07.06.2019
219.017.74ef

ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002690793
Дата охранного документа
05.06.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, док-устройство содержит отделение для хранения, содержащее поворотную крышку, скользящий узел, узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом и пружинный элемент. Скользящий узел присоединен к крышке, содержащей высвобождающий выступ и высвобождающую муфту. Узел сцепления находится в зубчатом зацеплении со скользящим узлом. Пружинный элемент перемещается в высвобожденное положение высвобождающим выступом при перемещении крышки в полностью открытое положение. По второму варианту, док-устройство содержит пружинный элемент, удерживающий узел сцепления в высвобожденном положении при перемещении крышки в открытое положение. По третьему варианту, док-устройство содержит пружинный элемент, содержащий рычаг с выемкой, расположенной на его зацепляющем конце. Достигается обеспечение легкого доступа к портативным устройствам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к док-устройству для портативного электронного устройства, а в частности, к док-устройству для портативного электронного устройства, выполненному с возможностью расположения в пределах приборной панели моторного транспортного средства, содержащего элемент автоматического открывания выборочно зацепляемой муфтой.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Портативные устройства широко распространены и становятся чем-то повседневным с многообразными режимами работы. В частности, один режим работы включает в себя использование таких устройств внутри движущегося транспортного средства для содействия пассажирам или водителю транспортного средства и улучшения впечатления от поездки. Популярные портативные устройства часто содержат навигационные устройства и мобильные сотовые устройства, имеющие навигационное программное обеспечение. Питание для таких мобильных устройств может обеспечиваться через существующий ранее вход энергоснабжения, такой как прикуриватель или вспомогательный порт питания. Портативное устройство, в таком случае, чаще всего размещается в консоли транспортного средства, на приборной панели или на приборном щитке, где портативное устройство не закреплено надлежащим образом и не является легко доступным или видимым пассажирам или водителю транспортного средства. Дополнительно кабели питания, необходимые для работы портативного устройства, часто теряются и являются невзрачными. Известные держатели портативных устройств часто сложны по природе для расположения и удерживания портативного устройства в них. Таким образом, целесообразно обеспечить регулируемый держатель портативного электронного устройства, который дополняет пространство салона транспортного средства наряду с обеспечением элементов, которые содействуют загрузке и выгрузке портативного электронного устройства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

отделение для хранения, содержащее поворотную крышку;

скользящий узел, функционально присоединенный к крышке, содержащей высвобождающий выступ;

узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом, содержащим высвобождающую муфту; и

пружинный элемент, приводимый в действие между зацепленным и высвобожденным положениями с высвобождающей муфтой, при этом пружинный элемент перемещается в высвобожденное положение высвобождающим выступом, когда крышка перемещается в полностью открытое положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором скользящий узел перемещается в нагруженное положение по мере того, как крышка перемещается в закрытое положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором скользящий узел выполнен с возможностью смещения крышки в полностью открытое положение по мере того, как скользящий узел перемещается из нагруженного положения в исходное положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором узел сцепления является приводимым в действие между зацепленным и высвобожденным состояниями, при этом крышка перемещается в полностью открытое положение, когда узел сцепления находится в высвобожденном состоянии, причем дополнительно крышка выполнена с возможностью удерживания в прижатом положении, когда узел сцепления находится в зацепленном состоянии.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

исполнительный узел, функционально присоединенный к корпусу отделения для хранения, содержащий исполнительную кнопку, присоединенную к упорному элементу, при этом упорный элемент зацепляется с воротниковой частью высвобождающей муфты узла сцепления, чтобы перемещать узел сцепления из зацепленного состояния в высвобожденное состояние, когда исполнительная кнопка нажата.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором пружинный элемент перемещается в зацепленное положение с воротниковой частью высвобождающей муфты, когда исполнительная кнопка нажата для удерживания узла сцепления в высвобожденном состоянии по мере того, как крышка перемещается в полностью открытое положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором крышка перемещается в полностью открытое положение, когда узел сцепления находится в высвобожденном состоянии, по мере того, как смещается скользящим узлом.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором скользящий узел выполнен с возможностью смещения крышки в полностью открытое положение по мере того, как скользящий узел скользящим образом перемещается из нагруженного положения в исходное положение, при этом дополнительно высвобождающий выступ зацепляет пружинный элемент, когда крышка находится в полностью открытом положении, чтобы пружинный элемент высвобождал воротниковую часть высвобождающей муфты, тем самым обеспечивая возможность возвращения узла сцепления из высвобожденного состояния в зацепленное состояние.

В другом аспекте настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

отделение для хранения, содержащее крышку, приводимую в действие между открытым, закрытым и прижатом положениями;

скользящий узел, функционально присоединенный к крышке;

узел сцепления в зубчатом зацеплении с скользящим узлом между зацепленным и высвобожденным состояниями; и

пружинный элемент, приводимый в действие между зацепленным и высвобожденным положениями узлом сцепления, при этом пружинный элемент удерживает узел сцепления в высвобожденном положении, по мере того, как крышка перемещается в открытое положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором крышка удерживается на месте, когда узел сцепления находится в зацепленном состоянии, и при этом дополнительно крышка перемещается в открытое положение, когда узел сцепления находится в высвобожденном состоянии, по мере того, как смещается скользящим узлом.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

исполнительный узел, функционально присоединенный к отделению для хранения и выполненный с возможностью перемещения узла сцепления из зацепленного состояния в высвобожденное состояние.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

высвобождающий выступ, расположенный на скользящем узле.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором скользящий узел перемещается из нагруженного положения в исходное положение по мере того, как крышка перемещается из закрытого положения в открытое положение, и при этом дополнительно высвобождающий выступ зацепляет пружинный элемент, когда крышка находится в полностью открытом положении, чтобы перемещать пружинный элемент из зацепленного положения в высвобожденное положение, тем самым, обеспечивая возможность возвращения узла сцепления из высвобожденного состояния в зацепленное состояние.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором узел сцепления выполнен с возможностью удерживания крышки в прижатом положении, чтобы зажимать портативное электронное устройство между крышкой и отделением для хранения.

В дополнительном аспекте настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

отделение для хранения, содержащее скользящий узел, функционально присоединенный к крышке, при этом скользящий узел содержит высвобождающий выступ;

узел сцепления, функционально присоединенный к скользящему узлу, узел сцепления является приводимым в действие между зацепленным и высвобожденным состояниями, при этом узел сцепления содержит высвобождающую муфту и выполнен с возможностью удерживания крышки в прижатом положении на электронном устройстве в зацепленном состоянии; и

пружинный элемент, функционально присоединенный к отделению для хранения, содержащий рычаг с выемкой, расположенной на его зацепляющем конце, при этом зацепляющий конец с возможностью приведения в движение находится между зацепленным и высвобожденном положениями и выполнен с возможностью удерживания узла сцепления в высвобожденном состоянии по мере того, как крышка перемещается в полностью открытое положение, и при этом дополнительно зацепляющий конец перемещается из зацепленного положения в высвобожденное положение посредством высвобождающего выступа скользящего узла, когда крышка находится в полностью открытом положении.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

первый и второй удерживающий фланцы, расположенные на нижней стороне отделения для хранения, первый и второй удерживающие фланцы образуют канал, при этом скользящий узел с возможностью скольжения принимается в канал между исходным и нагруженным положениями.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором скользящий узел содержит первую часть и вторую часть, каждая часть скользящего узла содержит зубчатую рейку.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

корпусную часть, расположенную на скользящем узле между первой и второй частями скользящего узла; и

смещающий механизм, расположенный в корпусной части, при этом смещающий механизм нагружается по мере того, как скользящий узел перемещается из исходного положения в нагруженное положение при перемещении крышки из полностью открытого положения в закрытое положение.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, в котором узел сцепления содержит муфтовую шестерню в зубчатом зацеплении с зубчатой рейкой первой части скользящего узла.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложен док-устройство, содержащий:

исполнительный узел, функционально присоединенный к корпусу отделения для хранения и выполненный с возможностью перемещения высвобождающей муфты узла сцепления для перевода узла сцепления между зацепленным и высвобожденным состояниями.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - представляет собой общий вид сверху док-устройства для портативного электронного устройства, содержащего крышку в закрытом положении, согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - представляет собой общий вид сверху док-устройства для портативного электронного устройства по фиг. 1, содержащего крышку в открытом положении;

фиг. 3 - представляет собой общий вид сверху док-устройства для портативного электронного устройства по фиг. 2, содержащего портативное электронное устройство, закрепленное в нем;

фиг. 4A - представляет собой общий вид снизу еще одного варианта осуществления док-устройства для портативного электронного устройства по фиг. 1 со скользящим узлом в первом положении (крышка закрыта);

фиг. 5 – представляет собой общий вид снизу узла сцепления, содержащего высвобождающую муфту;

фиг. 6 - представляет собой общий вид снизу пружинного элемента;

фиг. 7A - представляет собой местный общий вид снизу узла сцепления и пружинного элемента, расположенных в док-устройстве по фиг. 1 с муфтой в зацепленном состоянии;

фиг. 7B - представляет собой вид в поперечном сечении узла сцепления и пружинного элемента по фиг. 7A;

фиг. 8A - представляет собой общий вид узла сцепления по фиг. 5, присоединенного к исполнительному узлу;

фиг. 8B - представляет собой местный общий вид снизу узла сцепления и пружинного элемента, расположенных в док-устройстве по фиг. 1 с узлом сцепления в высвобожденном состоянии;

фиг. 9 - представляет собой местный общий вид снизу узла сцепления и пружинного элемента с узлом сцепления в зацепленном состоянии;

фиг. 10 - представляет собой местный общий вид док-устройства для портативного электронного устройства по фиг. 1, расположенного в приборной панели транспортного средства; и

фиг. 11 - представляет собой местный общий вид док-устройства для портативного электронного устройства по фиг. 10, содержащего портативное электронное устройство, закрепленное в нем.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления концепций изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Таким образом, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, док-устройство для портативного электронного устройства в целом показано ссылочной позицией 10. Док-устройство 10 выполнено с возможностью закрепления в приборной панели или приборном щитке салона транспортного средства, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 10 и 11. Док-устройство 10 содержит крышку 12, которая шарнирным образом присоединена к корпусу 14 парой опорных рычагов 16, 18, как лучше всего показано на фиг. 4. Док-устройство 10 дополнительно содержит исполнительный узел 150 (фиг. 8A), содержащий исполнительную кнопку 20. В использовании, исполнительный узел 150 выполнен с возможностью высвобождения крышки 12 из закрытого положения A, показанного на фиг. 1, для перемещения в полностью открытое положения B, как показано на фиг. 2 и дополнительно описано ниже. Таким образом, крышка 12 является приводимой в действие между закрытым положением A (фиг. 1) и открытым положением B (фиг. 2), и предполагается, что крышка 12 смещается в открытое положение B смещающим механизмом. В качестве смещаемой посредством смещающего механизма, крышка 12 выполнена с возможностью автоматического перемещения в открытое положение B, когда крышка высвобождается посредством приведения в действие или нажатия исполнительной кнопки 20 из закрытого положения A, как дополнительно описано ниже.

Далее, ссылаясь на фиг. 2, показано док-устройство 10 с крышкой 12 в открытом положении B, которое лучше описывается как полностью открытое положение. Когда крышка 12 находится в полностью открытом положении B, отделение 30 для хранения раскрыто и доступно пассажиру или водителю транспортного средства. Отделение 30 для хранения может быть выполнено за одно целое с корпусом 14 и содержит нижнюю стенку 32 и огибающую боковую стенку 34, продолжающуюся вверх из нижней стенки 32. Как показано в варианте осуществления по фиг. 2, отделение 30 для хранения дополнительно содержит порты соединения, такие как порт 33 USB (Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина) и звуковой порт 35, которые обеспечивают возможностью объединения или стыковки электронного устройства с существующей электрической системой транспортного средства для, возможно, зарядки электронного устройства или воспроизведения музыки с электронного устройства через аудиосистему транспортного средства. Отделение 30 для хранения дополнительно содержит переднюю площадку 36 , расположенную смежно вертикально продолжающейся стенке 38, чтобы площадка 36 и стенка в комбинации образовывали нижнюю подставку или направляющую 40, выполненную с возможностью приема нижней части портативного электронного устройства, когда расположено в док-устройстве 10, как показано на фиг. 3. Подобным образом, крышка 12 содержит верхнюю сторону 12a и нижнюю сторону 12b, при этом передняя часть нижней стороны 12b содержит верхнюю подставку или направляющую 42, содержащую в целом горизонтальную часть 44 места посадки, расположенную смежно продолжающемуся вниз элементу 46. В сборе, верхняя и нижняя подставки или направляющие 42, 40 выполнены с возможностью приема портативного электронного устройства зажимающим подобным челюстям образом для удерживания портативного электронного устройства в положении отображения в док-устройстве 10, как дополнительно описано ниже. Предполагается, что подставки 42, 40 могут содержать нескользкий сжимаемый материал, чтобы лучше зажимать портативное электронное устройство в нем исключающим скольжение образом. Док-устройство 10 настоящего изобретения выполнен с возможностью зажимания портативных электронных устройств различных размеров как в режиме горизонтальной ориентации (показанном на фиг. 3) или также в повернутом режиме вертикальной ориентации.

Далее, ссылаясь на фиг. 3, портативное электронное устройство 50 показано в качестве принятого в док-устройстве 10. Портативное электронное устройство 50 содержит верхнюю и нижнюю части 52, 54 и боковые части 56, 58, которые окружают дисплейный экран 60. Портативное электронное устройство 50, показанное на фиг. 3, - мобильный телефон, закрепленный в положении горизонтального отображения в док-устройстве 10. В частности, портативное электронное устройство 50 принято в верхней подставке 42 док-устройства 10 на верхней части 52 портативного электронного устройства 50, и дополнительно, принято в нижней подставке 40 док-устройства 10 на нижней части 54 электронного устройства 50. Как дополнительно показано на фиг. 3, крышка 12 док-устройства 10 находится в прижатом положении C, тем самым, закрепляя портативное электронное устройство 50 в док-устройстве 10 в положении горизонтального отображения. Предполагается, что портативное электронное устройство 50 может быть любым типом электронного устройства для использования с настоящим изобретением, таким как навигационное устройство, цифровой музыкальный проигрыватель, проигрыватель DVD-дисков (цифровых многофункциональных дисков), мобильный телефон или любое другое такое устройство, которое пассажиру или водителю транспортного средства требуется для свободного доступа и обзора.

Далее, ссылаясь на фиг. 4A и 4B, док-устройство 10 показан с корпусом 14, содержащим верхнюю часть 14a и нижнюю часть 14b. Множество элементов 70 зажимной скобы расположено по периметру корпуса 14 на нижней стороне 14b. В сборе, элементы 70 зажимной скобы выполнены с возможностью удерживания док-устройства 10 в проеме, расположенном в приборной панели транспортного средства, как лучше всего показано на фиг. 10 и 11. Как дополнительно показано на фиг. 4A и 4B, опорные рычаги 16, 18 содержат зубчатые секторные части 16a, 18a, соответственно. Зубчатые секторные части 16a, 18a опорных рычагов 16, 18 являются дугообразными секторными частями, содержащими множество расположенных на расстоянии зубьев 16b, 18b, которые зацепляются зубчатой передачей с наружными приводными элементами 82, 84, расположенными на противоположных сторонах элемента 80 вала. Элемент 80 вала дополнительно содержит центральный приводной элемент 86, который, подобно наружным приводным элементам 82, 84, присоединен к элементу 80 вала и выполнен с возможностью вращения с элементом 80 вала, по мере того, как крышка 12 (фиг. 1) открывается и закрывается. Элемент 80 вала прикреплен к нижней стороне 32a отделения 30 для хранения (фиг. 2) внутренним и наружным элементами 88, 89 кронштейна, каждый продолжается вниз из нижней стороны 32a отделения 30 для хранения. Наружные приводные элементы 82, 84 являются зубчатыми приводными элементами, которые выполнены с возможностью приведения в движение опорных рычагов 16, 18 по мере того, как крышка 12 (фиг. 2) перемещается между открытым и закрытым положениями. Центральный приводной элемент 86 расположен между наружными приводными элементами 82, 84 и присоединен зубчатой передачей к скользящему узлу 90. Несмотря на то, что крышка 12 показана на фиг. 4A и 4B в качестве присоединенной зубчатой передачей к наружным приводным элементам 82, 84 на опорных рычагах 16, 18, также предполагается, что крышка может содержать элемент тяги, который шарнирным образом присоединен к скользящему узлу 90 и шарнирным образом присоединен к опорным рычагам 16, 18. Это соединение поворотной тягой может быть подобным шатуну в двигателе внутреннего сгорания. Таким образом, предполагается, что элемент тяги пришпилен к опорным рычагам 16, 18 на первом конце, и дополнительно, присоединен ко второй части 96 скользящего узла 90 на втором конце, чтобы, по мере того как скользящий узел 90 продолжается назад в транспортном средстве, когда узел 100 сцепления высвобожден, элемент тяги также тянет опорные рычаги 16, 18 назад, тем самым, заставляя крышку 12 открываться. Такая система тяг может использоваться для содействия устранению люфта в соединении крышки, который мог бы возникать между опорными рычагами 16, 18 и наружными приводными элементами 82, 84 элемента 80 вала.

Скользящий узел 90 показан на фиг. 4B в первом положении D, которое является нагруженным положением, как дополнительно описано ниже. Скользящий узел 90 содержит первую и вторую части 94, 96, расположенные на противоположных сторонах корпусной части 98. Как первая, так и вторая части 94, 96 содержат зубчатые рейки 95A, 97, соответственно. В сборе, зубчатая рейка 97 второй части 96 скользящего узла 90 является обращенной вниз зубчатой рейкой, выполненной с возможностью зацепления центрального приводного элемента 86 зубчатым приводом. Дополнительно в сборе, зубчатая рейка 95A первой части 94 скользящего узла 90 также является обращенной вниз, выполненной с возможностью зацепления узла 100 сцепления посредством зубчатой передачи, как дополнительно описано ниже. Зубчатая рейка 95A может быть обращенной вниз зубчатой рейкой, как показано на фиг. 4A, 4B, при этом первая часть 94 скользящего узла 90 перемещается поверх узла 100 сцепления. Зубчатая рейка 95A также может быть обращенной вверх зубчатой рейкой, идентифицированной под ссылочной позицией 95B на фиг. 7A, 7B, 8B и 9, при этом первая часть 94 скользящего узла 90 перемещается под узлом 100 сцепления. С любой конфигурацией зубчатой рейки, зубчатые рейки 95A и 95B в зубчатом зацеплении с узлом 100 сцепления, как дополнительно описано ниже. Узел 100 сцепления выполнен с возможностью удерживания крышки 12 в прижатом положении C, как показано на фиг. 3 и дополнительно описано ниже. Корпусная часть 98 скользящего узла 90 расположена между первой и второй частями 94, 96 дорожки и выполнена с возможностью расположения смещающего механизма 110 (фиг. 4A) для смещения скользящего узла 90 во второе положение E или исходное положение, показанное на фиг. 9, из первого или нагруженного положения D, показанного на фиг. 4B. Первая часть 94 скользящего узла 90 содержит высвобождающий выступ 91, который продолжается перпендикулярно наружу из первой части 94. Высвобождающий выступ 91 перемещается со скользящим узлом 90 между первым и вторым положениями D, E и выполнен с возможностью зацепления пружинного элемента, как дополнительно описано ниже.

Так как узел 100 сцепления, скользящий узел 90, элемент 80 вала и опорные рычаги 16, 18 функционально присоединены друг к другу в зубчатой компоновке, они выполнены с возможностью работы сообща, по мере того, как крышка 12 открывается и закрывается. Эта взаимосвязанная группировка компонентов обеспечивает док-устройство 10, обладающий способностью зажимать разнообразие портативных электронных устройств, таких как портативное электронное устройство 50, показанное на фиг. 3, в положении отображения для использования пассажиром или водителем транспортного средства.

С дополнительной ссылкой на фиг. 4A, 4B и 9, скользящий узел 90 выполнен с возможностью перемещения между первым положением D (фиг. 4B) и вторым положением E (фиг. 9) вдоль нижней стороны 32a отделения 30 для хранения (фиг. 2). Как описано выше, первое положение D скользящего узла 90 считается нагруженным положением, в котором смещающий механизм 110 нагружен и готов тянуть скользящий узел 90 во второе или исходное положение E (фиг. 9). Смещающий механизм 110, как показано в варианте осуществления по фиг. 4A, является ленточной пружиной, которая является пружиной постоянного усилия, содержащей катушку 112. Смещающий механизм 110 дополнительно содержит основную часть 114, содержащую первый конец 116, присоединенный к катушке 112, и второй конец 118, который действует в качестве анкерного элемента, присоединенного к элементу 119 кронштейна, расположенному на нижней стороне 32a отделения 30 для хранения. В сборе, катушка 112 расположена в корпусной части 98 скользящего узла 90, и основная часть 114 смещающего механизма 110 наматывается вокруг катушки 112 по мере того, как скользящий узел 90 перемещается во второе положение E (фиг. 9). По мере того, как скользящий узел 90 перемещается в первое или нагруженное положение D (фиг. 4B), основная часть 114 смещающего механизма 110 развертывается, тем самым, прикладывая силу к скользящему узлу 90, так как он присоединен к катушке 112. Как дополнительно показано на фиг. 4A, первый и второй удерживающие фланцы 120, 122 продолжаются вниз от нижней стороны 32a отделения 30 для хранения и, как правило, содержат Г-образные поперечные сечения. Таким образом, удерживающие фланцы 120, 122 образуют канал 124, расположенный между ними. Скользящий узел 90 принимается с возможностью скольжения в канале 124 и содержит выступающие элементы 92 , расположенные на противоположных сторонах второй части 62 зубчатой рейки. В сборе, выступающие элементы 92 принимаются в удерживающих фланцах 120, 122 для удерживания скользящего узла 90 в канале 124. Таким образом, так как скользящий узел 90 принят в канале 124, он захвачен между элементом 80 вала и нижней стороной 32a отделения 30 для хранения, как показано на фиг. 4B. Таким образом, скользящий узел 90 н принудительно удерживается в положении, показанном на фиг. 4B, для движения скользящим образом в нем. В варианте осуществления, показанном на фиг. 4B, удерживающий фланец 120 дополнительно содержит элемент 121 дорожки, расположенный вдоль его боковой части. Элемент 121 дорожки выполнен с возможностью зацепления демпфирующего механизма 130, который, как показано на фиг. 4A, выполнен с возможностью приема в корпусе 99 демпфера в проеме 99a. Предполагается, что демпфирующий механизм 130 является вязкостным демпфером, который выполнен с возможностью зацепления элемента 121 дорожки зубчатой передачей и вращения в корпусе 99 демпфера, и демпфирования движения скользящего узла 90 по мере того, как скользящий узел 90 перемещается между первым и вторым положениями D, E.

Когда скользящий узел 90 находится в первом или нагруженном положении D (фиг. 4B), крышка 12, как показано на фиг. 1, находится в закрытом положении A. По мере того, как скользящий узел 90 перемещается из первого положения D во второе или исходное положение E (фиг. 9) под усилием смещающего механизма, крышка 12 перемещается в полностью открытое положение B, показанное на фиг. 2. По мере того, как скользящий узел 90 перемещается таким образом, обращенная вниз зубчатая рейка 97, расположенная на второй части 96 скользящего узла 90, двигает центральный приводной элемент 86, который в силу этого вращает ось 80 и наружные приводные элементы 82, 84 для перемещения опорных рычагов 16, 18 вверх зубчатой передачей, тем самым, перемещая крышку 12 в открытое положение B (фиг. 2). Таким образом, по мере того, как пользователь нажимает вниз на открытую крышку 12, скользящий узел 90 будет перемещаться в первое или нагруженное положение D, в то время как приводится в движение центральным приводным элементом 86, который зубчатой передачей присоединен к обращенной вниз зубчатой рейке 97, расположенной на второй части 96 скользящего узла 90. По мере того, как скользящий узел 90 перемещается в первое или нагруженное положение D, смещающий элемент 110 нагружается для действия на скользящий узел 90 для перемещения скользящего узла 90 во второе или исходное положение E.

Далее, ссылаясь на фиг. 5, узел 100 сцепления показан содержащим установочную часть 130, высвобождающую муфту 132 и муфтовую шестерню 134. Высвобождающая муфта 132 содержит воротниковую часть 136, которая выполнена с возможностью зацепления части исполнительного узла, как дополнительно описано ниже. Муфтовая шестерня 134 содержит некоторое количество зубьев 134a, расположенных вокруг нее, которые выполнены с возможностью зацепления обращенной вверх зубчатой рейки 95B скользящего узла, как лучше всего показано на фиг. 7A, 7B, 8B и 9. Высвобождающая муфта 132 выполнена с возможностью поворачивания в направлении, как указанное стрелкой R1, чтобы высвобождать узел 100 сцепления, или формулируя иначе, обеспечивать узел 100 сцепления возможностью скольжения во время перемещения крышки 12 в полностью открытое положение B (фиг. 2). Таким образом, узел 100 сцепления является конфигурируемым между зацепленным и высвобожденном состояниями. На фиг. 7A и 7B, узел 100 сцепления показан в зацепленном состоянии F, в котором узел 100 сцепления будет предоставлять шестерни 134 возможность вращения только в направлении, как указанное стрелкой P2, которое совместимо с перемещением скользящего узла 90 в первое или нагруженное положение D (фиг. 4B), которое, дополнительно, совместимо с закрыванием крышки 12 (фиг. 1) пользователем. Таким образом, узел 100 сцепления может использоваться для затягивания на портативном электронном устройстве 50, как показано на фиг. 3. В зацепленном состоянии F, узел 100 сцепления не будет позволять муфтовой шестерне 134 вращаться в направлении, как указанное стрелкой P1, так что крышка 12 будет оставаться затянутой или прижатой вплотную к электронному устройству 50 в прижатом положении C, как показано на фиг. 3, и не будет перемещаться в открытое положение B (фиг. 2), в то время как узел сцепления находится в зацепленном состоянии F. На фиг. 8B и 9, узел 100 сцепления показан в высвобожденном состоянии G, в котором узел 100 сцепления будет предоставлять муфтовой шестерне 134 возможность вращения в направлении, как указанное стрелкой P1, которое совместимо с перемещением скользящего узла 90 в исходное положение E (фиг. 9), по мере того, как смещается к нему, что, дополнительно, совместимо с пользователем, приведшим в действие крышку 12 для перемещения в полностью открытое положение B (фиг. 2). Таким образом, высвобождающая муфта 132 может поворачиваться в направлении, как указанное стрелкой R1, для высвобождения узла 100 сцепления для перемещения муфтовой шестерни 134 в направлении, как указанное стрелкой P1, чтобы обеспечить крышку возможностью открывания. Высвобождающая муфта 132 поворачивается в направлении, как указанное стрелкой R1, взаимодействуя с воротниковой частью 136 исполнительного узла, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 8В. Когда исполнительный узел 150 больше не действует на воротниковую часть 136 высвобождающей муфты 132, высвобождающая муфта 132 будет поворачиваться в направлении, как указанное стрелкой R2, тем самым, переводя узел 100 сцепления из высвобожденного состояния G в зацепленное состояние F. Предполагается, что узел 100 сцепления смещается в зацепленное состояние F, по мере того как высвобождающая муфта 132 смещается для поворачивания в направлении, как указанное стрелкой R2. Таким образом, узел 100 сцепления выполнен с возможностью возвращения в зацепленное состояние F из высвобожденного состояния G, когда высвобождающая муфта 132 высвобождена. Как отмечено выше, когда узел 100 сцепления находится в зацепленном состоянии F, муфтовая шестерня 134 может только вращаться в направлении, как указанное стрелкой P2, для закрывания крышки 12 действующим по нарастанию образом в закрытое положение A (фиг. 1) или прижатое положение C (фиг. 3), чтобы удерживать электронное устройство 50.

Далее, ссылаясь на фиг. 6, показан пружинный элемент 140, содержащий установочную часть 142 в форме зажимной скобы, для установки пружинного элемента 140 в корпус 14 док-устройства 10 и рычаг 144 зацепления, содержащий зацепляющий конец 146, который выполнен с возможностью зацепления воротниковой части 136 высвобождающей муфты 132 при использовании. Зацепляющий конец 146 дополнительно содержит выемку 148, которая зацепляет воротниковую часть 136 высвобождающей муфты 132.

Далее, ссылаясь на фиг. 7A, показан пружинный элемент 140, присоединенный к корпусу 14 на установочной части 142. Узел 100 сцепления дополнительно установлен в корпус 14 на установочной части 142 и находится в зубчатом зацеплении с первой частью 94 скользящего узла 90 посредством взаимодействия обращенной вверх зубчатой рейки 95B и муфтовой шестерни 134. Скользящий узел 90 находится в первом или нагруженном положении D и удерживается в этом положении посредством узла 100 сцепления. Так как пружинный элемент 140 установлен в корпус 14, он находится в первом или нагруженном положении H, в котором рычаг 144 зацепления продолжается наружу в узел 100 сцепления, чтобы зацепляющий конец 146 упирался в воротниковую часть 136 высвобождающей муфты 132 узла 100 сцепления. Пружинный элемент 140 остается в первом или нагруженном положении H до тех пор, пока высвобождающая муфта 132 не повернется в направлении, как указанное стрелкой R1 (фиг. 5), посредством исполнительного узла 150. Исполнительный узел 150 содержит упорный элемент 152, который, как показано на фиг. 7A, упирается в воротниковую часть 136 высвобождающей муфты 132. В сборе, упорная часть 152 исполнительного узла 150 выполнена с возможностью толкания или поворачивания высвобождающей муфты 132 в направлении, как указанное стрелкой R1, чтобы переводить узел 100 сцепления в высвобожденное состояние G для открывания крышки 12, как дополнительно описано ниже.

Далее, ссылаясь на фиг. 7B, упорный элемент 152 исполнительного узла 150 лучше показан зацепленным с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132 узла 100 сцепления. Дополнительно, пружинный элемент 140 находится в первом или нагруженном положении H, в котором зацепляющий конец 146 рычага 144 прилегает вплотную к, но не зацеплен с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132. Как дополнительно показано на фиг. 7B, высвобождающий выступ 91 скользящего узла 90 выровнен с зацепляющим концом 146 пружинного элемента 140. Таким образом, по мере того, как скользящий узел 90 перемещается из первого положения D во второе положение E вдоль траектории, как указанная стрелкой L, высвобождающий выступ 91 будет зацеплять зацепляющий конец 146 пружинного элемента 140, как дополнительно описано ниже.

Далее, ссылаясь на фиг. 8A, исполнительный узел 150 содержит исполнительную кнопку 20, которая шарнирным образом присоединена к нижней стороне корпуса 14b (фиг. 4B) шарнирным соединением 154, содержащим опорный рычаг 156, который присоединен непосредственно к исполнительной кнопке 20. Исполнительная кнопка 20 дополнительно содержит рычаг 158, продолжающийся наружу от нее с упорным элементом 152, расположенным на ней. В сборе, упорный элемент 152 выполнен с возможностью упора в воротниковую часть 136, расположенную на высвобождающей муфте 132, которая зацепляется с пружинным элементом 160. Таким образом, в то время как крышка 12 док-устройства 10 нажимается вниз в закрытое положение A, показанное на фиг. 1, скользящий узел 90 перемещается в переднем направлении автомобиля от узла 100 сцепления в нагруженное положение D, показанное на фиг. 4B. Это перемещение скользящего узла 90 перемещает скользящий узел 90 в сторону от узла 100 сцепления, тем самым, раскатывая ленточную пружину постоянного усилия смещающего механизма 110 (фиг. 4A), и дополнительно, вращает муфтовую шестерню 134 в направлении, как указанное стрелкой P2. Таким образом, муфтовая шестерня 134 скользит в направлении, указанном стрелкой P2, по мере того, как обращенная вверх зубчатая рейка 95B скользящего узла 90 перемещается в переднем направлении автомобиля. Когда пользователь прекращает нажимание на крышку 12 док-устройства 10, узел 100 сцепления предохраняет скользящий узел 90 от перемещения обратно в исходное положение E (фиг. 9), так что крышка 12 будет оставаться в прижатом положении C на портативном электронном устройстве, таком как портативное электронное устройство 50, показанное на фиг. 3. Таким образом, муфтовая шестерня 134 выполнена с возможностью фиксирования на обращенной вверх зубчатой рейке 95B первой части 94 скользящего узла 90, по мере того, как скользящий узел 90 смещается посредством смещающего механизма 110 в исходное положение E, чтобы удерживать крышку 12 в прижатом положении C. Когда пользователь желает вынуть портативное электронное устройство 50 из с док-устройства 10, пользователь будет нажимать вниз на исполнительную кнопку 20 для перемещения упорного элемента в направлении, как указанное стрелкой F, чтобы высвобождать высвобождающую муфту 132 муфты посредством зацепления с воротниковой частью 136, чтобы муфтовая шестерня 134 переводилась в высвобожденное состояние G из зацепленного состояния F, а потому, была свободна для вращения в направлении, как указанное посредством P1, которое является направлением, в котором муфтовая шестерня 134 будет вращаться по мере того, как смещающий механизм 110 тянет скользящий узел 90 к узлу 100 сцепления, тем самым, заставляя крышку 12 открываться и высвобождать портативное электронное устройство 50.

Далее, ссылаясь на фиг. 8B, предполагается, что пользователь нажал исполнительную кнопку 20 для перемещения упорного элемента 152 в направлении, как указанное стрелкой F, для высвобождения узла 100 сцепления в высвобожденное состояние G посредством поворачивания высвобождающей муфты 132 в направлении, как указанное стрелкой R1, посредством зацепления упорного элемента 152 с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132. С узлом 100 сцепления в высвобожденном состоянии G, муфтовая шестерня 134 свободна для вращения или скольжения в направлении, как указанное посредством P1 (фиг. 8A), тем самым, предоставляя скользящему узлу 90 возможность перемещения в направлении исходного или второго положения E, в направлении, указанном стрелкой L, по мере того, как смещается в него. По мере того, как упорный элемент 152 поворачивает высвобождающую муфту 132 в направлении, как указанное стрелкой R1, пружинный элемент 140 перемещается из нагруженного положения H (фиг. 7A, 7B) в зацепленное положение I. В зацепленном положении I, пружинный элемент 140 зацеплен с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132 на выемке 148, чтобы поддерживать высвобождающую муфту 132 расположенной вплотную к пружине 160, чтобы узел 100 сцепления оставался в высвобожденном состоянии G, в том время как скользящий узел 90 перемещается в исходное или второе положение E (фиг. 9). С пружинным элементом 140, зацепленным с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132 на выемке 148 для поддержки узла 100 сцепления в высвобожденном состоянии G, скользящий узел 90 может полностью перемещаться из первого или нагруженного положения (фиг. 8B) в исходное или второе положения E (фиг. 9), в направлении, указанном стрелкой L. Как описано выше, это перемещение скользящего узла 90 к муфтовому механизму происходит во взаимодействии с крышкой 12, перемещающейся в полностью открытое положение B, как показано на фиг. 2. Таким образом, зацепление пружинного элемента 140, с высвобождающей муфтой 132 предоставляет пользователю возможность нажимать исполнительную кнопку 20 один раз, чтобы перемещать узел 100 сцепления в высвобожденное состояние G и удерживать муфтовый механизм в этом состоянии пружинным элементом 140, по мере того, как крышка 12 открывается. Как только крышка 12 переместилась в полностью открытое положение B, как показано на фиг. 2, узел 100 сцепления должен переводиться обратно в зацепленное состояние F (фиг. 7A, 7B), так что пользователь может прижимать крышку до конца к электронному устройству, такое как показанное на фиг. 3. Эта трансформация происходит посредством перемещения скользящего узла 90, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг. 9.

Далее, ссылаясь на фиг. 9, скользящий узел 90 переместился из первого или нагруженного положения D в исходное или второе положение E в направлении, как указанное стрелкой L. По мере того, как скользящий узел 90 перемещается во второе положение E, высвобождающий выступ 91, расположенный на первой части 94 скользящего узла 90 перемещается к зацепляющему концу 146 пружинного элемента 140. На фиг. 9, высвобождающий выступ 91 вошел в контакт с зацепляющим концом 146 пружинного элемента 140, чтобы перемещать пружинный элемент 140 в направлении, как указанное стрелкой M. Это перемещение пружинного элемента 140 высвобождает пружинный элемент 140 из его зацепления с воротниковой частью 136 высвобождающей муфты 132. Высвобождающая муфта 132 теперь свободна для поворачивания в направлении, как указанное стрелкой R2, к упору с упорным элементом 152 исполнительного узла 150 механизма. Таким образом, узел 100 сцепления возвращается обратно в зацепленное состояние F, чтобы крышка 12 была готова затягиваться или прижиматься вплотную к портативному электронному устройству, как показано на фиг. 3. Таким образом, посредством нажатия исполнительной кнопки 20 , пользователь док-устройства 10 обеспечил крышку 12 возможностью полностью открываться из закрытого положения A (фиг. 1) в открытое положение B (фиг. 2). Это происходит потому, что, как описано выше, пружинный элемент 140 зацепляет и удерживает высвобождающую муфту 132 узла 100 сцепления, чтобы удерживать узел 100 сцепления в высвобожденном состоянии G, в то время как крышка 12 полностью открыта. По мере того, как крышка 12 приближается к полностью открытому положению B, скользящий узел 90 перемещается к узлу 100 сцепления, чтобы высвобождающий выступ 92 скользящего узла 90 зацеплял зацепляющий конец 146 пружинного элемента 140, чтобы высвобождать пружинный элемент 140 из его положения I зацепления (фиг. 8B) с высвобождающей муфтой 132. Таким образом, предполагается, что смещающий механизм 110 (фиг. 4A) скользящего узла 90 обеспечивает достаточное усилие для преодоления усилия пружины пружинного элемента 140, для высвобождения пружинного элемента 140 с воротниковой части 136 высвобождающей муфты 132, перемещая пружинный элемент 140 в направлении, указанном стрелкой M. Посредством высвобождения пружинного элемента 140, узел 100 сцепления переводится обратно в зацепленное состояние F для выборочного перемещения крышки 12 вниз в прижатое положение C (фиг. 3) или в полностью закрытое положение A (фиг. 1). По мере того, как пользователь закрывает крышку 12, скользящий узел 90 будет нагружаться и перемещаться в сторону от узла 100 сцепления в нагруженное положение D, тем самым, предоставляя пружинному элементу 140 возможность вновь располагаться вплотную к воротниковой части 136 высвобождающей муфты 132, но не зацеплять высвобождающую муфту 132, некоторым образом, как показано на фиг. 7A, 7B.

Далее, ссылаясь на фиг. 10 и 11, док-устройство 10 показан расположенным в салоне 6 транспортного средства на приборной панели 8. Таким образом, док-устройство 10 настоящего изобретения выполнен с возможностью размещения непосредственно на приборной панели 8 в салоне 6 транспортного средства, чтобы бесшовно встраивать док-устройство 10 в салон 6 транспортного средства.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, описанного в материалах настоящего описания, могут быть выполнены из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, выполненными за одно целое, в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в настоящем описании, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, установочным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от настоящих концепций и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве выполненных за одно целое, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть выполнены за одно целое, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются быть включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не отходя от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, описанные в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что в вышеуказанных конструкциях и способах могут быть выполнены изменения и дополнения, не выходящие за рамки настоящего изобретения, и подразумевается, что такие концепции охватываются приведенной ниже формулой изобретения, если в ней явным образом не заявлено иное.


ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
ДОК-УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 226.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015

Похожие РИД в системе

+ добавить свой РИД