×
23.04.2019
219.017.38bc

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СИГНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПРИ ПРОХОДЕ НЕКОДИРОВАННЫХ СТАНЦИЙ

Вид РИД

Изобретение

Правообладатели

№ охранного документа
0000085440
Дата охранного документа
30.09.1950

Известно, что применение локомотивной сигнализации вызывает серьезнейшие изменения станционных устройств автоблокировки и особенно электрической централизации стрелок и сигнальных устройств.

Локомотивная сигнализация и автостоп, предназначенные для предупреждения проезда входных и перегонных сигналов автоблокировки, практически на станциях не требуются.

С эксплуатационной стороны идентичность локомотивной сигнализации на перегоне и на станции создает возможность для машиниста проехать станцию без проявления нужной бдительности.

Для устранения указанных недостатков предлагается способ получения вспомогательного (белого) огня на локомотивном сигнальном устройстве с помощью посылки длинного импульса числового кода в рельсовую цепь, которая воздействует на локомотивное устройство, а устройство непрерывной локомотивной сигнализации дополняется устройствами точечного автостопа с установкой при входе на станции путевых индукторов.

Предлагаемый способ локомотивной сигнализации при проходе поездом станции предусматривает:

а) следование поезда по станции с белым вспомогательным огнем на локомотивном сигнальном устройстве, указывающем машинисту, что автостоп выключен и что он должен руководствоваться в пределах станции показаниями напольных сигналов;

б) обязательное нажатие рукоятки бдительности у входного сигнала при пропадании основного сигнального показания;

в) после прохода станции и выхода поезда на перегон (за последней выходной стрелкой станции) при свободном блок-участке удаления автоматическое включение локомотивной сигнализации и включение белого огня при появлении основного сигнального показания.

На чертеже изображена схема и коды передачи на локомотив дополнительного сигнального показания при помощи удлинения первого импульса, являющего общим для всех числовых кодов.

Наличие в коде удлиненного первого импульса расшифровывается реле ДР длинного импульса, которое при поступлении каждого кодового цикла с длинным импульсом отпускает свой якорь.

Когда перед входным сигналом начнут поступать коды с длинным первым импульсом, реле ДР разрывает цепь реле CP и последнее по истечении времени замедления отпускает свой якорь.

В результате, дополнительно к основному сигнальному реле возбуждается реле вспомогательного показания БР и на локомотивном сигнальном устройстве загорается белый огонь. При вступлении поезда на некодированную рельсовую цепь отпускает якорь контроля поступления кодов КПР, а затем реле СР. При этом на локомотивном сигнальном устройстве гаснет основной сигнальный огонь и остается гореть вспомогательный огонь.

После прохода поездом станции и вступления его на перегон при получении импульсов кода реле БР обесточивается и на локомотивном сигнальном устройстве загорается основной сигнальный огонь.

При передаче точечного воздействия у входного сигнала реле А (на чертеже не показанного) обесточивается и возбуждается реле точечного воздействия TP (фиг. 2). Затем после пропадания кодов обесточивается реле CP и возбуждается реле БР. При возбуждении реле CP обесточивается реле БР. После прохода станции на первом локомотивном сигнальном устройстве появляется основной сигнальный огонь и гаснет белый вследствие обесточивания реле БР.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
04.04.2019
№219.016.fd1e

Труба из композиционных материалов для транспортирования газообразных и жидких продуктов под высоким давлением и способ ее изготовления (варианты)

Изобретение относится к области строительства и прокладки трубопроводных систем. Трубы состоят из защитного резинового слоя, системы промежуточных слоев для надежного соединения с силовым каркасом, силового каркаса, системы колец усиления и законцовок в виде фланцев, ниппелей или раструбов. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02166145
Дата охранного документа: 27.04.2001
+ добавить свой РИД