×
27.04.2019
219.017.3c89

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002686140
Дата охранного документа
24.04.2019
Аннотация: Изобретение может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Система электрогидравлического привода клапанов двигателя внутреннего сгорания включает гидроцилиндр (1), плунжер (2), гидронасос (15), редукционный клапан (16) и магистраль (11) слива масла в картер двигателя. Плунжер (2) выполнен за одно с клапаном (6) двигателя и делит гидроцилиндр (1) на верхнюю и нижнюю камеры управления (4) и (3). Гидронасос (15) с напорной масляной магистралью (14) подключен к верхней камере управления (4). Редукционный клапан (16) предназначен для поддержания постоянным давления масла после гидронасоса (15). Площади плунжера (2), через которые передается усилие давления масла, в обеих камерах (4) и (3) равны. В нижней камере (3) выполнен уступ (9) для ограничения избыточного хода клапана (6) при его открытии и смонтированы два электромагнитных клапана (10) и (13). Один электромагнитный клапана (10) подключен выше уступа (9) для периодического слива масла из камеры (3) в картер двигателя. Второй электромагнитный клапана (13) подключен ниже уступа (9) для периодической подачи масла в камеру (3) из напорной масляной магистрали после гидронасоса (15). В верхней камере (4) выполнены окно (18) и жиклер (19), подсоединенные к напорной масляной магистрали (14) посредством трубопровода (20) с гидроаккумулятором (21) и регулятора (22) давления «после себя», поддерживающего в трубопроводе (20) давление масла ниже, чем давление масла в напорной масляной магистрали (14), создаваемое гидронасосом (15). На гидроцилиндре (1) установлен бесконтактный датчик (8) контроля хода клапана (6). Технический результат заключается в расширении области управления фазами газораспределения и изменения хода клапана. 5 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а более конкретно, к механизмам газораспределения с электрогидравлическим приводом клапанов, применяемых в двигателях внутреннего сгорания.

Известен механизм газораспределения с электрогидравлическим приводом клапанов для двигателей внутреннего сгорания, содержащий гидроцилиндр с плунжером, взаимодействующим с подпружиненным клапаном двигателя, электромагнитный клапан, поочередно сообщающий верхнюю камеру гидроцилиндра с источником подачи рабочей жидкости под высоким давлением при подъеме клапана и со сливной магистралью при его посадке (см. патент РФ 775359).

Основным недостатком указанной конструкции является отсутствие возможности регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапана при изменении режима работы двигателя внутреннего сгорания.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению по совокупности существенных признаков и достигаемому техническому результату является система электрогидравлического привода клапанов двигателя внутреннего сгорания, включающая гидроцилиндр с верхней камерой управления, плунжер, установленный в гидроцилиндре и взаимодействующий с клапаном двигателя, гидронасос с напорной масляной магистралью, подключенной к верхней камере управления, редукционный клапан для поддержания постоянным давления масла после гидронасоса и магистраль слива масла в картер двигателя (см. патент РФ 2171898).

Несмотря на то, что электрогидравлическая система повышает долговечность и безопасность механизма газораспределения за счет безударной посадки клапана на седло, ее отличает существенная конструктивная сложность, громоздкость гидропривода, ненадежность электромеханического устройства, а также узкая область управления фазами газораспределения и изменения хода клапана.

Достигаемая задача - повышение экономических и экологических показателей двигателя внутреннего сгорания за счет оптимального управления фазами газораспределения и регулирования хода клапана.

Решение поставленной задачи достигается тем, что в системе электрогидравлического привода клапанов двигателя внутреннего сгорания, включающей гидроцилиндр с верхней камерой управления, плунжер, установленный в гидроцилиндре и взаимодействующий с клапаном двигателя, гидронасос с напорной масляной магистралью, подключенной к верхней камере управления, редукционный клапан для поддержания постоянным давления масла после гидронасоса и магистраль слива масла в картер двигателя, плунжер выполнен заодно с клапаном двигателя и делит гидроцилиндр на верхнюю и нижнюю камеры управления, при этом площадь плунжера, через которую передается усилие давления масла, в обеих камерах равны, в нижней камере выполнен уступ для ограничения избыточного хода клапана при его открытии и смонтированы два электромагнитных клапана, один из которых подключен выше уступа для периодического слива масла из камеры в картер двигателя, а второй подключен ниже уступа для периодической подачи масла в камеру из напорной масляной магистрали после гидронасоса, причем в верхней камере выполнены окно и жиклер, подсоединенные к напорной масляной магистрали посредством трубопровода с гидроаккумулятором и регулятора давления «после себя», поддерживающего в трубопроводе с гидроаккумулятором давление масла ниже, чем давление масла в напорной масляной магистрали, создаваемое гидронасосом, а на гидроцилиндре установлен бесконтактный датчик контроля хода клапана.

На фиг. 1 дана конструктивная схема, поясняющая устройство и работу системы электрогидравлического привода клапанов для двигателей внутреннего сгорания, а на фиг. 2-5 даны диаграммы, отражающие закон регулирования фаз газораспределения и изменения хода клапана.

В соответствии с фиг. 1 электрогидравлический привод клапанов для двигателей внутреннего сгорания включает корпус гидроцилиндра 1 с установленным плунжером 2. Плунжер 2 делит объем гидроцилиндра 1 на нижнюю камеру управления 3 и верхнюю камеру управления 4, при этом площадь плунжера 2 в нижней камере управления 3 и площадь плунжера 2 в верхней камере управления 4, через которые передаются усилия от давления масла, равны. Плунжер 2 через шток 5 механически соединен с клапаном 6, а через шток 7, диаметр которого равен диаметру штока 5, взаимодействует с бесконтактным датчиком 8, контролирующим перемещение штока 7, а следовательно, и клапана 6. Бесконтактный датчик 8 крепится на корпусе гидроцилиндра 1.

В нижней камере управления 3 выполнен уступ 9 для ограничения избыточного хода клапана 6 при его открытии и смонтированы два электромагнитных клапана. Электромагнитный клапан 10 подключен выше уступа 9 и предназначен для периодического слива масла из нижней камеры управления 3 по магистрали 11 в картер 12 двигателя, а электромагнитный клапан 13, подключенный ниже уступа 9, обеспечивает периодическую подачу масла из напорной масляной магистрали 14 после гидронасоса 15, стабильное давление в которой поддерживается с помощью редукционного клапана 16 и гидроаккумулятора 17.

В верхней камере управления 4 выполнено окно 18 и жиклер 19, которые подсоединены к напорной масляной магистрали 14 посредством трубопровода 20, гидроаккумулятора 21 и регулятора давления «после себя» 22, поддерживающего в трубопроводе 20 давление масла ниже, чем давление масла, создаваемое гидронасосом 15 в напорной масляной магистрали 14.

Герметичность штоков 5 и 7 плунжера 2 осуществляется с помощью резиновых колец 23, установленных в корпусе гидроцилиндра 1.

Гидроцилиндр 1 в собранном виде монтируется на клапанной коробке 24, в которой установлено седло 25 для посадки клапана 6, и выполнен канал 26 для подвода рабочей смеси в случае управления клапаном впуска или отвода отработавших газов в случае управления клапаном выпуска.

Клеммная коробка 24 установлена на цилиндре 27 с размещенным в нем поршнем 28.

В состав системы электрогидравлического привода клапанов для двигателей внутреннего сгорания входит также электронная система управления. Работа системы электрогидравлического привода клапанов для двигателей внутреннего сгорания показана на фиг. 1-5 (электронная система на фиг. 1-5 не показана).

На фиг. 1 отражено положение клапана 6 в закрытом состоянии, которое обеспечивается за счет перепада давления (P1-Р2), действующего на плунжер 2, установленный в гидроцилиндре 1, где Р1 давление рабочей жидкости в нижней камере управления 3 при открытом электромагнитном клапане 13, создаваемое гидронасосом 15 и поддерживаемое в напорной магистрали 14 и гидроаккумуляторе 17 с помощью редукционного клапана 16, а Р2 - постоянно действующее давление в верхней камере управления 4, меньшее, чем Р1 и поддерживаемое с помощью редукционного клапана 22, подключенного к трубопроводу 20, при этом усилие, развиваемое на плунжере 2 от давления Р1 всегда превышает усилие, действующее на клапан 6 в момент его открытия.

Для открытия клапана 6 из системы электронного управления подается сигнал на закрытия электромагнитного клапана 13 и открытие электромагнитного клапана 10. В результате нижняя камера управления 3 отключается от гидронасоса 15 и сообщается по сливной магистрали 11 с картером 12 двигателя. Давление в нижней камере управления 3 падает и клапан 6, жестко связанный через шток 5 с плунжером 2, отрывается от седла 25 и начинает ускоренное движение под действием усилия, создаваемого давлением рабочей жидкости Р2 в верхней камере управления 4, и которое в момент отрыва клапана 6 от седла 25 всегда больше результирующего усилия от силы инерции, силы трения в уплотнениях 23 и усилия, создаваемого от давления газа в цилиндре 17 на клапан 6. Полное открытие клапана 6 с ускорением продолжается до тех пор, пока плунжер 2 не перекроет отверстие в нижней камер управления 3, через которое масло выдавливается через открытый электромагнитный клапан 10. В результате движение клапана 6 замедляется и прекращается сразу после закрытия электромагнитного клапана 10, которое происходит по сигналу от бесконтактного датчика 8, контролирующего перемещение штока 7, а следовательно и клапана 6. В любом случае движение клапана 6 заканчивается после того, как плунжер 2 сядет на уступ 9, выполненный в нижней камере управления 3, что устраняет возможность соударений клапана 6 и поршня 28 при его движении к ВНТ в цилиндре 27.

После завершения фазы открытия клапан 6 устойчиво остается в открытом положении до тех пор, пока из электронной системы управления не поступит сигнал на закрытие электромагнитного клапана 10 и открытие электромагнитного клапана 13. В результате давление в нижней камере управления 3 повышается до давления Р1, создаваемого гидронасосом 15, и клапан 6 под действием разности давлений (P1-Р2), действующей на плунжер 2, начинает с ускорением двигаться в сторону закрытия, что сопровождается выдавливанием рабочей жидкости из верхней камеры управления 4 через окно 18 и отверстие в жиклере 19 в трубопровод 20 и гидроаккумулятор 21. Однако, в конце хода скорость движения клапана замедляется, так как плунжер 2 перекрывает окно 18, и в конечной стадии клапан 6 мягко садится на седло 25, так как скорость выдавливания масла из камеры управления 4 через жиклер 19 замедляется из-за прогрессирующего гидравлического сопротивления.

Особенность предложенной системы электрогидравлического привода клапанов заключается в том, что она в совокупности с электронной системой управления позволяет регулировать в широком диапазоне фазы газораспределения и ход клапана как автономно, так и одновременно. Это достигается изменением времени срабатывания электромагнитного клапана 13, осуществляющего периодическую подачу масла под давлением Р1 в нижнюю камеру управления 3, и электромагнитного клапана 10, осуществляющего периодический сброс масла из нижней камеры управления 3 в картер 12 двигателя.

На фиг. 2 - 5 в координатах hКЛ (ход клапана в мм) fПКВ - (поворот коленчатого вала в градусах) показаны варианты изменения закона движения клапана. Так, регулируя момент закрытия электромагнитного клапана 13 и открытия электромагнитного клапана 10, можно обеспечить опережение (угол f1) или запаздывание (угол f2) открытия клапана 6 (см. фиг. 2), а регулируя момент закрытия электромагнитного клапана 10 и открытия электромагнитного клапана 13, можно обеспечить опережение (угол f1) или запаздывание (угол f2) закрытия клапана 6 (см. фиг. 3), при этом ход клапана 6 в обоих случаях останется прежним.

На фиг. 4 графически отражено изменение хода клапана 6 в интервале от hO до hMAX, которое реализуется за счет изменения момента закрытия электромагнитного клапана 10 и, наконец, на фиг. 5 отражена возможность одновременного регулирования фаз газораспределения и хода клапана, в частности в соответствии с фиг. 5 клапан 6 открывается с запаздыванием на угол f2, что достигается запаздыванием момента закрытия электромагнитного клапана 13 и открытия электромагнитного клапана 10, уменьшением хода клапана из-за раннего момента закрытия электромагнитного клапана 10, а опережение закрытия на угол f1 происходит за счет более раннего момента открытия электромагнитного клапана 13 и момента открытия электромагнитного клапана 10.

Система электрогидравлического привода клапанов по принципу работы и структуре является универсальной и может применяться как для управления клапаном впуска, так и выпуска, при этом для обеспечения работы клапанов выпуска она должна комплектоваться гидронасосом высокого давления, а клапанов впуска - гидронасосом с малым напором. Так, например, для клапана выпуска с посадочным седлом 40 мм и давлением 5 кгс/см, действующим на клапан со стороны поршня при диаметре плунжера 10 мм, требуется насос с напором не менее 12,0 МПа, в то время как для клапана впуска с такими же геометрическими параметрами требуется насос с напором на порядок меньше, что позволяет почти вдвое снизить мощность, отбираемую от двигателя внутреннего сгорания для работы и управления клапанами.

Таким образом, благодаря возможности регулирования в широком диапазоне фаз газораспределения и высоты подъема впускного клапана можно дозировать количество поступающей в цилиндр рабочей смеси и тем самым обеспечить:

- реальное повышение экономических и экологических характеристик электрогидравлического привода клапанов, начиная от режима холостого хода и до режима максимальной нагрузки, в том числе и на частичных нагрузках;

- оптимизацию работы каждого цилиндра;

- простое регулирование мощности за счет отключения рабочих цилиндров двигателя внутреннего сгорания;

- реальную перспективу развития интеллектуальных двигателей внутреннего сгорания.

Сравнение существенных признаков предложенного и известных решений дает основание считать, что предложенное техническое решение отвечает критериям «изобретательский уровень» и «промышленная применимость».

Система электрогидравлического привода клапанов двигателя внутреннего сгорания, включающая гидроцилиндр с верхней камерой управления, плунжер, установленный в гидроцилиндре и взаимодействующий с клапаном двигателя, гидронасос с напорной масляной магистралью, подключенной к верхней камере управления, редукционный клапан для поддержания постоянным давления масла после гидронасоса и магистраль слива масла в картер двигателя, отличающаяся тем, что плунжер выполнен за одно с клапаном двигателя и делит гидроцилиндр на верхнюю и нижнюю камеры управления, при этом площади плунжера, через которые передается усилие давления масла, в обеих камерах равны, в нижней камере выполнен уступ для ограничения избыточного хода клапана при его открытии и смонтированы два электромагнитных клапана, один из которых подключен выше уступа для периодического слива масла из камеры в картер двигателя, а второй подключен ниже уступа для периодической подачи масла в камеру из напорной масляной магистрали после гидронасоса, причем в верхней камере выполнены окно и жиклер, подсоединенные к напорной масляной магистрали посредством трубопровода с гидроаккумулятором и регулятора давления «после себя», поддерживающего в трубопроводе давление масла ниже, чем давление масла в напорной масляной магистрали, создаваемое гидронасосом, а на гидроцилиндре установлен бесконтактный датчик контроля хода клапана.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 22.
10.01.2013
№216.012.1988

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение относится к технике приготовления эмульсии, которая может быть использована в качестве альтернативного топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить и автоматически поддерживать оптимальный состав эмульсии без ее расслоения в широком диапазоне изменения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472028
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.05.2014
№216.012.c46c

Топливная система двигалетя внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двигателях с системой впрыска бензина, но особенно широко в дизельных двигателях. Новизна заключается в том, что топливная система выполнена в виде двух взаимосвязанных контуров: - контура циркуляции дизельного топлива,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516043
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c46d

Роторно-поршневой двигатель

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель содержит корпус, ротор с цилиндрическим уступом, камеру сгорания, топливную форсунку, воздушный компрессор высокого давления и рекуперативный теплообменник для нагрева воздуха после компрессора теплом отходящих газов. Ротор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516044
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c46f

Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления

Изобретение относится к дизельным двигателям. Техническим результатом является повышение эффективности цикла и упрощение конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что в период пуска двигатель работает по четырехтактному циклу без нагрева сжатого в компрессоре воздуха, а после...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516046
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c470

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение относится к системе топливоподачи дизельного двигателя и может быть широко использовано на моторных заводах, автотранспортных и других предприятиях для приготовления и подачи в цилиндр двигателя водотопливной эмульсии (ВТЭ). Изобретение позволяет создать установку получения ВТЭ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516047
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.11.2015
№216.013.9510

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена установка получения водотопливной эмульсии (ВТЭ), оснащенная регулятором давления 11, который установлен на трубопроводе возврата ВТЭ 10 из топливоподающей системы 9 и при этом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569779
Дата охранного документа: 27.11.2015
26.08.2017
№217.015.e03b

Механизм газораспределения поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с электромагнитным механизмом газораспределения. Механизм газораспределения поршневого ДВС включает в себя клапан (1) впуска, клапан (2) выпуска, седла (3), (4) и направляющие (6) клапанов, установленные в головке (7)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625415
Дата охранного документа: 13.07.2017
26.08.2017
№217.015.e21e

Способ работы двс

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с распределенным рабочим циклом. Техническим результатом является улучшение экономичности при упрощении конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что выпуск отработавших газов выполняют только на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625889
Дата охранного документа: 19.07.2017
23.11.2018
№218.016.a00c

Комбинированный регулятор

Изобретение может быть использовано в установках получения водотопливной эмульсии (ВТЭ) и особенно в установках с саморегулируемой системой подачи воды для дизельных ДВС. Изобретение позволяет существенно повысить как точность поддержания давления в топливоподающей системе ДВС, так и получить...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673025
Дата охранного документа: 21.11.2018
26.12.2018
№218.016.aad3

Регулятор давления прямого действия

Корпус регулятора выполнен в виде цилиндров, объем между которыми поделен поперечными перегородками. На наружном цилиндре установлены входной и выходной фланцы. На внутреннем цилиндре между перегородками выполнены пазы для прохода рабочей среды одинаковой высоты, равной ходу регулирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675763
Дата охранного документа: 24.12.2018
Показаны записи 1-10 из 24.
10.01.2013
№216.012.1988

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение относится к технике приготовления эмульсии, которая может быть использована в качестве альтернативного топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить и автоматически поддерживать оптимальный состав эмульсии без ее расслоения в широком диапазоне изменения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472028
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.05.2014
№216.012.c46d

Роторно-поршневой двигатель

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель содержит корпус, ротор с цилиндрическим уступом, камеру сгорания, топливную форсунку, воздушный компрессор высокого давления и рекуперативный теплообменник для нагрева воздуха после компрессора теплом отходящих газов. Ротор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516044
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c46f

Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления

Изобретение относится к дизельным двигателям. Техническим результатом является повышение эффективности цикла и упрощение конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что в период пуска двигатель работает по четырехтактному циклу без нагрева сжатого в компрессоре воздуха, а после...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516046
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c470

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение относится к системе топливоподачи дизельного двигателя и может быть широко использовано на моторных заводах, автотранспортных и других предприятиях для приготовления и подачи в цилиндр двигателя водотопливной эмульсии (ВТЭ). Изобретение позволяет создать установку получения ВТЭ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516047
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.11.2015
№216.013.9510

Установка получения водотопливной эмульсии

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена установка получения водотопливной эмульсии (ВТЭ), оснащенная регулятором давления 11, который установлен на трубопроводе возврата ВТЭ 10 из топливоподающей системы 9 и при этом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569779
Дата охранного документа: 27.11.2015
26.08.2017
№217.015.e03b

Механизм газораспределения поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с электромагнитным механизмом газораспределения. Механизм газораспределения поршневого ДВС включает в себя клапан (1) впуска, клапан (2) выпуска, седла (3), (4) и направляющие (6) клапанов, установленные в головке (7)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625415
Дата охранного документа: 13.07.2017
26.08.2017
№217.015.e21e

Способ работы двс

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с распределенным рабочим циклом. Техническим результатом является улучшение экономичности при упрощении конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что выпуск отработавших газов выполняют только на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625889
Дата охранного документа: 19.07.2017
23.11.2018
№218.016.a00c

Комбинированный регулятор

Изобретение может быть использовано в установках получения водотопливной эмульсии (ВТЭ) и особенно в установках с саморегулируемой системой подачи воды для дизельных ДВС. Изобретение позволяет существенно повысить как точность поддержания давления в топливоподающей системе ДВС, так и получить...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673025
Дата охранного документа: 21.11.2018
26.12.2018
№218.016.aad3

Регулятор давления прямого действия

Корпус регулятора выполнен в виде цилиндров, объем между которыми поделен поперечными перегородками. На наружном цилиндре установлены входной и выходной фланцы. На внутреннем цилиндре между перегородками выполнены пазы для прохода рабочей среды одинаковой высоты, равной ходу регулирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002675763
Дата охранного документа: 24.12.2018
06.04.2019
№219.016.fd9d

Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что осуществляют внешнее многоступенчатое сжатие смеси, состоящей из воздуха, отработавших...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684046
Дата охранного документа: 03.04.2019
+ добавить свой РИД