×
24.10.2019
219.017.d96a

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002703873
Дата охранного документа
22.10.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к способу изготовления свечи (1) зажигания для двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания моторного транспортного средства. Свеча (1) зажигания содержит основной корпус (2) с областью (8) головки, выполненной с возможностью установки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Более того, покрытие, образованное по меньшей мере посредством следующих этапов, расположено по меньшей мере частично в области (8) головки: выполняют область (8) головки по меньшей мере частично шероховатой, наносят суспензию на выполненную шероховатой область (8) головки, высушивают нанесенную суспензию, нагревают суспензию, нанесенную на выполненную шероховатой область (8) головки, для образования эмалевого покрытия (10). Техническим результатом является улучшение показателей выхлопных газов, которые формируются во время работы двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к способу изготовления свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания, в частности, для моторного транспортного средства согласно независимому пункту 1 формулы изобретения. Изобретение также относится к свече зажигания для двигателя внутреннего сгорания согласно независимому пункту 7 формулы изобретения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Двигателям внутреннего сгорания с принудительным воспламенением требуется свеча зажигания, чтобы воспламенять топливно-воздушную смесь, сжатую в из камерах сгорания. С этой целью, используются электрические свечи зажигания, которые служат для управляемой выдачи соответствующей искры зажигания. Во время этой операции, искра зажигания формируется в качестве открытой дуги между центральным электродом и по меньшей мере одним боковым электродом свечи зажигания. Свечи зажигания обычно имеют основной корпус с соединительной частью, которая, например, может иметь наружную резьбу. Таким образом, свеча зажигания может ввинчиваться в соответствующее отверстие в головке блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Через электропроводящее соединение с соединительной частью, боковой электрод уже находится в контакте с землей с заземлением транспортного средства, когда свеча зажигания расположена в головке блока цилиндров. В противоположность, центральный электрод может быть присоединен, например, через провод зажигания к катушке зажигания. Центральный электрод может подвергаться надлежащему напряжению зажигания посредством катушки зажигания. С этой целью, центральный электрод и боковой электрод электрически изолированы друг от друга посредством надлежащего корпуса изолятора, поскольку образование дуги напряжения зажигания должно осуществляться исключительно между двумя электродами. Расстояние между электродами, в этом отношении, представляет собой критерий, который может быть установлен заблаговременно для получения требуемого сгорания топливно-воздушной смеси.

В устройстве свечи зажигания, ее наконечник, который имеет расстояние между электродами, обращен в направлении связанной камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания. В целях изобретения, указанный наконечник указывается ссылкой как область головки свечи зажигания.

Во время работы свечей зажигания, известно, что возможные отложения могут формироваться на ее области головки. Отложения обычно являются нефтяной сажей. Эти отложения нефтяной сажи могут приписываться процессу сгорания соответствующего топлива. В этом случае, такие отложения концентрируются по существу на той части корпуса изолятора, которая лежит в области головки. В зависимости от времени работы, эти отложения могут достигать пористой структуры, имеющей толщину нескольких миллиметров.

Результирующая проблема может приписываться удельной электропроводности последней. В частности, в силу отложений, которые формируются между металлическими областями свечи зажигания, случаи пропусков зажигания и неуправляемых искр зажигания могут возникать со временем. Более того, отложения проявляют тенденцию продолжать светиться накалом неуправляемым образом в конце цикла сгорания; это подобно свече накаливания. Вследствие ухудшенного в таком случае или даже неполного сгорания топливно-воздушной смеси, это, в конечном счете, ведет к нежелательно высоким значениям летучих органических веществ в выхлопных газах (выбросам HC).

Различные конфигурации свечей зажигания уже известны из уровня техники. В дополнение к своему функционированию чисто в качестве средства зажигания, решения для избежания обсуждаемых отложений уже также были раскрыты в уровне техники.

Таким образом, в EP 1557918 A1 (МПК H01T 13/14, H01T 13/38, опубл. 27.07.2005) описана свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, которая предполагается, что должна постоянно избегать возникновения шунтов в результате электропроводящих отложений. С этой целью, предложено каталитическое покрытие из драгоценного металла, которое образовано на кончике лапки корпуса изолятора, лежащего в области головки свечи зажигания. Покрытие из драгоценного металла может быть платиной (Pt), палладием (Pd) или родием (Rh).

Предложенное покрытие из драгоценного металла предназначено для понижения температуры, требуемой для выжигания отложений. Это, в частности, представляет интерес в фазе холодного запуска двигателя внутреннего сгорания, в которой оптимальная рабочая температура еще не присутствует. Достижимое таким образом снижение температуры выжигания в итоге должно соответствующим образом ускорять окисление отложений. Что касается положения покрытия из драгоценного металла, таковое ограничено внутренней поверхностью канала изолятора, которая обращена в направлении центрального электрода свечи зажигания. Каналом изолятора традиционно является тот проем в пределах корпуса изолятора, который обнажает центральный электрод, в других случаях, охваченный корпусом изолятора, так что указанный центральный электрод может взаимодействовать с боковым электродом.

В DE 4222137 B4 (МПК C23C 16/44, C23C 30/00, F02M 61/16, опубл. 04.05.2006) описано сопло впрыска топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Таковое содержит корпус сопла с отверстиями для впрыска, которые пронизывают указанный корпус сопла, и на стенки которых нанесено покрытие. Покрытие утолщается в направлении проема отверстий, чтобы отверстия для впрыска сужались к своему проему. Само покрытие образовано из твердого материала, например, такого как хром, никель, никель-фосфор, никель-бор, никель-кобальт-бор, Al2O3, Cr2O3, TiO2, Cr3C2, SiO2, AlSi, NiCr, WTi или WC.

В DE 19951014 A1 (МПК F02M 51/06, F02M 61/16, опубл. 04.01.2001) описан впрыскивающий клапан для топлива, который, подобным образом, имеет покрытие по меньшей мер вокруг области, в которой открывается его выходной проем. Покрытие является каталитически активным слоем Co или Ni, либо оксидов кобальта или оксидов никеля, либо оксидов сплавов Co, или сплавов Ni, либо Ru или Rh, или Pd, или Os, или Ir, или Pt, либо сплавов этих металлов друг с другом или с другими металлами.

В JP 2007-309167 A (МПК B01D 53/86, B01J 35/02, опубл. 29.11.2007) описана система очистки камеры сгорания для двигателя внутреннего сгорания. С этой целью, оксид титана наносится на поверхность проема для впрыска форсунки.

В JP 2005-155618 A (МПК F02M 51/06, F02M 61/18, опубл. 16.06.2005) описан способ образования покрытия, состоящего из оксида титана на сопле впрыскивающего клапана.

Как результат, хотя нанесение покрытия из драгоценного металла может ускорять сгорание отложений, которые уже присутствуют, например, его свойства и локальная компоновка, кроме того, также могут приводить как к неуправляемым воспламенениям, так и к послесвечению накаливания. В целом, поэтому, на сегодняшний день имеет место, что ни способы, восходящие к физическому или химическому осаждению из паровой фазы (PVD/CVD), ни способы, включающие в себя мероприятия по нанесению гальванического покрытия, не дают возможность создавать пригодные покрытия для надежного предотвращения образования отложений и связанных недостатков.

В свете этого наблюдения, свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания, в частности, для двигателей внутреннего сгорания моторных транспортных средств, также все еще определенно имеют возможности для усовершенствования.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Исходя из проблем уровня техники, изобретение основано на цели дальнейшего развития способа изготовления свечи зажигания, а также дальнейшего развития свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания с тем результатом, чтобы был предусмотрен возможный экономически эффективный способ образования пригодного покрытия, который может быть встроен в существующие процессы изготовления, и который обеспечивает надежное функционирование для улучшения показателей выхлопных газов, которые формируются во время работы.

Решением для относящейся к способу части указанной цели является суть способа, характеризующегося признаками по пункту 1 формулы изобретения. Относящаяся к изделию часть указанной цели достигается посредством свечи зажигания, характеризующейся признаками по пункту 7 формулы изобретения. Кроме того, особенно полезные усовершенствования изобретения рыты в соответствующих зависимых пунктах формулы изобретения.

Указано, что мероприятия и признаки, конкретизированные по-отдельности в последующем описании, могут комбинироваться друг с другом любым требуемым технически значимым образом и раскрывают дополнительные усовершенствования изобретения.

В соответствии с этим, способ согласно изобретению включает в себя изготовление свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания. С конкретным предпочтением, двигатель внутреннего сгорания может быть двигателем моторного транспортного средства.

Свеча зажигания, которая должна быть изготовлена, имеет основной корпус, который содержит область головки. Покрытие наносят по меньшей мере частично на области головки. Область головки выполнена, чтобы быть обращенной в по меньшей мере одну из камер сгорания двигателя внутреннего сгорания, когда свеча зажигания установлена на нем. В этом отношении, область головки может быть расположена по меньшей мере частично в связанной камере сгорания. В этом отношении, область головки выполнена с возможностью установки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.

Предпочтительно, чтобы сама свеча зажигания могла иметь типичную конструкцию. Она включает в себя центральный электрод и по меньшей мер один боковой электрод, который расположен на определенном расстоянии от последнего и электрически изолирован относительно центрального электрода по меньшей мере частичным встраиванием корпуса изолятора.

Согласно изобретению, покрытие наносят в области головки свечи зажигания посредством следующих этапов:

выполняют область головки по меньшей мере частично шероховатой,

наносят суспензию на выполненную шероховатой область головки,

высушивают нанесенную суспензию,

нагревают суспензию, нанесенную на выполненную шероховатой область головки, для образования эмалевого покрытия.

Сущность способа согласно изобретению, в этом отношении, является образованием эмалевого покрытия в области головки основного корпуса свечи зажигания. По сравнению с предоставлением покрытия из драгоценного металла, это порождает преимущество, что эмалевое покрытие согласно изобретению уже в значительной степени предотвращает отложение нефтяной сажи. В этом отношении, эмалевое покрытие не служит для снижения температуры, требуемой для выжигания таких отложений, но, взамен, предотвращает или по меньшей мере уменьшает их образование прямо с самого начала.

Причиной этого является знание, что практически, составляющие топлива - например, в капельной форме - не могут осаждаться и засыхать на эмалевом покрытии. Это было признано в качестве основной причины для образования облицовок, подобных каменноугольному дегтю, на свечах зажигания. Предотвращение или по меньшей мере большое уменьшение таких отложений означает, что их возможное послесвечение накаливания, в таком случае, больше невозможно.

В дополнение, эмалевое покрытие согласно изобретению действует в качестве дополнительного изолятора, а потому, возможный пробой свечи зажигания надежно предотвращается. Это, в частности, уместно, если возможные отложения фактически формировались бы в области головки со временем. Поскольку отложения являются электропроводящими, неуправляемая и наносящая вред искра зажигания может возникать, если предусмотрено, как известно из уровня техники, подобное электропроводящее покрытие из драгоценного металла; это может избегаться изобретением.

Вследствие эмалевого покрытия согласно изобретению, фактически двойная защита поэтому возникает в отношении надежной работы свечи зажигания, в результате чего, показатели выхлопных газов, которые формируются во время работы двигателя внутреннего сгорания, соответственно улучшаются. Причиной этого являются противоадгезионные и электроизоляционные свойства согласно изобретению эмалевого покрытия по меньшей мере в уместной области головки свечи зажигания.

Расположение эмалевого покрытия согласно изобретению преимущественно может быть легко встроено в существующие способы изготовления свечей зажигания. Вследствие жаропрочных свойств эмалевого покрытия, таковое оказывается крайне долговечным относительно места его работы и связанной тепловой нагрузки, действующей не него.

С конкретным предпочтением, эмалевое покрытие может быть оксидным и, к тому же, гладким и каталитически активным эмалевым покрытием. В качестве альтернативы или в дополнение к этому, эмалевое покрытие также может быть в форме «чистой эмали». Эмалевые покрытия этого типа, например, известны для облицовки бытовых электроприборов, таких как сушильные печи. Таковые включают в себя эффект самоочистки, если печь эксплуатируется при более высокой температуре, чем обычная. Это затем влечет за собой прокаливание для очистки, при котором любые налипающие отложения, такие как масляные покрытия, могут разрушаться чисто каталитически без механического воздействия.

В целях изобретения, суспензия подразумевается начальной основой для эмалевого покрытия, которое должно быть предусмотрено. Таковая предпочтительно может быть массой в форме минеральной смеси, которая присутствует в жидкой, от тестообразной до вязкой, консистенции, и наносится пригодным образом на выполненную шероховатой часть(и) области головки.

Контактный способ или бесконтактный способ, например, в отношении использования средства нанесения, возможен для нанесения. Таким образом, суспензия может наноситься, например, посредством валика для нанесения или кисти для нанесения. Более того, нанесение может достигаться погружением или напылением, например, в частности, безвоздушным распылением.

Нанесенная суспензия впоследствии высушивается, например, в окружающем воздухе или набегающим потоком нагретого воздуха. Последующее нагревание высушенной суспензии служит для образования эмалевого покрытия. В целях изобретения, нагревание также подразумевается означающим прокаливание, спекание или обжиг.

Согласно предпочтительному варианту осуществления фундаментальной концепции изобретения, металлическая часть свечи зажигания, расположенная в области головки, может по меньшей мере частично делаться шероховатой и снабжаться суспензией перед нагреванием. Другими словами, в этом отношении, изобретение предусматривает, что эмалевое покрытие может формироваться на металлических частях области головки.

Особенно предпочтительно, чтобы законченное эмалевое покрытие могло продолжаться поверх внутренней и внешней частей области головки. В этом отношении, внутренняя часть подразумевается означающей ту область, которая обращена в направлении, большей частью расположенного в центре, центрального электрода. В противоположность, внешняя часть является той областью, которая отдалена от центрального электрода. На внутренней части, эмалевое покрытие имеет задачу, вследствие своего электроизоляцинного действия, эффективного предотвращения возможного пробоя искры зажигания через отложения, которые уже присутствуют. Предоставление эмалевого покрытия на внешней части, в противоположность, главным образом служит для предотвращения отложений, которые, в противном случае, приводят к высоким показателям выбросов вследствие их послесвечения накаливания.

Более того, предусмотрено, что часть корпуса изолятора, расположенная в области головки, может быть по меньшей мере частично делаться шероховатой и снабжаться суспензией перед нагреванием. Другими словами, расположение эмалевого покрытия также может продолжаться на области корпуса изолятора.

Полезное дополнительное усовершенствование изобретения предусматривает, что возможное излишнее напыление нанесенной суспензии может по меньшей мере частично механически удаляться после того, как указанная суспензия была высушена, и перед нагреванием. Это, главным образом, включает в себя центральный электрод и/или по меньшей мере один боковой электрод. Целью является образование управляемой и достаточной искры зажигания, с какой целью, соответствующие электроды должны присутствовать в наиболее оголенной возможной форме. В зависимости от способа, используемого для нанесения суспензии, поэтому, может быть необходимо локально удалять нежелательные нанесения суспензии, указываемые ссылкой как излишнее напыление, перед тем, как она нагревается.

Основа для нанесения суспензии обеспечивается посредством пригодного способа придания шероховатости в области головки. С этой целью, изобретение предусматривает, что изначально необходимое придание шероховатости частям области головки или всей области головки, например, может осуществляться посредством дробеструйной очистки. Само собой разумеется, что дополнительные способы придания шероховатости, которые дают возможность подходящей подготовки соответствующих поверхностей для нанесения суспензии, также возможны. Это придание шероховатости главным образом служит для обеспечения долговечного соединения между поверхностью области головки и эмалевым покрытием. Как результат, последнее может лучше закрепляться на поверхности области головки. В дополнение, контактная поверхность может быть увеличена посредством придания шероховатости.

Нанесенная суспензия может предпочтительно нагреваться в диапазоне температур от 800°C до 900°C. Особенно предпочтительно, чтобы нагревание могло выполняться с использованием защитной газовой среды. Посредством нагревания в защитной газовой среде, образование слоев нагара и потускнений, в частности, на наружной резьбе свечи зажигания, может эффективно предотвращаться.

Способ согласно изобретению, который представлен далее, для изготовления свечи зажигания предусматривает возможный экономически эффективный метод образования покрытия в форме эмалевого покрытия, который может быть легко встроен в существующие процессы изготовления. Благодаря электроизоляционному действию жаропрочного эмалевого покрытия в комбинации с тем обстоятельством, что последнее предотвращает отложения, в общем и целом гарантируется надежная работа свечи зажигания для улучшения показателей выхлопных газов, которые формируются во время работы.

Изобретение также относится к свече зажигания для двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания моторного транспортного средства. Свеча зажигания предпочтительно могла быть изготовлена представленным выше способом согласно изобретению.

Здесь, свеча зажигания содержит основной корпус с областью головки, которая выполнена с возможностью установки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Более того, покрытие располагается по меньшей мере частично на области головки. Согласно изобретению, покрытие является эмалевым покрытием. В качестве альтернативы этому, покрытие также может сдержать по меньшей мере эмаль.

Результирующие преимущества уже были пояснены выше вместе со способом согласно изобретению для изготовления свечи зажигания и соответствующим образом применяются к свече зажигания согласно изобретению. Это, более того, также применяется к дополнительным полезным усовершенствованиям свечи зажигания согласно изобретению, которые указаны ниже. По этой причине, в настоящий момент, делается ссылка на заявления, выполненные выше.

Согласно предпочтительному варианту осуществления свечи зажигания по изобретению, эмалевое покрытие формируется из суспензии. Что касается состава суспензии, предусмотрено, что она может содержать по меньшей мере один стеклообразующий оксид в дополнение к по меньшей мере одной дополнительной составляющей иЦ, при необходимости, дополнительно по меньшей мере один замутнитель.

Возможная группа стеклообразующих оксидов, например, может быть по меньшей мере одним из следующего:

- диоксид кремния (SiO2),

- триоксид бора (B2O3),

- оксид натрия (Na2O),

- оксид калия (K2O),

- оксид алюминия (Al2O3).

Само собой разумеется, что этот перечень не является окончательным, а потому, также возможны дополнительные стеклообразующие оксиды.

В отношении по меньшей мере одной дополнительной составляющей, она, например, может быть одним из следующей группы:

- бор,

- полевой шпат,

- кварц,

- фтористое соединение,

- сода,

- азотнокислый натрий.

Здесь также имеет место, что этот перечень не является окончательным, а потому, также возможны дополнительные составляющие.

Что касается добавления, при необходимости, по меньшей мере одного замутнителя, данный, например, может быть выбран из следующей группы:

- титан (Ti),

- цирконий (Zr),

- молибден (Mo).

Это так же не окончательный перечень, а потому, также возможны другие замутнители, например, такие как оксид олова или силикат титана.

Эмалевое покрытие согласно этому изобретению предпочтительно является смесью для расплава. При температуре эмали, стеклообразующие оксиды сплавляются друг с другом для образования стеклянного расплава. Базовые эмали содержат приблизительно 23-34% по весу бора, 28-52% по весу полевого шпата, 5-20% по весу кварца, приблизительно 5% по весу фтористых соединений, оставшуюся часть соды и азотнокислого натрия. Как уже указано, оксиды Ti, Zr и Mo могут служить в качестве замутнителя.

Более того, керамические пигменты, например, такие как оксиды железа, оксиды хрома и шпинели, также могут присутствовать.

Чтобы улучшать сцепление, в частности, на металлической основе, эмалевое покрытие согласно изобретению, кроме того, например, также может содержать в себе по меньшей мере один оксид из следующей группы:

- оксид кобальта,

- оксид марганца,

- оксид никеля.

В предпочтительном варианте осуществления, указанные вещества мелко измельчаются и расплавляются. Расплавленная масса охлаждается, то есть, предпочтительно вводится в воду, причем, гранулированная стекловидная фритта, изготовленная таким образом, вновь мелко измельчается на последующем этапе. В качестве примера, от 30% до 40% воды вместе с глиной и кварцевым порошком добавляются в операцию шлифовки. В зависимости от природы эмали, также добавляются указанные замутнители и окрашивающие оксиды.

Это формирует эмалевую суспензию, которая, для лучшего смешивания, должна находиться в состоянии покоя в течение определенного времени, предпочтительно, в течение нескольких дней, до того, как эмалевая суспензия вновь должна использоваться. Использование пригодных модификаторов гарантирует, что формируется равномерная толщина слоя.

Что касается гладкого эмалевого покрытия, последнее предпочтительно содержит высокую долю оксида церия (CeO). Благодаря его каталитическому действию, капельки топлива, собирающиеся на поверхности эмалевого покрытия. испаряются. Как результат, отложения, которые могли бы позже оказывать отрицательные воздействия на выбросы с выхлопными газами, не могут формироваться. Более того, начальная температура для сгорания топлива и несгоревшие углеводороды (HC), а также оксид углерода (CO), тем самым, могут преимущественно снижаться. Как результат, показатели выбросов двигателя внутреннего сгорания могут снижаться подобным образом.

Эмалевое покрытие может содержать высокую долю оксида алюминия, Al2O3, чтобы повышать пробивную прочность по отношению к искре зажигания.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, эмалевое покрытие может иметь толщину от 100 мкм до 250 мкм.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Дополнительные полезные детали и результаты изобретения подробнее пояснены ниже на основе примерных вариантов осуществления, схематично проиллюстрированных на фигурах. На фигурах:

фиг. 1 показывает часть свечи зажигания согласно изобретению в продольном разрезе, и

фиг. 2 показывает часть по фиг. 1 в дополнительной форме, во всем остальном идентичным способом представления.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 показывает продольный разрез через свечу 1 зажигания согласно изобретению. Для ясности, указанный продольный разрез заметно уменьшен в отношении соединительной части основного корпуса 2 свечи 1 зажигания. Таковой по существу показывает область, которая предназначена для образования искры зажигания (подробнее не показана) свечи 1 зажигания.

Продольный разрез показывает типичную конструкцию свечи 1 зажигания, выполненной из центрального электрода, который продолжается в продольном направлении x свечи 1 зажигания, и который окружен корпусом 4 изолятора. Корпус 4 изолятора может быть керамическим корпусом. Корпус 4 изолятора имеет трубчатую конфигурацию (подробнее не показана) с центральным электродом 3 в виде карандаша, расположенным внутри корпуса 4 изолятора. Корпус 4 изолятора служит для электрической изоляции центрального электрода 3 относительно дополнительных металлических областей основного корпуса 2.

В этом отношении, корпус 4 изолятора также служит для электрической изоляции центрального электрода 3 относительно бокового электрода 5, который расположен на основном корпусе 2. Боковой электрод 5 является угловым, подобным кронштейну, сначала продолжающимся от торцовой стороны 6 основного корпуса 2 в направлении продольного направления x, а затем, наклоняющимся под углом над центральным электродом 3. Таким образом, центральный электрод 3 и боковой электрод 5 расположены на определенном расстоянии друг от друга, причем, формируется промежуток a между электродами.

Как может быть видно, внешняя окружность основного корпуса 2 имеет наружную резьбу 7. Наружная резьба 7 служит для присоединения свечи 1 зажигания в отверстие головки блока цилиндров (подробнее не показана) двигателя внутреннего сгорания. С этой целью, отверстие (не показано) имеет соответствующую внутреннюю резьбу, которая может приводиться во взаимодействие с наружной резьбой 7 основного корпуса 2 свечи 1 зажигания.

Части свечи 1 зажигания, которые видимы на фиг. 1, включают в себя область 8 головки, которая предназначена, чтобы соответствующим образом размещаться или выравниваться относительно камеры сгорания (не видна) двигателя внутреннего сгорания. Может быть видно, что основной корпус 2 имеет трубчатую конфигурацию в области 8 головки, причем, часть корпуса 4 изолятора вместе с центральным электродом 3, расположенным в ней, размещается внутри основного корпуса 2 и расположена на определенном расстоянии от него. Кольцевой зазор 9, в силу этого, формируется между внутренней боковой областью основного корпуса 2 и внешней боковой областью корпуса 4 изолятора вместе в центральным электродом 3.

Как может быть видно, покрытие в форме эмалевого покрытия 10 расположено в области 8 головки. Здесь, эмалевое покрытие 10 продолжается по кольцевому зазору 9, а потому, по соответствующей внутренней боковой области основного корпуса 2 и соответствующей внешней боковой области корпуса 4 изолятора. Здесь, эмалевое покрытие 10, кроме того, также охватывает боковую сторону 6 основного корпуса 2 до самого начала наружной резьбы 7 основного корпуса 2. Боле того, часть бокового электрода 5, которая продолжается в продольном направлении x, также по существу охвачена эмалевым покрытием 10.

Фиг. 2 показывает область 8 головки еще раз в упрощенной форме. В этом отношении, вырезы не выполнены через корпус 4 изолятора, а потому, в данном случае, последний покрывает центральный электрод 3, проходящий в нем. В противоположность иллюстрации на фиг. 1 , здесь эмалевое покрытие 10 заканчивается на торцовой стороне 6 основного корпуса 2. В противоположность, эмалевое покрытие 10 продолжается намного дальше поверх бокового электрода 5, в частности, к тому же, по трем четвертям угловой части бокового электрода 5, чтобы последний был не покрытым на участках только на его свободном конце. В общем и целом, эмалевое покрытие 10 имеет достаточную толщину слоя для достижения высокой пробивной прочности в отношении искры зажигания. Толщина слоя имеет значение от 100 мкм до 250 мкм в данном случае.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 Свеча зажигания

2 Основной корпус элемента 1

3 Центральный электрод элемента 1

4 Корпус изолятора элемента 1

5 Боковой электрод элемента 1

6 Торцовая сторона элемента 2

7 Наружная резьба элемента 2

8 Область головки элементов 1 и 2

9 Промежуток между элементами 2 и 4

10 Эмалевое покрытие элемента 1

a Расстояние между электродами между элементами 3 и 5

x Продольное направление элемента 1.


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-5 из 5.
29.12.2017
№217.015.f540

Впрыскивающий клапан

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен впрыскивающий клапан для впрыска топлива в камеру сгорания ДВС, содержащий седло (13) клапана, клапанный элемент (14) и отверстия (17, 18) для впрыска, образованные в седле (13) клапана...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637299
Дата охранного документа: 01.12.2017
10.05.2018
№218.016.3855

Способ изготовления тормозного диска и тормозной диск

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска для транспортного средства, в котором на основном корпусе тормозного диска расположен защитный слой, заключается в предварительной машинной обработке некоторой области или областей основного корпуса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646715
Дата охранного документа: 06.03.2018
05.12.2018
№218.016.a35a

Способ изготовления тормозного диска, тормозной диск и применение эмалевого покрытия на тормозном диске

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска для транспортного средства, заключается в расположении на базовом теле тормозного диска защитного слоя. Базовое тело выполняют из алюминия или из алюминиевого сплава. Способ включает предварительную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673918
Дата охранного документа: 03.12.2018
31.01.2019
№219.016.b555

Способ изготовления тормозного диска и тормозной диск для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска, в котором фрикционный слой расположен в некоторых областях на основном корпусе тормозного диска. Способ изготовления заключается в том, что подвергают предварительной механической обработке основной корпус,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678539
Дата охранного документа: 29.01.2019
21.03.2019
№219.016.eb79

Способ изготовления тормозного диска, а также тормозной диск

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Способ изготовления тормозного диска заключается в том, что на основном корпусе тормозного диска выполняется эмалевое покрытие, для этого придают шероховатость поверхности основного корпуса в отдельных областях. Затем выполняют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682377
Дата охранного документа: 19.03.2019
+ добавить свой РИД