×
01.09.2019
219.017.c543

КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002698642
Дата охранного документа
28.08.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Колпак колеса устанавливается таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса с шиной, соединенной с внешней окружностью колеса. Колпак колеса имеет форму, указывающую направление движения транспортного средства, или фигурный указатель, указывающий направление движения транспортного средства наружу по поперечной оси транспортного средства, и выполнен с возможностью вращения приводом таким образом, что при изменении направления движения транспортного средства форма или фигурный указатель указывают направление движения транспортного средства. Технический результат – расширение арсенала технических средств. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

1. Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к колпаку колеса для транспортного средства, приводному блоку для транспортного средства и транспортному средству.

2. Раскрытие предшествующего уровня техники

[0002] Электрическое транспортное средство с приводом на восемь колес, в котором в каждом из четырех углов кузова находится сборочный комплект колес с шинами имеющий два комплекта колес с шинами, каждый из которых оснащен внутриколесным электромотором и расположен параллельно направлению движения транспортного средства; пол кабины предлагается изготовить абсолютно плоским (например, см. японскую не прошедшую экспертизу патентную заявку, публикация №2002-186119 (JP 2002-186119 А)). Предлагается колпак колеса, закрепленный таким образом, чтобы вращаться относительно корпуса колпака колеса, установленного с внутриколесным электромотором, который удерживает центральный колпак в заранее заданном направлении, так что тот не вращается даже при вращении корпуса колпака колеса, и позволяет идентифицировать фигурный указатель или символ, отображенный на наружной поверхности колпака колеса (например, см. японскую не прошедшую экспертизу патентную заявку, публикация №2012-030678 (JP 2012-030678 А)).

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] С другой стороны, было исследовано транспортное средство, в котором передний и задний внешний вид симметричны, использующее колеса со встроенным электромотором. Однако если внешний вид транспортного средства имеет симметричную переднюю и заднюю часть, человек, находящийся снаружи транспортного средства, с трудом сможет понять направление движения транспортного средства. В предшествующем уровне техники, раскрытом в JP 2012-030678 А, фигурный указатель или нечто подобное, отображенное на колпаке колеса, сохраняет заданное направление и распознается независимо от вращения колеса; однако направление движения транспортного средства определить трудно.

[0004] Данное изобретение предусматривает колпак колеса для транспортного средства, который может показывать направление движения транспортного средства, приводной блок для транспортного средства и транспортное средство.

[0005] Первый объект изобретения касается колпака колеса для транспортного средства. Колпак колеса устанавливается таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса с шиной, соединенной с внешней окружности колеса. Колпак колеса имеет форму, указывающую направление движения транспортного средства, либо фигурный указатель, указывающую направление движения транспортного средства, на внешней стороне поперечной оси транспортного средства. Колпак колеса выполнен с возможностью вращения приводом, таким образом, что, при изменении направления движения транспортного средства форма или фигурный указатель указывают на направление движения транспортного средства.

[0006] Согласно первому объекту изобретения, форма колпака колеса или фигурный указатель на внешней стороне поперечной оси транспортного средства, может оставаться в состоянии вращения, чтобы указывать направление движения автомобиля независимо от вращения колеса. Соответственно, можно показать направление движения транспортного средства с помощью формы колпака колеса или фигурного указателя, и человек, который находится снаружи транспортного средства, сможет легко определить направление движения транспортного средства.

[0007] Колпак колеса согласно первому объекту изобретения может дополнительно включать в себя впускное отверстие, в которое поступает воздух, и канал потока впускного воздуха, выполненный с возможностью подачи воздуха, поступающего из впускного отверстия, внутрь колеса. Колпак колеса может быть выполнен с возможностью вращения таким образом, что при изменении направления движения транспортного средства впускное отверстие будет расположено в направлении движения транспортного средства, а форма или фигурный указатель будут указывать направление движения транспортного средства.

[0008] Согласно первому объекту изобретения, при движении транспортного средства охлаждающий воздух поступает из впускного отверстия в направлении движения транспортного средства внутрь колеса, что позволяет эффективно охлаждать внутреннюю часть колеса внутри шины, тормозную колодку и т.п., а человек, находящийся снаружи транспортного средства, может легко определить направление движения транспортного средства.

[0009] В колпаке колеса согласно первому объекту изобретения колесо может размещаться вокруг вала, неподвижно прикрепленного к кузову транспортного средства, и может вращаться. Колпак колеса может размещаться вокруг вала и может быть выполнен с возможностью вращения приводом, прикрепленным к валу.

[0010] Согласно первому объекту изобретения, колпак колеса для транспортного средства можно установить таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса путем простого устройства.

[0011] Второй объект изобретения относится к приводному блоку транспортного средства. Приводной блок включает в себя цилиндрическое колесо с дном, внутриколесный электромотор и колпак колеса для транспортного средства. Колесо включает в себя цилиндрический обод и диск, соприкасающийся с одной крайней частью обода в осевом направлении. Шина крепится к внешней окружности обода. Внутриколесный электромотор находится во внутреннем пространстве, направленном наружу диска по поперечной оси транспортного средства. Колпак колеса находится на внешней стороне внутриколесного электромотора по поперечной оси транспортного средства и устанавливается таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса. Форма колпака колеса указывает направление движения транспортного средства, либо его указывает фигурный указатель на внешней стороне поперечной оси. Колпак колеса выполнен с возможностью вращения приводом, таким образом, что, при изменении направления движения транспортного средства форма или фигурный указатель указывают на направление движения транспортного средства.

[0012] Согласно второму объекту изобретения, в приводном блоке с внутриколесным электромотором форма колпака колеса или фигурный указатель на внешней стороне поперечной оси транспортного средства может продолжать вращаться, указывая направление движения транспортного средства, независимо от вращения колеса. Соответственно, можно показать направление движения транспортного средства формой колпака колеса или фигурным указателем, и даже в транспортном средстве, в котором установлен приводной блок для транспортного средства с внутриколесным электромотором, чтобы человек, который находится снаружи транспортного средства, мог легко определить направление движения транспортного средства.

[0013] В приводном блоке согласно второму объекту изобретения колпак колеса может иметь впускное отверстие, в которое поступает воздух; поток впускного воздуха выполнен с возможностью подачи воздуха, поступающего из впускного отверстия, внутрь колеса. Колпак колеса может быть выполнен с возможностью вращения таким образом, что при изменении направления движения транспортного средства впускное отверстие будет расположено в направлении движения транспортного средства, а форма или фигурный указатель будут указывать направление движения транспортного средства.

[0014] Согласно второму объекту изобретения, при движении транспортного средства охлаждающий воздух поступает из впускного отверстия в направлении движения транспортного средства внутрь колеса. Соответственно, можно эффективно охлаждать внутриколесный электромотор, а человек, который находится снаружи транспортного средства, может легко определить направление движения транспортного средства.

[0015] В приводном блоке согласно второму объекту изобретения колесо может размещаться вокруг вала, неподвижно прикрепленного к кузову транспортного средства, и может вращаться. Внутриколесный электромотор может быть закреплен на валу и может быть выполнен с возможностью вращения колеса. Колпак колеса может размещаться вокруг вала и может быть выполнен с возможностью вращения приводом, прикрепленным к валу.

[0016] Согласно второму объекту изобретения, в приводном блоке с внутриколесным электромотором колпак колеса для транспортного средства можно установить таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса путем простого устройства.

[0017] Третий объект изобретения относится к приводному блоку транспортного средства. Приводной блок включает в себя цилиндрическое колесо с дном, внутриколесный электромотор и колпак колеса для транспортного средства. Колесо включает в себя цилиндрический обод и диск, соприкасающийся с одной крайней частью обода в осевом направлении. Шина крепится к внешней окружности обода. Внутриколесный электромотор находится во внутреннем пространстве, направленном наружу диска по поперечной оси транспортного средства. Колпак колеса находится на внешней стороне внутриколесного электромотора по поперечной оси транспортного средства и неподвижно закреплен. Колпак колеса имеет заслонка, выполненный с возможностью изменения направления отверстия, а канал потока впускного воздуха выполнен с возможностью подачи воздуха, поступающего из отверстия, внутрь колеса. Заслонка имеет на передней поверхности и задней поверхности фигурный указатель, указывающий направление движения транспортного средства. Колпак колеса выполнен с возможностью изменения направления отверстия с помощью привода таким образом, что при изменении направления движения транспортного средства направление отверстия располагается в направлении движения транспортного средства, а фигурный указатель указывает направление движения транспортного средства.

[0018] Согласно третьему объекту изобретения, в приводном блоке для транспортного средства с внутриколесным электромотором можно сохранить направление отверстия заслонки в состоянии отображения фигурного указателя, указывающей направление движения транспортного средства независимо от вращения колеса. Соответственно, можно отображать направление движения транспортного средства с помощью фигурного указателя на заслонке. Когда транспортное средство движется, охлаждающий воздух поступает из отверстия в направлении движения транспортного средства внутрь колеса. Соответственно, можно эффективно охлаждать внутриколесный электромотор.

[0019] В приводном блоке согласно третьему объекту изобретения колесо может размещаться вокруг вала, неподвижно прикрепленного к кузову транспортного средства, и может вращаться. Внутриколесный электромотор может быть закреплен на валу и может быть выполнен с возможностью вращения колеса. Колпак колеса и привод можно закрепить на валу. Заслонка может быть выполнена с возможностью изменения приводом направления отверстия.

[0020] Согласно третьему объекту изобретения, в приводном блоке для транспортного средства с внутриколесным электромотором можно установить колпак колеса для транспортного средства таким образом, чтобы оно не вращалось даже при повороте колеса, и сохранить направление отверстия заслонки в состоянии отображения фигурного указателя, указывающей направление движения транспортного средства. Соответственно, направление отверстия заслонки изменяется, что может указывать направление движения транспортного средства с помощью фигурного указателя на заслонке.

[0021] Четвертый объект изобретения относится к транспортному средству. Транспортное средство включает в себя кузов и колпак колеса. Колпак колеса устанавливается таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса с шиной, соединенной с внешней окружности колеса. Форма колпака колеса указывает направление движения транспортного средства, либо его указывает фигурный указатель на внешней стороне поперечной оси. Колпак колеса выполнен с возможностью вращения приводом, таким образом, что, при изменении направления движения транспортного средства на направление движения транспортного средства указывают форма или фигурный указатель. Кузов транспортного средства имеет симметричный вид спереди и сзади.

[0022] Согласно четвертому объекту изобретения, можно сохранить форму колпака колеса или фигурный указатель в состоянии вращения, чтобы указывать направление движения транспортного средства независимо от вращения колеса. Соответственно, можно показать направление движения транспортного средства с формой колпака колеса или фигурным указателем даже в транспортном средстве с симметричным видом спереди и сзади, и человек, который находится снаружи транспортного средства, сможет легко определить направление движения транспортного средства.

[0023] В транспортном средстве согласно четвертому объекту изобретения колесо может размещаться вокруг вала, неподвижно прикрепленного к кузову, и может вращаться. Колпак колеса может размещаться вокруг вала и может быть выполнен с возможностью вращения приводом, прикрепленным к валу.

[0024] Согласно четвертому объекту изобретения, в транспортном средстве можно установить колпак колеса таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса путем простого устройства.

[0025] Пятый объект изобретения касается колпака колеса для транспортного средства. Колпак колеса включает в себя блок отображения. Блок отображения выполнен с возможностью отображения символа, указывающего направление движения транспортного средства на внешней стороне поперечной оси транспортного средства. Колпак колеса устанавливается таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса с шиной, соединенной с внешней окружности колеса. В колпаке колеса согласно пятому объекту изобретения колесо может размещаться вокруг вала, неподвижно прикрепленного к кузову транспортного средства, и может вращаться. Колпак колеса может быть прикреплен к валу.

[0026] Согласно пятому объекту изобретения, блок отображения может оставаться в заранее заданном направлении независимо от вращения колеса. Соответственно, изображение, указывающее направление движения транспортного средства, выводится на блоке отображения, благодаря чему можно показать направление движения транспортного средства, и человек, который находится снаружи транспортного средства, может легко определить направление движения транспортного средства.

[0027] Данное изобретение может предусматривать колпак колеса для транспортного средства, который может показывать направление движения транспортного средства, и приводной блок для транспортного средства и транспортное средство, включая колпак колеса для транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0028] Отличительные характеристики, преимущества, техническая и промышленная значимость примерных вариантов осуществления будет раскрыта ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи, в которых одинаковые номера позиций обозначают одинаковые элементы:

Фиг. 1 - вид в аксонометрии электрического транспортного средства, в котором установлен приводной блок для транспортного средства, включая колпак колеса данного варианта осуществления изобретения;

Фиг. 2 - развернутый вид в аксонометрии приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса данного варианта осуществления изобретения;

Фиг. 3 - вид сбоку приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса данного варианта осуществления изобретения;

Фиг. 4 - вид в разрезе приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса данного варианта осуществления изобретения;

Фиг. 5 - горизонтальная проекция приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса данного варианта осуществления изобретения;

Фиг. 6 - вид сбоку приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса другого варианта осуществления изобретения;

Фиг. 7 - горизонтальная проекция приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса другого варианта осуществления изобретения, показанного на ФИГ. 6;

Фиг. 8 - вид сбоку окружающего пространства колесного узла шины транспортного средства, прикрепленного с крышкой колеса другого варианта осуществления изобретения;

Фиг. 9 - вид в разрезе окружающего пространства колесного узла шины транспортного средства, прикрепленного с крышкой колеса другого варианта осуществления изобретения, показанного на ФИГ. 8;

Фиг. 10 - вид сбоку приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса другого варианта осуществления изобретения;

Фиг. 11 - горизонтальная проекция приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса другого варианта осуществления изобретения, показанного на ФИГ. 10; и

Фиг.12 - вид сбоку приводного блока для транспортного средства, включая колпак колеса другого варианта осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ РАСКРЫТИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0029] Далее описан приводной блок 10 для транспортного средства, включая колпак 50 колеса из варианта осуществления изобретения, со ссылкой на чертежи. Во-первых, электрическое транспортное средство 100, являющийся транспортным средством, в котором установлен приводной блок 10 для транспортного средства, описан со ссылкой на ФИГ. 1.

[0030] Как показано на ФИГ. 1, электрическое транспортное средство 100 является транспортным средством с приводом на восемь колес, в котором два приводных блока 10 для транспортного средства, каждый из которых оснащен внутриколесным электромотором 30, показанным на ФИГ. 2, расположены параллельно направлению движения в каждой из выступающих частей 102 в четырех углах кузова 101; и пол кабины транспортного средства полностью плоский. Колпак 50 колеса прикреплен на внешней стороне каждого приводного блока 10 для транспортного на внешней стороне поперечной оси. Форма кузова 101 имеет симметричные переднюю и заднюю части, внешний вид кузова 101 также имеет симметричные переднюю и заднюю части. Электрическое транспортное средство 100 перемещается в автономном режиме и может двигаться в любом направлении - вперед и назад. На боковой поверхности кузова 101 имеется раздвижная дверь 103. Размер электрического транспортного средства 100, соизмерим с размером большого микроавтобуса, и его используют в качестве грузопассажирского транспортного средства, или передвижного магазина, или передвижного офиса, где салон транспортного средства используется в качестве магазина или офиса.

[0031] Как показано на ФИГ. 2, приводной блок 10 для транспортного средства включает в себя колесо 20 цилиндрической формы с дном (форма цилиндра с дном, расположенным на поперечной оси транспортного средства) с шиной 19, соединенной с внешней окружностью колеса 20, внутриколесным электромотором 30, расположенным во внутреннем пространстве 25 колеса 20, кольцевым кожухом 40 двигателя и колпаком 50 колеса. Колесо 20 расположено вокруг вала 11, неподвижно прикрепленного к кузову 101, и может вращаться. Внутриколесный электромотором 30 и кожух 40 двигателя закреплены на валу 11. Колпак 50 колеса расположен вокруг вала 11, и его поворачивает привод, закрепленный на валу. Ниже подробно описана конструкция.

[0032] Как показано на ФИГ. 3, колпак 50 колеса имеет впускное отверстие 51, через которое поступает воздух, охлаждающий внутриколесный электромотором 30; кожух 40 двигателя имеет выпускное отверстие 42 для отвода воздуха в атмосферу после охлаждения внутриколесного электромотором 30. Колпак 50 колеса имеет треугольную отметку 54, указывающую направление движения электрического транспортного средства 100 на передней поверхности, направленной наружу по поперечной оси транспортного средства. Как указано стрелкой 94 на ФИГ. 3, колпак 50 колеса поворачивается таким образом, чтобы впускное отверстие 51 располагалось в направлении движения транспортного средства.

[0033] Как показано на ФИГ. 4, вал 11 неподвижно прикреплен к кузову 101 механизмом 18 подвески. Существуют различные конфигурации механизма 18 подвески, например, как показано на ФИГ. 4, механизм 18 подвески состоит из рычага 13 поворотного кулака, к которому прикреплен вал 11, верхний рычаг 14, который присоединен к верхней части рычага 13 поворотного кулака через верхний шарнир 15, нижний рычаг 17, который присоединен к нижней части рычага 13 поворотного кулака через нижний шарнир 16, амортизатор 26, который способен вращаться и соединен с нижним рычагом 17 штифтом 28, а также винтовая пружина 27, прикрепленная между амортизатором 26 и кузовом 101. В вышераскрытом случае верхний рычаг 14 и нижний рычаг 17 прикреплены к кузову 101 таким образом, чтобы они могли поворачиваться.

[0034] Колесо 20 имеет цилиндрическую форму с дном, включая цилиндрический обод 21 с шиной 19, соединенной с наружной поверхности, и диск 22, соприкасающийся с внутренним краем транспортного средства в качестве крайней части обода 21 в осевом направлении. Диск 22 оснащен втулкой 23, расположенной в центре. Шарикоподшипники 24 прикреплены между внутренней окружностью втулки 23 и внешней окружностью вала 11. Колесо 20 прикреплено таким образом, чтобы оно могло вращаться вокруг вала 11 с использованием шарикоподшипников 24. Внутриколесный электромотор 30 установлен во внутреннем пространстве 25, направлен наружу диска 22 колеса 20 по поперечной оси транспортного средства.

[0035] Внутриколесный электромотор 30 включает в себя корпус 31, статор 32, ротор 33 и ведомый вал 34. Внешний край корпуса 31 по поперечной оси транспортного средства является неподвижно закрепленным на внешней окружности вала 11. Статор 32 прикреплен к внутренней поверхности корпуса 31. Предусмотрена внутренняя часть корпуса 31, расположенного по поперечной оси транспортного средства, отверстие 38, через который проходит ведомый вал 34. Шарикоподшипники 35 прикреплены между внутренней окружностью ведомого вала 34 и внешней окружностью вала 11. Ведомый вал 34 может вращаться вокруг вала 11 с использованием шарикоподшипников 35. Предусмотрена внутренняя часть ведомого вала 34, расположенная по поперечной оси транспортного средства, фланец 36, который расположен перед втулкой 23 колеса 20. Фланец 36 прикреплен к втулке 23 колеса 20 болтами 37. В положении перед статором 32 ведомого вала 34, ротор 33 прикреплен в зазоре статора 32 в радиальном направлении.

[0036] Как описано выше, корпус 31 и статор 32 внутриколесного электромотором 30 неподвижно закреплены на валу 11; ведомый вал 34 и ротор 33 присоединен таким образом, чтобы они могли вращаться вокруг вала 11. Вал 11 имеет центральное отверстие 12; источник электропитания для внутриколесного электромотором 30 расположен у центрального отверстия 12 вала 11; кабель питания (не показан) проложен в корпусе 31.

[0037] Как показано на ФИГ. 2, кожух 40 двигателя имеет плоскую часть 41а с центральным отверстием 43 и идущую вверх часть 4lb, направленную наружу плоской части 41а и наружу транспортного средства. Как показано на ФИГ. 3, идущая вверх часть 41b имеет несколько небольших круглых отверстий 44. Несколько круглых отверстий 44 образуют выпускное отверстие 42, через которое воздух выходит в атмосферу после охлаждения внутриколесного электромотора 30. Как показано на ФИГ. 4, кожух 40 двигателя закреплен таким образом, чтобы центральное отверстие 43 помещалось на внешнюю окружность вала 11. Соответственно, кожух 40 двигателя не вращается относительно вала 11.

[0038] Как показано на ФИГ. 4 и 5, привод 60, который поворачивает и приводит в движение колпак 50 колеса вокруг вала 11, прикреплен на внешней стороне кожуха 40 электромотора по поперечной оси транспортного средства. Внутренняя часть колпака 50 колеса по поперечной оси транспортного средства прикреплена таким образом, чтобы она могла поворачиваться вокруг вала 11, и соединена с приводной частью привода 60. Привод 60 соединен с устройством 58 управления и включается в ответ на команду устройства 58 управления. На ФИГ. 5 не указан механизм 18 подвески.

[0039] Как описано выше, колесо 20 расположено вокруг вала 11, неподвижно прикрепленного к кузову 101, и может вращаться, внутриколесный электромотор 30 неподвижно закреплен на валу 11 для вращения колеса 20, колпак 50 колеса расположен вокруг вала 11, и его поворачивает привод 60, закрепленный на валу 11. При этом колпак 50 колеса установлен таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса 20.

[0040] Как показано на ФИГ. 2 и 3, колпак 50 колеса является трапециевидной элементом канала, который расширяется от концевой части с квадратным впускным отверстием 51, в сторону дугообразному основанию, идущему вдоль внешней окружности части 41b кожуха 40 электромотора. Как описано выше, предусмотрена треугольная отметка 54, указывающая направление движения электрического транспортного средства 100 на передней поверхности, направленной наружу по поперечной оси транспортного средства. Как показано на ФИГ. 5, впускное отверстие 51 сообщается с внутренним каналом 52 потока впускного воздуха. Канал 52 потока впускного воздуха изогнут вовнутрь по поперечной оси транспортного средства в сторону идущей вверх части 41b кожуха 40 электромотора при приближении к основанию. Далее, как показано на ФИГ. 2 и 3, основание переходит в дугообразный выход впускного отверстия 53 перед выпускным отверстием 42 кожуха 40 электромотора.

[0041] Когда на электрическое транспортное средство 100 установлен приводной блок 10 для транспортного средства, предназначенного для вышеуказанных целей, движется, устройство 58 управления приводит в действие привод 60, вращая колпак 50 колеса, и устанавливает впускное отверстие 51 колпака 50 колеса в положение по направлению движения. Колпак 50 колеса имеет такую форму, при которой ширина со стороны концевой части с впускным отверстием 51 небольшая и увеличивается в сторону основания. В данной форме узкая часть распознается как указывающая направление движения электрического транспортного средства 100. Соответственно, колпак 50 колеса имеет форму, указывающую направление движения электрического транспортного средства 100. Аналогичным образом, т.к. треугольная отметка 54 в колпаке 50 колеса имеет острее, направленное в сторону впускного отверстия 51, то отметка 54 является фигурным указателем, указывающим направление движения электрического транспортного средства 100. Поэтому, как показано на ФИГ. 1, когда впускное отверстие 51 направлено по движущемуся направлению электрического транспортного средства 100, острее отметки 54 также указывает направление движения электрического транспортного средства 100, и человек, который находится снаружи электрического транспортного средства 100, может определить направление движения электрического транспортного средства 100 по форме колпака 50 колеса или отметке 54. Колпак 50 колеса, расположенный на боковой поверхности электрического транспортного средства 100, является очень заметной частью и может легко привлечь внимание человека, который находится снаружи транспортного средства. Поэтому направление движения указывается с помощью формы колпака 50 колеса или отметки 54, благодаря чему человек, который находится снаружи транспортного средства, может легче определить направление движения электрического транспортного средства 100. Электрическое транспортное средство 100 с симметричными передней и задней частями, т.к. форма колпака 50 колеса с несимметричными передней и задней частями позволяет легко привлечь внимание, позволяет человеку, который находится снаружи транспортного средства, легко определить направление движения электрического транспортного средства 100. Кроме того, даже по фотографии, сделанной во время движения электрического транспортного средства, 100 можно определить направление движения электрического транспортного средства 100 по направлению колпака 50 колеса и направлению отметки 54.

[0042] Если электрическое транспортное средство 100 изменяет направление движения на противоположное, устройство 58 управления приводит в движение привод 60 для поворота на 180 градусов колпака 50 колеса и направляет впускное отверстие 51 колпака 50 колеса в направлении движения.

[0043] Как указано стрелками 91 на ФИГ. 3 и 5, во время движения электрического транспортного средства 100 охлаждающий воздух поступает из впускного отверстия 51 на стороне концевой части в канал 52 потока впускного воздуха. Как указано стрелкой 93 на ФИГ. 5, охлаждающий воздух, поступающий в канал 52 потока впускного воздуха, направляется к выходу впускного отверстия 53 и поступает из выпускного отверстия 42 кожуха 40 электромотора перед выходом впускного отверстия 53 во внутреннее пространство 25 колеса 20. Как указано стрелками 92 на Фиг. 3 и 5, воздух, который поступает во внутреннее пространство 25 и охлаждает внутриколесный электромотор 30, выходит в атмосферу из выпускного отверстия 42 кожуха 40 электромотора, не обращенным к выходу впускного отверстия 53 колпака 50 колеса.

[0044] Как описано выше, приводной блок 10 для транспортного средства данного варианта осуществления изобретения подает охлаждающий воздух из впускного отверстия 51 колпака 50 колеса во внутреннее пространство 25 колеса 20, а воздух, который охлаждает электромотор 30 в колесе, выходит в атмосферу из выпускного отверстия 42 кожуха 40 электромотора, как указано стрелками 92 на Фиг. 3 и 5. Поэтому даже при наличии внутриколесного электромотора 30 во внутреннем пространстве 25 колеса 20 можно эффективно охлаждать внутриколесный электромотор 30. Т.к. внутриколесный электромотор 30 может находиться во внутреннем пространстве 25 колеса 20, можно уменьшить размер приводного блока 10 для транспортного средства и расширить салон кабины электрического транспортного средства 100. Кроме того, в отличие от приводного блока для транспортного средства предшествующего уровня техники, поскольку внутриколесный электромотор 30 не выступает в сторону кузова 101 колеса 20, можно расширить салон кабины электрического транспортного средства 100, в котором пол кабины транспортного средства сделан полностью плоским.

[0045] Можно установить вентилятор или аналогичное устройство, подающее охлаждающий воздух во внутреннее пространство 25 колеса 20, чтобы эффективнее охлаждать внутриколесный электромотор 30.

[0046] При остановке электрического транспортного средства 100 впускное отверстие 51 колпака 50 колеса можно направить вниз. Когда электрическое транспортное средство 100 остановлено после движения в автономном режиме, впускное отверстие 51 колпака 50 колеса можно направить по направлению перемещения после остановки. Панель жидкокристаллического дисплея можно прикрепить на внешней стороне колпака 50 колеса по поперечной оси транспортного средства вместо отметки 54 и она, например, может быть сделана так, чтобы показывать треугольник, который расположен в направлении движения, или можно предусмотреть, чтобы треугольная отметка 54 мигала и перемещалась в направлении движения. При этом человек, который находится на внешней стороне электрического транспортного средства 100, может быстрее определить направление движения электрического транспортного средства 100.

[0047] Приводной блок 80 транспортного средства, включая колпак 70 колеса из другого варианта осуществления изобретения описаного со ссылкой на ФИГ. 6 и 7. Те же части, как в варианте осуществления изобретения, раскрытом выше со ссылкой на ФИГ. 1-5, представлены теми же номерами позиций, поэтому описание не будет приведено повторно. На ФИГ. 7 не указан механизм 18 подвески.

[0048] Приводной блок 80 для транспортного средства данного варианта осуществления изобретения имеет заслонки 74, выполненные с возможностью изменения направления отверстий 76 с помощью привода 60 в колпаке 70 колеса. Колпак 70 колеса и привод 60 закреплен на валу 11, как указано на ФИГ. 7, и не вращается вокруг вала 11, в отличие от колпака 50 колеса в варианте осуществления изобретения, раскрытом выше.

[0049] Как показано на ФИГ. 6, колпак 70 колеса является частью канала с суженной центральной частью, а обе боковые части расширены, если смотреть со стороны боковой поверхности, и, как показано на ФИГ. 7, канал потока впускного воздуха 72, который сообщается с четырехугольным отверстием 71 в центральной части и расширен от центральной части к обеим боковым частям, обращен вовнутрь колпака 70 колеса. Канал потока впускного воздуха 72 изогнут вовнутрь по поперечной оси транспортного средства в сторону идущей вверх части 41b кожуха 40 электромотора при приближении к обеим боковым частям. Далее, как показано на ФИГ. 6 и 7, обе боковые части переходят в дугообразный выход впускного отверстия 73 перед выпускным отверстием 42 кожуха 40 электромотора.

[0050] Три заслонки 74 прикреплены к четырехугольному отверстию 71 в центральной части. Заслонки 74 приводятся в движение приводом 60, указанным на ФИГ. 7; направления отверстий 76 можно изменять между положениями, в которых отверстия 76 направлены в сторону движения транспортного средства; направления отверстий 76 указывают направление движения транспортного средства, как обозначено сплошными линиями на ФИГ 7; положения, в которых отверстия 76 направлены в противоположном направлении к направлению движения транспортного средства, а направления отверстий 76 указывают обратное направление движения транспортного средства, как обозначено пунктирными линиями на ФИГ. 7. Треугольные отметки 75а, 75b, указывающие направление движения электрического транспортного средства 100, прикреплены к передним и задним поверхностям этих трех заслонок 74. Как обозначено сплошными линиями на ФИГ. 7, если заслонки 74 направлены в направлении движения транспортного средства, треугольные отметки 75а на внешних поверхностях появляются на внешних поверхностях. Как обозначено пунктирными линиями на ФИГ. 7, если заслонки 74 направлены в обратном направлении движения транспортного средства, треугольные отметки 75b на задних поверхностях появляются на внешних поверхностях. Когда отметки 75а появляются на внешних поверхностях, вершины треугольных отметок 75а указывают направление движения транспортного средства, как показано на ФИГ. 7, и когда отметки 75b появляются на задних поверхностях, вершины треугольников указывают на противоположное направление движения транспортного средства, как показано на ФИГ. 7.

[0051] Как описано выше, в приводном блоке 80 для транспортного средства данного варианта осуществления изобретения, колесо 20 находится вокруг вала 11 неподвижно прикрепленного к кузову 101, и может вращаться, внутриколесный электромотор 30 неподвижно прикреплен к валу 11, чтобы вращать колесо 20, колпак 70 колеса и привод 60 закреплены на валу 11, а заслонки 74 выполнены с возможностью изменения направления отверстий 76 приводом 60. Привод 60 соединен с устройством 58 управления и включается в ответ на команду устройства 58 управления.

[0052] При этом колпак 70 колеса не может вращаться даже при вращении колеса 20, и направления отверстий заслонок 74 могут оставаться в состоянии отображения отметок 75а, 75b, указывающих направление движения электрического транспортного средства 100. Поэтому направления отверстий заслонок 74 изменяются, указывая при этом направление движения электрического транспортного средства 100 с отметками 75а, 75b заслонок 74.

[0053] При движении электрического транспортного средства 100 с приводным блоком 80 для транспортного средства, раскрытого выше, устройство 58 управления приводит в движение привод 60 и приводит в движение заслонки 74 колпака 70 колеса для задания направлений отверстий 76 по направлению движения транспортному средству, как показано на ФИГ. 6. При этом отметки 75а появляются на внешних поверхностях, вершины которых направлены по направлению движения транспортного средства и указывают направление движения электрического транспортного средства 100.

[0054] Аналогично колпаку 50 колеса варианта осуществления изобретения, раскрытого выше, колпак 70 колеса, расположенный на боковой поверхности электрического транспортного средства 100, является очень заметной частью и может легко привлечь внимание человека, который находится снаружи транспортного средства. Поэтому направление движения указывается с помощью отметок 75а, 75b заслонок 74 колпака 70 колеса, при этом человек, который находится снаружи транспортного средства, может еще проще определить направление движения транспортного средства.

[0055] При движении электрического транспортного средства 100, как указано стрелками 96 на ФИГ. 6 и 7, охлаждающий воздух поступает через отверстия 76, направлены в направлении движения транспортного средства, в канал потока впускного воздуха 72. Как указано стрелкой 98 на ФИГ. 7, охлаждающий воздух, поступающий в канал потока впускного воздуха 72, направляется к выходу впускного отверстия 73 и поступает из выпускного отверстия 42 кожуха 40 электромотора в направлении впускного отверстия 73 во внутреннее пространство 25 колеса 20. Как указано стрелками 92 на ФИГ 6, воздух, который поступает во внутреннее пространство 25 и охлаждает внутриколесный электромотор 30, выходит в атмосферу из выпускного отверстия 42 кожуха 40 электромотора, не обращенным к выходу впускного отверстия 73 колпака 70 колеса.

[0056] При движении электрического транспортного средства 100 в противоположном направлении относительно направления движения транспортного средства, как показано на Фиг. 6 и 7, заслонки 74 направлены таким образом, что направления отверстий 76 становятся направлеными противоположно направлению движения транспортного средства, как показано на Фиг. 6 и 7. При этом отметки 75b появляются на задних поверхностях, вершины которых направлены в противоположном направлении относительно направления движения транспортного средства и указывают направление движения электрического транспортного средства 100. Как указано стрелкой 97 с пунктирной линией на ФИГ. 7, воздух поступает в канал потока впускного воздуха 72 из отверстий 76, поступает в канал потока впускного воздуха 72 в противоположном направлении относительно направления движения транспортного средства и поступает во внутреннее пространство 25 колеса 20, как указано стрелкой 99. Затем воздух выходит из выпускного отверстия 42 в атмосферу, как указано стрелками 92 на ФИГ. 6.

[0057] Приводной блок 80 для транспортного средства данного варианта осуществления изобретения, раскрытого выше, может подавать охлаждающий воздух с использованием простой конструкции, в которой изменяются направления заслонок 74, отображается направление движения, в дополнение к тем же действиям, как в приводном блоке 10 для транспортного средства, раскрытого выше.

[0058] В соответствующих вариантах осуществления изобретения, раскрытых выше, несмотря на то, что колпаки 50, 70 колес, которые прикреплены к приводным блокам 10, 80 для транспортного средства с внутреколесным электромотором 30, были описаны, колпак 150 колеса, который прикреплен к обычному транспортному средству 200 с двигателем, электромотор или аналогичным устройством, размещенным в кузове 201, будут описаны со ссылкой на ФИГ. 8 и 9. Те же части, как в варианте осуществления изобретения, раскрытом со ссылкой на ФИГ. 1-5, представлены теми же номерами позиций, поэтому описание не будет приведено повторно.

[0059] Как показано на ФИГ. 8 и 9, колпак 150 колеса настоящего варианта осуществления изобретения является трапециевидной частью канала, расширяется от концевой части с квадратным впускным отверстием 151, в сторону дугообразного основания. Аналогично колпаку 50 колеса, раскрытому выше, как показано на ФИГ. 9, впускное отверстие 151 сообщается с внутренним каналом 152 потока впускного воздуха, и основанием канала 152 потока впускного воздуха переходит в дугообразный выход впускного отверстия 153, обращенного к выпускному отверстию 42 кожуха 40 электромотора. На передней поверхности, направленной наружу по поперечной оси транспортного средства, предусмотрена треугольная отметка 154, указывающая направление движения транспортного средства 200.

[0060] На основании колпака 150 колеса предусмотрен рычаг 156, который выступает наружу колеса 120. Линейный двигатель 157, управляемый направляющей 205, соединенной с внутренней краевой поверхности колесной арки 204 кузова 201, и перемещающийся по кругу, прикреплен к острию рычага 156. Линейный двигатель 157 поворачивает колпак 150 колеса вдоль направляющей 205. Линейный двигатель 157 соединен с устройством управления 158 и срабатывает в ответ на команды устройства управления 158.

[0061] Как показано на ФИГ. 9, колесо 120, которое состоит из обода 121 и диска 122, закреплено на валу 110 привода, которое может вращаться относительно кузова 201 механизмом 180 подвески с болтами. Механизм 180 подвески может состоять из втулки 111, которая вращается, удерживая вал ПО привода, рычага 13 поворотного кулака, который крепится к втулке 111, рычага 14, который крепится к верхней стороне рычага 13 поворотного кулака через верхний шарнир 15, нижнего рычага 17, который крепится к нижней стороне рычага 13 поворотного кулака через нижний шарнир 16, амортизатора 26, прикрепленный с возможностью вращаться к нижнему рычагу 17 со штифтом 28, и винтовой пружины 27, которая прикреплена между амортизатором 26 и кузовом 201.

[0062] Как описано выше, колесо 120 вращает вал 110 привода, который может вращаться, будучи прикрепленным к кузову 201, колпак 150 колеса управляется направляющей, 205 соединенной с колесной аркой 204 кузова 201 и вращает вал 110 привода с помощью линейного двигателя 157. Как описано выше, колпак 150 колеса устанавливается на кузов 201 таким образом, чтобы он вращался относительно вращения колеса 120.

[0063] При движении вперед транспортного средства 200 вышеуказанной конструкции устройство управления 158 приводит в движение привод 60 для вращения колпака 150 колеса, как указано стрелкой 94 на ФИГ. 8, и направляет впускное отверстие 151 колпака 150 колеса вперед, как показано на ФИГ. 8. При движении назад транспортного средства 200 устройство управления 158 приводит в движение привод 60 для разворота колпака 150 колеса и направляет впускное отверстие 151 колпака 150 колеса в обратном направлении.

[0064] Как описано выше, в транспортном средстве 200 форма колпака 150 колеса или отметка 154, направленная наружу по поперечной оси транспортного средства, может продолжать вращение, указывая направление движения транспортного средства 200, независимо от вращения колеса 120. Поэтому можно показать направление движения транспортного средства 200 с формой колпака 150 колеса или отметкой 154, и человек, который находится снаружи транспортного средства 200, сможет легко определить направление движения транспортного средства 200.

[0065] При движении транспортного средства 200, как указано стрелками 91 на ФИГ. 8, охлаждающий воздух поступает из впускного отверстия 151 со стороны концевой части в канал 152 потока впускного воздуха, поступает из выхода впускного отверстия 153 во внутреннее пространство 125 колеса 120 в качестве пространства внутри шины 19 и может охлаждать тормозную колодку (не показана) или аналогичное устройство, расположенное во внутреннем пространстве 125.

[0066] Как описано выше, согласно колпаку 150 колеса настоящего варианта осуществления изобретения, можно показать направление движения транспортного средства 200 с формой колпака 150 колеса или отметкой 154, чтобы человек, который находится снаружи транспортного средства 200 мог легко определить направление движения транспортного средства 200, и охлаждать оборудование, расположенное во внутреннем пространстве 125 во время движения транспортного средства 200.

[0067] В транспортном средстве 200 устройство управления 158 может поворачивать колпак 150 колеса вместе с рычагом переключения передач. Например, если рычаг переключения передач находится в положении D, впускное отверстие 151 колпака 150 колеса можно перевести в прямое направление; если рычаг переключения передач находится в положении R, впускное отверстие 151 колпака 150 колеса можно перевести в обратное направление; если рычаг переключения передач находится в положении Р, впускное отверстие 151 колпака 150 колеса можно направить вниз.

[0068] Колпак 270 колеса из другого варианта осуществления изобретения описан со ссылкой на ФИГ. 10 и 11. Колпак 270 колеса включает в себя жидкокристаллические панели 77 в качестве блоков отображения, выводящих на экран изображения 78, указывающие направление движения электрического транспортного средства 100 на поверхности внешней стороны поперечной оси транспортного средства, вместо отметок 75а, 75b на заслонках 74 колпака 70 колеса, входящих в приводной блок 80 транспортного средства, раскрытого выше со ссылкой на ФИГ. 6 и 7. Жидкокристаллические панели 77 соединены с устройством 258 управления и показывают изображения 78 в ответ на команду устройства 258 управления. Аналогично колпаку 70 колеса, раскрытому выше, т.к. колпака 270 колеса из варианта осуществления изобретения закреплен на валу 11, жидкокристаллические панели 77 остаются, например, в горизонтальном направлении, указанном на ФИГ. 10, независимо от вращения колеса 20. Поскольку другие конструкции совпадают с конструкциями колпака 70 колеса, те же части представлены теми же номерами положений, поэтому описание не будет приведено повторно.

[0069] Как показано на ФИГ. 10, устройство 258 управления выводит на экран треугольные изображения 78, указывающие направление движения электрического транспортного средства 100 на жидкокристаллических панелях 77. При движении электрического транспортного средства 100 в направлении, обратном состоянию, показанному на ФИГ. 10, устройство 258 управления разворачивает в обратном направлении треугольные изображения 78. Изображения 78, которые показаны на жидкокристаллических панелях 77, не ограничены треугольниками и могут представлять собой, например, стрелки, а треугольные изображения 78 могут мигать и перемещаться по направлению движения.

[0070] Как описано выше, в колпаке 270 колеса, т.к. жидкокристаллические панели 77 могут оставаться в заранее заданном направлении независимо от вращения колеса 20, изображения 78 указывающие направление движения электрического транспортного средства 100, отображаются на жидкокристаллических панелях 77, при этом можно показывать направление движения электрического транспортного средства 100. Колпак 270 колеса, расположенный на боковой поверхности электрического транспортного средства 100, является очень заметной частью и может легко привлечь внимание человека, который находится снаружи транспортного средства. Поэтому направление движения электрического транспортного средства 100 указывается на жидкокристаллических панелях 77 колпака 270 колеса, при этом человек, который находится снаружи транспортного средства, может еще проще определить направление движения электрического транспортного средства 100.

[0071] Далее, колпак 250 колеса из другого варианта осуществления изобретения описан со ссылкой на ФИГ. 12. В колпаке 250 колеса из данного варианта осуществления изобретения колпак 50 колеса, раскрытый со ссылкой на ФИГ. 2-5, закреплен на валу 11, чтобы не вращаться вокруг вала 11, и используются жидкокристаллические панели 77 в качестве блоков отображения, выводящие на экран изображения 78, указывают направление движения электрического транспортного средства 100 на поверхности внешней стороны поперечной оси транспортного средства вместо отметок 54. Жидкокристаллические панели 77 соединены с устройством 258 управления и показывают изображения 78 в ответ на команду устройства 258 управления. Колпак 250 колеса из данного варианта осуществления изобретения не включает в себя привод 60. Т.к. другие конструкции аналогичны конструкции колпака 50 колеса из данного варианта осуществления изобретения, раскрытой со ссылкой на ФИГ. 2-5, те же части представлены теми же номерами позиций, поэтому описание не будет приведено повторно.

[0072] Аналогично колпаку 270 колеса из данного варианта осуществления изобретения, раскрытого со ссылкой на ФИГ. 10 и 11, устройство 258 управления выводит на экран треугольные изображения 78, указывающие направление движения электрического транспортного средства 100 на жидкокристаллических панелях 77. При движении электрического транспортного средства 100 в направлении, обратном состоянию, показанному на ФИГ. 12, устройство 258 управления разворачивает в обратном направлении треугольные изображения 78.

[0073] Колпак 250 колеса имеет те же функции, как и колпак 270 колеса, раскрытый выше.


КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КОЛПАК КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИВОДНОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 974.
20.02.2013
№216.012.289f

Устройство управления разрядкой для вторичной батареи

Изобретение относится к области электротехники. Устройство (100) управления разрядкой для вторичной батареи содержит: блок (110) детектирования для детектирования зарядки вторичной батареи импульсом, имеющим уровень, равный или выше, чем заданный уровень; и блок (130) управления разрядкой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475919
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2e5e

Устройство дифференциала

Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477401
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fec

Устройство для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопного газа и нижнего по потоку устройства для очистки выхлопного газа, которые соединены друг с другом посредством выхлопной трубы, площадь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477803
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d1

Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве и транспортное средство, оснащенное устройством управления амортизацией колебаний

Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478808
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.375f

Контроллер для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479728
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3761

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в которой катализатор очистки выхлопных газов размещен в выпускном канале двигателя для обеспечения реакции NO,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479730
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3762

Устройство регулирования теплообмена транспортного средства

Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479731
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.39c3

Гибридное транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480348
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.39ce

Тормозное устройство транспортного средства, подавляющее чрезмерное скольжение колеса в ходе торможения

Изобретение относится к системам управления тормозами транспортного средства и предназначено для предотвращения избыточного скольжения колеса во время торможения. Тормозное устройство характеризуется тем, что скорость подъема давления тормозного масла в колесном тормозном цилиндре уменьшается и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480359
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ab7

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в выпускном канале двигателя, в порядке от стороны впуска, размещается клапан (16) подачи углеводорода, катализатор (13) окисления и катализатор (14) очистки выхлопных газов. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480592
Дата охранного документа: 27.04.2013
Показаны записи 1-1 из 1.
20.06.2013
№216.012.4e1c

Устройство для ввода символов, оснащенное функцией автоматического заполнения, способ управления устройством для ввода символов и носитель для хранения

Заявленное изобретение относится к устройству для ввода символов. Технический результат заключается в возможности уменьшения снижения удобства использования в случае, когда пользователь с нарушением зрения вводит символы посредством использования функции автоматического заполнения. Для этого в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485578
Дата охранного документа: 20.06.2013
+ добавить свой РИД