27.06.2019
219.017.9376

Устройство для рихтовки и подъема рельсового пути

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0000215246
Дата охранного документа
02.07.1968
Реферат Свернуть Развернуть

Известны устройства для рихтовки и подъема рельсового пути, включающие раму со смонтированными на ней опорными башмаками с силовыми цилиндрами для их перемещения в вертикальной плоскости и выдвижными трубчатыми шипами, а также горизонтальными силовыми цилиндрами для рихтовки пути с рихтующими головками.

Однако эти устройства не обеспечивают точной рихтовки пути в плане.

В предложенном устройстве для обеспечения заданного превышения одной рельсовой нити над другой в кривых участках пути опорные башмаки выполнены в виде раздельных секций, которые имеют по всей длине внутренней полости направляющие пазы и выступы, взаимодействующие между собой. Горизонтальные силовые цилиндры смонтированы соосно в общем корпусе с попарным питанием штоковой и рабочей полостей, что обеспечивает сохранение ширины колеи при рихтовке пути. Для более глубокого внедрения шипов и исключения срыва нижней постели шпал от балласта каждая секция опорных башмаков снабжена вибратором.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид предложенного устройства; на фиг. 2 - вертикальный разрез устройства на фиг. 1 по оси силового цилиндра рихтовки; на фиг. 3 - опорные башмаки устройства.

Опорные башмаки устройства выполнены в виде раздельных секций 1 и 2, имеющих по всей длине внутренней полости направляющие пазы 3 и выступы 4 и снабженных вибраторами 5. В нижней части каждой из секций расположены убирающиеся шины 6. Опорные башмаки перемещаются при помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 относительно рамы 9, смонтированной внутри внешней рамы 10 с рельсовыми захватами 11 и 12. На раме 9 соосно расположены два силовых горизонтальных цилиндра 13 и 14, соединенных с рихтующими головками 15 и 16 с вибраторами 17 и 18 и вилочными захватами 19 и 20 и упирающихся в рельс при рихтовке. Рихтующие головки перемещаются в направляющих 21 и 22 рамы 9.

Рихтовка пути осуществляется следующим образом. Рельсовые захваты 11 и 12 закрепляются на головках рельса. При помощи вертикальных гидроцилиндров 7 и 8 опорные башмаки опускаются на балласт, а шипы 6 этих башмаков при помощи вибраторов 5 внедряются в балласт шпальных ящиков. Рихтующие головки с вилочными захватами 19 и 20 упираются в рельс. В бесштоковую полость одного цилиндра, например 14, и в штоковую полость другого цилиндра 13 подается рабочая жидкость, в результате осуществляется одновременная передача давления на обе рельсовые нити и сдвижка пути, т.е. рихтовка. Внешняя рама 10 устройства с рельсовыми захватами и 12 перемещается вместе с путем, а рихтующие головки 15 и 16 перемещаются по направляющим 21 и 22 рамы 9.

При работе устройства на кривых участках пути, если необходимо обеспечить превышение одной рельсовой нити над другой, вертикальные силовые цилиндры 7 и 8 перемещают одну из секций опорного башмака относительно другой. Тогда выступ 4 скользит в пазу 3, как в направляющей, до заданного момента превышения.


Устройство для рихтовки и подъема рельсового пути
Устройство для рихтовки и подъема рельсового пути
Источник поступления информации: Роспатент

Похожие РИД в системе

Защитите авторские права с едрид