×
22.11.2019
219.017.e4ff

УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002706767
Дата охранного документа
20.11.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство шторки багажника для транспортного средства, имеющего сиденье, содержит корпус, механизм втягивания шторки багажника и шторку багажника. Шторка багажника включает встроенный отсек для хранения, сформированный гибкой сеткой для хранения, которая свисает с оборотной стороны шторки багажника. Шторка багажника также содержит клапан и проем для встроенного отсека для хранения. Шторка багажника перемещается между положением хранения и положением сокрытия груза. Способ предоставления дополнительного места хранения мелких предметов в шторке багажника транспортного средства, имеющего заднее сиденье, в котором обеспечивают выдвижную шторку багажника, перемещаемую между положением хранения и положением сокрытия груза. Свешивают складывающийся отсек для хранения, когда шторка багажника находится в положении сокрытия груза. Обеспечивают гибкую сетку для хранения упругим материалом. Достигается обеспечение легкого доступа к дополнительному месту для хранения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение, в целом, относится к области техники оборудования транспортных средств и, в частности, к выдвижной шторке багажника с встроенным отсеком для хранения.

Многие транспортные средства для активного отдыха (SUV) и внедорожные транспортные средства (CUV) оборудованы подъемной задней дверью кузова, включающей в себя отдельно управляемое откидное стекло, которым легче манипулировать, и которое может открываться без открывания подъемной задней двери кузова, чтобы предоставлять возможность загружать/выгружать мелкие предметы, такие как продовольственные товары в/из грузовой зоны за задним сиденьем. Однако, многие такие транспортные средства также оборудованы шторкой багажника, чтобы скрывать грузовую зону от взгляда. Как следствие, когда кто-то открывает откидное стекло, он также должен отпускать/открывать шторку багажника, чтобы получать доступ в грузовую зону. Эргономическая досягаемость не очень проста и даже может быть трудной или невозможной для более низких операторов. Кроме того, одежда оператора может становиться грязной, прислоняясь к заднему откидному борту во время операции погрузки/разгрузки.

Хранение мелких предметов продовольственных товаров в зоне хранения также может быть проблематичным. Несмотря на то, что часто предусмотрены блоки или разделители для хранения, по-прежнему то и дело возможно, чтобы некоторые продовольственные товары, подобные хлебу, яйцам, лампочки и другие хрупкие предметы, становились поврежденными. Таким образом, очевидно, что существует необходимость не только в пространственном разделении зоны хранения, но также в предоставлении отсека для хранения, который легче досягаем.

Данное изобретение относится к новой и улучшенной шторке багажника, которая, будучи выдвижной, также предлагает встроенный отсек для хранения, легко доступный через открытое откидное стекло, и даже пассажирами задних сидений, с минимальным эргономическим затруднением.

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрено устройство шторки багажника. Устройство шторки багажника содержит корпус, механизм втягивания шторки, удерживаемый в корпусе, и шторку багажника, заключающую в себе встроенный отсек для хранения. Шторка багажника является избирательно перемещаемой между положением хранения, втянутым в корпус, и положением сокрытия груза, выдвигающимся из корпуса назад за заднее сиденье, чтобы лежать поверх грузовой зоны моторного транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, механизм втягивания шторки включает в себя вал, на котором шторка намотана, когда втянута, и размотана, когда выдвинута, и приводной элемент для втягивания шторки. В одном из возможных вариантов осуществления, приводной элемент содержит пружину кручения.

В любом из вариантов осуществления, шторка может включать в себя клапан и взаимодействующий проем для доступа в сообщении с встроенным отсеком для хранения. В одном из возможных вариантов осуществления, встроенный отсек для хранения включает в себя складывающуюся боковую стенку. В одном из возможных вариантов осуществления, встроенный отсек для хранения сформирован гибкой сеткой для хранения, которая висит с оборотной стороны шторки. Клапан включает в себя застежку для закрепления клапана в закрытом положении поверх проема для доступа. В одном из вариантов осуществления, застежка является застежкой типа «липучка». В еще одном возможном варианте осуществления, застежка является застежкой типа «молния». В еще одном другом возможном варианте осуществления, застежка является застежкой-кнопкой.

В соответствии с дополнительным аспектом, раскрыт способ для предоставления дополнительного места хранения мелких предметов в моторном транспортном средстве. Такой способ может быть в общих чертах описан в качестве содержащего этапы: (a) предоставления выдвижной шторки багажника, перемещаемой между положением хранения, втянутым в корпус, и положением сокрытия груза, выдвигающимся из корпуса, и (b) свешивания складывающегося отсека для хранения с оборотной стороны выдвижной шторки багажника для хранения мелких предметов, когда шторка багажника находится в положении сокрытия груза. В одном из возможных вариантов осуществления, способ дополнительно включает в себя складывание складывающегося отсека для хранения перед перемещением выдвижной шторки багажника из положения сокрытия груза в положение хранения. Кроме того, способ может включать в себя наматывание выдвижной шторки багажника и складывающегося отсека для хранения на вал при перемещении выдвижной шторки багажника в положение хранения.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создано устройство шторки багажника, содержащее: корпус; механизм втягивания шторки, удерживаемый в упомянутом корпусе; и шторку багажника, включающую в себя встроенный отсек для хранения, причем шторка багажника является перемещаемой между положением хранения, в котором она втянута в упомянутый корпус, и положением сокрытия груза, в котором она выдвинута из упомянутого корпуса.

Предпочтительно, механизм втягивания шторки включает в себя вал, на котором шторка намотана, когда втянута, и размотана, когда выдвинута, и приводной элемент для втягивания шторки.

Предпочтительно, приводной элемент является пружиной кручения.

Предпочтительно, шторка включает в себя клапан и взаимодействующий проем для доступа в сообщении со встроенным отсеком для хранения.

Предпочтительно, встроенный отсек для хранения включает в себя складывающуюся боковую стенку.

Предпочтительно, встроенный отсек для хранения сформирован гибкой сеткой для хранения, которая свисает с оборотной стороны шторки.

Предпочтительно, клапан включает в себя застежку для закрепления клапана в закрытом положении поверх проема для доступа.

Предпочтительно, застежка является застежкой типа «липучка».

Предпочтительно, застежка является застежкой типа «молния».

Предпочтительно, застежка является магнитной застежкой.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан способ предоставления дополнительного места хранения мелких предметов в моторном транспортном средстве, при котором: выполняют выдвижную шторку багажника, перемещаемую между положением хранения, в котором она втянута в корпус, и положением сокрытия груза, в котором она выдвинута из упомянутого корпуса; и свешивают складывающийся отсек для хранения с оборотной стороны выдвижной шторки багажника для хранения мелких предметов, когда шторка багажника находится в упомянутом положении сокрытия груза.

Предпочтительно, складывают складывающийся отсек для хранения перед перемещением выдвижной шторки багажника из положения сокрытия груза в положение хранения.

Предпочтительно, наматывают выдвижную шторку багажника и складывающийся отсек для хранения на вал при перемещении выдвижной шторки багажника в положение хранения.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления устройства шторки багажника. Как должно быть осознано, устройство шторки багажника является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройства шторки багажника, как изложенная и описанная в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов устройства шторки багажника и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1 - вид в перспективе моторного транспортного средства, оборудованного устройством шторки багажника, которое является объектом данного изобретения, причем на фиг. 1 шторка багажника проиллюстрирована в положении сокрытия груза с клапаном, покрывающим проем для доступа в отсек для хранения, удерживаемым в закрытом положении;

фиг. 2 - вид, подобный фиг. 1, но показывающий клапан в открытом положении и дополнительно иллюстрирующий гибкую сетку грузового отсека сквозь проем для доступа в шторке;

фиг. 3 - подробный вид в перспективе устройства шторки багажника со шторкой, выдвинутой из корпуса в положении сокрытия груза; и

фиг. 4 - схематический вид сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий шторку в полностью втянутом или положении хранения, в котором как шторка, так и гибкий/складывающийся грузовой отсек для хранения намотаны на вал механизма втягивания шторки, который удерживается в корпусе.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления устройства шторки багажника, примеры которого проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Как показано на фиг. 1-4, моторное транспортное средство V оборудовано устройством 10 шторки багажника, которое является объектом данного изобретения. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 1 и 4, устройство 10 шторки багажника включает в себя кассету или корпус 12, механизм втягивания шторки, в целом обозначенный ссылочной позицией 14, и шторку 16 багажника. Как будет подробнее описано ниже, шторка 16 багажника является избирательно перемещаемой между положением хранения, в котором шторка втянута в корпус 12 (см. фиг. 4), и положением сокрытия груза, в котором шторка выдвигается из корпуса 12 назад от заднего сиденья R моторного транспортного средства V в направлении проема O подъемной задней двери кузова в задней части транспортного средства. Таким образом, в положении сокрытия груза шторка 16 лежит поверх грузовой зоны 18 для хранения, в том числе, той части грузового настила 20, которая продолжается от заднего сиденья R до проема O подъемной задней двери кузова.

В частности, механизм 14 втягивания шторки имеет тип, в целом известный в данной области техники. Такой механизм 14 включает в себя вал 22, на котором шторка 16 намотана, когда втянута, и размотана, когда выдвинута, и вращательный приводной элемент 24, который может принимать форму пружины кручения. Вращательный приводной элемент 24, крутильным образом смещающий вал 22, чтобы формировать натяжение, действующее на шторку 16, имеющее тенденцию втягивать шторку в корпус 12.

Шторка 16 багажника, которая может быть сделана из гибкого полотна материала, прикреплена к валу 22 на своем ближнем крае и обернута вокруг планки 28 на своем дальнем крае. Проем 30 ручки предусмотрен в шторке 16 рядом с планкой 28 приблизительно в средней точке планки. Ручка 30 позволяет оператору зацеплять шторку 16, чтобы выдвигать или вытягивать ее из корпуса 12, так чтобы шторка могла быть перемещена из положения хранения в выдвинутое положение сокрытия груза, где концы планки 28 закреплены в гнездах 32 на противоположных боковых стенках 34 моторного транспортного средства V (только одно гнездо видимо на фиг. 1).

Когда кто-то желает вернуть шторку 16 багажника в положение хранения, он вновь зацепляет ручку 30, поднимает планку 28 из гнезд 32 и предоставляет вращательному приводному элементу/пружине 24 кручения возможность наматывать гибкую шторку на вал 22 в корпусе 12 (см. фиг. 4).

Значимо, что шторка 16 багажника устройства 10 заключает в себе встроенный отсек для хранения, в целом обозначенный ссылочной позицией 36. Отсек 36 для хранения включает в себя складывающуюся боковую стенку, которая, в проиллюстрированном варианте осуществления, сформирована гибкой сеткой 38 для хранения, которая свешивается с оборотной стороны 40 гибкой шторки 16.

Как дополнительно проиллюстрировано, шторка 16 включает в себя клапан 42 и взаимодействующий проем 14 для доступа в сообщении с встроенным отсеком 36 для хранения. Клапан 42 проиллюстрирован в закрытом положении на фиг. 1. В варианте осуществления с фиг. 1, клапан 42 включает в себя застежку в виде застежки 46 типа «молния», которая застегивается, чтобы закреплять клапан в закрытом положении, и расстегивается, чтобы предоставлять клапану возможность открываться. Фиг. 2 иллюстрирует клапан 42 в открытом положении, так что можно осуществлять доступ во встроенный отсек 36 для хранения через, теперь открытый, проем 44 для доступа. В варианте осуществления с фиг. 2, клапан 42 включает в себя взаимодействующую застежку 48 типа «липучка», которая может использоваться для закрепления клапана в закрытом положении.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 3, клапан 42 включает в себя взаимодействующие магнитные застежки 50, которые могут использоваться для закрепления клапана в закрытом положении. Эти магнитные застежки 50 могут содержать гибкую ленту, которая предусмотрена непрерывно вокруг проема 44 для доступа. В альтернативном варианте осуществления, взаимодействующие магнитные застежки могут быть предусмотрены в расположенных на определенном расстоянии местах вокруг проема для доступа.

Когда шторка 16 багажника находится в выдвинутом или положении сокрытия груза с клапаном 42, открытым, как проиллюстрировано на фиг. 2, должно быть принято во внимание, что человеку относительно легко располагать небольшие продовольственные товары или другие предметы во встроенном отсеке 36 для хранения, свисающем с оборотной стороны 40 шторки багажника. Это справедливо, пытается ли кто-то осуществить доступ в отсек 36 для хранения из открытой подъемной задней двери кузова, открытого откидного стекла на подъемной задней двери кузова или с заднего сиденья R моторного транспортного средства. Подобным образом, можно легко убирать любой требуемый предмет из такого встроенного отсека 36 для хранения. Все такие действия требуют недлинного протягивания вниз через проем 44 для доступа в шторке 16 в сетку 38 для хранения. То есть, гораздо меньшего расстояния, чем вынуждающее дотягиваться почти до настила 20 зоны 18 для хранения.

Также должно быть принято во внимание, что гибкая эластичная сетка 38 может включать в себя упругий материал, заставляющий ее прикладывать мягкое, но положительное давление к любым предметам, удерживаемым в сетке. Это имеет тенденцию предотвращать смещение таких предметов во время эксплуатации транспортного средства, тем самым, предотвращая их возможное повреждение.

Когда кто-то желает вернуть шторку 16 багажника в положение хранения из выдвинутого положения сокрытия груза, он опустошает встроенный отсек 36 для хранения, закрывает клапан 42, использует ручку 30 для подъема концов 28 из противоположных гнезд 32 и предоставляет приводному элементу/пружине 24 кручения возможность наматывать шторку 16 багажника на вал 22 в корпусе 12. По мере того, как это делается, гибкая сетка 38 для хранения контактирует со сходящимися стенками 52 губок в верхней части и нижней части проема 54 для шторки корпуса, так что гибкая шторка 16 и гибкая сетка 38 для хранения обе наматываются на вал 22 в плавным и действенным образом до тех пор, пока шторка не находится в положении хранения, с планкой 28 и ручкой 30, выставляющимися за пределами корпуса 12 (см. фиг. 4). Таким образом, планка 28 и ручка 30 остаются имеющимися в распоряжении для легкого доступа оператором всякий раз, когда оператор желает вернуть шторку 16 в выдвинутое положение сокрытия груза.

Подводя итог вышесказанному, устройство 10 шторки багажника, раскрытое в этом документе, обеспечивает ряд выгод и преимуществ. Преимущественно, встроенный отсек 36 для хранения шторки 16 функционирует в качестве удобного отсека для хранения для небольших хрупких предметов, таких как яйца, лампочки, и т.п. Любой предмет, хранимый во встроенном отсеке 36 для хранения, относительно легко подвергается доступу посредством открывания клапана 42 и доставания через проем 44 для доступа. Это может быть достигнуто без эргономического затруднения через открытую подъемную заднюю дверь кузова и открытое откидное стекло на подъемной задней двери, или даже с заднего сиденья R транспортного средства для большинства людей.

Как должно быть принято во внимание, устройство 10 шторки багажника, описанное в данном документе, также функционирует в соответствии со способом предоставления дополнительного места хранения мелких предметов в моторном транспортном средстве. Такой способ включает в себя этапы: (a) предоставления выдвижной шторки 16 багажника, которая является перемещаемой между положением хранения, втянутым в корпус 12, и положением сокрытия груза, выдвигающимся из корпуса, и (b) свешивания складывающегося отсека 36 для хранения с оборотной стороны 40 выдвижной шторки багажника для хранения мелких предметов, когда шторка багажника находится в положении сокрытия груза.

Как описано и проиллюстрировано, способ дополнительно может включать в себя складывание складывающегося отсека 36 для хранения перед перемещением втягиваемой шторки 16 багажника из положения сокрытия груза, например, проиллюстрированного на фиг. 1-3, в положение хранения груза, проиллюстрированное на фиг. 4. Кроме того, способ может включать в себя наматывание выдвижной шторки 16 багажника и складывающегося места 36 хранения на вал 22 при перемещении выдвижной шторки багажника в положение хранения (см. фиг. 4).

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.


УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ШТОРКИ БАГАЖНИКА И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА ХРАНЕНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ В ШТОРКЕ БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД