×
15.06.2019
219.017.834f

ПРИЦЕП ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002691557
Дата охранного документа
14.06.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к транспорту. Прицеп для квадроцикла включает раму, кузов, подвеску с рычагом и амортизатором, шины и сцепное устройство. Кузов закреплен на поперечной балке основания рамы и жестко соединен с верхней частью рамы. Между днищем и рамой к боковым стенкам кузова закреплены концы двух поперечин, к которым приварен безрезьбовой конец винта, проходящий через отверстия на стенке кузова и боковой стойке основания рамы. Винт выступает за боковую стойку и снабжен гайкой. Поперечины выполнены из гнутого швеллера и расположены перпендикулярно продольной оси кузова. На лицевой стенке основания швеллера приварены полки нижних концов швеллеров двух вертикальных стоек. Сверху на поперечинах закреплен шкаф с пробоотборником. С концов полок просверлены сквозные отверстия, через которые из полости шкафа пропущены болты, концы которых выступают за полки и снабжены гайками. На наружные стенки полок закреплена нижняя полка уголка. На верхнюю полку уголка болтовым соединением установлен малый шкаф, внутри которого размещен блок управления пробоотборником. На днище кузова установлены два баллона пробоотборника, закрепленные с помощью хомута, закрепленного к кузову болтовым соединением. Электрокабель присоединен к блоку управления. Рукава пробоотборника уложены на днище кузова. Достигается расширение функциональных возможностей. 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для использования в нефтедобыче для отбора проб жидкости на устье добывающих скважин.

Из уровня техники известен прицеп-контейнер транспортного средства (патент RU 2049006, МПК B60V 3/02, B62D 63/06, B62D 57/04, опубл. 27.11.1995), содержащий опорную раму, выполненную с возможностью установки на днище автомобиля с помощью элементов крепления и снабженную по меньшей мере одной колесной осью, и прикрепленную к ней надувную конструкцию с системой подачи газа, образующую воздушную подушку. Недостатком известного устройства являются сложность конструкции.

Также известен прицеп для квадроцикла Polar Trailer (http://polartrailer.ru), включающий поворотную стальную раму, полиэтиленовый кузов с замком опрокидывания, подвеску, широкие бескамерные шины и сцепное устройство. Недостатком прицепа Polar Trailer является малый срок службы из-за наличия полиэтиленового кузова и деформации моста из-за слабой конструкции рамы.

Наиболее близким к предложенному изобретению является прицеп для квадроцикла (патент RU 149677, МПК В60Р 3/00, B62D 63/06, опублик. 20.01.2015 Бюл. №2), включающий раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство. Недостатком прототипа является ограниченная возможность его использования, т.к. он используется только для перевозки груза, который укладывается в кузов прицепа. В конструкции прототипа не предусмотрено перевозка пробоотборника и отбор пробы жидкости из трубопровода пробоотборником.

Задачей изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки пробоотборника и отбора пробы жидкости из трубопровода пробоотборником, установленным на прицепе.

Поставленная задача решается тем, что прицепе для квадроцикла, включающем раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство, новым является то, что между днищем кузова и верхней частью рамы к боковым стенкам кузова неподвижно закреплены концы двух поперечин, при этом к каждому концу поперечины, близлежащей к сцепному устройству, приварен безрезьбовой конец винта, проходящий через отверстия, просверленные на боковой стенке кузова и боковой стойке основания рамы, причем резьбовая часть каждого винта выступает наружу за боковую стойку и снабжена гайкой, причем обе поперечины удалены на одинаковые расстояния от верхней части рамы, выполнены из гнутого швеллера, расположены параллельно относительно друг друга и перпендикулярно продольной оси кузова, причем основания швеллеров расположены перпендикулярно верхней части рамы, при этом на близлежащей к сцепному устройству поперечине лицевая стенка основания швеллера обращена к сцепному устройству и на эту стенку швеллера приварены полки нижних концов гнутых швеллеров двух вертикальных стоек, причем лицевые стенки основания швеллеров вертикальных стоек обращены друг к другу, причем сверху на поперечины установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф с размещенным внутри него пробоотборником, причем широкая бездверная стенка шкафа упирается на близлежащие полки швеллеров обеих вертикальных стоек, причем с нижних и верхних концов этих полок швеллеров вертикальных стоек просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку шкафа, причем через отверстия стенки шкафа и полок швеллеров вертикальных стоек из полости шкафа пропущены болты, резьбовые концы которых выступают за полки швеллеров вертикальных стоек, причем на выступающие за полки швеллеров вертикальных стоек концы болтов завернуты гайки, причем на наружные стенки свободных полок швеллеров вертикальных стоек болтовым соединением закреплена нижняя полка уголка, расположенного параллельно верхней части рамы, причем на верхнюю полку уголка сверху установлен малый шкаф, внутри которого размещен блок управления пробоотборником, причем бездверная стенка этого шкафа прилегает к близлежащим полкам швеллеров вертикальных стоек и закреплена к этим полкам болтовым соединением, причем дно малого шкафа также болтовым соединением закреплена к верхней полке уголка, причем на днище кузова установлены два баллона пробоотборника, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова с помощью хомута, обхватывающего боковую стенку баллона, причем концы хомутов закреплены к боковым стенкам кузова болтовым соединением, причем электрокабель, присоединенный к блоку управления пробоотборником, и рукава пробоотборника уложены сверху на днище кузова.

На фиг. 1 изображен вид сбоку на прицеп; на фиг. 2 - вид Б фиг. 1; на фиг. 3 - вид Г фиг. 4 без верхней части рамы; на фиг. 4 - вид сверху на прицеп (трубки, соединенные к баллонам не показаны); на фиг. 5 - вид В фиг. 4; на фиг. 6 - разрез А-А фиг. 1 верхней части устройства.

Прицеп для квадроцикла включает раму 1 из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание 2 с поперечной балкой (на фигурах не показана) и боковыми стойками 3. Так же прицеп включает кузов 4, по днищу 5 закрепленный на поперечной балке основания 2 рамы 1 и жестко соединенный по периметру с верхней частью 6 рамы 1, подвеску с рычагом 7 и амортизатором 8 на боковых сторонах прицепа, шины 9 и сцепное устройство 10. Между днищем 5 кузова 4 и верхней частью 6 рамы к боковым стенкам 11 кузова 4 неподвижно закреплены концы двух поперечин 12 и 13. При этом к каждому концу поперечины 12, близлежащей к сцепному устройству 10, приварен безрезьбовой конец винта 14 (фиг. 3). Безрезьбовой конец винта 14 проходит через отверстия 15, просверленные на боковой стенке 11 кузова и боковой стойке 3 основания рамы 1. Резьбовая часть каждого винта 14 выступает наружу за боковую стойку 3 и снабжена гайкой 16. Гайки 16 заворачиваются до отказа. Этим обеспечивается прочность соединения поперечины 12 с рамой 1 прицепа. Поперечины 12 и 13 удалены на одинаковые расстояния от верхней части 6 рамы, выполнены из гнутого швеллера 17 и расположены параллельно относительно друг друга и перпендикулярно продольной оси кузова 4. При таком расположении поперечин 12 и 13 их гнутые швеллера 17 имеют минимальную длину. Основания 18 швеллеров 17 расположены перпендикулярно верхней части 6 рамы. При этом на близлежащей к сцепному устройству 10 поперечине 12 лицевая стенка 19 основания 18 швеллера обращена к сцепному устройству 10 и на эту стенку 19 швеллера приварены полки 20 нижних концов гнутых швеллеров двух вертикальных стоек 21 (как изображено на фиг. 6). Лицевые стенки основания 18 швеллеров вертикальных стоек 21 обращены друг к другу (фиг. 4), чтобы удобно было закручивать гайки на болты при сборке устройства. Сверху на поперечины 12 и 13 установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф 22 с размещенным внутри него пробоотборником 23. Широкая бездверная стенка 24 шкафа 22 упирается на близлежащие полки 20 швеллеров обеих вертикальных стоек 21 (фиг. 5). С нижних и верхних концов этих полок 20 швеллеров вертикальных стоек 21 просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку 24 шкафа 22. Через отверстия стенки 24 шкафа 22 и полок 20 швеллеров вертикальных стоек 21 из полости шкафа 22 пропущены болты 25, резьбовые концы которых выступают за полки 20 швеллеров вертикальных стоек 21. На выступающие за полки 20 швеллеров вертикальных стоек 21 концы болтов 25 завернуты гайки 26. На наружные стенки свободных полок 20 швеллеров вертикальных стоек 21 болтовым соединением (болтами 25 и гайками 26) закреплена нижняя полка уголка 27 (фиг. 2), расположенного параллельно верхней части 6 рамы 1. На верхнюю полку уголка 27 сверху установлен малый шкаф 28, внутри которого размещен блок управления 29 пробоотборником 22. Уголок 27 обеспечивает удобство при сборке устройства, так как вначале малый шкаф 28 ставится на верхнюю его полку, а затем крепится болтовым соединением к полкам 20 швеллеров вертикальных стоек 21 и к этому уголку. Бездверная стенка этого шкафа прилегает к близлежащим полкам 20 швеллеров вертикальных стоек 21 и закреплена к этим полкам болтовым соединением. Дно малого шкафа 28 также болтовым соединением закреплена к верхней полке уголка 27. На днище 5 кузова 4 установлены два баллона 30 пробоотборника 22, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке 11 кузова с помощью хомута 31, обхватывающего боковую стенку баллона. Концы хомутов 31 закреплены к боковым стенкам 11 кузова болтовым соединением. Электрокабель 32, присоединенный к блоку управления 29 пробоотборником, и рукава 33 пробоотборника уложены сверху на днище 5 кузова. Болтовые соединения хомутов 31, а также шкафов 22 и 28, обеспечивают демонтаж/монтаж баллонов 30 и этих шкафов без применения сварочного оборудования и режущего инструмента.

Прицеп вместе с пробоотборником 23, блоком управления 29 и баллонами 30 на квадроцикле доставляются на устье скважины. Затем электрокабель 32 и рукава 33 разматывают. Электрокабель 32 соединяют с источником электроэнергии, а свободные концы рукавов 33 соединяют с манифольдом и выкидным трубопроводом скважины.

Далее пробоотборником производят автоматический отбор пробы жидкости, которая на прицепе доставляется в стационарную лабораторию для определения качества добываемой из скважины жидкости.

В предложенном устройстве поперечины и стойки изготовлены из гнутого швеллера. Гнутый швеллер изготавливается по ГОСТ 8278-83 и при незначительной массе имеет большую устойчивость к деформациям, хорошо работает на изгиб и воспринимает осевые нагрузки, за счет чего увеличивается прочность конструкции прицепа.

Использование предложенного устройства позволяет перевозить пробоотборник и производить отбор проб жидкости (нефти) на устье добывающей скважины, а прототип служит только для перевозки грузов. Поэтому в предложенном устройстве расширяются функциональные возможности. Кроме того при использовании предложенного устройства снижается расход топлива, так как исключается необходимость привлечение автомобильной техники для транспортировки пробоотборника.

Источник использованной информации

1. Патент RU 2049006, МПК B60V 3/02, B62D 63/06, B62D 57/04, опубл. 27.11.1995.

2. Электронный адрес: http://polartrailer.ru «Polar Trailer»

3. Патент RU 149677, МПК В60Р 3/00, B62D 63/06, опублик. 20.01.2015 Бюл. №2.

Прицеп для квадроцикла, включающий раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство, отличающийся тем, что между днищем кузова и верхней частью рамы к боковым стенкам кузова неподвижно закреплены концы двух поперечин, при этом к каждому концу поперечины, близлежащей к сцепному устройству, приварен безрезьбовой конец винта, проходящий через отверстия, просверленные на боковой стенке кузова и боковой стойке основания рамы, причем резьбовая часть каждого винта выступает наружу за боковую стойку и снабжена гайкой, причем обе поперечины удалены на одинаковые расстояния от верхней части рамы, выполнены из гнутого швеллера, расположены параллельно относительно друг друга и перпендикулярно продольной оси кузова, причем основания швеллеров расположены перпендикулярно верхней части рамы, при этом на близлежащей к сцепному устройству поперечине лицевая стенка основания швеллера обращена к сцепному устройству и на эту стенку швеллера приварены полки нижних концов гнутых швеллеров двух вертикальных стоек, причем лицевые стенки основания швеллеров вертикальных стоек обращены друг к другу, причем сверху на поперечины установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф с размещенным внутри него пробоотборником, причем широкая бездверная стенка шкафа упирается на близлежащие полки швеллеров обеих вертикальных стоек, причем с нижних и верхних концов этих полок швеллеров вертикальных стоек просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку шкафа, причем через отверстия стенки шкафа и полок швеллеров вертикальных стоек из полости шкафа пропущены болты, резьбовые концы которых выступают за полки швеллеров вертикальных стоек, причем на выступающие за полки швеллеров вертикальных стоек концы болтов завернуты гайки, причем на наружные стенки свободных полок швеллеров вертикальных стоек болтовым соединением закреплена нижняя полка уголка, расположенного параллельно верхней части рамы, причем на верхнюю полку уголка сверху установлен малый шкаф, внутри которого размещен блок управления пробоотборником, причем бездверная стенка этого шкафа прилегает к близлежащим полкам швеллеров вертикальных стоек и закреплена к этим полкам болтовым соединением, причем дно малого шкафа также болтовым соединением закреплено к верхней полке уголка, причем на днище кузова установлены два баллона пробоотборника, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова с помощью хомута, обхватывающего боковую стенку баллона, причем концы хомутов закреплены к боковым стенкам кузова болтовым соединением, причем электрокабель, присоединенный к блоку управления пробоотборником, и рукава пробоотборника уложены сверху на днище кузова.
ПРИЦЕП ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА
ПРИЦЕП ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 432.
10.11.2015
№216.013.8abc

Гибкий вал (варианты)

Изобретение относится к оборудованию для нефтяной промышленности и предназначено для использования в устройствах для глубокой перфорации пластов. Гибкий вал, содержащий упругий шланг, оболочку в виде отдельных цилиндрических звеньев с центральным отверстием, контактирующих друг с другом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567123
Дата охранного документа: 10.11.2015
10.04.2016
№216.015.2ef6

Способ ремонтно-изоляционных работ в скважине

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, в частности к способам герметизации нарушений эксплуатационной колонны, ликвидации негерметичности цементного кольца в малопроницаемых пластах и ограничения водопритока в скважине. Технический результат изобретения заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580534
Дата охранного документа: 10.04.2016
20.08.2016
№216.015.4ec2

Способ разработки залежи, осложненной вертикальными разломами

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к разработке пластовых залежей нефти, осложненных вертикальными разломами, вытеснением рабочим агентом. Технический результат - повышение эффективности разработки за счет экономии рабочего агента и энергии для его закачки в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595105
Дата охранного документа: 20.08.2016
12.01.2017
№217.015.59c9

Облегченный тампонажный состав

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к строительству нефтяных и газовых скважин, и может быть использовано при цементировании эксплуатационной колонны верхних надпродуктивных интервалов скважины тампонажным материалом с добавлением пеностекла. Облегченный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588026
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6cfd

Способ изоляции притока вод в необсаженном горизонтальном участке ствола добывающей скважины

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, в частности к области эксплуатации и ремонта скважин и изоляции притока пластовых вод в горизонтальные скважины. Техническим результатом изобретения является повышение качества водоизоляционных работ - ВИР, возможность оценки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597220
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7895

Способ ремонтно-изоляционных работ в скважине (варианты)

Предложение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности, к ремонтно-изоляционным работ в скважинах с применением тампонажных составов. Технический результат предложенного изобретения заключается в повышение эффективности ремонтно-изоляционных работ в скважине за счет использования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599154
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.78dc

Способ обработки призабойной зоны горизонтального ствола скважины, вскрывшей карбонатный коллектор

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при обработке призабойной зоны горизонтальных стволов скважин, вскрывших карбонатный коллектор. Технический результат - повышение эффективности обработки. По способу определяют давления поглощения жидкости в открытом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599155
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.7948

Способ поинтервальной обработки призабойной зоны горизонтального ствола скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при обработке призабойной зоны горизонтальных стволов скважин, вскрывших карбонатную породу. Технический результат - повышение эффективности обработки. По способу определяют давление поглощения жидкости в открытом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599156
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.8156

Способ очистки призабойной зоны пласта нагнетательной скважины после проведения гидравлического разрыва пласта

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, а именно к способам очистки призабойных зон низкопроницаемых пластов в нагнетательных скважинах после проведения в них гидравлического разрыва пласта (ГРП). После проведения ГРП в скважину спускают колонну НКТ с пакером, производят замену...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601879
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.816c

Состав для кислотной обработки призабойной зоны пласта

Изобретение относится к нефтяной промышленности. Технический результат - повышение эффективности воздействия на пласт путем значительного снижения скорости реакции кислотного состава с породой пласта, увеличение охвата пласта обработкой, увеличение текущей нефтеотдачи пласта, исключение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601887
Дата охранного документа: 10.11.2016
Показаны записи 1-10 из 31.
20.08.2016
№216.015.4a8f

Фильтр для очистки технологической жидкости при промывке или глушении скважин

Изобретение относится к технике для текущего ремонта скважин в нефтедобывающей промышленности, в частности к фильтрам для очистки жидкости глушения. Устройство содержит входной и выкидной патрубки, герметичный цилиндрический корпус, в котором внутренняя полость разделена перегородкой,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002594411
Дата охранного документа: 20.08.2016
13.07.2018
№218.016.70ea

Гидравлический вибратор

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности и может быть использовано для интенсификации отбора нефти или закачки воды. Гидравлический вибратор содержит золотник и ствол с донным отверстием. Ствол и золотник выполнены с щелевыми прорезями, расположенными под углом к их...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661170
Дата охранного документа: 12.07.2018
14.11.2018
№218.016.9d41

Спускной клапан для слива жидкости из колонны насосных труб

Изобретение относится к нефтяной промышленности и предназначено для слива жидкости из колонны насосных труб перед подъемом их из скважины. Спускной клапан для слива жидкости из колонны насосных труб содержит шарик, патрубок с отверстием, штуцер, соединенный в отверстии патрубка с тонкой частью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672298
Дата охранного документа: 13.11.2018
13.12.2018
№218.016.a5c6

Устройство для заворота колонных головок

Изобретение относится к нефтегазодобывающей и геологоразведочной отраслям промышленности и предназначено для заворота и отворота колонной головки. Устройство для заворота колонных головок имеет основание с концентрично расположенными четырьмя отверстиями и с цилиндрической стенкой. Основание...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674591
Дата охранного документа: 11.12.2018
13.12.2018
№218.016.a698

Устройство для обработки призабойной зоны скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано для кислотной обработки призабойной зоны скважины. Устройство для обработки призабойной зоны скважины включает устройство для импульсной закачки жидкости, разрушаемый клапан с резиновым листом, пакер и патрубок с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674674
Дата охранного документа: 12.12.2018
27.12.2018
№218.016.ac08

Гидравлический вибратор для вспенивания кислоты

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности и может быть использовано для закачки воды или интенсификации отбора нефти путем кислотной обработки скважин, в частности водным раствором соляной кислоты. Гидравлический вибратор для вспенивания кислоты, содержащий корпус с неподвижно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002676105
Дата охранного документа: 26.12.2018
29.01.2019
№219.016.b508

Способ снижения водопритока к скважинам

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при разработке залежей нефти. Технический результат - снижение обводненности и повышение объема добычи нефти. Способ включает выбор добывающей скважины, закачку малосольной воды в течение не менее пяти суток в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678338
Дата охранного документа: 28.01.2019
02.02.2019
№219.016.b636

Металлический свайный фундамент для станка-качалки скважинной установки

Изобретение относится к свайным фундаментам и может быть использовано для передачи нагрузки от установленной на фундаменте станка-качалки скважинной насосной установки грунту. Металлический свайный фундамент для станка-качалки скважинной установки включает сваи, выполненные в виде вертикально...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678748
Дата охранного документа: 31.01.2019
02.02.2019
№219.016.b644

Устройство для заворота колонных головок

Изобретение относится к нефтегазодобывающей и геологоразведочной отраслям промышленности и предназначено для заворота и отворота колонной головки. Устройство для заворота колонных головок включает устанавливаемое на фланце колонной головки основание в форме диска с центральным отверстием и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678743
Дата охранного документа: 31.01.2019
02.02.2019
№219.016.b658

Устройство для извлечения оборванных штанг из скважины

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности и предназначено для ликвидации аварий в скважинах, связанных с извлечением оборванных штанг из скважины. Устройство для извлечения оборванных штанг из скважины содержит корпус и запорное тело. Корпус выполнен в виде полого цилиндра с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678741
Дата охранного документа: 31.01.2019
+ добавить свой РИД