×
29.11.2019
219.017.e7a6

ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМПОНЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002707484
Дата охранного документа
26.11.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к отсекам для хранения для транспортных средств. Отсек для хранения содержит основание, множество штырьков, поддерживаемых основанием, и стопорную пластину. Каждый из штырьков смещен в выдвинутое положение и выполнен с возможностью перемещения в нажатое положение в ответ на направленную вниз силу. Стопорная пластина разнесена от основания и образует отверстия. Каждый из штырьков продолжается через одно из отверстий. Пластина выполнена с возможностью зацепления со штырьками для предотвращения перемещения штырьков. Достигается повышение удобства пользования отсеком для хранения, за счет возможность изменения его размера для удерживания различных вещей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к отсекам для хранения для моторных транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Моторные транспортные средства типично включают отсеки для хранения, расположенные на или в различных внутренних компонентах отделки салона, таких как центральные консоли, приборные панели, дверные панели и подлокотники. Отсеки для хранения используются для удерживания напитков, сотовых телефонов и других личных вещей. Традиционные отсеки для хранения имеют постоянный размер, который может быть слишком большим или слишком маленьким для многих предметов.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту предложен чашкодержатель, содержащий основание, множество штырьков, поддерживаемых основанием, при этом каждый из штырьков смещен в выдвинутое положение и выполнен с возможностью перемещения в нажатое положение в ответ на направленную вниз силу, и стопорную пластину, разнесенную от основания и образующую отверстия, при этом каждый из штырьков продолжается через одно из отверстий, причем пластина выполнена с возможностью зацепления со штырьками для предотвращения перемещения штырьков.

Каждый из штырьков предпочтительно дополнительно включает верхнюю часть и ось, продолжающуюся вниз от верхней части, при этом ось выполнена с возможностью приема посредством скольжения через основание и продолжения за нижнюю поверхность основания, когда штырек находится в нажатом положении.

Ось предпочтительно продолжается через стопорную пластину, а пружина расположена на оси между стопорной пластиной и верхней частью.

Основание предпочтительно дополнительно включает множество выступов, продолжающихся вверх от него, при этом каждый из штырьков расположен на одном из выступов и выполнен с возможностью телескопического скольжения относительно выступов.

Чашкодержатель предпочтительно дополнительно содержит верхнюю поверхность и плечо рычага, присоединенное между стопорной пластиной и верхней поверхностью, так чтобы приведение в действие плеча рычага вызывало перемещение стопорной пластины горизонтально относительно штырьков.

Чашкодержатель предпочтительно дополнительно содержит среднюю пластину, расположенную между верхней поверхностью и стопорной пластиной, при этом плечо рычага прикреплено с возможностью поворота к средней пластине.

Согласно другому вариантов осуществления предложен внутренний компонент транспортного средства, содержащий панель, образующую выемку, и отсек для хранения, расположенный в выемке и включающий основание, множество штырьков, поддерживаемых и выполненных с возможностью перемещения относительно основания, и стопорную пластину, выполненную с возможностью перемещения относительно штырьков и включающую множество боковых стенок, каждая из которых выполнена с возможностью зацепления с одним из штырьков для блокирования штырьков относительно основания в ответ на перемещение стопорной пластины.

Отсек для хранения предпочтительно дополнительно включает верхнюю поверхность, и плечо рычага, присоединенное между стопорной пластиной и верхней поверхностью, так чтобы приведение в действие плеча рычага вызывало зацепление или расцепления по меньшей мере одной боковой стенки со штырьками.

Отсек для хранения предпочтительно дополнительно включает среднюю пластину, расположенную между верхней поверхностью и стопорной пластиной, при этом плечо рычага прикреплено с возможностью поворота к средней пластине.

Каждый из штырьков предпочтительно выполнен с возможностью перемещения вертикально между выдвинутым положением и нажатым положением, и включает пружину, выполненную с возможностью смещения штырьков в выдвинутое положение.

Каждый из штырьков предпочтительно дополнительно включает верхнюю часть и ось, продолжающуюся вниз от верхней части, при этом ось выполнена с возможностью приема посредством скольжения через основание и продолжения за нижнюю поверхность основания, когда штырек находится в нажатом положении.

Ось предпочтительно продолжается через стопорную пластину, а пружина расположена на оси между стопорной пластиной и верхней частью.

Основание предпочтительно дополнительно включает множество выступов, продолжающихся вверх от основания, при этом каждый из штырьков расположен на одном из выступов и выполнен с возможностью телескопического скольжения относительно выступов.

Каждый из штырьков предпочтительно образует внутреннюю гильзу, которая принимает один из выступов.

Отсек для хранения предпочтительно дополнительно включает пружины, расположенные на каждом из выступов во внутренних гильзах.

Согласно еще одному аспекту предложен отсек для хранения, содержащий основание, множество штырьков, поддерживаемых и выполненных с возможностью перемещения относительно основания, и стопорную пластину, включающую множество боковых стенок, каждая из которых образует отверстие для прохождения одного из штырьков через него и выполнена с возможностью зацепления одного из штырьков для блокирования штырьков относительно основания в ответ на перемещение стопорной пластины.

Отсек для хранения предпочтительно дополнительно содержит верхнюю поверхность и плечо рычага, присоединенное между стопорной пластиной и верхней поверхностью, так чтобы приведение в действие плеча рычага вызывало зацепление или расцепление боковых стенок со штырьками.

Отсек для хранения предпочтительно дополнительно содержит среднюю пластину, расположенную между верхней поверхностью и стопорной пластиной, при этом плечо рычага прикреплено с возможностью поворота к средней пластине.

Каждый из штырьков предпочтительно выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым положением и нажатым положением и включает пружину, выполненную с возможностью смещения штырьков в выдвинутое положение.

Основание предпочтительно дополнительно включает множество выступов, продолжающихся от него, при этом каждый из штырьков расположен на одном из выступов и выполнен с возможностью телескопического скольжения относительно выступов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 иллюстрирует вид в перспективе центральной консоли, включающей отсек для хранения.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку, в поперечном разрезе, отсека для хранения по фиг. 1.

Фиг. 3 иллюстрирует вид в перспективе стопорной пластины отсека для хранения по фиг. 1.

Фиг. 4 иллюстрирует вид сбоку штырькового узла отсека для хранения по фиг. 1.

Фиг. 5 иллюстрирует вид сбоку еще одного штырькового узла.

Фиг. 6 иллюстрирует вид сбоку еще одного другого штырькового узла.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Однако, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Специалистам в данной области техники следует понимать, что различные элементы, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с элементами, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков обеспечивают характерные варианты осуществления для типичных применений. Однако, различные комбинации и модификации элементов, совместимых с доктринами этого изобретения, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Со ссылкой на фиг. 1, 2 и 3, кабина 20 транспортного средства включает центральную консоль 22, имеющую по меньшей мере один отсек 24 для хранения, встроенный в центральную консоль. Отсек 24 для хранения может включать корпус 26, имеющий боковые стенки 28 и отделанную панель 32 (или верхнюю поверхность). Корпус 26 образует область 30 хранения, где могут храниться предметы. Корпус 26 включает основание 34, которое может быть присоединено к каждой из боковых стенок 28. Средняя пластина 36 расположена выше основания 34 и ниже отделанной панели 32. Средняя пластина 36 может быть прикреплена к боковым стенкам 28 и ориентирована параллельно основанию 34. Средняя пластина 36 может включать отверстия 41, и основание 34 может включать отверстия 43. Отверстия 41 выровнены с отверстиями 43, так чтобы множество вертикальных штырьков 40 были принимаемыми через одно из отверстий в средней пластине и соответствующее отверстие основания 34. Средняя пластина 36 и основание 34 обеспечивают боковую опору для каждого из вертикальных штырьков 40, тем временем, позволяя штырькам свободно перемещаться вверх и вниз. Отсек 24 для хранения может быть расположен на других компонентах кабины транспортного средства - таких как приборная панель, дверные панели, спинки сиденья и/или подлокотники.

Каждый из штырьков 40 является по отдельности вертикально перемещаемым относительно основания 34 между выдвинутым положением и нажатым положением. Штырьки подпружинены, чтобы находиться в выдвинутом положении. Штырьки 40 образуют плавающий настил из штырьков в области 30 хранения. Когда предмет принимается в пределах области хранения, вес предмета заставляет штырьки в контакте с предметом опускаться вниз. Окружающие штырьки не в контакте с предметом остаются в выдвинутом положении. Это создает углубление - в плавающем настиле из штырьков - которое находится в форме предмета. Окружающие штырьки, которые не нажаты, определяют мини-область хранения, которая предотвращает скольжение предмета по области 30 хранения, которое могло бы вызывать повреждение объекта или проливания, если объект является напитком. Традиционные чашкодержатели имеют постоянный размер, который может быть слишком большим или слишком маленьким для многих разных сосудов или чашек для напитков. Плавающий настил из штырьков отсека 24 для хранения способен принимать многие формы и размеры, чтобы эффективно закреплять множество имеющих разные размеры сосудов для напитков.

Стопорная пластина 38 расположена между основанием 34 и средней пластиной 36. Стопорная пластина 38 может включать множество нижних плеч 54 рычага, присоединенных к средней пластине 36, чтобы подвешивать стопорную пластину 38 над основанием 34. Стопорная пластина 38 может быть шарнирно прикреплена к средней пластине 36, предоставляя стопорной пластине 38 возможность перемещаться горизонтально. Например, стопорная пластина 38 может включать втулку 56, расположенную на оси 58, выступающей из средней пластины 36. Стопорная пластина 38 также включает верхнюю поверхность 42, нижнюю поверхность 44 и множество прорезей 46, продолжающихся между верхней и нижней поверхностями. Прорези 46 могут быть выровнены в параллельных рядах. Каждая из прорезей 46 может быть определена по меньшей мере одной боковой стенкой 48. Прорези 46 могут быть выровнены с отверстиями 41, 43. Каждый из штырьков 40 расположен в одной из прорезей 46, когда собран. Стопорная пластина 38 может быть перемещаемой горизонтально между заблокированным положением и разблокированным положением. Когда в разблокированном положении, прорези 46 выравниваются с отверстиями 41, 43, позволяя штырькам 40 перемещаться вертикально относительно основания 34. Когда в заблокированном положении, по меньшей мере часть каждой из боковых стенок 48 зацепляется с одним из штырьков 40, чтобы блокировать штырьки 40 за счет трения в вертикальном положении относительно основания 34. Стопорная пластина 38 позволяет плавающему настилу из штырьков оставаться в требуемой форме после того, как сила на штырьках 40 снята.

Стопорная пластина 38 может приводиться в действие между заблокированным и разблокированным положениями любым механизмом, известным специалисту в данной области техники. Например, верхнее плечо 52 рычага может продолжаться вверх из одной из втулок 56 до кнопки 60 скольжения. Перемещение кнопки 60 скольжения заставляет втулки 56 поворачиваться вокруг осей 58, побуждая стопорную пластину 38 перемещаться горизонтально и зацепляться или расцепляться со штырьками 40. Отделанная панель 32 может включать прорезь, дающую верхнему плечу 52 рычага пространство для перемещения. Кнопка 60 скольжения и отделанная панель 32 могут включать признаки для удерживания кнопки 60 скольжения в заблокированном положении. Например, отделанная панель 32 может включать L-образную прорезь, прорезь с фиксатором или клиновидную прорезь.

Фиг. 4 иллюстрирует подробный вид штырьков 40 согласно одному из вариантов осуществления. Каждый из штырьков 40 может включать верхнюю часть 62, имеющую головку 64, образующую верхний конец, ось 66, продолжающуюся вниз из нижнего конца верхней части 62. Верхняя часть 62, головка 64 и ось 66 могут быть выполнены за одно целое. Штырек 40 может быть размещен в корпусе 26 с верхней частью 62, принятой через среднюю пластину 36, и с осью 66, принятой через стопорную пластину 38 и основание 34. Головка 64 может иметь диаметр, больший, чем отверстие 41 в средней пластине, чтобы предотвращать перемещение головки 64 ниже средней пластины 36. Штырек 40 может включать уступ 68, где встречаются верхняя часть 62 и ось 66. Пружина 72 может быть расположена на оси 66 между уступом 68 и верхней поверхностью 42 стопорной пластины 38. Ось 66 может включать раструбный конец 70, который является большим, чем отверстие 43 в основании 34, чтобы предотвращать выбивание оси 66 от основания 34. В качестве альтернативы, ограничитель (или подобный признак) может использоваться для удерживания оси 66 в основании 34.

В еще одном варианте осуществления, стопорная пластина может быть скомпонована ближе к средней пластине 36 и зацепляться с верхней частью 62. Здесь, пружина 72 расположена под стопорной пластиной 38 и расположена между основанием 34 и уступом 68.

Фиг. 5 и 6 иллюстрируют альтернативные варианты осуществления штырьков 40. Со ссылкой на фиг. 5, штырек 80 включает головку 82 и внутреннюю гильзу 84. Выступ 86 присоединен к основанию 34 и продолжается вертикально вверх от него. Выступ 86 может включать ограничитель 90 для удерживания выступа в основании 34. В качестве альтернативы, выступ 86 и основание 34 могут быть сформированы как целая часть. Штырек 80 может быть принят на выступ 86, так чтобы гильза 84 и выступ 86 могли телескопически скользить друг относительно друга. Пружина 88 может быть расположена между нижним концом 92 штырька 80 и верхней поверхностью 94 основания 34.

Со ссылкой на фиг. 6, штырек 100 включает головку 102 и внутреннюю гильзу 104. Выступ 106 присоединен к основанию 34 и продолжается вертикально вверх от него. Выступ 106 может включать нижнюю часть 108 и верхнюю часть 110. Нижняя часть 108 может иметь больший диаметр, чем верхняя часть 110, создавая уступ 112. Нижняя часть 108 может иметь диаметр, который является по существу таким же, как внутренняя гильза 104. Наружная поверхность нижней части 108 может формировать рабочую поверхность, по которой скользит штырек 100. Пружина 114 может быть расположена на верхней части 110 между потолком 116 гильзы 104 и уступом 112.

Формы штырьков и выступов были показаны и описаны в качестве трубчатых цилиндров. Но, штырьки и выступы могут иметь другую форму поперечного сечения в других вариантах осуществления. Например, штырьки и выступы могли бы иметь квадратное поперечное сечение. Форма отверстий в средней пластине и стопорной пластине соответствует форме штырьков и разнится согласно форме поперечного сечения штырьков. Форма головок может быть такой же формой, как основной ствол штырьков, или может быть иной формой. Например, штырьки могут иметь круглое поперечное сечение наряду с тем, что головки могут иметь квадратное поперечное сечение. Может использоваться некоторое количество разных форм и размеров головки. Плотность штырьков 40 меняется согласно необходимостям и себестоимости конструкции.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, а не ограничением, и следует понимать, что могут быть выполнены различные изменения, не выходящие за рамки сущности и объема изобретения. Как описано выше, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники в отношении одной или более требуемых характеристик, специалистам в данной области техники следует понимать, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать, но не ограничиваясь: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т. д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за рамки объема изобретения и могут быть необходимыми для конкретных применений.


ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМПОНЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМПОНЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМПОНЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ЧАШКОДЕРЖАТЕЛЬ, ВНУТРЕННИЙ КОМПОНЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД