×
10.09.2019
219.017.c973

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002699747
Дата охранного документа
09.09.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. Транспортное средство содержит множество окон, переключатель и контроллер. Переключатель включает в себя множество кнопок выбора окна, каждая соответствует одному из окон, и включает в себя индикатор. Контроллер выполнен с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние и в ответ на то, что транспортное средство находится в положении парковки или в нейтральных положениях сцепления, включать индикаторы. Достигается повышение удобства пользования стеклоподъемниками. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Это раскрытие относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства часто включают в себя многочисленные электрические стеклоподъемники. Например, автомобили с кузовом седан типично включают в себя набор из четырех электрических стеклоподъемников. Зачастую, водитель транспортного средства желает управлять каждым из окон, но известные переключатели для управления часто обременительны для использования и требуют многочисленных пользовательских входных сигналов для управления каждым окном.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортное средство может включать в себя механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала для перемещения одного или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью блокировать одно из окон в ответ на указание, что кнопка избирателя окон, соответствующая одному из окон, была нажата в течение по меньшей мере предопределенного времени.

Система управления окнами транспортного средства может включать в себя множество окон, переключатель, контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние.

Транспортное средство, содержащее механизм переключения, может иметь множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон и включает в себя индикатор, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более из окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью избирательно включать индикаторы на основании данных положения окон.

В настоящей заявке раскрывается транспортное средство, содержащее механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью блокировать одно из окон в ответ на указание, что кнопка избирателя окон, соответствующая одному из окон, была нажата в течение по меньшей мере предопределенного времени. Причем каждая из кнопок избирателя окон включает в себя индикатор, и при этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью обновлять индикатор кнопки избирателя окон, соответствующей одному из окон, в ответ на блокирование одного из окон. Причем обновление индикатора включает в себя изменения цвета, ассоциативно связанного с индикатором. Причем блокирование одного из окон включает в себя вывод из работы дальнейшего управления над одним из окон. Причем предопределенное время является меньшим, чем 1 секунда.

Также в настоящей заявке раскрывается система управления окнами транспортного средства, содержащая множество окон; переключатель; и контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью открывать каждое из окон одновременно. Причем предопределенное расстояние является меньшим, чем высота окон. Причем предопределенное время имеет значение приблизительно 0,8 секунды. Причем переключатель включает в себя множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более из окон согласно состояниям кнопок избирателя. Причем приводная кнопка включает в себя направляющую часть, выполненную с возможностью принимать палец пользователя.

В настоящей заявке также раскрывается транспортное средство, содержащее механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон и включает в себя индикатор, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью избирательно включать индикаторы на основании данных положения окон. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью включать индикаторы в ответ на нахождение транспортного средства на стоянке или нейтрали. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью заставлять индикаторы, при влкючении, мигать.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего раскрытия подробно показаны в прилагаемой формуле изобретения. Однако, другие признаки различных вариантов осуществления станут очевиднее и будут лучше понятны посредством обращения к последующему подробному описанию вместе с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг. 1 иллюстрирует систему управления окнами;

фиг. 2 иллюстрирует переключатель управления окнами для системы управления окнами.

фиг. 3 иллюстрирует последовательность операций управления окнами для системы управления окнами; и

фиг. 4 иллюстрирует последовательность операций предупреждения для системы управления окнами.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Как требуется, в материалах настоящей заявки раскрыты детализированные варианты осуществления настоящего изобретения; однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примером изобретения, которое может быть воплощено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения.

В материалах настоящей заявки описана система и устройство управления окнами, которые предоставляют водителю возможность управлять многочисленными окнами в транспортном средстве с помощью одиночного неповоротного переключателя. Различные взаимодействия пользователя с переключателем могут содействовать различным средствам управления окнами, таким как одновременное открывание всех окон транспортного средства по нажатию кнопки. Кроме того, посредством «выбора» и «отмены выбора» определенных окон, может быть реализована настраиваемая панель управления, которая может предусматривать удобную для пользователя систему управления окнами, которая как легка для эксплуатации, так и эффективна для умелого обращения. Дополнительно, система может предупреждать водителя об открытых окнах в определенных условиях для предотвращения нанесенного кражей или погодными условиями ущерба.

Фиг. 1 иллюстрирует систему 100 управления окнами транспортного средства, включающую в себя модуль 105 управления окнами, модуль 110 управления транспортным средством и переключатель 120 управления окнами. Система 100 управления окнами может включать в себя множество окон 125 транспортного средства, в том числе, переднее левое окно 125а (также указываемый ссылкой как водительское окно 125а), переднее правое окно 125b, заднее левое окно 125с и заднее правое окно 125d. Окна 125 могут быть подвижны из полностью открытого положения в полностью закрытое положение или любое промежуточное между ними. Хотя четыре окна 125 проиллюстрированы на фиг. 1 и ссылки делаются на них в материалах настоящей заявки, эти окна являются примерными, иные типы окон, а также их количество могут быть включены в систему 100, такие как окна прозрачного люка в крыше кузова, окна откидного верха кузова, окна наклонной задней двери, и т.д.

Модуль 105 управления окнами может включать в себя процессор, имеющий контроллер и память, выполненные с возможностью принимать и передавать команды и информацию между переключателем 120 окон, модулем управления 110 окнами и окнами 125. Несмотря на то, что одиночный модуль 105 управления окнами проиллюстрирован и обсужден в материалах настоящей заявки, многочисленные модули 105 управления окнами могут быть включены в систему. Например, отдельный модуль 105 управления окнами может быть включен в состав для каждого из передних окон 125а, 125b и задних окон 125с, 125d. Модуль 105 управления окнами может передавать команды на окна 125, в том числе инструкции относительно направления привода для открывания или закрывания одного или более окон 125. Команды могут передаваться на электродвигатель в окне 125, который двигает окно 125 вверх и вниз. Другие компоненты также могут быть включены в окно 125, чтобы содействовать перемещению окна 125.

Модуль 110 управления транспортным средством может включать в себя процессор, имеющий контроллер и память, выполненные с возможностью принимать и передавать команды и информацию между различными модулями (не показаны) транспортного средства и модулем 105 управления окнами. Модуль 110 управления транспортным средством может содействовать снабжению модуля 105 управления окнами информацией о состоянии транспортного средства, такой как текущее состояние транспортного средства, включая положение муфты (парковка, движение, задний ход, нейтраль, и т.д.) транспортного средства. Модуль 110 управления транспортным средством также может снабжать модуль 105 управления окнами информацией о состоянии окон, такой как положение, в котором находится окно 125, открытое или закрытое, а также промежуточные положения между ними, такие как частично открытые.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, подробнее описан переключатель 120 окон. Переключатель 120 окон может включать в себя приводную кнопку 140. Приводная кнопка 140 может быть двухтактным балансирным типом кнопки, способной нажиматься вверх (в направлении передней стороны транспортного средства), нажиматься вниз (в направлении задней стороны транспортного средства) и может возвращаться в нормальное положение при отсутствии усилия на ней. Приведение в действие на приводной кнопке 140 может копировать таковое у функции привода окон 125. Например, окно 125 может открываться посредством нажатия приводной кнопки 140 вниз, и окно 125 может закрываться нажатием приводной кнопки 140 вверх. Приводная кнопка 140 может включать в себя направляющую 145, такую как продольный выступ, для содействия пользователю в нажатии и оттягивании приводной кнопки 140. Направляющая 145 может нажиматься вверх пользователем или вниз, чтобы двигать окно 125 вверх или вниз соответственно. Положение направляющей 145 также может соотноситься с состоянием приводной кнопки 140 (например, положением вверх, положением вниз и нормальным положением). Приводная кнопка 140 может управлять различными окнами 125 транспортного средства, как описано в материалах настоящей заявки.

Переключатель 120 окон также может включать в себя множество кнопок 150 избирателя. Кнопки 150 избирателя каждая может соответствовать одному из окон 125 транспортного средства. Положение каждой кнопки 150 избирателя может соответствовать расположению окна 125 относительно передней части транспортного средства. Например, первая кнопка 150а избирателя может соответствовать переднему левому окну 125а. Вторая кнопка 150b избирателя может соответствовать переднему левому окну (например, водительскому окну 125а). Третья кнопка 150с избирателя и четвертая кнопка 150d избирателя могут соответствовать заднему левому окну 135с и заднему правому окну 125d соответственно. Каждая из кнопок 150 избирателя может включать в себя индикатор 160 состояния (как показано на фиг. 2 в качестве индикаторов 160a-d состояния). Индикаторы 160 состояния могут быть светоизлучающими диодами (СИД, LED), выполненными с возможностью включаться в ответ на выбор соответственной кнопки 150 избирателя. Индикаторы 160 состояния могут передавать пользователю, какие окна были выбраны для управления приводной кнопкой 140.

Индикаторы 160 состояния, в дополнение к указанию, какие из окон 125 были выбраны, также может иметь вспомогательную индикацию. Вспомогательная индикация может включать в себя указания, уместные для состояния конкретного окна 125. В одном из примеров, непрерывный красный свет может указывать, что окно 125 заблокирован. То есть, окно 125 не может эксплуатироваться никем другим кроме пользователя/водителя. В еще одном примере, мигающий красный свет может указывать, что окно 125 закрыто не полностью, когда транспортное средство находится на стоянке или нейтрали.

В дополнение к этим индикаторам 160 состояния, каждая кнопка 150 избирателя также может включать в себя индикатор 165 окна (как показано на фиг. 2 в качестве индикаторов 165a-d окон). Индикаторы 165 окон могут включать в себя другие СИД или другой тип устройства отображения, которые могут включаться в ответ на действие пользователя. В одном из примеров, несмотря на то, что соответственное окно 125 активно управляется, индикатор 165 окна может быть включен. Например, второй индикатор 165 окна может быть включен в ответ на толкание переднего левого окна 125а вверх. Таким образом, во время эксплуатации, пользователь может легко осознавать, какие окна находятся в движении на данный момент (например, движутся вверх или вниз).

Фиг. 3 иллюстрирует последовательность 300 операций для управления различными окнами 125. Вообще, приводная кнопка 140 может управлять одним или более из окон 125. По умолчанию, водительское окно 125а управляется приводной кнопкой 140. То есть, если никакие другие окна 125 не выбраны, то приведения в действие на приводной кнопке 140 будут управлять только водительским окном (например, передним левым окном 125а.) Выбор других окон 125 посредством нажатия соответственных кнопок 150 избирателя может диктовать, какие из окон 125 управляются приводной кнопкой 140. Например, если нажаты кнопки 150а и 150b избирателя, то нажатие вниз на приводной кнопке 140 может заставлять оба передних окна 125а, 125b одновременно опускаться. Другие взаимодействия пользователя также могут определять, каким образом управляются окна 125. Например, если приводная кнопка нажимается вверх или вниз в течение предопределенного времени (например, 0,8 секунд, 1,5 секунд, и т.д.), то выбранные окна 125 могут полностью открываться или закрываться без дополнительного приведения в действие. Это также известно в качестве «скоростного» выполнения подъема/опускания.

Другие взаимодействия на кнопках 150 избирателя также могут определять, каким образом управляются окна 125. Например, если первая кнопка 150а удерживается нажатой в течение предопределенной длительности, то все окна 125 могут двигаться вниз на предопределенную величину (например, три дюйма) типично для «вентиляции» транспортного средства. Если первая кнопка 150а избирателя нажимается одновременно три раза, то все окна 125 могут автоматически выбираться и в конечном счете управляться приводной кнопкой 140. Если кнопка 125b-d избирателя не водительского окна удерживается нажатой в течение предопределенного времени, соответственное окно 125 может блокироваться. Таким образом, может быть осуществлена удобная пользователю система для управления окнами 125 транспортного средства.

Последовательность 300 операций начинается на вершине 305 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами определяет, было ли распознано приведение в действие на приводной кнопке 140. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 310 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 340 блок-схемы.

На вершине 310 блок-схемы, модуль 105 определяет, выбрано ли по меньшей мере одно не водительское окно (например, окна 125b-d). Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 315 блок-схемы, где приводная кнопка 140 управляет исключительно водительским окном (например, передним левым окном 125а). Индикатор 160а состояния также может включаться.

На вершине 320 блок-схемы, модуль 105 определяет, превышает ли приведение в действие на приводной кнопке 140 предопределенную длительность, например, 1,0 секунды. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 325 блок-схемы, где каждое из выбранных/введенных в действие окон 125 полностью открываются или полностью закрываются, в зависимости от направления движения на приводной кнопке 140.

На вершине 330 блок-схемы, модуль 105 управления окном управляет выбранными окнами на основании приведения в действие на приводной кнопке (например, двигает окна 125 вверх или вниз).

На вершине 340 блок-схемы, модуль 105 управления окнами определяет, распознано ли приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя. То есть, нажата ли первая кнопка 150а избирателя. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 345 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на 365.

На вершине 345 блок-схемы, модуль 105 управления окнами определяет, превышает ли приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя предопределенную длительность (например, 0,8 секунды). Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 350 блок-схемы, где все из окон 125, независимо от того, были ли они выбраны ранее, опускаются на предопределенное расстояние. Например, каждое окно 125 может опускаться на три дюйма, чтобы предусматривать «вентиляцию» транспортного средства.

Если модуль 105 управления окнами определяет, что приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя не превышает предопределенную длительность на вершине 345 блок-схемы, последовательность 300 операций переходит на вершину 355 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами определяет, было ли следующее приведение в действие распознано в течение предопределенного времени от первого распознанного приведения в действие на вершине 340 блок-схемы. То есть, модуль 105 управления окнами определяет, нажималась ли первая кнопка 150а избирателя множество раз в течение короткого времени (например, в течение одной секунды). В одном из примеров, кнопка 150а может нажиматься три раза. Если многочисленные нажатия распознаны на первой кнопке 150а избирателя, последовательность 300 операций переходит на вершину 360 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 360 блок-схемы, модуль 105 управления окнами дает команду всем окнам 125 полностью опускаться независимо от того, были ли они выбраны ранее.

На вершине 365 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, было ли распознано приведение в действие на не водительской кнопке 150b-d избирателя. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 370 блок-схемы. Если нет, последовательность операций переходит на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 370 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, превышает ли приведение в действие или нажатие кнопки 150b-d избирателя не водительского окна предопределенное время (например, 0,8 секунды, 1,5 секунды, и т.д.). Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 375 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами блокирует окно 125, ассоциативно связанное с нажатой кнопкой 150 избирателя, и включает его соответственный индикатор 160 состояния. В этом примере, индикатор 160 состояния может быть красным, чтобы указывать блокированное состояние. Посредством блокировки выбранного окна 125, другие элементы управления окном на таком окне 125 могут делаться недействующими. То есть, только водитель может управлять блокированным окном 125 на переключателе 120 управления окнами. Это может быть полезным с пассажирами-детьми.

На вершине 380 блок-схемы, если приведение в действие кнопки 150b-d избирателя не водительского окна не превышает предопределенное время, модуль 105 управления окнами может вводить в действие окно и включать соответственный индикатор 160 состояния соответствующим образом. В этом примере, индикатор 160 состояния может быть зеленым, чтобы указывать действующее или выбранное состояние.

Фиг. 3 подразумевается примерной. Другие варианты для управления окнами 125 также могут быть реализованы. В еще одном примере, нажатие и удерживание нажатой третьей и четвертой кнопок 150с, 150d избирателя в течение предопределенного времени может давать модулю 105 управления окнами команду блокировать все окна 125 независимо от того, были ли они ранее выбраны или блокированы. Индикаторы 160 состояния для всех окон 125, в таком случае, обернулись бы красными. В некоторых примерах, водительское окно (например, переднее левое окно 125а) может никогда не становиться блокированным. Это может повышать безопасность всех пассажиров. Например, водитель может иметь управление над всеми из окон 125, в том числе его или его собственный, но пассажиры-дети могут не иметь.

В еще одном примере, нажатие и удерживание нажатыми первой и второй кнопок 150а, 150b избирателя в течение предопределенного времени может давать команду модулю 105, что все из окон должны быть опущены. Индикаторы 165 окон для каждого окна, таким образом, могут включаться в течение этого действия.

В примере, приведенном выше, где определенный входной сигнал от пользователя может давать команду полного закрывания или полного открывания одного или более окон 125 (например, на вершине 325 блок-схемы), приводная кнопка 140 может оставаться в соответственном положении до тех пор, пока действие не было завершено. То есть, несмотря на то, что пользователю может быть необходимо нажимать приводную кнопку 140 вверх всего лишь приблизительно на одну секунду, это может занимать большее время, чем чтобы окна 125 полностью закрылись. Во время закрывания окон 125, приводная кнопка 140 может оставаться в нажатом вперед положении даже после того, как пользователь прекратил взаимодействие с ней. По завершению закрывания окон 125, приводная кнопка 140 может возвращаться в нейтральное положение. То же самое может быть справедливо для открывания окон 125. Это предоставляет возможность, чтобы пользователь «ощущал» рабочее положение.

Фиг. 4 иллюстрирует последовательность 400 операций для предупреждения пользователя о потенциальных проблемах в отношении окон 125. Последовательность 400 операций может начинаться на вершине 405 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами может принимать информацию (например, информацию о состоянии транспортного средства и информацию о состоянии окон) из модуля 110 управления транспортным средством и определять по информации, находится ли транспортное средство на стоянке или нейтрали. Если транспортное средство находится на стоянке или нейтрали, последовательность 400 операций переходит на вершине 410 блок-схемы. Если транспортное средство находится в движении или на заднем ходу, или любом другом состоянии, ином чем стоянка или нейтраль, последовательность 400 операций заканчивается.

На вершине 410 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, не является ли по меньшей мере одно из окон 125 не полностью закрытым. Это определение может выполняться по меньшей мере частично на основании информации, принятой из модуля 110 управления транспортным средством, которая может указывать, открыто ли или закрыто окно 125. Если по меньшей мере одно окно 125 не закрыто полностью, последовательность 400 операций может переходить на вершину 415 блок-схемы. Если нет, последовательность 400 операций заканчивается.

На вершине 415 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может давать индикаторам 160 состояния незакрытых окон команду включаться. Это может включать в себя выдачу индикаторам 160 состояния команды мигать красным, с тем чтобы привлечь внимание пользователя. Дополнительно или в качестве альтернативы, модуль 105 управления окнами может давать индикаторам 165 окон команду также вспыхивать. В одном из примеров, все из индикаторов 160, 165 могут включаться и вспыхивать. В еще одном примере, может мигать только индикатор 160, 165, соответствующий незакрытому окну 125.

Соответственно, удобные пользователю система и переключатель приведения в действие окон раскрыты в материалах настоящей заявки. Раскрытая система предоставляет водителю возможность легко управлять различными окнами внутри транспортного средства без необходимости в отдельных действующих элементах управления для каждого окна. Она предохраняет водителя от нажатия многочисленных кнопок при желании двигать более чем одно окно вверх или вниз, так как одиночное приведение в действие может управлять многочисленными окнами. Система дополнительно предупреждает водителя об открытых окнах для предотвращения кражи или повреждения от осадков и других неблагоприятных погодных условий.

Вычислительные устройства, описанные в материалах настоящей заявки, обычно включают в себя машинно-исполняемые команды, где команды могут быть приводимыми в исполнение одним или более вычислительных устройств, таких как перечисленные выше. Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java™, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, машинно-читаемого носителя, и т.д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машинно-читаемых носителей.

Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем, чтобы ограничивать формулу изобретения.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Предпочтительнее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, являются скорее словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Дополнительно, признаки различных вариантов осуществления реализации могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения.


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД