве. В закрытой позиции средство для обеспечения электромагнитного уплотнения между рамой транспортного средства и кабиной выполнено с возможностью предоставлять металлический ящик, т.е., клетку Фарадея, для ограниченного пространства для защиты компонентов транспортного средства, заключенных внутри упомянутого пространства. Средство для обеспечения электромагнитного уплотнения предусматривает электропроводное соединение между кабиной и рамой транспортного средства. Таким образом, получается уплотнение с электромагнитной совместимостью, так называемое ЭМС-уплотнение, управляющее испускаемой электромагнитной сигнатурой в пространстве в закрытой позиции кабины. Таким образом, отдельные компоненты конфигурации двигателя не должны быть изолированы отдельно, что уменьшает затраты.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, и/или уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью рамы транспортного средства, упомянутый уплотнительный элемент выполняется с возможностью обеспечивать электропроводное соединение между кабиной и рамой транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства.

Соответствующий уплотнительный элемент для электромагнитного уплотнения содержит/выполняется из электропроводного материала, например, латуни, токопроводящего углеродного волокна, меди, серебра, стали, такой как нержавеющая сталь, или т.п. Контактная поверхность кабины и контактная поверхность рамы транспортного средства также выполняются из токопроводящего материала, такого как сталь, для того, чтобы получать электромагнитное уплотнение посредством электрического контакта между ними.

Согласно варианту осуществления уплотнительное устройство содержит как упомянутое уплотнительное средство для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения, так и упомянутое средство для обеспечения электромагнитного уплотнения.

Согласно варианту осуществления первое уплотнительное устройство содержит упомянутый надувной уплотнительный элемент, расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, и уплотнительный элемент для электромагнитного уплотнения также расположенный в соединении с контактной поверхностью кабины, при этом и первый уплотнительный элемент, и уплотнительный элемент для электромагнитного уплотнения выполняются с возможностью быть в уплотняющем соприкосновении со вторым уплотнительным элементом, расположенным на контактной поверхности рамы транспортного средства для влагонепроницаемого уплотнения и электромагнитного уплотнения, соответственно. Согласно варианту осуществления элемент для электромагнитного уплотнения размещается в соединении с контактной поверхностью кабины, и элемент для электромагнитного уплотнения размещается в соединении с контактной поверхностью рамы транспортного средства, соответствующий уплотнительный элемент для электромагнитного уплотнения выполняется с возможностью быть в электропроводном контакте в закрытой позиции транспортного средства.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент, содержащий материал, подходящий для непроницаемого для жидкости уплотнения, такой как резина и/или силикон, уплотнительный элемент для непроницаемого для жидкости уплотнения дополнительно содержит электропроводный материал, с тем, чтобы обеспечивать электропроводный контакт между контактной поверхностью кабины и контактной поверхностью рамы транспортного средства, для обеспечения, в дополнение к непроницаемому для жидкости уплотнению, электромагнитного уплотнения. Уплотнительный элемент, таким образом, состоит из материала для непроницаемого для жидкости уплотнения и электропроводного материала.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит надувной уплотнительный элемент, надувной уплотнительный элемент содержит, в дополнение к материалу, подходящему для непроницаемого для жидкости уплотнения, такому как резина и/или силикон, электропроводный материал, с тем, чтобы обеспечивать электропроводный контакт между контактной поверхностью кабины и контактной поверхностью рамы транспортного средства для обеспечения, в дополнение к непроницаемому для жидкости уплотнению, электромагнитного уплотнения. Таким образом, надувной уплотнительный элемент содержит средство для обеспечения электромагнитного уплотнения. Надувной уплотнительный элемент, таким образом, состоит из материала для непроницаемого для жидкости уплотнения и электропроводного материала.

Согласно варианту осуществления транспортного средства-амфибии по меньшей мере один уплотнительный элемент, продолжающийся вдоль контактной поверхности упомянутой кабины, размещается углубленным в углубление (R) на нижней стороне кабины, так что часть кабины нависает над плоскостью уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции.

Таким образом, предоставляется дополнительная защита уплотнительного устройства от воздействия окружающей среды.

Согласно варианту осуществления упомянутое транспортное средство является гусеничным транспортным средством.

Согласно варианту осуществления упомянутое транспортное средство является шарнирно-сочлененным транспортным средством.

Краткое описание чертежей

Для лучшего понимания настоящего изобретения ссылка выполняется на последующее подробное описание при прочтении вместе с сопровождающими чертежами, на которых аналогичными ссылочными позициями обозначены аналогичные части на всем протяжении нескольких видов, и на которых:

Фиг. 1a схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного транспортного средства с кабиной в закрытой позиции согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 1b схематично иллюстрирует вид в перспективе транспортного средства на фиг. 1a с кабиной, наклоненной в открытую позицию;

Фиг. 2a схематично иллюстрирует вид сбоку транспортного средства на фиг. 1a с кабиной в закрытой позиции;

Фиг. 2b схематично иллюстрирует вид сбоку транспортного средства на фиг. 1a с кабиной в открытой позиции;

Фиг. 3 схематично иллюстрирует вид в перспективе рамы транспортного средства для транспортного средства на фиг. 1a согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 схематично иллюстрирует вид в перспективе верхней части рамы транспортного средства на фиг. 3 с контактной поверхностью для уплотнения относительно кабины;

Фиг. 5 схематично иллюстрирует вид в перспективе кабины гусеничного транспортного средства на фиг. 1a с уплотнительным элементом уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 6 схематично иллюстрирует вид в перспективе части уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 7 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 8 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части рамы транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 9 схематично иллюстрирует систему для управления давлением надувного уплотнительного элемента уплотнительного устройства;

Фиг. 10 схематично иллюстрирует шарнирно-сочлененное транспортное средство, содержащее транспортное средство на фиг. 1a согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 11 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения.

Фиг. 12 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения; и

Фиг. 13 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения.

Подробное описание изобретения

В данном документе термин «соединение» ссылается на линию связи, которая может быть физическим разъемом, таким как оптоэлектронный провод для связи, или нефизическим разъемом, таким как беспроводное соединение, например, линия радиосвязи или микроволновая линия связи.

В данном документе выражение «конфигурация двигателя» ссылается на любое подходящее средство для привода транспортного средства. «Конфигурация двигателя» содержит согласно варианту осуществления двигатель. Двигатель согласно варианту осуществления является двигателем внутреннего сгорания. «Конфигурация двигателя» содержит согласно варианту осуществления электромотор. «Конфигурация двигателя» содержит согласно варианту осуществления другие части силовой цепи. «Конфигурация двигателя» содержит компоненты для соединения двигателя/мотора, такие как кабели, трубопроводы или т.п. Выражение «конфигурация двигателя» может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления любого подходящего источника мощности для продвижения вперед транспортного средства. Выражение «конфигурация двигателя» может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления дизель-электрического привода транспортного средства. Выражение «конфигурация двигателя» может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления гибридного привода транспортного средства. Выражение «конфигурация двигателя» может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления электрического привода транспортного средства, когда питание согласно одной альтернативе подается посредством устройства хранения энергии, такого как аккумуляторная батарея, топливный элемент или конденсаторный блок.

Со ссылкой на фиг. 1a-b, 2a-b, показаны различные виды гусеничного транспортного средства 1 согласно настоящему изобретению.

Транспортное средство 1 согласно варианту осуществления является частью шарнирно-сочлененного транспортного средства V, иллюстрированного на фиг. 10. Шарнирно-сочлененное транспортное средство V обеспечивается передним транспортным средством 1 и задним транспортным средством 2. Транспортное средство 1, таким образом, в этом варианте осуществления составляет переднее транспортное средство 1 шарнирно-сочлененного транспортного средства V. Таким образом, переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство 2 взаимно соединяются с возможностью руления посредством рулевого устройства, которое не показано. Переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство 2, таким образом, взаимно соединяются через рычажный механизм рулевого устройства, переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство являются взаимно поворачиваемыми посредством рычажного механизма рулевого устройства. Например, на фиг. 1a и 1b показана конфигурация 70 вала переднего транспортного средства 1, соединяемого с задним транспортным средством 2.

Транспортное средство 1 содержит раму 10 транспортного средства и кабину 20. Кабина 20 поддерживается рамой 10 транспортного средства.

Как иллюстрировано на фиг. 3, рама 10 транспортного средства имеет правую сторону 10a, левую сторону 10b, верхнюю сторону 10c, нижнюю сторону 10d, переднюю сторону 10e и заднюю сторону 10f.

Рама 10 транспортного средства имеет прямоугольную форму, сформированную сторонами 10a, 10b, 10e, 10f рамы 10 транспортного средства. Рама 10 транспортного средства содержит контактную поверхность 14c верхней стороны 10c, контактная поверхность 14c состоит из верхней стороны прямоугольной рамной формы рамы 10 транспортного средства.

Как иллюстрировано на фиг. 1b, кабина 20 имеет правую сторону 20a, левую сторону 20b, верхнюю сторону 20c, нижнюю сторону 20d, переднюю сторону 20e и заднюю сторону 20f.

Транспортное средство 1 содержит пару гусеничных лент 30. Упомянутая пара гусеничных лент 30 содержат две гусеничные ленты 31, 32, расположенные на противоположных сторонах транспортного средства 1, т.е., правую гусеничную ленту 31, расположенную на правой стороне транспортного средства 1, и левую гусеничную ленту 32, расположенную на левой стороне транспортного средства 1.

Пара гусеничных лент 30 присоединяется к соответствующей стороне рамы 10 транспортного средства. Правая гусеничная лента 31 присоединяется к правой стороне рамы 10 транспортного средства, а левая гусеничная лента 32 присоединяется к левой стороне рамы 10 транспортного средства.

Кабина 20 соединяется с рамой 10 транспортного средства через шарнирное средство 40, таким образом, чтобы предоставлять возможность наклона упомянутой кабины вокруг упомянутого шарнирного средства 40 между закрытой позицией и открытой позицией. Фиг. 1a и 2a иллюстрируют транспортное средство 1 с кабиной 20 в закрытой позиции, а фиг. 1b и 2b - транспортное средство 1 с кабиной 20 в открытой позиции. Шарнирное средство 40 содержит шарнирные элементы 41, расположенные на раме 10 транспортного средства и шарнирные элементы 42, расположенные на кабине 20.

Кабина согласно варианту осуществления является поворачиваемой вокруг оси X упомянутого шарнирного средства 40.

Кабина 20 выполняется с возможностью фиксироваться на раме 10 транспортного средства в закрытой позиции.

Транспортное средство 1 содержит конфигурацию 50 двигателя для привода транспортного средства 1. Конфигурация 50 двигателя выполняется с возможностью продвигать вперед транспортное средство. Конфигурация 50 двигателя выполняется с возможностью приводить в движение гусеницы гусеничной ленты 30 посредством приведения в движение ведущих колес гусеничной ленты 30.

Конфигурация 50 двигателя транспортного средства 1 выполняется с возможностью быть расположенной на раме 10 транспортного средства. Рама 10 транспортного средства, таким образом, выполняется с возможностью принимать конфигурацию 50 двигателя. Рама транспортного средства, таким образом, имеет отверстие на верхней стороне для введения конфигурации 50 двигателя внутрь рамы 10 транспортного средства.

Как иллюстрировано на фиг. 3, рама 10 транспортного средства содержит пару отдельных продольных элементов 11, 12 стенок, продолжающихся в продольном направлении транспортного средства 1, и элемент 13 днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов 11, 12 стенок таким образом, чтобы формировать пространство S1 для поддержки и расположения конфигурации двигателя. Отдельные элементы 11, 12 стенок содержат правый элемент 11 стенки и левый элемент 12 стенки.

Рама 10 транспортного средства может быть изготовлена из любого подходящего материала. Рама 10 транспортного средства согласно варианту осуществления изготавливается из металла. Рама 10 транспортного средства может быть изготовлена из любого подходящего металла. Рама 10 транспортного средства согласно варианту осуществления изготавливается из стали.

Рама 10 транспортного средства дополнительно содержит расширяющуюся раму 14, формирующую расширение практически в вертикальном направлении. Расширяющаяся рама 14 иллюстрируется на фиг. 4 как отдельная часть рамы 10 транспортного средства. Расширяющаяся рама 14, таким образом, согласно этому варианту осуществления является отдельной частью, присоединяемой к части рамы 10 транспортного средства с элементом 13 днища.

Расширяющаяся рама 14 имеет правый элемент 14a стенки, составляющий часть правого элемента 11 стенки, и левый элемент 14b стенки, составляющий часть левого элемента 12 стенки, элементы 14a, 14b стенки расширяющейся рамы 14, таким образом, продолжаются в продольном направлении транспортного средства 1. Элементы 14a, 14b стенки расширяющейся рамы 14 размещаются практически вертикально.

Расширяющаяся рама 14 являются клинообразной, так что расширяющаяся рама имеет уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от задней части к передней части рамы транспортного средства. Таким образом, элементы 14a, 14b стенки имеют клинообразную форму. Продольные элементы 14a, 14b стенки соединяются поперечными элементами 14e, 14f, формируя раму, имеющую прямоугольную форму.

Высота продольных элементов 14a, 14b стенок расширяющейся рамы 14, таким образом, выше в задней части, чем в передней части. Элементы 14a, 14b стенок расширяющейся рамы 14 имеют отверстия O1, O2 в задней части соответствующего элемента 14a, 14b стенки для улучшенной доступности.

Расширяющаяся рама 14, таким образом, имеет прямоугольную форму. Расширяющаяся рама 14 содержит контактную поверхность 14c рамы 10 транспортного средства, контактная поверхность 14c состоит из верхних сторон элементов 14a, 14b, 14e, 14f. Контактная поверхность 14c формирует плоскость. Контактная поверхность 14c, таким образом, имеет плоскую конфигурацию. Плоскость имеет некоторый наклон α относительно горизонтальной плоскости транспортного средства 1 вследствие клинообразной формы расширяющейся рамы 14. Контактная поверхность 14c расширяющейся рамы 14, таким образом, имеет рамную конфигурацию.

Как показано на фиг. 5, нижняя сторона 20d кабины 20 имеет углубление R для приема рамы 10 транспортного средства. Углубление составляет пространство S2 для приема рамы 10 транспортного средства и, таким образом, конфигурации 50 двигателя.

Углубление R имеет продольную протяженность, проходящую центрально на нижней стороне кабины 20. Таким образом, правая и левая части 22, 24 стенок правой и левой стороны кабины 20 продолжаются под углублением. Углубление R на нижней стороне кабины 20 содержит контактную поверхность 25, имеющую рамную конфигурацию. Контактная поверхность 25 имеет прямоугольную форму. Контактная поверхность 25 выполняется с возможностью проходить периферийно в углублении 25. Контактная поверхность 25 кабины 20 размещается по внутренней стороне частей 22, 24 стенок и в соединении с передней стороной и задней стороной днища 20d кабины 20.

Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20 конфигурируется, чтобы формировать плоскость. Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20, таким образом, имеет плоскую конфигурацию. Плоскость имеет некоторый наклон α относительно горизонтальной плоскости транспортного средства 1, соответствующего наклону плоскости, сформированной контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхностью 14c расширяющейся рамы 14 рамы транспортного средства.

Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20 имеет форму и размер, практически соответствующие контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхности 14c расширяющейся рамы 14 для рамы транспортного средства.

Кабина 20, таким образом, конфигурируется так, что части 22, 24 стенок упомянутой кабины 20 конфигурируются, чтобы продолжаться наружу относительно и на некоторое расстояние вниз вдоль элементов 14a, 14b стенок упомянутой расширяющейся рамы 14.

Контактная поверхность 25 кабины 20 выполняется с возможностью быть обращенной к контактной поверхности 14c рамы транспортного средства в закрытой позиции. Таким образом, контактная поверхность 25 кабины 20 выполнена с возможностью быть выровненной с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства в закрытой позиции.

Транспортное средство 1 содержит уплотнительное устройство 60 согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Уплотнительное устройство 60 содержит уплотнительное средство 62, 64, выполненное с возможностью обеспечивать уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства 1. Уплотнительное средство 62, 64 выполняется с возможностью обеспечивать непроницаемое для жидкости уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства.

Уплотнительное средство 62, 64 содержит первый уплотнительный элемент 62, продолжающийся вдоль контактной поверхности 25 упомянутой кабины 20. Уплотнительное средство 62, 64 содержит второй уплотнительный элемент 64, продолжающийся вдоль контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства. Контактные поверхности 25, 14c, таким образом, определяют плоскость уплотнения для обеспечения упомянутого уплотнения в закрытой позиции посредством уплотнительного средства 62, 64. Таким образом, определяя плоскость уплотнения посредством упомянутых контактных поверхностей и при наличии первого уплотнительного элемента 62, продолжающегося вдоль контактной поверхности 25 кабины 20, и второго уплотнительного элемента 64, продолжающегося вдоль контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхности 14c расширяющейся рамы 14 для рамы 10 транспортного средства, получается эффективное уплотнение в закрытой позиции кабины 20.

Первый уплотнительный элемент 62 уплотнительного средства, таким образом, размещается в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20. Второй уплотнительный элемент 64 уплотнительного средства, таким образом, размещается в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства.

Таким образом по меньшей мере один уплотнительный элемент в форме первого уплотнительного элемента 62 уплотнительного средства, продолжающийся вдоль контактной поверхности 25 упомянутой кабины, размещается углубленным в углубление R на нижней стороне кабины, так что часть кабины свешивается с плоскости уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции, с тем, чтобы обеспечивать дополнительную защиту плоскости уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции.

Согласно варианту осуществления по меньшей мере один уплотнительный элемент 62, 64 является уплотнительной лентой.

Первый уплотнительный элемент 62, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, имеет поверхность 62a уплотнения. Второй уплотнительный элемент 64, расположенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, имеет поверхность 64a уплотнения. Поверхность 62a уплотнения первого уплотнительного элемента 62 выполняется с возможностью быть в соприкосновении с поверхностью 64a уплотнения второго уплотнительного элемента 64 в закрытой позиции кабины 20, так, чтобы обеспечивать уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства 1.

Первый уплотнительный элемент 62, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, согласно варианту осуществления является надувным, как объяснено более подробно ниже со ссылкой на фиг. 7. Первый уплотнительный элемент 62 может быть выполнен из любого подходящего материала для обеспечения эффективного непроницаемого для жидкости уплотнения. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к одному или более из следующего: тепло, холод, жидкости, такое как масло, бензин и т.д. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к износу. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из упругого материала. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из резины. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из силикона.

Второй уплотнительный элемент 64, расположенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, согласно варианту осуществления выполняется из нержавеющей стали. Наличие второго уплотнительного элемента 64, выполненного из нержавеющей стали, обеспечивает эффективное уплотнение при взаимодействии с первым уплотнительным элементом 62, выполненным из резинового материала. Второй уплотнительный элемент 64 может быть выполнен из другого материала с похожими свойствами, что и нержавеющая сталь, такого как латунный материал, токопроводящий материал из углеродного волокна, медный материал, серебряный материал или т.п. Второй уплотнительный элемент 64 может альтернативно быть выполнен из резины или силикона.

Второй уплотнительный элемент 64, выполненный из нержавеющей стали, согласно варианту осуществления присоединяется к контактной поверхности посредством сварного соединения. Второй уплотнительный элемент 64, выполненный из нержавеющей стали, таким образом, приваривается к контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства. Уплотнительное устройство 60, в закрытой позиции, выполняется с возможностью предоставлять ограниченное пространство S1, S2 для защиты компонентов, содержащих конфигурацию 50 двигателя упомянутого транспортного средства 1, заключенного внутри упомянутого пространства S1, S2. S1 является пространством в раме 10 транспортного средства, как иллюстрировано на фиг. 3, а S2 является пространством в нижней стороне 20d кабины 20, как иллюстрировано на фиг. 5, замкнутое пространство S1, S2, таким образом, состоит из пространства S1 и пространства S2, как иллюстрировано схематично помимо подробностей рамы 10 транспортного средства и кабины 20 на фиг. 7. Таким образом, в закрытой позиции пространство S1 рамы 10 транспортного средства и пространство S2 углубления на нижней стороне 20d кабины формируют ограниченное пространство посредством контактных поверхностей 14c, 25, упирающихся друг в друга, так что первый и второй уплотнительные элементы 62, 64 обеспечивают уплотнение в определенной таким образом плоскости уплотнения. Контактные поверхности 14c, 25, таким образом, выполняются с возможностью примыкать друг к другу через уплотнительное средство 62, 64 в закрытой позиции кабины 20. Предоставляя, таким образом, ограниченное пространство в закрытой позиции кабины 20, компоненты транспортного средства, такие как компоненты конфигурации двигателя герметично защищаются эффективным образом.

Фиг. 8 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части рамы 10 транспортного средства с контактной поверхностью 14c расширяющейся рамы 14 для рамы 10 транспортного средства и уплотнительным элементом 64, расположенным в соединении с контактной поверхностью 14c.

Контактная поверхность 14c рамы 10 транспортного средства согласно варианту осуществления изготавливается из металла, металл согласно варианту осуществления является сталью. Рама 10 транспортного средства согласно варианту осуществления изготавливается из металла, металл согласно варианту осуществления является сталью. Как упомянуто выше, второй уплотнительный элемент 64 согласно варианту осуществления изготавливается из нержавеющей стали и согласно варианту осуществления приваривается к контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства.

Согласно альтернативному варианту осуществления, не показан, расширяющаяся рама 14 изготавливается из нержавеющей стали или материала с аналогичными свойствами, такого как латунь, токопроводящий углеродно-волоконный материал, медь или т.п. В этом случае контактная поверхность 14c рамы 10 транспортного средства будет действовать как уплотнительная поверхность, относительно которой первый уплотнительный элемент 62 выполняется с возможностью уплотнять. Таким образом, в этом случае поверхность 62a уплотнения первого уплотнительного элемента 62 размещается герметично вплотную к поверхности 14c рамы транспортного средства, находясь в непосредственном соприкосновении с поверхностью 14c.

Контактная поверхность 25 кабины 20 согласно варианту осуществления изготавливается из металла, металл согласно варианту осуществления является сталью, согласно варианту осуществления нержавеющей сталью.

Первый уплотнительный элемент 62, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, является надувным.

Уплотнительное устройство 60 содержит средство 66 для повышения давления первого уплотнительного элемента 62. Средство 66 для повышения давления первого уплотнительного элемента 62 содержит блок 66a компрессора для нагнетания воздуха и источник 66b воздуха, соединенный с упомянутым блоком 66a компрессора для предоставления воздуха упомянутому блоку компрессора. Источник 66b воздуха состоит из накопительного резервуара. Средство 66 для повышения давления первого уплотнительного элемента 62 конфигурируется, чтобы надувать надувной первый уплотнительный элемент 62, повышая давления первого уплотнительного элемента 62 посредством привнесения нагнетаемого воздуха. Таким образом, получается даже более эффективное уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства. Таким образом, плавательная функция транспортного средства 1 улучшается. Находящийся под повышенным давлением первый уплотнительный элемент 62 конфигурируется, чтобы сбрасывать давление перед наклоном кабины 20 в открытую позицию для того, чтобы предохранять уплотнительный элемент 62 от выворачивания.

Фиг. 7 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения. Кабина 20 транспортного средства 1 находится в закрытой позиции. Уплотнительное средство 62, 64, содержащее первый уплотнительный элемент 62, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, и второй уплотнительный элемент 64, расположенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, выполнены с возможностью обеспечивать уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в упомянутой закрытой позиции. Здесь надувной первый уплотнительный элемент 62 находится в надутом состоянии. Первый уплотнительный элемент 62 конфигурируется, чтобы осуществлять уплотнение относительно второго уплотнительного элемента 64 в плоскости уплотнения, сформированной контактными поверхностями 25, 14a.

Средство 66 для повышения давления первого уплотнительного элемента 62 соединяется с первым уплотнительным элементом 62.

Уплотнительное устройство 60 содержит средство 110 для определения давления первого уплотнительного элемента 62. Средство 110 для определения давления содержит по меньшей мере один блок датчика давления.

Фиг. 9 схематично иллюстрирует систему I для управления давлением надувного уплотнительного элемента уплотнительного устройства 60 согласно настоящему изобретению.

Система I содержит электронный блок 100 управления.

Система I содержит средство 110 для определения давления надувного уплотнительного элемента. Средство 110 для определения давления содержит по меньшей мере один блок датчика давления.

Система I содержит средство 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента, с тем, чтобы надувать надувной элемент. Средство 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента содержит блок компрессора.

Система I содержит средство 120 для наблюдения за уплотнительным устройством 60.

Средство 120 для наблюдения за уплотнительным устройством 60, содержащим надувной уплотнительный элемент, конфигурируется, чтобы наблюдать за давлением уплотнительного элемента. Наблюдая, таким образом, за давлением уплотнительного элемента, может быть обнаружено падение давления, вызванное утечкой. Давление определяется средством 110, например, одним или более блоками датчиков давления.

Средство 120 для наблюдения за уплотнительным устройством 60, содержащим надувной уплотнительный элемент, конфигурируется, чтобы наблюдать за работой средства 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента. Наблюдая, таким образом, за работой средства 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента, т.е., работой блока компрессора, возможная утечка уплотнительного элемента может быть определена, если блок компрессора должен быть повторно активирован или работать в течение более длительного времени, чем ожидается.

Система I содержит средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60. Средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 конфигурируется, чтобы представлять состояние оператору транспортного средства. Средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 выполнено с возможностью представлять потерю давления в надувном уплотнительном элементе. Средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 выполняется с возможностью представлять утечку в надувном уплотнительном элементе.

Средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 содержит согласно варианту звуковое средство для звукового представления, такого как звуковой сигнал тревоги, голосовое сообщение или т.п. Средство 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 содержит согласно варианту визуальное средство для визуального представления потери давления надувного уплотнительного элемента.

Система I, таким образом, составляет средство 100 управления для управления давлением надувного уплотнительного элемента.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 110 для определения давления надувного уплотнительного элемента через линию 110a связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью принимать через линию 110a связи сигнал от средства 110, представляющий данные о давлении для текущего давления в надувном уплотнительном элементе.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемент через линию 6a связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью принимать через линию 6a связи сигнал от средства 66, представляющий данные о рабочем состоянии средства 66. Данные о рабочем состоянии средства 66 содержат данные для требуемой повторной активации средства 66. Данные о рабочем состоянии средства 66 содержат данные для требуемого времени работы средства 66 для того, чтобы повышать давление уплотнительного элемента/поддерживать уплотнительный элемент при повышенном давлении.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента через линию 6b связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью отправлять через линию 6b связи сигнал средству 66, представляющий данные для приведения в действие средства 66, содержащие данные для повторной активации средства 66, содержащие данные для повторной активации средства 66 и данные для деактивации средства 66.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 120 для наблюдения уплотнительного элемент 60 через линию 120a связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью отправлять через линию 120a связи сигнал средству 120, представляющий данные о состоянии уплотнительного устройства 60. Данные о состоянии уплотнительного устройства 60 содержат согласно варианту осуществления данные о давлении надувного уплотнительного элемента уплотнительного устройства 60. Данные о состоянии уплотнительного устройства 60 содержат согласно варианту осуществления данные о работе средства 66 для повышения давления уплотнительного элемента уплотнительного устройства 60.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 120 для наблюдения за уплотнительным устройством 60 через линию 120b связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью принимать через линию 120b связи сигнал средству 120, представляющий данные о состоянии уплотнительного устройства 60. Электронный блок 100 управления согласно варианту осуществления выполняется с возможностью обрабатывать данные о состоянии уплотнительного устройства с тем, чтобы определять возможное действие.

Электронный блок 100 управления функционально соединяется со средством 130 для представления состояния уплотнительного устройства 60 через линию 130a связи. Электронный блок 100 управления выполняется с возможностью отправлять через линию 130a связи сигнал средству 130, представляющий данные представления о состоянии уплотнительного устройства 60. Представляемые данные могут содержать данные для звукового представления и/или визуальные данные для визуального представления.

Фиг. 11-13 схематично иллюстрируют вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства посредством уплотнительного устройства 160; 260; 360, выполненного с возможностью обеспечивать электромагнитное уплотнение согласно вариантам осуществления изобретения.

Согласно вариантам осуществления уплотнительного устройства 160; 260; 360 уплотнительное устройство 160; 260; 360 выполняется с возможностью обеспечивать электромагнитное уплотнение в закрытой позиции, так, чтобы управлять испускаемой электромагнитной сигнатурой в упомянутом ограниченном пространстве. Уплотнительное средство для уплотнительного устройства содержит средство 168; 268; 269; 368 для обеспечения электромагнитного уплотнения в закрытой позиции с тем, чтобы управлять испускаемой электромагнитной сигнатурой в упомянутом ограниченном пространстве. В закрытой позиции уплотнение между рамой 10 транспортного средства и кабиной 20 выполняется с возможностью предоставлять металлический ящик, т.е., клетку Фарадея, для ограниченного пространства для защиты компонентов транспортного средства, заключенных внутри упомянутого пространства. В закрытой позиции рама 10 транспортного средства и кабина 20 формируют металлическую клетку. Средство 168; 268; 269; 368 для обеспечения электромагнитного уплотнения предусматривает электропроводное соединение между кабиной и рамой транспортного средства. Таким образом, получается уплотнение с электромагнитной совместимостью, так называемое ЭМС-уплотнение, управляющее испускаемой электромагнитной сигнатурой в пространстве в закрытой позиции кабины 20. Таким образом, отдельные компоненты конфигурации двигателя не должны быть изолированы отдельно, что уменьшает затраты.

Согласно варианту осуществления уплотнительного устройства 160, иллюстрированного на фиг. 11, средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент 168, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20 в дополнение к первому уплотнительному элементу 62, расположенному в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20. Уплотнительный элемент 168 выполняется с возможностью обеспечивать электропроводное соединение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства. Уплотнительный элемент 168 содержит поверхность 168a, выполненную с возможностью быть в соприкосновении с поверхностью 64a второго уплотнительного элемента 64. Первый уплотнительный элемент 62 и уплотнительный элемент 168 для электромагнитного уплотнения выполняются с возможностью быть в уплотняющем соприкосновении со вторым уплотнительным элементом 64, расположенным на контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства для жидкостного уплотнения и электромагнитного уплотнения, соответственно. Уплотнительный элемент для электромагнитного уплотнения выполняется из электропроводного материала, например, латуни, токопроводящего углеродного волокна, меди, серебра, стали, такой как нержавеющая сталь, или т.п. Контактная поверхность кабины и контактная поверхность рамы транспортного средства также выполняются из токопроводящего материала, такого как сталь, для того, чтобы получать электромагнитное уплотнение посредством электрического контакта между ними. Уплотнительный элемент 168, таким образом, размещается вдоль контактной поверхности 25 кабины 20. Уплотнительный элемент 168 согласно этому варианту осуществления выполняется с возможностью проходить практически параллельно надувному первому уплотнительному элементу 62.

Согласно варианту осуществления уплотнительного устройства 260, иллюстрированному на фиг. 12, средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент 268, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, и уплотнительный элемент 269, расположенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, поверхность 268a уплотнительного элемента 268 выполнена с возможностью быть в соприкосновении с поверхностью 269a уплотнительного элемента 269 в закрытой позиции транспортного средства. Уплотнительный элемент 268, таким образом, размещается вдоль контактной поверхности 25 кабины, а уплотнительный элемент 269 размещается вдоль контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства. Уплотнительный элемент 268 согласно этому варианту осуществления выполняется с возможностью проходить практически параллельно надувному первому уплотнительному элементу 62, а уплотнительный элемент 269 согласно этому варианту осуществления выполняется с возможностью проходить практически параллельно второму уплотнительному элементу 64.

Согласно варианту осуществления уплотнительного устройства 360, иллюстрированному на фиг. 13, средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент 368, расположенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, и второй уплотнительный элемент 64, расположенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, поверхность 368a уплотнительного элемента 368 выполнена с возможностью быть в соприкосновении с поверхностью 64a второго уплотнительного элемента 64 в закрытой позиции транспортного средства. Уплотнительный элемент 368, таким образом, размещается вдоль контактной поверхности 25 кабины 20. Второй уплотнительный элемент 64 выполняется из электропроводного материала. В этом варианте осуществления обеспечивается только электромагнитное уплотнение.

Согласно варианту осуществления уплотнительного устройства, как иллюстрировано на фиг. 7 в качестве альтернативного варианта, средство для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит надувной уплотнительный элемент 62, надувной уплотнительный элемент 62 содержит, в дополнение к материалу, подходящему для непроницаемого для жидкости уплотнения, такому как резина и/или силикон, электропроводный материал E, с тем, чтобы обеспечивать электромагнитный контакт между контактной поверхностью кабины 20 и контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства для обеспечения, в дополнение к непроницаемому для жидкости уплотнению, электромагнитного уплотнения. Таким образом, надувной уплотнительный элемент 62 содержит средство 68 для обеспечения электромагнитного уплотнения. Надувной уплотнительный элемент 62, таким образом, состоит из материала M для непроницаемого для жидкости уплотнения и электропроводного материала E.

Уплотнительное устройство 160 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 11, может содержать средство 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента 62. Уплотнительное устройство 160 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 11, может содержать средство 100 для управления давлением надувного уплотнительного элемента 62. Уплотнительное устройство 160 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 11, может содержаться в системе I.

Уплотнительное устройство 260 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 12, может содержать средство 66 для повышения давления надувного уплотнительного элемента 62. Уплотнительное устройство 260 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 12, может содержать средство 100 для управления давлением надувного уплотнительного элемента 62. Уплотнительное устройство 260 согласно варианту осуществления, иллюстрированному на фиг. 12, может содержаться в системе I.

Выше, со ссылкой на фиг. 11-13, а также на фиг. 7, уплотнительное средство для обеспечения электромагнитного уплотнения предоставляется посредством одного или более уплотнительных элементов для обеспечения электропроводного контакта между контактной поверхностью 25 кабины 20 и контактной поверхностью рамы 10 транспортного средства. Средство для обеспечения электромагнитного контакта между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства может быть получено через другие контактные поверхности кабины 20 и рамы 10 транспортного средства, такие как, например, между внутренней поверхностью частей 22, 24 стенок кабины и внешней поверхностью расширяющейся рамы 14, один или более электропроводных уплотнительных элементов тогда размещаются в соединении с внутренней поверхностью упомянутых стенок 22, 24 и/или внешней поверхностью расширяющейся рамы 14.

Транспортное средство 1 дополнительно содержит стойку 80, вертикально расположенную в соединении с задней стороной рамы 10 транспортного средства, стойка 80 показана, например, на фиг. 1a и фиг. 7. Стойка 80 конфигурируется, чтобы принимать и поддерживать топливный бак 82 транспортного средства 1. Стойка 80 дополнительно выполняется с возможностью принимать охлаждающее устройство 84 транспортного средства 1. Топливный бак 82 и охлаждающее устройство 84 вертикально размещаются в соединении со стойкой 80. Стойка 80 соединяется с задней частью расширяющейся рамы 14 для рамы 10 транспортного средства. Стойка 80 согласно варианту осуществления соединяется с рамой 10 транспортного средства посредством сварного соединения. Расширяющаяся рама с задней частью, таким образом, обеспечивает эффективное и устойчивое присоединение топливного бака 82 и охлаждающего устройства 84, которые могут быть расположены вертикально в задней части рамы транспортного средства посредством стойки 80.

Предшествующее описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения было предоставлено в целях иллюстрации и описания. Оно не является исчерпывающим или ограничивающим изобретение точными формами. Множество модификаций и вариаций должно быть очевидно специалистам в данной области техники. Варианты осуществления выбраны и описаны таким образом, чтобы лучше всего пояснить принципы изобретения и его практических вариантов применения, тем самым давая возможность другим специалистам в данной области техники понимать изобретение для различных вариантов осуществления и с различными модификациями, которые подходят для конкретного предполагаемого варианта использования.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-АМФИБИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-9 из 9.
20.01.2015
№216.013.1eb9

Способ приведения в движение сочлененного гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к способу приведения в движение сочлененного гусеничного транспортного средства (1). Транспортное средство снабжено, по меньшей мере, передней и задней частями (2, 4) и содержит передний ведущий вал (6), который вращает передние гусеницы (8) на передней части (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539306
Дата охранного документа: 20.01.2015
27.03.2015
№216.013.3557

Устройство поворота для сочлененного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство поворота для взаимного поворота первой и второй секций сочлененного транспортного средства содержит вертикальную ось поворота, вокруг которой поворачиваются секции транспортного средства, первый и второй...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545139
Дата охранного документа: 27.03.2015
10.07.2015
№216.013.6089

Защитное устройство для шарнирно-сочлененного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитное устройство для шарнирно-сочлененного транспортного средства содержит переднюю и заднюю части, регулировочный механизм, присоединенный к соответствующей части, и приводные элементы для изменения относительного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002556254
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.08.2016
№216.015.5238

Механизм управления для шарнирно-сочлененного транспортного средства

Группа изобретений относится к шарнирно-сочлененному транспортному средству с управляющим устройством. Шарнирно-сочлененное гусеничное транспортное средство содержит механизм управления. Механизм управления содержит управляющее устройство (10) для совместного управления направлением движения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002594315
Дата охранного документа: 10.08.2016
12.01.2017
№217.015.5cfb

Устройство и способ для адаптации сигнатуры и объект с таким устройством

Изобретение относится к устройству для адаптации сигнатуры, способу адаптации сигнатуры, а также к объекту, такому как транспортное средство. Устройство для адаптации сигнатуры, содержит по меньшей мере один элемент поверхности, выполненный с возможностью допускать определенное тепловое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002591094
Дата охранного документа: 10.07.2016
12.01.2017
№217.015.642e

Устройство для адаптации сигнатуры и объект, обеспеченный таким устройством

Группа изобретений относится к устройству для адаптации радиолокационной и тепловой сигнатур и машине, содержащей это устройство. Устройство содержит элемент поверхности, выполненный с возможностью допускать определенное тепловое распределение. Элемент поверхности содержит термогенерирующий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002589206
Дата охранного документа: 10.07.2016
19.01.2018
№218.016.0e13

Плавучее устройство для амфибийного транспортного средства

Группа изобретений относится к плавучему устройству для гусеничного амфибийного двухкорпусного транспортного средства и амфибийному транспортному средству. Плавучее устройство с передней секцией транспортного средства и задней секцией транспортного средства, выполненные с возможностью поворота...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633035
Дата охранного документа: 11.10.2017
14.11.2019
№219.017.e1ab

Рама транспортного средства для гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к раме гусеничного амфибийного транспортного средства. Рама (10) содержит пару отдельных продольных элементов (11, 12) стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент (13) днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705888
Дата охранного документа: 12.11.2019
12.04.2023
№223.018.46b7

Гусеничное транспортное средство

Изобретение относится к гусеничному транспортному средству, содержащему кузов транспортного средства и пару гусеничных узлов. Пара гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать кузов транспортного средства, позволяя относительное перемещение между кузовом транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002760047
Дата охранного документа: 22.11.2021
Показаны записи 1-1 из 1.
10.08.2016
№216.015.5238

Механизм управления для шарнирно-сочлененного транспортного средства

Группа изобретений относится к шарнирно-сочлененному транспортному средству с управляющим устройством. Шарнирно-сочлененное гусеничное транспортное средство содержит механизм управления. Механизм управления содержит управляющее устройство (10) для совместного управления направлением движения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002594315
Дата охранного документа: 10.08.2016
+ добавить свой РИД