×
26.06.2019
219.017.8f96

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000214663
Дата охранного документа
12.06.1968
Реферат Свернуть Развернуть

Известны электрические генераторы, в частности авиационные, приводимые от двигателя с изменяющейся скоростью вращения, у которых скорость и частоты стабилизируются посредством электромагнитного тормоза и механического дифференциала. Водило дифференциала связано с приводом, а большая и малая центральные шестерни соответственно - с полым валом ротора генератора и валом тормоза.

Особенность предлагаемого генератора заключается в том, что дифференциал установлен между опорами вала генератора и встроен в этот вал. Такое выполнение генератора позволяет уменьшить габариты конструкции и снизить износ подшипников.

На чертеже изображена принципиальная схема генератора.

Описываемое устройство содержит вал 1 привода, вал 2 ротора генератора, дифференциал 3 и электромагнитный тормоз 4. Вращение от привода через водило 5 передается сателлитам 6 дифференциала. Сателлиты через малую центральную шестерню 7 связаны с валом тормоза 4, а через большую центральную шестерню 8 - с валом 2.

Если обороты привода ниже необходимых, шестерня 7 притормаживается и сателлиты 6 катятся по ней, при этом скорость вращения вала 2 возрастает. Если скорость привода становится выше требуемой, торможение шестерни 7 уменьшается и ее скорость будет превышать скорость водила 5. В результате скорость вала 2 будет ниже скорости приводного двигателя.

Вал 2 и вал тормоза 4 вращаются в одном направлении и относительная скорость вращения обойм подшипника определяется разностью чисел оборотов этих валов.

Электрический генератор со стабилизацией скорости вращения посредством электромагнитного тормоза и механического дифференциала, водило которого связано с приводом, а большая и малая центральные шестерни, соответственно, - с полым валом ротора генератора и валом упомянутого тормоза, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения износа подшипников, указанный дифференциал установлен внутри вала генератора между его опорами.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД