×
26.06.2019
219.017.91d8

МНОГОМЕСТНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000214866
Дата охранного документа
31.05.1968
Реферат Свернуть Развернуть

В основном авт. св. №179062 описана многоместная инерционная машина для испытания подшипников скольжения, содержащая шатуны с разъемными головками, вал, составленный из нескольких частей, грузы, эксцентрично закрепленные на частях вала между шатунами так, что результирующая центробежных сил всех грузов равна нулю, а также разъемные муфты для последовательного соединения частей вала.

Настоящее изобретение является развитием изобретения по авт. св. №179062.

Для устранения перекосов вала в подшипниках в предлагаемой машине на каждой части вала между ее шатунами закреплены два груза, величина и направление эксцентричного смещения которых одинаковы и выбраны так, что результирующая центробежных сил грузов, закрепленных на всех частях вала, равна нулю.

На чертеже изображена схема описываемой машины.

Она включает соосные валы 1, лежащие каждый в четырех испытуемых подшипниках 2. На каждой части вала между ее шатунами 3, 4 и 5, 6 закреплены два груза 7 и 8, величина и направление эксцентричного смещения которых одинаковы и выбраны так, что результирующая центробежных сил грузов, закрепленных на всех частях вала, равна нулю.

При вращении валов 1 инерционные силы нагружают подшипники 2, причем вся машина получается динамически уравновешенной. Зеркальное расположение шатунов и грузов на каждом валу по отношению к его середине позволяет осуществить нагрузку на подшипники 2 без перекосов вала даже при повышенных зазорах деталей машины.

Многоместная инерционная машина для испытания подшипников скольжения по авт. св. №179062, отличающаяся, тем, что, с целью устранения перекосов вала в подшипниках на каждой части вала между ее шатунами закреплены два груза, величина и направление эксцентричного смещения которых одинаковы и выбраны так, что результирующая центробежных сил грузов, закрепленных на всех частях вала, равна нулю.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД