×
16.08.2019
219.017.c009

СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002697322
Дата охранного документа
13.08.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему сжимаемые части для облегчения складывания сиденья. Сжимаемые части могут надуваться в расширенные положения при использовании сиденья. Сиденье транспортного средства содержит подушку. Подушка содержит покрывающий материал, сжимаемые краевые камеры под краевой областью покрывающего материала, первую сжимаемую трубку и первое фиксированное количество текучей среды. Покрывающий материал образует поверхность сиденья с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью. Первая сжимаемая надуваемая камера расположена под центральной областью покрывающего материала. Первая сжимаемая трубка непосредственно присоединяет по текучей среде краевую камеру с первой надуваемой камерой в первый замкнутый узел. Первый замкнутый узел имеет первое максимальное давление надувания. Первое фиксированное количество текучей среды содержит в первом замкнутом узле под давлением менее чем две трети максимального давления надувания. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к сиденью транспортного средства, содержащему сжимаемые части для облегчения складывания сиденья. Сжимаемые части могут надуваться в расширенные положения при использовании сиденья.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства могут включать в себя складные сиденья, в которых их спинка сиденья может поворачиваться в направлении вниз в контакт с соответствующей подушкой. Складывающиеся сиденья, например, могут использоваться с задними сиденьями транспортного средства, чтобы их спинки сиденья могли складываться, когда не заняты пассажиром или тому подобным, чтобы расширять площадь грузового пространства, предусмотренную багажником транспортного средства. Соответственно, степень, с которой спинка сиденья может складываться, сильно воздействует на используемую площадь грузового пространства, достигаемую таким складыванием. Вследствие эргономических и других интересов, спинки сиденья и подушки могут иметь контуры и толщины, которые ограничивают складывание спинки сиденья, так что задняя поверхность спинки сиденья, на которой поддерживается груз, установлена под значительным углом вверх от прилегающей поверхности багажника. Это может сильно воздействовать на используемое грузовое пространство, а также способность надежно размещать объекты на наклонной поверхности. Соответственно, требуются усовершенствования для сидений транспортных средств, которые предоставляют возможность для большей степени складывания.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, предложено сиденье транспортного средства, содержащее:

подушку, содержащую:

покрывающий материал, образующий поверхность сиденья с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью;

сжимаемая краевая камера под краевой областью покрывающего материала;

первая сжимаемая надуваемая камера, расположенная под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и

первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между краевой камерой и надуваемой камерой.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:

гибкая краевая область покрывающего материала является перемещаемой между сжатым положением и выступающим положением; и

краевая камера является сжимаемой для обеспечения перемещения краевой области в сжатое положение.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором краевая камера является сжимаемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором краевая камера является надуваемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из надуваемой камеры в краевую камеру для обеспечения удерживающего усилия для краевой области в выступающем положении.

В одном из вариантов предложено сиденье, дополнительно содержащее спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и содержащую покрывающий материал спинки сиденья, образующий гибкую верхнюю область, и сжимаемую верхнюю камеру, при этом:

первая сжимаемая надуваемая камера дополнительно находится в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и

первое фиксированное количество текучей среды дополнительно содержится в верхней камере и дополнительно является частично переносимым между первой надуваемой камерой и верхней камерой.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором верхняя камера является надуваемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из первой надуваемой камеры в верхнюю камеру для обеспечения удерживающего усилия в верхней области покрывающего материала спинки сиденья в расширенном положении.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:

спинка сиденья является перемещаемой посредством ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от краевой области подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и верхняя область находится в контакте с краевой областью при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и

в закрытом положении контакт между краевой областью и верхней областью сжимает краевую камеру и верхнюю камеру, тем самым, перенося части первого фиксированного количества текучей среды соответственно из верхней камеры и краевой камеры в первую надуваемую камеру.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором подушка дополнительно содержит вторую сжимаемую надуваемую камеру, расположенную под центральной областью покрывающего материала, причем сиденье транспортного средства дополнительно содержит:

спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и образующую гибкую верхнюю область и содержащую сжимаемую верхнюю камеру, расположенную под верхней областью и в сообщении по текучей среде со второй надуваемой камерой; и

второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между второй надуваемой камерой и верхней камерой.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором подушка дополнительно содержит третью сжимаемую надуваемую камеру, расположенную под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой, причем первая и третья сжимаемые надуваемые камеры расположены на противоположных сторонах второй надуваемой камеры.

В одном из дополнительных аспектов предложена подушка сиденья транспортного средства, содержащая:

покрывающий материал, образующий поверхность сиденья с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью;

сжимаемую краевую камеру под краевой областью покрывающего материала;

сжимаемую надуваемую камеру под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и

фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между краевой камерой и надуваемой камерой.

В одном из вариантов предложена подушка сиденья, в которой:

надуваемая камера является сжимаемой из нейтрального состояния в сжатое состояние; и

при нахождении надуваемой камеры в нейтральном состоянии краевая область покрывающего материала является сжимаемой из выступающего положения в сжатое положение посредством сжатия краевой камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.

В одном из вариантов предложена подушка сиденья, в которой при нахождении надуваемой камеры в сжатом состоянии по меньшей мере часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в краевую камеру, тем самым обеспечивая поддерживающее усилие в краевой камере для сохранения краевой области покрывающего материала в выступающем положении.

В одном из вариантов предложена подушка сиденья, в которой надуваемая камера и краевая камера соединены по текучей среде трубкой в сообщении по текучей среде с краевой камерой на ее первом конце и надуваемой камерой на ее втором конце.

В одном из вариантов предложена подушка сиденья, в которой надуваемая камера и краевая камера образованы в едином камерном узле, по меньшей один их шов разделяет надуваемую камеру и краевую камеру, а зазор в шве обеспечивает сообщение по текучей среде между надуваемой камерой и краевой камерой.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено сиденье транспортного средства, содержащее:

подушку, содержащую краевую камеру в ее краевой области и надуваемую камеру в подушке, отдаленную от краевой области; и

спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и содержащую верхнюю камеру в ее верхней области;

при этом надуваемая камера находится в сообщении с краевой камерой и верхней камерой и образует замкнутый узел с ними, содержащий фиксированное количество текучей среды.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором фиксированное количество текучей среды является частично переносимым между надуваемой камерой и краевой камерой, и между надуваемой камерой и верхней камерой.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:

надуваемая камера является сжимаемой из нейтрального состояния в сжатое состояние; и

при нахождении надуваемой камерой в нейтральном состоянии краевая область подушки является сжимаемой из выступающего положения в сжатое положение посредством сжатия краевой камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором при нахождении надуваемой камерой в нейтральном состоянии верхняя область спинки сиденья является сжимаемой из расширенного положения во внутреннее положение посредством сжатия верхней камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором при нахождении надуваемой камеры в сжатом состоянии:

первая часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в краевую камеру для поддержания краевой области в выступающем положении; и

вторая часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в верхнюю камеру для поддержания верхней области в расширенном положении.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором:

спинка сиденья является перемещаемой посредством ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от краевой области подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и верхняя область находится в контакте с краевой областью при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и

в закрытом положении контакт между краевой областью и верхней областью сжимает краевую камеру и верхнюю камеру, тем самым перенося части фиксированного количества текучей среды соответственно из верхней камеры и краевой камеры в надуваемую камеру.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 - вид сбоку части внутренней области транспортного средства, содержащей складное сиденье транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

фиг.2 - вид сбоку внутренней части транспортного средства, содержащей складное сиденье транспортного средства по фиг.1, с сиденьем в сложенной конфигурации;

фиг.3 - вид сбоку внутренней части транспортного средства, содержащей складное сиденье транспортного средства по фиг.1, с сиденьем в открытой конфигурации с пассажиром в нем;

фиг.4 - местный вид разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.1;

фиг.5 - вид сбоку в поперечном разрезе сжимаемой камеры, используемого в складном сиденье транспортного средства по фиг.1, камера показывается в надутом состоянии;

фиг.6 - вид сбоку в поперечном разрезе сжимаемой камеры по фиг.5 в сжатом состоянии;

фиг.7 - общий вид спереди складного сиденья транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления изобретения;

фиг.8 - вид спереди в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.7;

фиг.9 - вид спереди в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.7 в сжатом состоянии;

фиг.10 - подробный вид в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.7;

фиг.11 - дополнительный подробный вид в поперечном разрезе дополнительных конструкций, используемых в связи с частью складного сиденья транспортного средства по фиг.7;

фиг.12 - вид сбоку в поперечном разрезе складного сиденья транспортного средства согласно дополнительному варианту осуществления изобретения;

фиг.13 - вид сбоку в поперечном разрезе складного сиденья транспортного средства согласно еще одному дополнительному варианту осуществления изобретения, сиденье транспортного средства показано в сложенном состоянии;

фиг.14 - вид сбоку в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.14 в открытом незанятом состоянии;

фиг.15 - вид сбоку в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.14 в открытом занятом состоянии;

фиг.16 - вид сбоку в поперечном разрезе складного сиденья транспортного средства согласно еще одному дополнительному варианту осуществления изобретения, сиденье транспортного средства показано в открытом незанятом состоянии;

фиг.17 - вид сбоку в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.14 в открытом занятом состоянии; и

фиг.18 - вид сбоку в поперечном разрезе части складного сиденья транспортного средства по фиг.14 в сложенном состоянии.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «наружный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, образованных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное. Дополнительно, если не указан иной способ действий, следует понимать, что обсуждение конкретного признака компонента, продолжающегося в или вдоль данного направления, или тому подобного, не означает, что признак или компонент не отклоняется от прямой линии или оси в таком направлении, или что он продолжается только в таком направлении или в такой плоскости без составляющих других направлений или отклонений, если не указан иной способ действий.

Со ссылкой на фиг.1, ссылочная позиция 10 обозначает сиденье транспортного средства в целом. Сиденье 10 транспортного средства содержит подушку 12, имеющую покрывающий материал 14 подушки, образующий поверхность 16 сиденья, с гибкой центральной областью 18 и гибкой краевой областью 20. Сжимаемая краевая камера 22 расположена под краевой областью 20 покрывающего материала 14, и первая сжимаемая надуваемая камера 24 расположена под центральной областью 18 покрывающего материала 14 и находится в сообщении по текучей среде с краевой камерой (к примеру, через соединение между ними посредством трубки 26 подушки). Первое фиксированное количество текучей среды 28 (такой как воздух или другие различные инертные нереагирующие газы или их смеси) содержится в и частично переносятся между краевой камерой 22 и надуваемой камерой 24.

Как показано на фиг.1-3, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя спинку 30 сиденья, которая может быть соединена с возможностью поворота с подушкой 12, чтобы спинка 30 сиденья могла быть сконфигурирована в открытом положении, в котором спинка 30 сиденья находится вдали от краевой области 20 (как показано на фиг.1) и сложенном или закрытом положении (как показано на фиг.2), в котором часть спинки 30 сиденья находится в контакте с краевой областью 20. Вообще, конструкция сиденья 10 транспортного средства может быть подобной той, которая типично может обнаруживаться в связи с задними сиденьями транспортного средства, в силу чего, складывание, предусмотренное сиденьем 10 транспортного средства (как показано на фиг.2), может использоваться для увеличения грузовместимости прилегающего багажника связанного транспортного средства. Такая складывающаяся конфигурация также может использоваться в одном или более из передних сидений 32 связанного транспортного средства, таком как переднее сиденье 32 пассажирской стороны. Дополнительно, различные признаки сиденья 10 транспортного средства, обсужденного в материалах настоящего описания, могут быть подробно описаны со ссылкой на сиденье 10 транспортного средства, расположенное ближе к задней части связанного транспортного средства, и могут быть реализованы, например, в связи с задним сиденьем типа скамьи (таким как задняя скамья с раздельным складыванием 60/40), задними сиденьями капитанского типа, или тому подобным. Такие признаки, однако, также могут быть используемыми в связи с передним пассажирским сиденьем 32.

С продолжающейся ссылкой на фиг.1-3, включение в состав надуваемой камеры 24 и краевой камеры 22, например, соединенных трубкой 26 (которая соединяется с краевой камерой 22 и надуваемой камерой 24 на ее противоположных концах), может предусматривать изменение профиля подушки 12, когда сиденье 10 не занято, чтобы мог достигаться угол 36 задней поверхности 34 сиденья относительно пола 38 багажника приблизительно 6 или меньше. Кроме того, такие признаки могут предоставлять подушке 12 возможность обеспечивать удобный и безопасный контур для пассажира O, когда сидит на ней, как показано на фиг.3. В частности, различные признаки подушки 12 предусматривают такое изменение контура поверхности 16 сиденья, содействуя переносу текучей среды 28 между надуваемой камерой 24 и краевой камерой 22 в различных обстоятельствах. В частности, как краевая камера 22, так и надуваемая камера 24 могут быть в целом сжимаемыми и/или гибкими, чтобы они могли сжиматься или расширяться посредством изменения давления внутри или снаружи них.

Краевая камера 22, надуваемая камера 24 и трубка 26 могут быть из в целом воздухонепроницаемого материала, такого как пластик, или тому подобное, чтобы краевая камера 22, надуваемая камера 24 и трубка 26 образовали замкнутый узел или систему, содержащие фиксированное количество текучей среды 28 в ней. В примере, краевая камера 22 и надуваемая камера 24 могут быть выполнены с возможностью содержать в себе текучую среду 28 под давлением около 3 фунтов на квадратный дюйм манометрического давления («psig»), но может надуваться текучей средой 28 до между приблизительно одной третью и половиной такого максимального давления, или между приблизительно 0,5 фунтов на квадратный дюйм манометрического давления и 1,0 фунтов на квадратный дюйм манометрического давления. Соответственно, повышение внешнего давления поверх одного из краевой камеры 22 или надуваемой камеры 24 может заставлять по меньшей мере часть текучей среды 28 в такой конструкции переходить и повышать внутреннее давление такой текучей среды 28 внутри другой из таких конструкций. Таким образом, давление текучей среды 28 в замкнутой конструкции краевой камеры 22, надуваемой камеры 24 и трубки может достигать фиксированного равновесного давления в таком блоке.

Описанный выше перенос текучей среды 28 между краевой камерой 22 и надуваемой камерой 24 давлением, приложенным к надуваемой камере 24, может давать в результате сжатие надуваемой камеры 24 и соответствующее надувание, или по меньшей мере повышение давления текучей среды 28 в нем, у краевой камеры 22 (до тех пор, пока внешнее давление, приложенное к краевой камере 22, меньше, чем давление, которым сжимается надуваемая камера 24). Как показано на фиг.3, этот перенос выполняется, когда пассажир O сидит на сиденье 10 транспортного средства, при этом большая часть веса пассажира O центрирована в центральной области 18 поверхности 16 сиденья и, соответственно, на надуваемой камере 24, которая расположена под ней. Вес пассажира O на надуваемой камере 24 прикладывает давление к ней, тем самым, перенося некоторое количество текучей среды 28 в краевую камеру 22, которое заставляет краевую камеру 22 надуваться или расширяться под давлением, тем самым, обеспечивая удерживающее усилие или поддерживающее усилие для поддержания краевой области 20 поверхности 16 сиденья выше лежащей в основе части 46, днища 48 автомобиля во в целом выступающем положении, достаточном для сохранения краевой области 20 в контакте с частями пассажира O поверх нее (по меньшей мере когда пассажир O находится в нейтральном сидячем положении).

Как показано на фиг.1, где пассажир O не сидит в сиденье 10 транспортного средства, краевая камера 22 и надуваемая камера 24 могут находиться во в целом нейтральном состоянии, которое может быть по меньшей мере частично определено естественным положением поверхности 16 сиденья в качестве продиктованного покрывающим материалом 14. Вообще, покрывающий материал 14 может содержать различные слои пеноматериала и ткани или кожи, и могут давать в результате гибкую структуру, чтобы различные его части были перемещаемы, например, от усилия, приложенного к ним, вызывающей сжатие лежащей в основе конструкции (в том числе, краевой камеры 22 и надуваемой камеры 24), или посредством расширения любой из краевой камеры 22 или надуваемой камеры 24, как дополнительно обсуждено ниже. Когда спинка 30 сиденья поворачивается в сложенное положение, как показанное на фиг.2, часть спинки 30 сиденья может приводиться в соприкосновение с краевой областью 20 подушки 12. Усилие, приложенное к спинке 30 сиденья, когда расположена в качестве таковой, может повышать давление текучей среды 28 в краевой камере 22, тем самым, сжимать краевую камеру 22 перемещением краевой области 20 покрывающего материала 14 в сжатое положение (фиг.2), тем самым соответственно повышая давление текучей среды 28 внутри надуваемой камеры 24 и предоставляя спинке 30 сиденья возможность складываться во в целом более плоское положение (то есть с большим углом 36), чем было бы возможным без сжатия краевой области 20.

Как показано на фиг.5 и 6, описанное выше сжатие краевой камеры 22 может предоставлять возможность для изменения (и/или толщины) краевой камеры 22. Как показано на фиг.5, когда краевая камера 22 находится в надутом состоянии, краевая камера 22 может иметь высоту 41, которая в целом соответствует выступающему положению краевой области 20 поверхности 16 сиденья (фиг.3). При сжатии краевой камеры 22, как показано на фиг.6, краевая камера 22 может иметь высоту 43, которая меньше, чем его высота 41 в надутом состоянии, и которая может соответствовать положению краевой области 20 поверхности 16 сиденья, когда в сжатом положении (фиг.2). В примере, краевая камера 22 может быть сконфигурирована, чтобы высота 43 была меньшей, чем высота 41 на по меньшей мере около 20 мм, а в одном из примеров, между приблизительно 30 мм и 40 мм, тем самым, содействуя аналогичному сжатию краевой области 20 подушки 12. В примере, высота 43 краевой камеры 22 в сжатом положении может иметь значение приблизительно 20,0 мм. Кроме того, сжатие краевой камеры 22 может не быть равномерно распределенным в направлении от передней части подушки 12 к ее задней части, его сжатие измеряется в таком примере его частью, которая проявляет наибольшую степень сжатия.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.5 и 6, краевая камера 22 может образовывать множество неподвижных ячеек 44, которые могут быть заменять всю или часть какого-нибудь пеноматериала, который иначе может присутствовать в покрывающем материале 14, по меньшей мере в области краевой камеры 22. Как проиллюстрировано, такие неподвижные ячейки 44 не вытесняют сколько-нибудь существенно воздуха или другой текучей среды, содержащихся в них, во время сжатия краевой камеры 22. Кроме того, ячейки, подобные неподвижным ячейкам 44, могут присутствовать вдоль части надуваемой камеры 24 и/или по всей полноте поверхности 16 сиденья, а также внутри спинки 30 сиденья.

Далее, возвращаясь к фиг.1-3, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя дополнительную камеру в виде верхней камеры 50 внутри гибкой верхней области 52 спинки 30 сиденья. Как проиллюстрировано, варианте осуществления, верхняя камера 50 может быть соединена с надуваемой камерой 24 трубкой 54 спинки сиденья. Таким образом, трубка 54 спинки сиденья и верхняя камера 50 могут быть включены в замкнутый узел, описанный выше в качестве включающего в себя краевую камеру 22, надуваемую камеру 24 и трубку 26 подушки. По существу, верхняя камера 50 может быть из материала, такого же или подобного краевой камере 22 и надуваемой камере 24, чтобы быть в целом сжимаемым посредством его упругой деформации под давлением, и кроме того, может быть в целом воздухонепроницаемым, чтобы фиксированное количество текучей среды 28 могло дополнительно содержаться в верхней камере 50 и быть переносимым по меньшей мере частично между надуваемой камерой 24 и верхней камерой 50 через трубку 54 спинки сиденья.

Некоторым образом, подобным краевой камере 22, описанному выше, верхняя камера 50 может поддерживать часть покрывающего материала 56 спинки сиденья в ее верхней области 52, когда верхняя камера 50 находится в надутом или расширенном состоянии, вследствие давления на надуваемой камере 24, такого как от веса пассажира O, как показано на фиг.3. Кроме того, часть текучей среды 28 может выталкиваться из верхней камеры 50 и в надуваемую камеру 24 вследствие давления, приложенного к верхней области 52, такого как от принудительного перемещения спинки 30 сиденья в сложенное положение, показанное на фиг.2. Такое сжатие может предоставлять возможность для уменьшения толщины спинки 30 сиденья, прилегающей к верхней области 52, посредством перемещения покрывающего материала 56 спинки сиденья в верхней области 52 между расширенным положением и внутренним положением, при этом толщина спинки 30 сиденья больше, когда покрывающий материал 56 находится в расширенном положении (толщина 62 на фиг.1) в верхней области 52, чем когда в сжатом положении (толщина 64 на фиг.3). Такая сжимаемость дополнительно может помогать способности сиденья 10 транспортного средства складываться в относительно более плоское положение. В таком варианте осуществления, надуваемая камера 24 может быть наделен размерами, чтобы принимать части текучей среды 28 из верхней камеры 50 и краевой камеры 22, когда оба находятся в сжатом состоянии.

В еще одном примере сиденья 110 транспортного средства, показанного на фиг.7, сиденье 110 транспортного средства содержит надуваемую и сжимаемая краевая камера 122, а также надуваемую и сжимаемую верхнюю камеру 150, и, кроме того, может включать в себя множество надуваемых камер 124a, 124b и 124c. В показанном примере, центральная одна из надуваемых камер 124b может быть соединена с верхней камерой 150 трубкой 154 спинки сиденья, чтобы сжатие надуваемой камеры 124b вызывало надувание и/или расширение верхней камеры 150, и сжатие верхней камеры 150 допускалось в отсутствие большего сжимающего усилия на надуваемой камере 124b. Кроме того, соответствующая пара надуваемых камер 124a и 124c, расположенных поперечно снаружи и окружающих надуваемую камеру 124b по противоположным его сторонам, соединена с краевой камерой 122 трубкой 126 подушки, имеющей множество ответвлений 166, соединенных по текучей среде с надуваемой камерой 126c. В этой конфигурации, давление, равномерно распределенное вдоль центральной области 18 поверхности 16 сиденья, может предусматривать большую величину потока воздуха и, соответственно, большую величину повышения давления в краевой камере 122 по сравнению с верхней камерой 150. Такой перепад давления может быть полезным, так как вес, приложенный поверх краевой области 120, может быть большим, чем приложенный на верхней области 152, когда пассажир сидит в сиденье 110 транспортного средства.

Как показано на фиг.8-11, сиденье 110 транспортного средства может быть специально выполнено с возможностью удерживать надуваемые камеры 124 в требуемом положении внутри подушки 112. По существу, подушка 112 может включать в себя нижний лоток 168, выполненный с возможностью для поддержания надуваемых камер 124a, 124b и 124c, и блок 170 пеноматериала чехла, профилированный, чтобы продолжаться поверх и разделять надуваемые камеры 124a, 124b и 124c. Кроме того, пеноматериал 170 чехла может включать в себя множество пазов 174, наделенных размерами, чтобы принимать в них соответствующие гребни 172a, 172b и 172c, соединенные с и продолжающиеся из надуваемых камер 124a, 124b и 124c, соответственно. Гребни 172 могут быть сформированы как целая часть с надуваемыми камерами 124a, 124b и 124c, к примеру, посредством теплового склеивания из избыточного материала на расстояние, соответствующее требуемой высоте гребней 172a, 172b и 172c. Соответственно, когда блок 170 пеноматериала чехла смонтирован поверх надуваемых камер 124a, 124b и 124c, гребни 172a, 172b и 172c могут приниматься в соответствующих пазах 174a, 174b и 174c, тем самым, помогая удерживать требуемое положение надуваемых камер 124a, 124b и 124c, к примеру, посредством предотвращения их поворачивания или скручивания. Такая конфигурация может быть особенно полезна в предотвращении такого перемещения надуваемых камер 124a, 124b и 124c во время сжатия, к примеру, под весом пассажира O на подушке 12, как показано на фиг.9.

Как показано на фиг.10, лоток 168 может включать в себя дополнительные гребни 176, продолжающиеся вдоль него, которые соответствуют пазам 178, сформированным в части пеноматериала 170 чехла. Зацепление гребней 76 с пазами 78 содействует соединению пеноматериала 170 чехла с лотком 168, что может помогать удерживать надуваемые камеры 124a, 124b и 124c в подушке 12. Чтобы дополнительно содействовать удерживанию гребней 172 и/или гребней 76 в пределах соответствующих пазов 174 и 178, множество упруго деформируемых ребер 180 могут быть соединены внутри пазов 174 и 178, такие ребра 180 продолжаются в направлении центра соответствующих пазов 174 или 180 и как правило наклоняются в направлении вставки соответствующих гребней 176 и 172, тем самым, предоставляя возможность их вставки, но в целом ограничивая извлечение.

Как показано на фиг.12 в варианте, сиденье 210 транспортного средства может включать в себя множество надуваемых камер 224a, 224b и 224c, которые продолжаются поперечно относительно подушки 212 (то есть, в направлении в и из страницы, что касается фиг.12). Кроме того, сиденье 210 транспортного средства может включать в себя множество краевых камер 222a и 222b, а также множество верхних камер 250a и 250b, все продолжаются поперечно относительно краевой области 220 и верхней области 252, соответственно. В такой компоновке, надуваемая камера 224b может быть соединена трубкой (не показана) с обеими верхними камерами 250a и 250b. Кроме того, обе надуваемых камеры 224a и 224c могут быть соединены по текучей среде трубкой (не показана) с обеими краевыми камерами 222a и 222b. В качестве альтернативы, надуваемая камера 224a может быть соединена по текучей среде с краевой камерой 222b, а надуваемая камера 224c может быть соединена по текучей среде с краевой камерой 222a, причем также предполагаются другие такие комбинации.

Как показано на фиг.13-15, в варианте сиденья 310 транспортного средства, краевая камера 322 и надуваемая камера 324 могут быть выполнены с возможностью продолжаться по существу на всем протяжении всей полноты поверхности 316 сиденья, в том числе в переднем и заднем направлении в связанном транспортном средстве. В такой конфигурации, краевая камера 322 может быть выполнена с возможностью частично перекрываться с надуваемой камерой 324 в вертикальном направлении 384. Продолжение краевой камеры 322 и надуваемой камеры 324 на всем протяжении всей полноты поверхности 316 сиденья может помогать обеспечивать надежное сжатие надуваемой камеры 324 пассажиром O, сидящим в сиденье 310 транспортного средства, в том числе, приспосабливаясь к различным положениям посадки пассажира O относительно сиденья 310 транспортного средства. Кроме того, перекрытие между краевой камерой 322 и надуваемой камерой 324 может помогать обеспечивать в целом плавный переход между такими компонентами, когда пассажир O сидит в сиденье 310 транспортного средства, как показано на фиг.15.

Как показано на фиг.13, сиденье 310 транспортного средства может функционировать некоторым образом, подобным другим вариантам осуществления сидений транспортного средства, обсужденным в материалах настоящего описания, в том числе, посредством предоставления возможности спускания краевой камеры 322 под давлением от сложенной вниз спинки 330 сиденья вплотную к краевой области 320 подушки 312, включая перенос части текучей среды 328 из краевой камеры 322 в надуваемую камеру 324. Как показано на фиг.14, в отсутствие какого бы то ни было внешнего давления на поверхности 316 сиденья, такой профиль покрывающего материала 314 может побуждать краевую камеру 322 и надуваемую камеру 324 быть сконфигурированными в обычном нейтральном положении, включая расположение краевой области 320 в выступающем положении. Как показано на фиг.15, давление на надуваемой камере 324 от веса пассажира O на нем, например, может вызывать перенос текучей среды 328 из надуваемой камеры 324 в краевую камеру 322, тем самым, обеспечивая расширяющее усилие в краевой камере 322, достаточное, чтобы поджимать краевую область 320 в расширенное положение и/или чтобы сохранять краевую область 320 в таком положении, например, под весом ног пассажира O на ней.

В дополнительном варианте сиденья 310 транспортного средства, показанного на фиг.13-15, краевая камера 322 и надуваемая камера 324 могут быть сформированы в одиночном камерном узле, к примеру, посредством формирования в единой конструкции, такой как большой камерный узел, с разделением между ними вдоль зоны перекрытия 81 между ее частью, обозначенной в качестве краевой камеры 322, и ее частью, обозначенной в виде надуваемой камеры 324. Таким образом, надуваемая камера 324 и краевая камера 322 могут находиться в сообщении по текучей среде через один или более зазоров (не показаны) в шве или другой конструкции, отделяющей краевую камеру от надуваемой камеры 324.

Далее, с обращением к фиг.16-18, показан дополнительный вариант сиденья 410 транспортного средства, в котором спинка 430 сиденья содержит верхнюю камеру 450, расположенную под верхней областью 452 покрывающего материала 456 спинки сиденья. Верхняя камера 450, например, имеет конструкцию, подобную верхней камере 450, описанной выше со ссылкой на фиг.1-3, и дополнительно является сжимаемой посредством выталкивания части текучей среды 428, содержащейся в ней, под давлением, приложенным к ней, и надуваемым посредством переноса дополнительной части текучей среды 428 в нее. Как проиллюстрировано, спинка 430 сиденья дополнительно содержит надуваемую камеру 486, расположенную в ней и под нижней областью 458 покрывающего материала 456 спинки сиденья, которая, например, соответствует обычной области спинки 430 сиденья, которая обеспечивает поясничную опору для пассажира. Соответственно, второе фиксированное количество текучей среды 428 содержится в замкнутом узле, сформированном надуваемой камерой 486 спинки сиденья, верхней камерой 450 и трубкой 454 спинки сиденья, которая соединяет по текучей среде верхнюю камеру 450 с надуваемой камерой 486 спинки сиденья.

Как показано на фиг.17, надуваемая камера 486 спинки сиденья является сжимаемой под весом части пассажира O (например, нижней области спины), когда сидит в сиденье 410 транспортного средства. Такое сжатие надуваемой камеры 486 спинки сиденья доставляет часть фиксированного количества текучей среды 428 в верхнюю камеру 450, тем самым, повышая давление текучей среды 428 в верхней камере 450 и обеспечивая соответствующее усилие в ней, чтобы удерживать верхнюю область 452 в расширенном положении (как показанное на фиг.17), чтобы сохранять верхнюю область 452 покрывающего материала 456 спинки сиденья в общем контакте с прилегающей частью пассажира O. Давление текучей среды 428 в надуваемой камере 486 спинки сиденья, верхней камере 450 и трубке 454 спинки сиденья может находиться в том же самом общем диапазоне давления для текучей среды 28, описанной выше со ссылкой на фиг.1-3.

С дополнительной ссылкой на фиг.16 и 17, нижняя область 460 покрывающего материала 456 спинки сиденья может быть в целом гибкой между расширенным положением (фиг.16) и сжатым положением (фиг.17), причем, расширенное положение на фиг.17 в целом соответствует типичному контуру сопоставимой области на обычной спинке сиденья транспортного средства для опоры поясничной зоны спины пассажира, со сжатым положением, показанным на фиг.16, изгибающимся внутрь от остальных частей покрывающего материала 456 спинки сиденья на величину, приблизительно равную той, которая обычно наблюдалась бы в сиденье транспортного средства под давлением спины пассажира. Эта конфигурация имеет результатом изгибание внутрь нижней области пассажиром O в обычном сидячем положении, чтобы перемещать надуваемая камера 486 в сжатое состояние, показанное на фиг.17.

Как показано на фиг.18, когда надуваемая камера 486 спинки сиденья находится в нейтральном состоянии, таком как когда не сжимается весом пассажира в сиденье 410 транспортного средства, верхняя камера 450 является сжимаемой, чтобы давать возможность перемещения верхней области 452 покрывающего материала 456 спинки сиденья, чтобы перемещалась в соответствующее сжатое положение, такое как при принудительном перемещении спинки 430 сиденья в сложенное положение, показанное на фиг.18, при этом краевая область 420 подушки 412 прижимается к верхней области 452 основы 456 спинки сиденья. Такое сжатие верхней области 452 и верхней камеры 450 может быть в целом подобным их сжатию, описанному выше со ссылкой на фиг.1-3.

В различных вариантах осуществления сиденья 410 транспортного средства, включающего в себя спинку 430 сиденья, как описанная выше, и дополнительно включающего в себя надуваемую камеру 486 спинки сиденья, соединенную по текучей среде с верхней камерой 450, соответствующая подушка 412 сама может включать в себя надуваемую камеру 424, соединенную по текучей среде с краевой камерой 422 некоторым образом, аналогичным различным вариантам осуществления, описанным выше со ссылкой на фиг.1-16. В таких вариантах осуществления, надуваемая камера 424 может быть соединена по текучей среде только с краевой камерой 422 и не соединена с верхней камерой 450. Кроме того, различные альтернативные варианты осуществления спинки сиденья, содержащей верхнюю камеру, соединенную с надуваемой камерой спинки сиденья, могут быть подобными различным альтернативным вариантам осуществления надуваемой камеры 124, надуваемой камеры 224 или надуваемой камеры 324 и соответствующим вариантам краевой камеры 122, 222 и 322, описанным выше со ссылкой на фиг.4-6, фиг.7-11, фиг.12 и фиг.13-15.

Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или перемещаемым по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть фиксированным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалистам в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, следует понимать, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.


СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ПОДУШКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-2 из 2.
09.12.2018
№218.016.a52d

Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья

Изобретение относится к спинке сиденья транспортного средства, имеющей сжимаемый участок для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит подушку и спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой, причем спинка сиденья образует высоту. Спинка сиденья...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674365
Дата охранного документа: 07.12.2018
03.04.2019
№219.016.faac

Держатель электронного устройства (варианты)

Группа изобретений относится к держателю электронного устройства. Держатель содержит установочную поверхность, первую и вторую створки, исполнительный механизм, фиксирующий рычаг, рычаг снятия фиксации и штифт выталкивателя. Установочная поверхность выполнена с возможностью принимать...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683709
Дата охранного документа: 01.04.2019
+ добавить свой РИД