×
24.05.2019
219.017.5f3b

ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЙ БЛОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ И МАШИНЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002688548
Дата охранного документа
21.05.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины предназначен для крепления кабины машины к раме машины. Шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающие крепежные детали кабины. Внутри шумоизоляционного блока размещается стенка вокруг выступающей крепежной детали кабины, образующая отделение для выступающей крепежной детали кабины в шумоизоляционном блоке. Машина, кабина которой закреплена на раме с помощью крепежных деталей кабины, оснащенная упомянутым шумоизоляционным блоком. Достигается уменьшение вибраций и шума в кабине машины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к кабине такой машины, как инженерно-технические машины, в частности, к шумоизоляции в кабине.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В некоторых крупногабаритных машинах, таких как инженерно-технические машины, кабина машины стандартно крепится к раме, т.е. к передней или задней секции машины с помощью таких креплений, как болты. Данное крепление обычно образует выступающий элемент, находящийся в кабине, после чего кабина крепится к раме. Таким элементом может быть головка болта, закручивающегося инструментом. Подобный выступающий элемент крепления зачастую передает вибрацию рамы на кабину, создавая тем самым посторонний шум.

В данный момент, в качестве средства предотвращения передачи вибрации и шума через выступающий в кабине элемент крепления используется покрытие или защитный экран. Несмотря на это, данное решение не всегда обеспечивает должный результат.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РАСКРЫТИЯ

Данное изобретение предназначено для решения описанной выше технической проблемы и представляет собой шумоизоляционный блок, способный эффективно подавлять шум, поступающий в кабину через соответствующее крепление.

Данное изобретение представляет собой шумоизоляционный блок для крепления кабины, позволяющий крепить кабину машины к ее раме, при этом шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающий компоненты крепления кабины и представляет собой шумоизоляционный блок, оснащенный стенками, размещенными по периметру выступающей части, предназначенными для ограничения и размещения выступающей части в шумоизоляционном блоке.

Данное изобретение является двухслойным блоком, закрывающим выступающий элемент крепления кабины, который, по сравнению с однослойным блоком, значительно снижает степень передачи шума, вызванного вибрацией крепления кабины, таким образом значительно повышая степень комфорта водителя в кабине.

Данный шумоизоляционный блок, согласно настоящему изобретению, обладает следующими техническими характеристиками:

- уплотнение распределено между боковыми стенками и верхней крышкой;

- сверху боковые стенки оснащены фланцевым компонентом, расположенным перпендикулярно к боковой стенке, а уплотнение является прокладкой, расположенной между фланцевым компонентом и верхней крышкой;

- прокладка является упругой шайбой;

- закрываемое пространство значительно меньше внутреннего пространства шумоизоляционного блока;

- шумоизоляционный блок имеет, по крайней мере, одно открытое отверстие сверху. Данное отверстие находится на верхней крышке на расстоянии от закрываемой части;

- кабина оснащается двумя шумоизоляционными блоками, расположенными в двух противоположных частях машины.

Помимо этого, данное изобретение для машины, кабина которой крепится к раме с помощью креплений кабины, отличается тем, что кабина машины оснащается шумоизоляционным блоком, как указано на примере выше. Данная машина предпочтительно является инженерно-технической машиной.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительные варианты осуществления данного изобретения детально

изображены и имеют ссылки на чертежи:

РИС. 1 - вид типовой машины, в которой может быть использовано изобретение;

РИС. 2 - изображение двух шумоизоляционных блоков в соответствии с предпочтительными вариантами осуществления изобретения;

РИС. 3 - изображение первого изоляционного блока варианта осуществления, представленного на РИС. 2, на котором также изображены внутренние компоненты;

РИС. 4 - перспективный вид первого шумоизоляционного блока, представленного на РИС. 3, накрытого верхней крышкой;

РИС. 5 - изображение второго шумоизоляционного блока варианта осуществления, представленного на РИС. 2, на котором также изображены внутренние компоненты;

РИС. 6 - перспективный вид второго шумоизоляционного блока, представленного на РИС. 5, накрытого крышкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЙ

РИС. 1 - представлена типовая машина 100, в которой может быть установлен шумоизоляционный блок согласно данному изобретению. Машина 100 может быть средством перемещения, например, инженерно-технической машиной. Данная машина 100 может содержать раму 110 и кабину 120, закрепленную на раме 110. Несмотря на то, что на чертеже изображен колесный погрузчик, машина 100 может выполнять задачи промышленного, сельскохозяйственного, горнодобывающего характера и пр. виды работ.

С учетом ссылки на РИС. 2, на котором изображены два предпочтительных варианта осуществления шумоизоляционного блока согласно данному изобретению, к примеру, первый шумоизоляционный блок 10 расположен в углу кабины 120, а второй шумоизоляционный блок 20 расположен в противоположном углу кабины.

Первый шумоизоляционный блок 10, как указано на РИС. 2-4, может иметь форму коробчатой детали, состоящей из нижней пластины 18, боковой стенки 19 и верхней крышки 15. Данная коробчатая деталь может быть расположена в кабине с целью изоляции выступающего элемента крепления кабины 11. С этой целью нижняя пластина 18 может иметь, по крайней мере, одно отверстие, обеспечивающее размещение выступающего элемента 11 во внутреннем пространстве коробчатой детали.

Предпочтительно, согласно РИС. 3 и 4, боковая стенка 19 должна располагаться только вдоль наружной кромки нижней пластины 18, а крышка 15 может быть оснащена верхней пластиной 151 и боковой кромки 152, располагающейся перпендикулярно верхней пластине 151. Боковая кромка 152 может иметь форму, соответствующую форме наружной кромки верхней пластины 18. В данном случае боковая кромка 152 и боковая стенка 19 должны образовывать периферийную боковую стенку в установленном состоянии, следовательно, ограничивать внутреннее закрываемое пространство шумоизоляционного блока верхней пластиной 151 и нижней пластиной 18.

Согласно основным характеристикам данного изобретения, первый шумоизоляционный блок 10 может быть оснащен боковой стенкой 12, представленной на РИС. 3, которая может быть размещена по периметру выступающего компонента крепления кабины 11, благодаря чему, вместе с верхней крышкой 15 и нижней пластиной 18, образованная деталь скрывает выступающий элемент 11 внутри шумоизоляционного блока.

Предпочтительно, чтобы между боковой стенкой 12 и верхней крышкой 15, а также верхней пластиной 151 верхней крышки, размещалось уплотнение (изображено пунктирными линиями на РИС. 2) с целью повышения плотности установки блока. Данное уплотнение может быть изготовлено из эластичного материала и иметь форму прокладки, например, шайбы.

С этой целью боковая стенка 12 может быть оснащена фланцевым элементом 14 в верхней части, расположенным перпендикулярно боковой стенке, как показано на РИС. 3. В подобном случае уплотнение может быть размещено на фланцевом элементе 14 так, что будет находиться между фланцевым элементом 14 и верхней крышкой 15.

Как показано на РИС. 2 и 3, пространство, ограничиваемое боковой стенкой 12, может иметь слегка большие габариты по сравнению с внешним размером выступающего компонента 11 крепления кабины. Предпочтителен значительно меньший размер закрываемого пространства по сравнению с внутренним пространством шумоизоляционного блока 10, что позволит разместить в нем такие компоненты, как кабельные жгуты 13, изображенные на РИС. 3. В данном случае нижняя пластина 18 может быть оснащена отверстиями для прокладки кабельных жгутов 13 внутрь шумоизоляционного блока.

Согласно РИС. 5-6, второй шумоизоляционный блок 20, будучи предпочтительным вариантом осуществления изобретения, подробно описан ниже. Второй шумоизоляционный блок 20 отличается от первого шумоизоляционного блока 10 тем, что имеет открытое пространство для хранения.

В частности, аналогично первому шумоизоляционному блоку 10, второй шумоизоляционный блок 20 может иметь конструкцию закрытого короба, оснащенного нижней пластиной 28, боковой стенкой 29 и верхней крышкой 25, и может использоваться с целью закрывания выступающего элемента крепления кабины 21.

Верхняя крышка 25 может быть оснащена верхней пластиной 251 и боковой стенкой 252, расположенной перпендикулярно кромке верхней пластины (см. РИС. 6). Данная боковая стенка 252 может также быть дополнительно оснащена стенкой 29, расположенной вдоль наружной кромки нижней пластины 28 (см. РИС. 5), таким образом формируя полноценную боковую стенку второго шумоизоляционного блока 20 и ограничивая закрытое внутреннее пространство.

Как показано на РИС. 5, внутри второго шумоизоляционного блока 20 может располагаться стенка 22 по периметру выступающего элемента крепления кабины 21 с целью разграничить пространство, окружающее выступающий элемент 21.

Также, между стенкой 22 и верхней крышкой 25 рекомендуется прокладывать уплотнение, изготовленное предпочтительно из эластичного материала. Данное уплотнение может быть прокладкой или шайбой, его можно разместить на фланцевом элементе 24, расположенном перпендикулярно стенке 21 от верхней части стенки 21 таким образом, чтобы уплотнение размещалось между фланцевым элементом 24 и верхней пластиной 251 верхней крышки.

Согласно РИС. 6, второй шумоизоляционный блок 20 предпочтительно оснащается, по крайней мере, одним отверстием 26,27 (на рисунке изображены два отверстия), открытым сверху. Данное отверстие может быть создано посредством, например, прессования верхней пластины 251 крышки 25 по направлению к внутреннему пространству шумоизоляционного блока, при этом его можно использовать в качестве пространства для хранения, например, паза для хранения 26 или подставки 27. Следует отметить, что пазы 26 и 27 расположены на расстоянии от отсека, ограниченного боковой стенкой 22.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Благодаря настоящему изобретению выступающий элемент крепления кабины закрывается двухстеночным кожухом, являющимся шумоизоляционным блоком с внутренним отсеком соответственно, что ограничивает траекторию распространения шума от выступающего элемента, повышая тем самым комфорт оператора в кабине.

Кроме того, появляется возможность обеспечить эффективную защиту прочих компонентов, расположенных внутри шумоизоляционного блока, таких как кабельные жгуты, держатель и пр., изолируя выступающий элемент, который может передавать вибрацию внутри данного пространства.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-3 из 3.
29.12.2017
№217.015.fb3f

Рабочая машина

Настоящее изобретение относится к рабочей машине, содержащей крышку капота, бак второго контура охлаждения, находящийся под крышкой капота, и опорный элемент конструкции, не соединенный с крышкой капота и предназначенный для опоры бака второго контура охлаждения; бак второго контура охлаждения,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640062
Дата охранного документа: 26.12.2017
10.05.2018
№218.016.4b54

Землеройный орган в сборе

Изобретение относится к горнодобывающей отрасли, в частности к землеройным органам для ковшей. Технический результат – повышение долговечности землеройного рабочего органа. Система землеройного органа имеет землеройный наконечник. Землеройный наконечник имеет внутреннюю поверхность и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651730
Дата охранного документа: 23.04.2018
16.06.2018
№218.016.6313

Землеройный инструмент в сборе

Группа изобретений относится к горнодобывающей отрасли, в частности к землеройным органам для ковшей. Технический результат – повышение долговечности рабочих органов землеройного оборудования. Муфта содержит часть для крепления к наконечнику и часть для крепления к орудию. Часть для крепления к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657588
Дата охранного документа: 14.06.2018
Показаны записи 1-4 из 4.
27.10.2015
№216.013.8a23

Способ и устройство ускорения нажатия кнопок

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в повышении скорости ввода. Такой результат достигается тем, что способ включает: прием сигнала об удержании кнопки в нажатом состоянии; получение текущего времени запуска ускорения; выполнение операции, соответствующей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566966
Дата охранного документа: 27.10.2015
25.08.2017
№217.015.b3ba

Способ и система управления интеллектуальным терминальным устройством

Изобретение относится к технологии интеллектуального терминала и, в частности, к способу и системе для управления интеллектуальным терминалом. Технический результат заключается в повышении срока службы механической части гарнитуры и экономии электроэнергии интеллектуального терминального...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002613775
Дата охранного документа: 21.03.2017
25.08.2017
№217.015.c090

Способ, устройство и терминальное устройство для отображения сообщений

Изобретение относится к области отображения сообщений. Технический результат – обеспечение возможности обработки сообщений для пользователя. Способ для отображения сообщений содержит этапы, на которых: обнаруживают первый предварительно установленный жест, содержащий две конечные точки, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616536
Дата охранного документа: 17.04.2017
25.08.2017
№217.015.d04c

Способ и устройство ввода

Изобретение относится к устройствам ввода. Технический результат заключается в обеспечении возможности назначения различных клавиш для одной и той же физической позиции в зависимости от того, какой палец используется для нажатия в данной позиции. Такой результат достигается тем, что принимают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621184
Дата охранного документа: 31.05.2017
+ добавить свой РИД