23.04.2019
219.017.37a2

Устройство для измерения усилия торможения полосы при прокатке

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000087890
Дата охранного документа
01.12.1964
Реферат Свернуть Развернуть

Известны различные способы и устройства для определения коэффициента трения при горячей прокатке. Наиболее точный и удобный способ определения коэффициента трения при прокатке разработан проф. И.М. Павловым. По этому способу измеряют силу тяги полосы, заданной в валки, с одновременным замером давления металла на валки, а коэффициент трения определяют по известной формуле проф. И.М. Павлова:

где: T - сила тяги; Р - давление металла на валок; α - угол захвата.

Однако при закреплении в клещевом измерительном устройстве конца полосы, нагретой до высокой температуры, существенно снижается температура полосы, а на ее поверхности появляется пленка окалины, влияющей на результаты измерения, и происходит обрыв полосы.

Сущность предложенного способа заключается в том, что измеряют не усилие тяги полосы валками, а равное ему усилие давления конца полосы по выходе из валков, как усилие торможения полосы при прокатке.

Устройство для измерения тормозящего усилия показано на схематическом чертеже.

На стороне выхода полосы из валков помещают жестко соединенный со станинами рабочей клети поперечный брус 1, являющийся опорой для расположенной на кронштейне 2 мессдозы 3. На том же кронштейне крепят втулку 4, которая служит направляющей для штока 5. Один конец штока устанавливают для предотвращения изгиба выходящей из валков полосы как можно ближе к линии центров валков, а другой - упирают в мессдозу.

Источник поступления информации: Роспатент

Похожие РИД в системе

Защитите авторские права с едрид