×
29.04.2019
219.017.3f2f

Результат интеллектуальной деятельности: ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА С СОБСТВЕННОЙ РАМОЙ И РАМОЙ ДЛЯ АГРЕГАТОВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
02241088
Дата охранного документа
27.11.2004
Аннотация: Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки шпал рельсового пути. Шпалоподбивочная машина имеет собственную раму и раму для агрегатов, которая расположена между ходовыми механизмами и выполнена с возможностью передвижения по пути при помощи ходового механизма и соединена с рамой машины при помощи крепления для рамы с возможностью сдвига в продольном направлении. Между ходовым механизмом и креплением для рамы расположены шпалоподбивочный агрегат, выполненный с возможностью перемещения по высоте, и путеподъемный агрегат. Крепление для рамы расположено перпендикулярно продольному направлению машины на раме машины с возможностью сдвига и соединено с приводом поперечной подачи, соединенным шарниром с рамой машины. Техническим результатом является создание машины, с помощью которой можно без проблем подбивать участки, имеющие закругления пути. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки шпал рельсового пути, имеющей собственную раму, опирающуюся на два ходовых механизма и проходящую в продольном направлении машины, и раму для агрегатов, которая расположена между ходовыми механизмами и выполнена с возможностью передвижения по пути при помаши ходового механизма и соединена с рамой машины при помощи крепления для рамы с возможностью сдвига в продольном направлении и имеет между ходовым механизмам и креплением для рамы шпалоподбивочный агрегат, выполненный с возможностью перемещения по высоте, а также путеподъемный агрегат.

Подобные шпалоподбивочные машины, непрерывно продвигающиеся при выполнении работ, известны, например, из патентов US 4655142 или US 5515788. При этом особое преимущество заключается в том, что рама машины, имеющая значительно большую массу, не должна останавливаться у каждой подбиваемой шпалы, а затем сразу снова разгоняться. Постепенное продвижение вперед ограничивается рамой, на которой установлены рабочие агрегаты и которая связана с рамой машины и выполнена с возможностью перемещения относительно нее.

Задачей предложенного изобретения является создание машины указанного типа, с помощью которой можно без проблем подбивать также и участки, имевшие закругления пути.

Согласно изобретению эта задача решается при помощи машины указанного типа за счет того, что крепление для рамы расположено перпендикулярно продольному направлению машины на раме машины с возможностью сдвига и соединено с приводом поперечной подачи, соединенным шарниром с рамой машины. Это решение подходит, в частности, для шпалоподбивочных агрегатов, предназначенных для одновременной подбивки нескольких шпал. Благодаря сдвигу рамы для агрегатов в поперечном направлении теперь есть возможность устанавливать шпалоподбивочный агрегат оптимально по центру относительно рельсов даже на кривых пути.

Прочие выгоды и формы выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертежах.

Изобретение поясняется ниже более подробно при помощи примеров выполнения, представленных на чертежах.

Фиг.1 - упрощенный вид сбоку шпалоподбивочной машины,

фиг.2 - увеличенный вид машины в поперечном сечении согласно линии сечения II-II на фиг.1,

фиг.3 - вариант соединения рамы для агрегатов с рамой машины,

фиг.4 - схематичный вид сверху шпалоподбивочной машины,

фиг.5, 6 - схематичный вид путеподъемного агрегата и крепления для рамы.

Шпалоподбивочная машина 1, представленная на фиг.1, имеет собственную раму 2, которая имеет на концах ходовые механизма 3 и выполнена с возможностью передвижения по пути 6, состоящему из шпал 4 и рельсов 5. К тому же машина оснащена двигателем 7 и приводом движения 8. В рабочей кабине 9 находится устройство управления 10.

Между обоими ходовыми механизмами 3 рамы машины 2 расположена рама для агрегатов 11, которая имеет на заднем - если смотреть в рабочем направлении или продольном направлении машины 12 - конце 13 ходовой механизм 14. На переднем конце 15 предусмотрены две опоры рама 16, разнесенные между собой в поперечном направлении машины и установленные в креплении для рамы 17 с возможностью сдвига в продольном направлении. Непосредственно перед ходовым механизмам 14, имеющим привод движения 18, предусмотрен шпалоподбивочный агрегат 19, который предназначен для одновременной подбивки трех шпал 4. Перед шпалоподбивочным агрегатом 19 предусмотрен путеподьемный агрегат 20, оба агрегата 19, 20 соединены с рамой для агрегатов 11 с возможностью перемещения по высоте.

Как видно на фиг.2, крепление для рамы 17 состоит из двух подшипников скольжения 21, разнесенных между собой в поперечном направлении машины и соединенных между собой жесткой поперечиной 22. Она расположена с возможностью сдвига в поперечном направлении и в других подшипниках скольжения 23, которые соединены с рамой машины 2. Первые подшипники скольжения 21 имеют скользящие ролики 24 для сдвига опоры рамы 16 в продольном направлении машины 12. Сдвиг крепления для рамы 17 в поперечном направлении машины 25 происходит при помощи привода поперечной подачи 26, который соединен на шарнирах, во-первых, с рамой машины 2 (или подшипником скольжения 23), а во-вторых, с жесткой поперечиной 22.

Обе опоры рамы 16, разнесенные между собой в поперечном направлении машины, соединены между собой поперечной балкой 29, с которой шарниром 31, работающим во все стороны, соединена толкающая штанга 30, соединенная с путеподъемным агрегатом 20. Если смотреть в продольном направлении машины 12, то подшипники скольжения 21 расположены между поперечной балкой 29 и путеподъемным агрегатом 20 (фиг.1).

На фиг.3 представлено только альтернативное выполнение крепления для рамы 17, когда подшипники скольжения 21, подпирающие опору рамы 16, расположены с возможностью поперечного сдвига на жесткой поперечине 22, которая соединена на конце с рамой машины 2.

Как видно на фиг.4, благодаря поперечному сдвигу крепления для рамы 17 и тем самым также и рамы для агрегатов 11, обеспечивается то, что и на кривых пути гарантировано оптимальное согласование шпалоподбивочного агрегата 19 с направлением пути для оптимальной подбивки шпал.

На фиг.5 и 6 показано устройство управления 28, связанное с приводом поперечной подачи 26 и измерительным устройством 27. Измерительное устройство 27 в виде потенциометра с канатной тягой, укрепленное на путеподъемном агрегате 20, служит для регистрации пути поперечного сдвига между путеподьемным агрегатом 20 и креплением для рамы 17. Также можно использовать бесконтактное измерительное устройство 27.

Как только на кривой пути измерительное устройство 27 зарегистрировало путь поперечного сдвига а (см. фиг.5), устройство управления 28 автоматически приводит в действие привод поперечной подачи 26. Это приводит к поперечному сдвигу рамы для агрегатов 11, до тех пор пока крепление для рамы 17 снова не встанет по центру над путеподъемным агрегатам 20 (или над рельсовым путем 6 в области крепления для рамы 17), а значение поперечного сдвига а не будет равно нулю (фиг.6).

1.Шпалоподбивочнаямашина(1)дляподбивкишпал(4)рельсовогопути(6),имеющаясобственнуюpaму(2),опирающуюсянадваходовыхмеханизма(3)ипроходящуювпродольномнаправлениимашины(12),ирамудляагрегатов(11),котораярасположенамеждуходовымимеханизмами(3),выполненасвозможностьюпередвиженияпопутиприпомощиходовогомеханизма(14),соединенасрамоймашины(2)припомощикреплениядлярамы(17)свозможностьюсдвигавпродольномнаправлениииимеетмеждуходовыммеханизмом(14)икреплениемдлярамы(17)шпалоподбивочныйагрегат(19),выполненныйсвозможностьюперемещенияповысоте,атакжепутеподъемныйагрегат(20),отличающаясятем,чтокреплениедлярамы(17)расположеноперпендикулярнопродольномунаправлениюмашины(12)нарамемашины(2)свозможностьюсдвигаисоединеносприводомпоперечнойподачи(26),соединеннымшарниромсрамоймашины(2).12.Машинапоп.1,отличающаясятем,чтокреплениедлярамы(17)имеетдваподшипникаскольжения(23),разнесенныхмеждусобойвпоперечномнаправлениимашины(25),соединенныхсрамоймашины(2)ислужащихдляразмещениявнихжесткойпоперечины(22)свозможностьюпоперечногосдвига,причемжесткаяпоперечина(22)имеетдваподшипникаскольжения(21),разнесенныхмеждусобойвпоперечномнаправлениимашины(25)дляприемаопорырамы(16),перемещаемойвпродольномнаправленииисоединеннойсрамойдляагрегатов(11).23.Машинапоп.1или2,отличающаясятем,чтопредусмотреноизмерительноеустройство(27),связанноесприводомпоперечнойподачи(26)иустройствомуправления(28)ислужащеедляопределенияпутипоперечногосдвига(а).34.Машинапоп.3,отличающаясятем,чтоизмерительноеустройство(27)предусмотренодлярегистрациисдвигакреплениядлярамы(17)относительнопутеподъемногоагрегата(20)впоперечномнаправлениимашины.45.Машинапоодномуизпп.1-4,отличающаясятем,чтообеопорырамы(16),разнесенныемеждусобойвпоперечномнаправлениимашины(25),соединенымеждусобойпоперечнойбалкой(29),скоторойшарниром(31),работающимвовсестороны,соединенатолкающаяштанга(30),соединеннаяспутеподъемнымагрегатом(20).56.Машинапоп.5,отличающаясятем,чтоподшипникискольжения(21)-еслисмотретьвпродольномнаправлениимашины(12)-расположенымеждупоперечнойбалкой(29)ипутеподъемнымагрегатом(20).6
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-3 из 3.
11.03.2019
№219.016.d6ef

Способ удаления поврежденных отрезков рельсов и машина для этого

Изобретения относятся к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, а также к машине для подготовки рельсов к сварке. В способе удаления большого числа поврежденных отрезков рельсов после первого разделительного разреза оба конца рельса захватывают посредством соединяющего их между собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002298610
Дата охранного документа: 10.05.2007
29.05.2019
№219.017.6604

Контрольное устройство и способ наблюдения за рабочим поездом

Группа изобретений относится к технике контроля состояния рабочего поезда, предназначенного, например, для очистки щебеночного балласта пути, в процессе его эксплуатации. Контрольная система для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом для проведения путевых работ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002318684
Дата охранного документа: 10.03.2008
09.06.2019
№219.017.7777

Способ очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути. Способ очистки щебня (6) рельсового пути (4) при помощи установки для грохочения (8) для отделения мусора, перемещаемого ленточным транспортером (14), а также при помощи подачи воды, заключается в том, что очищенный после двойной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002249643
Дата охранного документа: 10.04.2005
Показаны записи 1-6 из 6.
11.03.2019
№219.016.d6ef

Способ удаления поврежденных отрезков рельсов и машина для этого

Изобретения относятся к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, а также к машине для подготовки рельсов к сварке. В способе удаления большого числа поврежденных отрезков рельсов после первого разделительного разреза оба конца рельса захватывают посредством соединяющего их между собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002298610
Дата охранного документа: 10.05.2007
10.04.2019
№219.017.0aa0

Способ для корректировки положения рельсового пути

Изобретение относится к области путевого хозяйства. Сущность изобретения: способ заключается в том, что устанавливают рельсовый путь на время подбивки шпал во временное положение, измеряют полученное после подбивки шпал временное положение, и полученные данные вводят в вычислительное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02187593
Дата охранного документа: 20.08.2002
29.04.2019
№219.017.3fe7

Путевая машина

Изобретение относится к устройствам для корректировки рельсового пути. Путевая машина (1) имеет раму (2), выполненную с возможностью передвижения по рельсовому пути (4), и контактирующее с рельсами устройство (9), соединенное с рамой машины с возможностью перестановки и выполненное с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02230849
Дата охранного документа: 20.06.2004
29.05.2019
№219.017.6604

Контрольное устройство и способ наблюдения за рабочим поездом

Группа изобретений относится к технике контроля состояния рабочего поезда, предназначенного, например, для очистки щебеночного балласта пути, в процессе его эксплуатации. Контрольная система для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом для проведения путевых работ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002318684
Дата охранного документа: 10.03.2008
09.06.2019
№219.017.7777

Способ очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути. Способ очистки щебня (6) рельсового пути (4) при помощи установки для грохочения (8) для отделения мусора, перемещаемого ленточным транспортером (14), а также при помощи подачи воды, заключается в том, что очищенный после двойной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002249643
Дата охранного документа: 10.04.2005
09.06.2019
№219.017.781f

Машина для приёма шпал рельсового пути

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути. Машина (5) для приема шпал рельсового пути (3) оборудована устройством для приема шпал (1), имеющим бесконечную транспортировочную цепь (12) с верхними и нижними поворотными концами (10, 11) и лыжи для шпал (15), предусмотренные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002256022
Дата охранного документа: 10.07.2005
+ добавить свой РИД