×
27.06.2019
219.017.985e

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0000214941
Дата охранного документа
19.06.1968

Известно устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора при изменении режимов работы, содержащее емкость сжатого воздуха, пневматический редуктор, воздухопроводную магистраль с клапанами впуска, (вентилями, управляемыми по импульсу от генератора, и распределитель сжатого воздуха.

Предлагаемое устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндр дизель-генератора имеет более простую конструкцию и позволит улучшить приемистость на переходных режимах и при запуске. Его особенность заключается в том, что клапаны впуска выполнены самодействующими с управляющими полостями и соединены с магистралью пускового и добавочного воздуха. В магистрали предусмотрены клапаны, управляющие при помощи распределителя включением пускового или добавочного воздуха в зависимости от режима работы дизель-генератора.

На чертеже представлена принципиальная схема описываемого устройства.

Устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора содержит емкость 1 сжатого воздуха, пневматический редуктор 2, воздухопроводную магистраль 3 пуска и приемистости, управляющую магистраль 4 пуска, управляющие клапаны 5 и 6, распределитель 7 сжатого воздуха, самодействующие клапаны 8, датчик 9, генератор 10, трубопроводы 11 управления пусковым воздухом, дизель 12, пульт 13 управления.

Самодействующие клапаны 8 установлены на каждом цилиндре и имеют подающую и управляющую полости. K подающей полости подключен соответствующий воздухопровод от магистрали пуска и приемистости, а управляющая полость соединена трубопроводом 11 с распределителем 7 сжатого воздуха.

Управляющие клапаны 5 и 6 установлены соответственно на общей воздушной магистрали и управляющей магистрали 4 пуска.

Датчик 9 соединен с управляющими клапанами 5 и 6 для подачи команд на срабатывание клапанов.

При постоянной нагрузке дизель-генератора управляющий клапан 5 закрыт и устройство отключено. При мгновенном увеличении нагрузки датчик 9 получает импульс от генератора 10 и выдает команду на управляющий клапан 5, который при этом открывается.

Сжатый воздух из емкости 1 сжатого воздуха поступает в редуктор 2, где его давление снижается до заданного, и по воздухопроводной магистрали 3 направляется в подающие полости клапанов 8. При этом управляющий клапан 6 закрыт и управляющие полости самодействующих клапанов 8 соединены с атмосферой через трубопроводы 11 и распределитель 7 сжатого воздуха.

При давлении газов в цилиндре дизеля меньшем, чем давление в подающей полости клапана 8, дополнительная порция воздуха поступает в цилиндры дизеля 12, что улучшает его приемистость, сокращает время переходного процесса и уменьшает снижение оборотов дизель-генератора при увеличении нагрузки.

По окончании переходного периода датчик 9 закрывает управляющий клапан 5, и дополнительная подача воздуха в цилиндры прекращается.

При получении датчиком 9 импульса с пульта 13 на запуск он передает команду на одновременное срабатывание управляющих клапанов 5 и 6.

Сжатый воздух из редуктора 2 поступает в подающие полости самодействующих клапанов 8 и одновременно по управляющей магистрали 4 пуска через распределитель 7 сжатого воздуха и трубопроводы 11 - в управляющие полости клапанов 8.

Сжатый воздух, поступивший в управляющую полость, запирает клапан 8 и воздух из подающей полости не может поступить в цилиндры дизеля.

В соответствии с порядком работы цилиндров дизеля 12 распределитель 7 сжатого воздуха, имеющий механический привод от коленчатого вала двигателя, сообщает управляемые полости самодействующих клапанов с атмосферой через трубопроводы 11.

Это приводит к тому, что клапаны 8 отпираются и сжатый воздух поступает из их подающих полостей в цилиндры дизеля.

После завершения пуска двигателя управляющие клапаны 5 и 6 закрываются и подача воздуха в цилиндры прекращается.

Дублированный ручной запуск дизель-генератора осуществляется воздействием непосредственно на клапаны 5 и 6 или на клапаны с ручным приводом, установленные параллельно им.

1. Устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора при изменении режимов его работы, содержащее емкость сжатого воздуха, пневматический редуктор, воздухопроводную магистраль с клапанами впуска, перекрывными вентилями, управляемыми по импульсу от генератора, и распределитель сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения приемистости на переходных режимах и при запуске, клапаны впуска выполнены самодействующими с управляющими полостями и соединены с магистралью пускового и добавочного воздуха, в которой предусмотрены клапаны, управляющие при помощи распределителя включением пускового или добавочного воздуха в зависимости от режима работы дизель-генератора.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000067953
Дата охранного документа: 28.02.1947
+ добавить свой РИД