×
01.09.2019
219.017.c502

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002698648
Дата охранного документа
28.08.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к вариантам стеклоподъемника для окна в двери транспортного средства. Стеклоподъемник включает в себя приводной механизм, имеющий первый трос и второй трос. Первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения. Два троса приводятся в движение с различными скоростями так, что окно поворачивается в отношении панели двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением. Обеспечивается возможность полного опускания полноразмерного окна в панель двери. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение, в целом, относится к области моторных транспортных средств и, в частности, к стеклоподъемнику и соответствующему способу обеспечения поворотного движения окна в двери транспортного средства.

В применениях моторных транспортных средств имеются трудности с проектированием подвижных окон или стекла двери для опускания внутрь конструкции двери. Часто форма нижней конструкции двери не обеспечивает полное опускание всего стеклянного окна двери с использованием традиционных систем автомобильного оборудования. Это обычно является проблемой задних боковых дверей, где местоположение ниши заднего колеса может требовать определенной формы и размера нижней конструкции двери, которая меньше, чем требуется, или передней двери с наружным зеркалом заднего вида, которое не устанавливается выше линии ремня.

В прошлом эта проблема в общем была решена с помощью одного из двух компромиссов. В первом из этих компромиссов, проиллюстрированном на Фиг. 1а, окно или стекло W двери не опускается полностью ниже линии B ремня, находящейся на двери с нижней стороны рамы окна. В этой ситуации водитель и/или пассажир транспортного средства не имеет удобного места для опоры его плеча, когда окно опущено. Дополнительно имеется только ограниченное пространство для передачи предметов через проем О выше окна, и участок проема, остающийся закрытым окном, значительно ограничивает доступную вентиляцию.

Во втором варианте, проиллюстрированном на Фиг. 1b, размер подвижного участка окна или стекла W двери уменьшен так, что участок может быть полностью открыт и опущен в панель P двери. К сожалению, этот компромисс увеличивает стоимость и сложность системы окна из-за, например, добавления неподвижной части стекла G и уплотнения S разделительной планки или накладки, которая блокирует участок оконного проема.

Настоящее изобретение относится к новому и улучшенному стеклоподъемнику и способу обеспечения поворотного движения окна в двери транспортного средства, который обеспечивает полное опускание полноразмерного окна в панель двери, при этом исключая компромиссы, ранее изложенные в этом документе.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, обеспечен стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства. Этот стеклоподъемник содержит приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос. Первый трос соединен с окном в первой точке соединения. Второй трос соединен с окном во второй точке соединения. Первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается в отношении двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

В одном возможном варианте выполнения приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос. Этот первый барабан может иметь первый радиус R1, а второй барабан может иметь второй радиус R2, причем R1≠R2. Дополнительно приводной механизм включает в себя один мотор, который приводит в движение первый барабан и второй барабан.

В альтернативном варианте выполнения приводной механизм включает в себя первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан. Приводной механизм любого такого варианта выполнения может дополнительно включать в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.

В одном возможном варианте выполнения стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый соединитель окна, который соединяет первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, который соединяет второй трос с окном во второй точке соединения. Дополнительно стеклоподъемник включает в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал. В дополнение первый соединитель включает в себя первый толкатель так, что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель так, что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу. Дополнительно первый канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2. В дополнение первый радиус изгиба C1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

В соответствии с дополнительным аспектом обеспечен способ перемещения окна в двери транспортного средства с поворотным движением. Этот способ может быть широко описан как содержащий этапы, на которых: (a) перемещают окно в первой точке с первой скоростью S1 и (b) перемещают окно во второй точке со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивают в отношении двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором соединяют первый трос на первом барабане с первой точкой и соединяют второй трос на втором барабане со второй точкой. В дополнение способ может включать в себя этап, на котором используют первый барабан с первым радиусом R1 и второй барабан со вторым радиусом R2, причем R1≠R2. Различные радиусы R1, R2 барабанов позволяют одному мотору приводить в движение два троса с различными скоростями.

Альтернативно способ может включать в себя этап, на котором приводят в движение первый барабан с помощью первого приводного мотора и приводят в движение второй барабан с помощью второго приводного мотора. Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором перемещают первую точку по первому радиусу изгиба C1 и вторую точку по второму радиусу изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства, содержащий приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос, при этом первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения, так что первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос.

Предпочтительно, первый барабан имеет первый радиус R1, а второй барабан имеет второй радиус R2, причем R1≠R2.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя один мотор, который приводит в движение первый барабан и второй барабан.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.

Предпочтительно, стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый соединитель окна, соединяющий первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, соединяющий второй трос с окном во второй точке соединителя.

Предпочтительно, стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал.

Предпочтительно, первый соединитель включает в себя первый толкатель, так что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель, так что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу.

Предпочтительно, первый направляющий канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй направляющий канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

Согласно второму объекту изобретения создан способ выполнения поворотного движения окна в двери транспортного средства, при котором: перемещают окно в первой точке соединения с первой скоростью S3; и перемещают окно во второй точке соединения со второй скоростью S4, причем S3≠S4; в результате чего окно поворачивают относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Предпочтительно, соединяют первый трос на первом барабане с первой точкой соединения и соединяют второй трос на втором барабане со второй точкой соединения.

Предпочтительно, используют первый барабан с первым радиусом R1 и второй барабан со вторым радиусом R2, причем R1≠R2.

Предпочтительно, приводят в движение первый барабан и второй барабан с помощью одного приводного мотора.

Предпочтительно, приводят в движение первый барабан с помощью первого приводного мотора и приводят в движение второй барабан с помощью второго приводного мотора.

Предпочтительно, перемещают первую точку по первому радиусу изгиба С1 и вторую точку по второму радиусу изгиба C2, причем С1>C2, при этом первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения стеклоподъемника и соответствующего способа. Как следует понимать, стеклоподъемник и способ могут иметь и другие различные варианты выполнения, и их некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от стеклоподъемника и способа, которые изложены и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

Прилагаемые чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты стеклоподъемника и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

Фиг. 1a - один тип известного компромисса, выполняемого, когда панель двери не будет обеспечивать полное открытие полноразмерного окна или стекла двери;

Фиг. 1b - второй тип известного компромисса, когда панель двери не будет обеспечивать полное открытие полноразмерного окна или стекла двери;

Фиг. 2 - схематическая блок-схема первого варианта выполнения стеклоподъемника, который обеспечивает поворотное движение окна в пределах двери транспортного средства;

Фиг. 3 - схематическая иллюстрация стеклоподъемника, проиллюстрированного на Фиг. 2, показывающая окно сплошной линией в полностью закрытом положении и пунктирной линией в полностью открытом положении, в котором все окно находится ниже ремня транспортного средства внутри панели двери, и проем окна полностью открыт;

Фиг. 4 - вид в поперечном сечении по линии 4-4 с Фиг. 3; и

Фиг. 5 - схематическая блок-схема еще одного варианта выполнения стеклоподъемника.

Далее будет выполнена подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения стеклоподъемника, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

На Фиг. 2-4 проиллюстрирован стеклоподъемник 10 для окна W двери транспортного средства. Как проиллюстрировано схематически на Фиг. 2, стеклоподъемник 10 включает в себя приводной механизм 12, включающий в себя приводной мотор 14, имеющий приводной вал 16, который одновременно приводит в движение первый барабан 18 и второй барабан 20. Первый трос 22 намотан на первый барабан 18, при этом второй трос 24 намотан на второй барабан 20. Как дополнительно проиллюстрировано, первый трос 22 соединен с окном W в первой точке 26 соединения на первом соединителе 28 окна. В отличие от этого, второй трос 24 соединен с окном во второй точке соединения 30 посредством второго соединителя 32.

Как проиллюстрировано на Фиг. 2, первый барабан 18 имеет первый радиус R1, при этом второй барабан 20 имеет второй радиус R2, причем R1≠R2. В частности, в проиллюстрированном варианте выполнения первый радиус R1 больше второго радиуса R2. Дополнительно приводной мотор 14 под управлением контроллера 15 приводит в движение первый барабан 18 и второй барабан 20 посредством приводного вала 16, так что каждый барабан поворачивается на 360° одновременно. Так как первый барабан 18 имеет больший радиус R1, первый трос 22, намотанный на первый барабан, перемещается с первой скоростью S1, которая не равна и в проиллюстрированном варианте выполнения больше, чем скорость S2 второго троса 24, намотанного на второй барабан 20. В результате окно W в первой точке 26 соединения перемещается с первой скоростью S3, большей, чем окно во второй точке 30 соединения, которое перемещается со второй скоростью S4. Вследствие этого окно W поворачивается в отношении двери D транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением, проиллюстрированным сплошной линией на Фиг. 3, и полностью открытым положением, проиллюстрированным пунктирной линией на Фиг. 3.

Далее, на Фиг. 3 и 4 показаны дополнительные конструктивные детали стеклоподъемника 10. Как проиллюстрировано, стеклоподъемник 10 дополнительно включает в себя первый направляющий канал 34 и второй направляющий канал 36. Первый соединитель 28 включает в себя первый толкатель 38, который зацепляется и скользит по первому направляющему каналу 34. Подобным образом, второй соединитель 32 включает в себя второй толкатель 40, который зацепляется и скользит по второму направляющему каналу 36.

Как следует отметить, первый направляющий канал 34 имеет первый радиус изгиба С1, при этом второй направляющий канал 36 имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси А, расположенной сзади окна W транспортного средства.

Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 3, первый трос 22, намотанный на первый барабан 18, соединен с первым барабаном на обоих концах, соединен с первым соединителем 28 в промежуточной точке и дополнительно направляется шкивами 42 на противоположных концах первого направляющего канала 34. Подобным образом, второй трос 24 соединен на обоих концах со вторым барабаном 20, соединен со вторым соединителем 32 в промежуточной точке и дополнительно направляется двумя шкивами 44 на противоположных концах второго направляющего канала 36.

Когда кто-либо желает открывать или закрывать окно W, приводной мотор 14 активируется для приведения в движение первого барабана 18 и второго барабана 20 посредством приводного вала 16. Так как радиус R1 первого барабана 18 больше, чем радиус R2 второго барабана 20, первый трос 22 приводится в движение с первой скоростью S1, которая больше, чем скорость S2 второго троса 24, тем самым перемещая окно W в первой точке 26 соединения со значением скорости S3 по первому направляющему каналу 34, которое больше, чем значение скорости S4 второй точки 30 соединения по второму направляющему каналу 36. В результате окно W способно проходить по более длинному первому направляющему каналу 34 за то же количество времени, которое требуется для прохождения окна по более короткому второму направляющему каналу 36. Соответственно при перемещении окна W из полностью закрытого положения в полностью открытое положение или наоборот окно поворачивается в пределах панели D двери. Предпочтительно, это позволяет открывать окно W полной ширины так, чтобы оно находилось полностью ниже линии B ремня и содержалось в пределах панели D двери, будучи полностью открытым (см. положение пунктирной линии окна W на Фиг. 3).

Далее, на Фиг. 5 схематически проиллюстрирован альтернативный вариант выполнения стеклоподъемника 50. Стеклоподъемник 50 включает в себя приводной механизм 52, включающий в себя первый приводной мотор 54 для приведения в движение первого барабана 56 и второй приводной мотор 58 для приведения в движение второго барабана 60. Первый трос 62, намотанный на первый барабан 56, соединен с окном W в первой точке 64 соединения посредством первого соединителя 66. Второй трос 68, намотанный на второй барабан 60, соединен с окном W во второй точке 70 соединения с помощью второго соединителя 72.

В этом варианте выполнения первый и второй барабаны 56, 60 могут иметь или могут не иметь различные радиусы. Между тем скорость тросов 62, 68 и скорость перемещения точек 64, 70 соединения окна определяется приводной скоростью первого и второго приводных моторов 54, 58 под управлением контроллера 74. Как следует принимать во внимание, контроллер 15 первого варианта выполнения и контроллер 74 этого варианта выполнения может содержать специализированный микропроцессор или электронный блок управления, использующий подходящее программное обеспечение для управления поворотным движением окна W. Такой контроллер 15, 74 может включать в себя один или более процессоров, одно или более устройств памяти и один или более сетевых интерфейсов, все из которых сообщаются друг с другом по коммуникационной шине образом, известным в уровне техники.

Как и в случае с формой стеклоподъемника 10, проиллюстрированного на Фиг. 2 и 3, второй вариант выполнения стеклоподъемника 50 перемещает окно W в первой точке 64 соединения с первой скоростью S3 и во второй точке 70 соединения со второй скоростью S4, причем S3≠S4. В результате окно W поворачивается в отношении панели D двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением образом, подобным тому, который проиллюстрирован на Фиг. 3. Так как второй вариант выполнения стеклоподъемника 50 использует два приводных мотора 54, 58 вместо одного приводного мотора 14, как в первом варианте выполнения стеклоподъемника 10, второй стеклоподъемник 50 имеет большую гибкость. Причина состоит в том, что два приводных мотора 54, 58 позволяют использовать тросы 62, 68, соединенные с окном W, с различными и/или изменяющимися скоростями и даже с различными временами запуска и остановки, как может быть необходимо для достижения более сложного движения окна при его повороте во время перемещения из полностью закрытого положения в полностью открытое положение и снова обратно. Такое сложное движение может быть необходимо в зависимости от размера и формы окна W и доступного пространства в пределах панели D двери для вмещения этого окна, когда оно находится в полностью открытом положении.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в соответствии с вышеуказанными замыслами. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.


СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО ДВИЖЕНИЯ ОКНА В ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД