×
27.06.2019
219.017.93fe

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0000215731
Дата охранного документа
03.07.1968
Реферат Свернуть Развернуть

Известные пневмогидравлические подвески управляемых колес автомобиля содержат закрываемый крышкой цилиндр, соединенный с рамой автомобиля, и установленный в цилиндре полый шток, с нижним концом которого соединена поворотная цапфа колеса.

В предложенной подвеске для облегчения демонтажа цилиндра цапфа выполнена с двумя проушинами, нижняя из которых закреплена на коническом конце штока, а верхняя подвижно установлена на цилиндре, закрепленном в кронштейнах рамы. Каждый из кронштейнов выполнен с расположенной на его торцовой поверхности обращенной вниз кольцевой полостью, обхватывающей кольцевой поясок, который находится на нижней и верхней проушинах цапфы.

При таком конструктивном выполнении возможна замена цилиндра рессоры без снятия колеса, а также уменьшение высоты цилиндра.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

На раме автомобиля закреплены кронштейны 1 с цилиндрическими полостями 2. Поворотная цапфа имеет проушины 3, верхняя из которых поворотно установлена на цилиндре 4. Между проушиной и цилиндром расположена опорная втулка 5. Цилиндр закреплен в кронштейнах. Нижняя проушина поворотной цапфы закреплена на коническом конце полого штока 6, установленного в цилиндре. Обе проушины снабжены кольцевым пояском 7, входящим в полости кронштейнов. Сверху цилиндр закрыт крышкой 8, прикрепленной болтами к верхнему кронштейну 1, в котором установлен болт 9, входящий в отверстие 10 цапфы для крепления ее в кронштейне при смене цилиндра.

Для смены цилиндра из него выпускают газ. При этом пояски проушин цапфы входят в полости кронштейнов, удерживая цапфу на кронштейнах. После снятия крышки и деталей крепления цилиндр вынимается вверх. Для более надежного крепления колеса цапфа стопорится в кронштейне 1 болтом 9, входящим в отверстие 10 цапфы.

Пневмогидравлическая подвеска управляемых колес автомобиля, содержащая закрываемый крышкой цилиндр, соединенный с рамой автомобиля, установленный в цилиндре полый шток, с нижним концом которого соединена поворотная цапфа колеса, отличающаяся тем, что, с целью облегчения демонтажа цилиндра, цапфа выполнена с двумя проушинами, нижняя из которых закреплена на коническом конце штока, а верхняя подвижно установлена на цилиндре, закрепленном в кронштейнах рамы, каждый из которых выполнен с расположенной на его торцовой поверхности обращенной вниз кольцевой полостью, охватывающей кольцевой поясок, расположенный на нижней и верхней проушинах цапфы.
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД