×
02.07.2019
219.017.a2be

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002692853
Дата охранного документа
28.06.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (1) цилиндров двигателя содержит по меньшей мере два канала (2, 3). Каналы (2, 3) размещены по обеим сторонам блока (1) цилиндров двигателя, соответственно, в первом направлении блока (1) цилиндров двигателя. Каждый из каналов (2, 3) содержит впуск (21, 31) возврата масла, выпуск (22, 32) возврата масла, впуск разделения газомасляной смеси, защитную часть. Впуск (21, 31) возврата масла расположен в верхней части блока (1) цилиндров двигателя. Выпуск (22, 32) возврата масла расположен в нижней части блока (1) цилиндров двигателя. Впуск разделения газомасляной смеси расположен между впуском (21, 31) возврата масла и выпуском (22, 32) возврата масла. Защитная часть расположена выше впуска разделения газомасляной смеси так, что предотвращается попадание жидкого возвратного масла, поступающего в канал (2, 3) через впуск (21, 31) возврата масла, во впуск разделения газомасляной смеси. Раскрыты двигатель и транспортное средство. Технический результат заключается в решении проблемы ограничений расположения установки двигателя на современном техническом уровне. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, относится к блоку цилиндров двигателя, двигателю, имеющему блок цилиндров, и транспортному средству, имеющему блоку цилиндров.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С быстрым развитием автомобильной технологии, общественные потребности в защите окружающей среды от воздействия автомобилей становятся все выше и выше, качество системы разделения газомасляной смеси двигателя обладает огромным влиянием на выбросы автомобиля.

Как правило, в системе разделения газомасляной смеси, газомасляный сепаратор размещен в верхней части блока цилиндров двигателя, а масляный поддон расположен в нижней части блока цилиндров двигателя. Канал разделения газомасляной смеси и канал возврата масла встроены внутри по обеим сторонам блока цилиндров двигателя. Впуск канала разделения газомасляной смеси расположен в верхней части картера двигателя и присоединен к, и находится в сообщении с картером двигателя. Выпуск канала разделения газомасляной смеси расположен в верхней части блока цилиндров двигателя и находится в сообщении с впуском газомасляного сепаратора. Впуск канала возврата масла находится в сообщении с окном возврата масла газомасляного сепаратора. Выпуск канала возврата масла расположен в нижней части блока цилиндров двигателя и находится в сообщении с масляным поддоном. В действии, газомасляная смесь (содержащая в себе большое количество распыленного масла, некоторое количество пара, углекислый газ и углеводороды, и т. д.), имеющая давление в внутри картера двигателя, поступает в канал разделения газомасляной смеси через впуск канала разделения газомасляной смеси, а затем, попадает в газомасляный сепаратор через выпуск канала разделения газомасляной смеси. Газомасляная смесь внутри картера двигателя эффективно разделяется газомасляным сепаратором; и отделенное жидкое возвратное масло поступает в канал возврата масла внутри блока цилиндров двигателя через выпуск возврата масла в нижней части сепаратора и, в заключение, втекает в масляный поддон в нижней части блока цилиндров двигателя.

Поскольку двигатель установлен под некоторым углом наклона, для того чтобы содействовать возврату масла, двигатель может быть наклонен только к его стороне, которая снабжена каналом возврата масла, так что есть значительное ограничение в отношении установки.

Поэтому, желательно обладать техническим решением для преодоления или для уменьшения по меньшей мере одного из вышеописанных недостатков, существующих в предшествующем уровне техники, по меньшей мере в некоторой степени.

Сущность изобретения

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить блок цилиндров двигателя для преодоления или для уменьшения по меньшей мере одного из вышеописанных недостатков, существующих в предшествующем уровне техники, по меньшей мере в некоторой степени.

Для достижения цели, настоящее изобретение предусматривает блок цилиндров двигателя. Блок цилиндров двигателя включает в себя по меньшей мере два канала, размещенных по обеим сторонам блока цилиндров двигателя, соответственно, в первом направлении блока цилиндров двигателя; каждый из каналов включает в себя впуск возврата масла, расположенный в верхней части блока цилиндров двигателя, выпуск возврата масла, расположенный в нижней части блока цилиндров двигателя, впуск разделения газомасляной смеси, расположенный между впуском возврата масла и выпуском возврата масла, и защитную часть, расположенную выше впуска газомасляного сепаратора так, что предотвращается попадание жидкого возвратного масла, поступающее в канал через впуск возврата масла, во впуск разделения газомасляной смеси.

Кроме того, каждый из каналов включает в себя впускную секцию, сходящуюся секцию, сообщающуюся с впускной секцией, и выпускную секцию, сообщающуюся со сходящейся секцией; впускная секция присоединена к впуску возврата масла, выпускная секция присоединена к выпуску возврата масла, и защитная часть и впуск разделения газомасляной смеси оба расположены у сходящейся секции.

Кроме того, две впускных секции и две выпускных секции предусмотрены и размещены по обеим сторонам от первой защитной части и первого впуска разделения газомасляной смеси, соответственно, во втором направлении блока цилиндров двигателя.

Кроме того, каждый из каналов может быть первым каналом, снабженным первой защитной частью, первым впуском возврата масла, первой впускной секцией, первой сходящейся секцией и первой выпускной секцией, или может быть вторым каналом, снабженным второй защитной частью, вторым впуском разделения газомасляной смеси и второй сходящейся секцией.

Кроме того, в первом канале, место соединения первой выпускной секции и первой сходящейся секции выполнено в виде воронкообразной формы, которая имеет большой верхний конец и небольшой нижний конец.

Кроме того, первая впускная секция выполнена в виде L-образной формы и имеет буферную наклонную подсекцию, присоединенную к первому впуску возврата масла, и дренажную подсекцию, присоединенную к первой сходящейся секции.

Кроме того, во втором канале, обе стороны второй сходящейся секции во втором направлении блока цилиндров двигателя соответственно снабжены конструкцией бокового крыла; вторая защитная часть сформирована в верхней стенке конструкции бокового крыла, а второй впуск разделения газомасляной смеси расположен в нижней стенке конструкции бокового крыла.

Кроме того, вторая защитная часть выполнена в виде перевернутой V-образной формы или L-образной формы и имеет горизонтальную защитную стенку и дренажную стенку, которая постепенно наклоняется к центральной оси второго канала сверху вниз; дренажная стенка расположена ближе к центральной оси второго канала, чем к впуску разделения газомасляной смеси; направление вытекания газа из второго впуска разделения газомасляной смеси наклонено вверх.

Настоящее изобретение также предусматривает двигатель, включающий в себя блок цилиндров двигателя, который является блоком цилиндров двигателя, как описанный выше.

Кроме того, настоящее изобретение также предусматривает транспортное средство, включающее в себя двигатель, который является двигателем, как описанный выше.

Обе стороны блока цилиндров двигателя согласно настоящему изобретению снабжены каналами, и каналы могут не только успешно выполнять возврат масла, но также служат в качестве канала разделения газомасляной смеси. Поэтому, когда двигатель по настоящему изобретению устанавливается, наклонная установка блока цилиндров двигателя, будучи наклоненной влево или вправо, заставляет канал на его боковой стороне удовлетворять требованиям и нормально действовать, с тем чтобы не оказывать влияния на функции разделения газомасляной смеси и возврата масла, тем самым, решая проблему ограничений расположения установки двигателя на современном техническом уровне.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - схематический вид предпочтительного варианта осуществления блока цилиндров двигателя, предусмотренного настоящим изобретением, на котором проиллюстрировано взаимное расположение первого канала и второго канала.

Фиг. 2 - схематический вид предпочтительного варианта осуществления первого канала по фиг. 1, на котором проиллюстрированы газомасляная смесь A и жидкое возвратное масло B.

Фиг. 3 - схематический вид первого канала по фиг. 2.

Фиг. 4 - схематический вид предпочтительного варианта осуществления второго канала по фиг. 1, на котором проиллюстрированы газомасляная смесь A и жидкое возвратное масло B.

Фиг. 5 - схематический вид второго канала по фиг. 4.

Номера ссылок:

1: блок цилиндров двигателя

2: первый канал

3: второй канал

4: картер двигателя

5: первая защитная часть

6: первый впуск разделения газомасляной смеси

7: вторая защитная часть

8: второй впуск разделения газомасляной смеси

21: первый впуск возврата масла

22: первый выпуск возврата масла

23: первая впускная секция

24: первая сходящаяся секция

25: первая выпускная секция

23a: буферная наклонная подсекция

23b: дренажная подсекция

25a: место соединения первой выпускной секции и первой сходящейся секции

31: второй впуск возврата масла

32: второй выпуск возврата масла

33: вторая впускная секция

34: вторая сходящаяся секция

35: вторая выпускная секция

A: газомасляная смесь

B: жидкое возвратное масло

7a: горизонтальная защитная стенка

7b: дренажная стенка

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Идентичные или аналогичные элементы и элементы, имеющие идентичные или аналогичные функции, обозначены одинаковыми номерами ссылки на всем протяжении чертежей. Варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже со ссылкой на чертежи.

В описании настоящего изобретения, термины «центральный», «продольный», «поперечный», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «верхний», «нижний», «внутренний», «внешний», и т. д., следует толковать указывающими ссылкой на ориентацию, как описано в таком случае, или как показано на чертежах, находящихся в обсуждении. Эти термины используются только для удобства описания и упрощения описания настоящего изобретения, и в одиночку не указывают и не подразумевают, что устройство или элемент, указываемый ссылкой, должен иметь конкретную ориентацию и должен быть сконструирован или эксплуатироваться в конкретной ориентации. Поэтому, эти термины не следует толковать ограничивающими объем настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1, настоящий вариант осуществления предусматривает блок 1 цилиндров двигателя. Блок 1 цилиндров двигателя включает в себя по меньшей мере два канала; каждый из каналов расположен внутри стенки блока цилиндров и проходит непосредственно из верхней части блока 1 цилиндров двигателя в его нижнюю часть. Блок 1 цилиндров двигателя имеет левую сторону и правую сторону в «первом направлении», которые рассматриваются как обе стороны блока 1 цилиндров двигателя, упомянутые ниже. Каналы включают в себя первый канал 2 и/или второй канал 3, как показано на фиг. 1, и фиг. 1 используется только для иллюстрации, что каналы расположены по обеим сторонам блока 1 цилиндров двигателя, что не указывает и не подразумевает, что предусмотрены только два канала. Фактически, более чем два канала находятся в пределах объема защиты настоящего изобретения. Каналы размещены по обеим сторонам блока 1 цилиндров двигателя в первом направлении блока 1 цилиндров двигателя, такие как первый канал 2 и второй канал 3, размещенные по обеим сторонам блока 1 цилиндров двигателя в первом направлении блока 1 цилиндров двигателя на фиг. 1.

Каждый из каналов имеет впуск возврата масла, выпуск возврата масла и впуск разделения газомасляной смеси; как показано на фиг. 1, 3 и 4, первый канал 2 имеет первый впуск 21 возврата масла, первый выпуск 22 возврата масла и первый впуск 6 разделения газомасляной смеси, а второй канал 3 имеет второй впуск 31 возврата масла, второй выпуск 32 возврата масла и второй впуск 8 разделения газомасляной смеси. Выпуск возврата масла канала расположен в нижней части блока 1 цилиндров двигателя и находится в сообщении с масляным поддоном (не показан на чертежах). Жидкое возвратное масло из канала втекает в масляный поддон через выпуск возврата масла канала. Впуск возврата масла канала расположен в верхней части блока 1 цилиндров двигателя и находится в сообщении с газомасляным сепаратором (не показан на чертежах) в верхней части блока 1 цилиндров двигателя. Жидкое возвратное масло, отделенное газомасляным сепаратором, втекает в канал через впуск возврата масла канала. Впуск разделения газомасляной смеси находится в сообщении с картером 4 двигателя и расположен между впуском возврата масла и выпуском возврата масла. Газомасляная смесь, имеющая давление в картере 4 двигателя, втекает в газомасляный сепаратор через впуск разделения газомасляной смеси, с тем чтобы выполнять обработку разделения газомасляной смеси газомасляным сепаратором.

Обе стороны блока цилиндров двигателя согласно настоящему варианту осуществления снабжены каналами, и каналы могут не только успешно выполнять возврат масла, но также служат в качестве канала разделения газомасляной смеси. Поэтому, когда двигатель устанавливается, наклонная установка блока цилиндров двигателя, будучи наклоненной влево или вправо, заставляет канал на его боковой стороне удовлетворять требованиям и нормально действовать, с тем чтобы не оказывать влияния на функции разделения газомасляной смеси и возврата масла, тем самым, решая проблему ограничений расположения установки двигателя на современном техническом уровне.

В варианте осуществления настоящего изобретения, канал также имеет защитную часть, которая расположена над впуском газомасляного сепаратора таким образом, чтобы могла останавливать жидкое возвратное масло, поступающее в канал через впуск возврата масла, от попадания на впуск разделения газомасляной смеси, например, первую защитную часть 5, показанную на фиг. 2 и 3, и еще, например, вторую защитную часть 7, показанную на фиг. 4 и 5. Поскольку первая защитная часть 5 размещена над первым впуском 6 разделения газомасляной смеси, а вторая защитная часть 7 размещена над второй защитной частью 8, во-первых, может предотвращаться попадание жидкого возвратного масла B в картер 4 двигателя через впуск разделения газомасляной смеси, и во-вторых, предотвращается попадание небольших капель масла, разбрасываемых вращением коленчатого вала в картере 4 двигателя, в канал через впуск разделения газомасляной смеси, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на разделение газомасляной смеси.

В варианте осуществления настоящего изобретения, канал имеет впускную секцию, сходящуюся секцию и выпускную секцию; впускная секция соединена с впуском возврата масла, выпускная секция соединена с выпуском возврата масла, а защитная часть и впуск разделения газомасляной смеси оба расположены у сходящейся секции. Более точно, первый канал 2 включает в себя первую впускную секцию 23, первую сходящуюся секцию 24 и первую выпускную секцию 25; первая впускная секция 23 находится в сообщении с первой сходящейся секцией 24, а первая сходящаяся секция 24 находится в сообщении с первой выпускной секцией 25. Первая впускная секция 23 соединена с первым впуском 21 возврата масла; первая выпускная секция 25 соединена с первым выпуском 22 возврата масла; первая защитная часть 5 и первый впуск 6 разделителя газомасляной смеси оба расположены в первой сходящейся секции 24. Второй канал 3 включает в себя вторую впускную секцию 33, вторую сходящуюся секцию 34 и вторую выпускную секцию 35; вторая впускная секция 33 находится в сообщении со второй сходящейся секцией 34; вторая сходящаяся секция 34 находится в сообщении со второй выпускной секцией 35. Вторая впускная секция 33 соединена со вторым впуском 31 возврата масла; вторая выпускная секция 35 соединена со вторым выпуском 32 возврата масла; вторая защитная часть 7 и второй впуск 8 разделителя газомасляной смеси оба расположены во второй сходящейся секции 34.

Первый канал 2 взят в качестве примера для описания технологического процесса. Во время использования, газомасляная смесь A, имеющая давление внутри картера 4 двигателя, поступает в газомасляный разделитель через первый впуск 6 разделения газомасляной смеси, с тем чтобы выполнять обработку разделения газомасляной смеси газомасляным сепаратором, и отделенное жидкое возвратное масло B проходит через первую впускную секцию 23, первую сходящуюся секцию 24 и первую выпускную секцию 35 последовательно через первый впуск 21 возврата масла и, в заключение, втекает в масляный поддон через первый выпуск 22 возврата масла. Первая защитная часть 5 расположена над первым впуском 6 разделения газомасляной смеси, значит, когда жидкое возвратное масло B проходит через первую сходящуюся секцию 24, жидкое возвратное масло B не может попадать на первый впуск 6 разделения газомасляной смеси под экранирующим действием первой защитной части 5 и может предохраняться от попадания на коленчатый вал в картере 4 двигателя, таким образом, избегая получающегося в результате большого количества паров масла.

Фиг. 2 и 3 - схематические виды первого канала 2. На фиг. 2 и 3, первый канал 2 включает в себя две первых впускных секции 23 и две первых выпускных секции 25, две первых впускных секции 23 размещены по обеим сторонам первой защитной части 5 и первого впуска 6 разделения газомасляной смеси во втором направлении блока 1 цилиндров двигателя, и две первых выпускных секции 25 размещены по обеим сторонам первой защитной части 5 и первого впуска 6 разделения газомасляной смеси во втором направлении блока 1 цилиндров двигателя. Две первых впускных секции 23 размещены на одной линии или симметрично, возвратное масло из двух первых впускных секций 23 стекается на первой сходящейся секции 24, а затем, отводится двумя первыми выпускными секциями 25. «Второе направление» по существу перпендикулярно «первому направлению», термин «по существу», используемый в материалах настоящей заявки, определен в качестве того, что им не требуется быть строго перпендикулярными друг другу, и небольшое отклонение может толковаться как «по существу перпендикулярное».

Подобным образом, фиг. 4 и 5 - схематические виды второго канала 3. На фиг. 4 и 5, второй канал 3 включает в себя две вторых впускных секции 33 и две вторых выпускных секции 35, две вторых впускных секции 33 размещены по обеим сторонам второй защитной части 7 и второго впуска 8 разделения газомасляной смеси во втором направлении блока 1 цилиндров двигателя, и две вторых выпускных секции 35 размещены по обеим сторонам второй защитной части 7 и второго впуска 6 разделения газомасляной смеси во втором направлении блока 1 цилиндров двигателя. Две вторых впускных секции 33 размещены на одной линии или симметрично; возвратное масло из двух вторых впускных секций 33 стекается во второй сходящейся секции 34, а затем, отводится двумя вторыми выпускными секциями 35.

Следует отметить, что первый канал 2 и второй канал 3 могут включать в себя только одну впускную секцию и одну выпускную секцию, и также может включать в себя боле чем две впускных секции и более чем две выпускных секции, пока гарантируется, что первый канал 2 и второй канал 3 размещены соответственно по обеим сторонам блока 1 цилиндров двигателя в первом направлении блока 1 цилиндров двигателя.

Со ссылкой на фиг. 2 и 3, вновь, место 25a соединения первой выпускной секции 25 и первой сходящейся секции 24 первого канала 2 выполнено в виде воронкообразной формы, которая имеет большой верхний конец и небольшой нижний конец. Жидкое возвратное масло B, последовательно возвращающееся из первой выпускной секции 25 и первой сходящейся секции 24, попадает на корпус стенки воронкообразной формы, а затем, втекает в масляный поддон вдоль корпуса стенки; воронкообразная форма может играть положительную роль при дренировании. Предпочтительно, первая впускная секция 24 может быть выполнена в виде L-образной формы и имеет буферную наклонную подсекцию 23a и дренажную подсекцию 23b, из которых буферная наклонная подсекция 23a продолжается по существу горизонтально и присоединена к первому впуску 21 возврата масла, чтобы гарантировать, что жидкое возвратное масло B возвращается равномерно. Дренажная подсекция 23b продолжается по существу вертикально и присоединена между буферной наклонной подсекцией 23a и первой сходящейся секцией 24; Жидкое возвратное масло B, возвращающееся из первого впуска 21 возврата масла, вводится из буферной наклонной подсекции 23a в первую сходящуюся секцию 24. В дополнение, может быть предусмотрено множество первых впусков 21 возврата масла, возможно, три, и множество первых впусков 21 возврата масла размещены с промежутками в буферной наклонной подсекции 23a во втором направлении.

Следует отметить, что второй канал 3 может перенимать конструкцию в описанном выше варианте осуществления и, безусловно, также может перенимать конструкцию по фиг. 4 и 5. Конструкция второго канала 3, показанного на фиг. 4 и 5, будет подробно описана ниже.

Во втором канале 3, обе стороны второй сходящейся секции 34 во втором направлении блока цилиндров двигателя соответственно снабжены конструкцией бокового крыла; вторая защитная часть 7 сформирована на верхней стенке конструкции бокового крыла, а второй впуск 8 разделения газомасляной смеси расположен в нижней стенке конструкции бокового крыла. Жидкое возвратное масло B, непрерывно возвращающееся из второй впускной секции 33 и второй сходящейся секции 34, попадает на конструкцию бокового крыла, а затем, втекает в масляный поддон через вторую выпускную секцию 35, так чтобы конструкция бокового крыла могла играть положительную роль при дренировании.

Предпочтительно, вторая защитная часть 7 выполнена в виде перевернутой V-образной формы или L-образной формы и имеет горизонтальную защитную стенку 7a и дренажную стенку, которая постепенно наклоняется к центральной оси второго канала сверху вниз; горизонтальная защитная стенка 7a продолжается во втором направлении, а дренажная стенка 7b расположена ближе к центральной оси второго канала 3, чем ко второму впуску 8 разделения газомасляной смеси, так чтобы она могла предотвращать попадание жидкого возвратного масла B в картер 4 двигателя через второй впуск 8 разделения газомасляной смеси. Направление вытекания газа из второго впуска 8 разделения газомасляной смеси наклонено вверх.

Настоящее изобретение также предусматривает двигатель, включающий в себя блок цилиндров двигателя согласно любому одному из описанных выше вариантов осуществления. Другие части двигателя хорошо известны специалистам в данной области техники и не будут описаны в материалах настоящей заявки.

Следует отметить, что, хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на варианты осуществления, настоящее изобретение не ограничено вариантами осуществления. Специалистами в данной области техники было бы принято во внимание, что модификации могут быть осуществлены в отношении технических решений описанных выше вариантов осуществления, или эквивалентные замены могут быть произведены в отношении части их технических признаков, не выходя из сущности и объема настоящего изобретения.


БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
25.09.2018
№218.016.8b10

Способ и система управления двигателем и транспортное средство, имеющее такие способ и систему

Изобретение относится к области технического применения двигателей внутреннего сгорания, а также к предлагаемым способу и системе управления двигателем и транспортным средством, имеющим такие способ и систему. Способ включает в себя: получение эксплуатационных параметров двигателя, включающих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002667807
Дата охранного документа: 24.09.2018
26.05.2019
№219.017.60e5

Способ и система динамической интегральной компенсации на основе пропорционально-интегрального регулирования электродвигателя и транспортное средство

Группа изобретений относится к управлению двигателями переменного тока. Способ динамической интегральной компенсации на основе пропорционально-интегрального (ПИ) регулирования электродвигателя заключается в следующем. Вводят опорный ток в систему управления электродвигателем, собирают ток...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689068
Дата охранного документа: 23.05.2019
26.05.2019
№219.017.60fe

Устройство управления адаптацией транспортного средства к различным климатическим условиям и транспортное средство, имеющее такое устройство

Устройство управления адаптацией транспортного средства к различным условиям включает в себя: элемент (1) управления, используемый для выбора одного из различных климатических режимов и вывода информации о вариантах климатических режимов; модуль (2) управления кузовным оборудованием, имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689074
Дата охранного документа: 23.05.2019
26.05.2019
№219.017.6114

Узел кронштейна крепления ремня безопасности, используемый для задних сидений, и транспортное средство

Группа изобретений относится к узлу кронштейна крепления ремня безопасности, используемому для задних сидений, и транспортному средству. Узел кронштейна крепления ремня безопасности содержит кронштейн 10 скобы, фиксирующую и усиливающую пластину 30 и кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689072
Дата охранного документа: 23.05.2019
26.05.2019
№219.017.6166

Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства и транспортное средство

Группа изобретений относится к устройству для подсветки номерного знака транспортного средства. Транспортное средство содержит устройство для подсветки номерного знака транспортного средства. Устройство для подсветки номерного знака содержит модуль сенсорного экрана. Модуль сенсорного экрана...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689076
Дата охранного документа: 23.05.2019
20.06.2019
№219.017.8cd0

Транспортное средство и кнопочный узел

Изобретение раскрывает кнопочный узел и транспортное средство с ним. Кнопочный узел включает кнопку, кодировщик и разрушаемое кольцо. Кнопка и кодировщик примыкают к первой части, принимающей усилие, и второй части, принимающей усилие, разрушаемого кольца с обеих сторон разрушаемого кольца....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002691683
Дата охранного документа: 17.06.2019
+ добавить свой РИД