×
09.05.2019
219.017.4fe2

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельсов. Устройство содержит пост горочной автоматической централизации (ГАЦ), постовой решающий блок (ПРБ), блоки отображения информации (БОИ) о заполнении подгорочных путей, блоки счета осей (БСО) с напольными счетными устройствами (НСУ) и путевыми датчиками (ПД), контур питания и связи (ПС), ветви ПС, m-путевых разветвительных коробок (ПРК) с напольными ретрансляторами сигналов (НРС). Каждый ПД установлен на соответствующем контрольном участке одного из n-х путей подгорочного парка. Пост ГАЦ содержит блок бесперебойного питания (ББП), при этом вход ББП является входом питания поста ГАЦ. В пост ГАЦ введены блок искусственного восстановления исходного состояния (БИВИС) БСО, представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения, и блок автосброса неисправности (БАН) БСО, также представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения, выполняющий логический контроль состояния ПД. Выход БИВИС БСО соединен с первым входом персональной ЭВМ, группа входов БАН БСО соединена с выходом ПРБ, выходами с первого по k-й БОИ о заполнении подгорочных путей, а выход БАН БСО автосброса соединен с вторым входом персональной ЭВМ. Достигается повышение перерабатывающей способности сортировочной станции. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельсов.

Проблема контроля эффективности заполнения подгорочных путей сортировочных станций является актуальной задачей. Необходимо учитывать ряд обстоятельств по обеспечению минимального интервала между отцепами, с одной стороны, и обеспечению безопасности заполнения подгорочных путей, с другой стороны.

Известна горочная автоматическая централизация микропроцессорная с контролем накопления вагонов в сортировочном парке для управления маршрутами отцепов при расформировании железнодорожных составов на сортировочной горке, содержащая напольное оборудование из реверсивных датчиков счета осей и радиотехнических датчиков свободности, автоматизированное рабочее место дежурного по горке, управляющий вычислительный комплекс, включающий функциональные модули, в состав которых входят модуль связи с автоматизированной системой управления сортировочной станцией, модуль формирования маршрутных заданий, модуль формирования описателей отцепов, модуль ввода и обработки сигналов реверсивных датчиков счета осей, модуль контроля положения стрелок и состояния рельсовых цепей, модуль трансляции маршрутных заданий, модуль управления маршрутами отцепов и модуль контроля исполнения маршрутов, управляющий вычислительный комплекс состоит из программно-аппаратных модулей, объединенных в одном промышленном компьютере, и дополнительно снабжен модулем контроля путевых участков по датчикам счета осей, модулем контроля габарита, связанным с модулем управления маршрутами отцепов, реализующим автовозврат стрелки, а модуль контроля исполнения маршрутов выполнен с возможностью отслеживания маневровых передвижений и накопления вагонов в сортировочном парке (свидетельство на полезную модель №51955, В61L 17/00).

Известно устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка, содержащее группу путевых датчиков, каждый из которых установлен на соответствующем контрольном участке одного из m путей подгорочного парка и включает в себя генератор переменного тока с индуктивным элементом, выполненным в виде проложенного в границах контрольного участка шлейфа, m 1 дополнительные группы установленных на контрольных участках других путей подгорочного парка путевых датчиков, шифратор адреса датчика, блок оперативной памяти и формирователь управляющих сигналов, один из выходов которого подключен к входу управления блока оперативной памяти, а три других выхода соответственно к входу формирования адреса, входу разрешения записи адреса и входу разрешения считывания шифратора адреса датчика, одним из выходов подключенного к адресному входу каждого из путевых датчиков, а другим выходом к адресному входу блока оперативной памяти, каждым из информационных входов подключенного к объединенным выходам группы путевых датчиков, установленных у соответствующего пути подгорочного парка, при этом каждый из путевых датчиков снабжен дешифратором адреса и элементом И, одним и другим входами подключенным к выходам соответствующего генератора переменного тока и дешифратора адреса, входом которого и выходом элемента И образованы соответственно адресный вход и выход путевого датчика, а информационные выходы устройства образованы выходами блока оперативной памяти; дешифратор адреса включает в себя блок сравнения, регистр сдвига и демодулятор последовательного кода, выходы которого подключены к информационному входу и входу синхронизации регистра сдвига, первые входы блока сравнения подключены к выходам регистра, а вторые предназначены для подачи на них фиксированного кода адреса, при этом вход и выход дешифратора адреса образованы соответственно входом демодулятора последовательного кода и выходом блока сравнения; шифратор адреса датчика выполнен из последовательно соединенных счетчика импульсов, регистра сдвига и модулятора последовательного кода, причем вход формирования адреса шифратора образован счетным входом счетчика импульсов, вход разрешения считывания адреса входом синхронизации модулятора последовательно кода и входом разрешения считывания регистра сдвига, вход разрешения записи адреса входом разрешения записи регистра сдвига, а первый и второй выходы выходами соответственно модулятора последовательного кода и счетчика импульсов (патент РФ на изобретение №2105687, В61L 17/00).

Известно устройство контроля заполнения подгорочных путей сортировочной станции, включающее пост горочной автоматической централизации, постовой решающий блок, блоки отображения информации о заполнении подгорочных путей, блоки счета осей с напольными счетными устройствами и путевыми датчиками, каждый из которых установлен на соответствующем контрольном участке одного из k путей подгорочного парка, контур питания и связи, ветви питания и связи, m-путевых разветвительных коробок с напольными ретрансляторами сигналов, пост горочной автоматической централизации содержит блок бесперебойного питания, при этом вход блока бесперебойного питания является входом питания поста горочной автоматической централизации, выход блока бесперебойного питания соединен с входом постового решающего блока, отдельный вход-выход которого соединен с входом-выходом персональной ЭВМ, отдельный выход предназначен для передачи информации в подсистему автоматизированного регулирования скоростей скатывания отцепов и управления прицельным торможением, группа выходов постового решающего блока соединена с входами с первого по n-й блоков отображения информации о заполнении подгорочных путей, первая группа входов-выходов постового решающего блока соединена с группой входов-выходов первой путевой разветвительной коробки, а вторая группа входов-выходов постового решающего блока соединена с первой группой входов-выходов n-й путевой разветвительной коробки, первые группы входов-выходов всех путевых разветвительных коробок включены в контур питания и связи, остальные группы входов-выходов всех путевых разветвительных коробок включены в ветви питания и связи и соединены с группами входов-выходов с первого по n-й блоки счета осей, выход путевого датчика соединен с входом счетного устройства в своем блоке счета осей, первые входы-выходы напольных ретрансляторов сигналов являются первым, вторым, третьим, четвертым, пятым и шестым входами-выходами путевой разветвительной коробки, а вторые входы-выходы первого и четвертого, второго и пятого, третьего и шестого напольных ретрансляторов сигналов в своей путевой разветвительной коробке объединены (заявка на изобретение РФ №2008118688, B61L 23/00, решение о выдаче патента от 2009.07.29), прототип.

Задачей изобретения является повышение перерабатывающей способности сортировочной станции при сохранении безопасности работ при расформировании железнодорожных составов на сортировочной горке.

Для решения поставленной задачи предлагается устройство контроля заполнения подгорочных путей сортировочной станции, включающее пост горочной автоматической централизации (ГАЦ), постовой решающий блок (ПРБ), блоки отображения информации (БОИ) о заполнении подгорочных путей, блоки счета осей (БСО) с напольными счетными устройствами (НСУ) и путевыми датчиками (ПД), каждый из которых установлен на соответствующем контрольном участке одного из n-х путей подгорочного парка, контур питания и связи (ПС), ветви ПС, m-путевых разветвительных коробок (ПРК) с напольными ретрансляторами сигналов (НРС), пост ГАЦ содержит блок бесперебойного питания (ББП), при этом вход ББП является входом питания поста ГАЦ, выход ББП соединен с входом ПРБ, отдельный вход-выход которого соединен с входом-выходом персональной ЭВМ, отдельный выход предназначен для передачи информации в подсистему автоматизированного регулирования скоростей скатывания отцепов и управления прицельным торможением (АРС-УУПТ), группа выходов ПРБ соединена с входами с первого по k-й БОИ о заполнении подгорочных путей, первая группа входов-выходов ПРБ соединена с группой входов-выходов первой ПРК, а вторая группа входов-выходов ПРБ соединена с первой группой входов-выходов n-й ПРК, первые группы входов-выходов всех ПРК включены в контур ПС, остальные группы входов-выходов всех ПРК включены в ветви ПС и соединены с группами входов-выходов с первого по m-й БСО, выход ПД соединен с входом счетного устройства в своем БСО, первые входы-выходы НРС являются первым, вторым, третьим, четвертым, пятым и шестым входами-выходами ПРК, а вторые входы-выходы первого и четвертого, второго и пятого, третьего и шестого НРС в своей ПРК объединены, отличающееся тем, что в пост (ГАЦ) введены блок искусственного восстановления исходного состояния (БИВИС) БСО, представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения, и блок автосброса неисправности (БАН) БСО, также представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения, выполняющий логический контроль состояния ПД, причем выход БИВИС БСО соединен с первым входом персональной ЭВМ, группа входов БАН БСО соединена с выходом ПРБ, выходами с первого по k-й БОИ о заполнении подгорочных путей, а выход БАН БСО автосброса соединен с вторым входом персональной ЭВМ.

На фиг.1 показана структурная схема устройства.

На фиг.2 показана схема расстановки блоков счета осей на участках двух смежных подгорочных путей.

На чертежах показано: 1 - пост ГАЦ; 2 - БИВИС БСО; 3 - БАН БСО; 4 - персональная ЭВМ; 5 - БПП; 6-6κ - БОИ о заполнении подгорочных путей; 7 - ПРБ; 8-8m - ПРК; 9-9n - НРС; 10-10m - БСО; 11-11m - кабельные муфты; 12-12m - НСУ; 13-13m - ПД.

БИВИС 2 представляет собой специальный алгоритм работы программного обеспечения, предназначен для восстановления исходного состояния пути в тех случаях, если показания системы не соответствуют реальной ситуации состояния подгорочного пути. Такие ситуации происходят после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или сбоя в работе. Этот алгоритм запускается по требованию обслуживающего персонала (электромеханика). Обязательным условием является фактическая свободность этого пути от подвижного состава.

БАН 3 представляет собой специальный алгоритм работы программного обеспечения, работающий автоматически, без участия человека, предназначен для восстановления работоспособности системы при возникновении неисправности БСО. Для автосброса неисправного БСО необходимо, чтобы соседние БСО находились в рабочем состоянии и их показания совпадали. Это необходимо, чтобы убедиться в свободности этого участка от подвижного состава.

ББП 5 предназначен для обеспечения устойчивой работы устройства контроля заполнения подгорочных путей при переключении питающих фидеров или переходе на питание от дизельного генератора.

БОИ 6 предназначен для отображения информации о заполнении контролируемых подгорочных путей.

ПРБ 7 включает в себя контроллер, устройство сопряжения с контуром ПС и плату внешних соединений и предназначен для определения свободности/занятости путевых подгорочных участков путем сравнения числа осей, проследовавших через все БСО 10-10m, а также для непрерывного контроля исправности устройства контроля заполнения подгорочных путей при помощи программных тестовых блоков. Контроллер обеспечивает сбор и обработку информации, поступающей от БСО 10-10m, и формирование управляющих сигналов для работы БОИ 6-6κ. Устройства сопряжения с контуром ПС предназначены для согласования параметров сигналов контроллера с параметрами цепей контура ПС, а также для защиты внутренних цепей контроллера от электрических помех и перенапряжений, возникающих в контуре ПС.

Контур ПС связывает между собой ПРБ 7 и ПРК 8 и 8n, расположенные в конце спусковой части горки или в начале сортировочного парка таким образом, что одиночный обрыв контура ПС не влияет на работоспособность постовых устройств. В один контур ПС может включаться до тридцати ПРК.

Ветви ПС формируются с помощью НРС 9-9n.

В одной ПРК 8-8m может быть размещено до шести НРС 9, причем два НРС 9 формируют контур ПС, а четыре НРС 9 формируют ветви ПС.

НРС 9 предназначены для поддержания в заданных пределах параметров сигналов интерфейса RS-485, используемого для обмена данными между БСО 10-10m и ПРБ 7.

БСО 10D-10m предназначены для получения информации о количестве осей подвижного состава (с учетом направления движения), проследовавших по контролируемым участкам подгорочного пути, и для передачи этой информации в ПРБ 7.

НСУ 12-12m предназначены для подсчета числа осей подвижного состава, проследовавшего через БСО 10-10m (с учетом направления движения), и для передачи информации по интерфейсу RS-485 на ПРБ 7 по его запросу. Кроме того, НСУ 12-12m контролируют исправность ПД 13-13m и правильность установки ПД на подошве рельса.

Устройство контроля заполнения подгорочных путей сортировочной станции работает следующим образом.

Контролируемый подгорочный путь делится на короткие путевые участки от 20 до 150 метров. На границах участков устанавливается по одному БСО 10-10m. Таким образом, БСО 10 является общим блоком для двух смежных путевых участков.

Процесс заполнения контролируемого подгорочного пути подвижным составом отслеживается по состоянию занятости/свободности каждого из коротких путевых участков методом счета осей.

Во время прохода подвижного состава ПД 13-13m БСО 10-10m формирует электрические сигналы, которые несут информацию о факте проследования оси подвижного состава по участку и о направлении движения. Сигналы с ПД 13-13m поступают в ПСУ 12-12m для обработки и для определения направления движения. ПСУ 12-12m производят счет на суммирование в выбранном направлении движения (например, в направлении от вершины горки вглубь подгорочного парка) и на вычитание в противоположном направлении.

ПРБ 7 циклически поочередно опрашивает БСО 10-10m, которые, получив запрос, передают информацию в ПРБ 7, где эта информация обрабатывается и поступает для отображения в БОИ 6. Для целей автоматизации процесса роспуска вагонов информация о состоянии контролируемых подгорочных путей передается в подсистему АРС - УУПТ. В процессе работы НСУ 12-12m непрерывно самостоятельно тестируются, контролируют работоспособность ПД 13-13m и правильность положения ПД относительно рельса.

Для искусственного восстановления исходного состояния БСО после установления ложного срабатывания о занятости участка пути или при возникновении неисправностей БСО необходимо выбрать специальную функцию «Настройка», которая является частью программного обеспечения. Эта команда посылается персональной ЭВМ 4, которая формирует сигнал для настройки всех НСУ восстанавливаемого пути.

Для выполнения операции автосброса блок БАН считывает информацию из блоков БОИ 6 и при обнаружении неисправности БСО путем анализа состояния пути проверяет, чтобы смежные с этим БСО участки пути были фактически свободными. Затем, при выполнении всех этих условий, посылает сигнал персональной ЭВМ 4, в котором содержатся данные о номере НСУ, который требуется восстановить. Персональная ЭВМ 4 формирует сигнал настройки для неисправного НСУ.

В случае обнаружения неисправности в работе устройства контроля заполнения подгорочных путей сортировочной станции НСУ 12-12m формируют код неисправности и при очередном запросе НРБ 7 передает код неисправности в НРБ 7, который формирует сигнал неисправности соответствующего НСУ и передает его в БОИ 6. На информационном табло (мониторе) БОИ 6 загораются индикаторы неисправности соответствующего НСУ или о ложном срабатывании БСО участка подгорного пути.

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает непрерывный контроль заполнения подгорочных путей сортировочных станций, устойчивую работу при переключении фидеров питания, возможность избирательного искусственного восстановления состояния свободности контролируемых участков подгорочного пути после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или сбоя в работе, возможность мониторинга и накопления информации о работе с помощью любого персонального компьютера на базе процессора Pentium и выше.

Устройство контроля заполнения подгорочных путей сортировочной станции, включающее пост горочной автоматической централизации, постовой решающий блок, блоки отображения информации о заполнении подгорочных путей, блоки счета осей с напольными счетными устройствами и путевыми датчиками, каждый из которых установлен на соответствующем контрольном участке одного из n-х путей подгорочного парка, контур питания и связи, ветви питания и связи, m путевых разветвительных коробок с напольными ретрансляторами сигналов, пост горочной автоматической централизации содержит блок бесперебойного питания, при этом вход блока бесперебойного питания является входом питания поста горочной автоматической централизации, выход блока бесперебойного питания соединен с входом постового решающего блока, отдельный вход-выход которого соединен с входом-выходом персональной ЭВМ, отдельный выход предназначен для передачи информации в подсистему автоматизированного регулирования скоростей скатывания отцепов и управления прицельным торможением, группа выходов постового решающего блока соединена с входами с первого по k-й блоков отображения информации о заполнении подгорочных путей, первая группа входов-выходов постового решающего блока соединена с группой входов-выходов первой путевой разветвительной коробки, а вторая группа входов-выходов постового решающего блока соединена с первой группой входов-выходов m-й путевой разветвительной коробки, первые группы входов-выходов всех путевых разветвительных коробок включены в контур питания и связи, остальные группы входов-выходов всех путевых разветвительных коробок включены в ветви питания и связи и соединены с группами входов-выходов с первого по m-й блоков счета осей, выход путевого датчика соединен с входом счетного устройства в своем блоке счета осей, первые входы-выходы напольного ретранслятора сигналов являются первым, вторым, третьим, четвертым, пятым и шестым входами-выходами путевой разветвительной коробки, а вторые входы-выходы первого и четвертого, второго и пятого, третьего и шестого напольного ретранслятора сигналов в своей путевой разветвительной коробке объединены, отличающееся тем, что в пост горочной автоматической централизации введены блок искусственного восстановления исходного состояния блока счета осей, представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения и блок автосброса неисправности (БАН) БСО, также представляющий собой отдельный модуль программного обеспечения, выполняющий логический контроль состояния ПД, причем выход блока искусственного восстановления исходного состояния блока счета осей соединен с первым входом персональной ЭВМ, группа входов блока автосброса неисправностей соединена с выходом путевого решающего блока, выходами с первого по k-й блоков отображения информации о заполнении подгорочных путей, а выход блока автосброса неисправностей соединена со вторым входом персональной ЭВМ.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 436.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a6

Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для обмена информацией между станционными и бортовыми устройствами в целях обеспечения управления движением локомотивов. Система передачи данных маневровой автоматической локомотивной сигнализации содержит станционное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478509
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-7 из 7.
20.10.2015
№216.013.8314

Система защиты железнодорожных переездов

Система защиты железнодорожных переездов относится к средствам безопасности в местах пересечения железнодорожных путей автомобильным транспортом. Система защиты железнодорожных переездов содержит переездные светофоры А и Б, электромеханические устройства заграждения, речевой информатор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002565159
Дата охранного документа: 20.10.2015
13.01.2017
№217.015.780a

Автоматизированная система управления устройствами закрепления поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для дистанционного управления фиксаторами закрепления подвижного состава. Система содержит подсистему связи с маневровой колонкой и пультом управления, расположенным у дежурного по станции. Дополнительно в систему...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002598919
Дата охранного документа: 10.10.2016
10.05.2018
№218.016.3bc1

Способ определения тягового усилия стрелочного электропривода с электродвигателем переменного тока

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железодорожном транспорте для определения тягового усилия стрелочного электропривода с электродвигателем переменного тока. В способе при установившемся электрическом режиме процесса перевода стрелки измеряют на кроссовом стативе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647334
Дата охранного документа: 15.03.2018
20.02.2019
№219.016.bf30

Резервированное устройство автоматической переездной сигнализации

Изобретение относится к резервированным устройствам автоматической переездной сигнализации и может быть использовано на участках переездов и перегонов с различной интенсивностью и характером движения. Устройство содержит два канала обработки информации путевых датчиков и передачи ее на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002381937
Дата охранного документа: 20.02.2010
20.02.2019
№219.016.bf33

Резервированное устройство путевой полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к устройствам управления движением поездов на перегонах, не оборудованных устройствами путевой автоматической блокировки. Устройство содержит два канала обработки информации от путевых датчиков и передачи информации в периферийное оборудование для принятия решений,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002381938
Дата охранного документа: 20.02.2010
29.06.2019
№219.017.9e90

Устройство контроля свободности станционных участков пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на станционных участках пути на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте в качестве средств контроля свободности станционных путей и стрелочных секций. Устройство содержит пост электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002362697
Дата охранного документа: 27.07.2009
23.05.2023
№223.018.6df3

Система автоматического контроля свободности зоны переезда

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного переезда. Система включает заградительные светофоры (4,5), переездные светофоры (6,7), устройства автоматической переездной сигнализации (8), устройства заграждения переезда (9), имеющие возможность управления работой выездных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002751041
Дата охранного документа: 07.07.2021
+ добавить свой РИД