×
23.04.2019
219.017.374d

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0000083375
Дата охранного документа
30.03.1967
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области бурения и совершенствует конструкцию двухдвигательного привода бурового станка с двумя каскадно соединенными асинхронными двигателями, работающими на общий вал одновременно и поочередно, с пуском от пониженного напряжения.

Для форсирования привода применено параллельное соединение двигателей.

Для автоматического чередования двигателей в зависимости от теплового режима в приводе применены контактные термометры, установленные в корпусах двигателей.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема описываемого привода.

Пуск двигателей происходит под напряжением 220 вольт при соединении в каскад, что обеспечивает плавный пуск электродвигателей с очень малым сопротивлением в цепи роторов до полусинхронной скорости. При этой скорости с заниженной мощностью осуществляются все вспомогательные работы в длительном режиме. Для получения большей мощности двигатели переключаются с помощью контактора 1 на номинальное напряжение (440 вольт). При этом режиме могут производиться как спуско-подъемные операции, так и процесс бурения.

В каскаде двигатели могут длительно работать на полусинхронной скорости.

Для перехода к номинальной скорости замыкается контактор 2 в цепи ротора и тем самым автоматически схема каскада заменяется на обычную схему при работе одним двигателем, который разгоняет всю систему до номинальной скорости. Такой режим применяется, когда требуется мощность одного двигателя.

Когда требуется большая мощность, в схеме отключается контактор 3 (31) и включается контактор 4 (41) и таким образом в работу включается второй двигатель с последующим выводом сопротивлений цепи роторов при помощи контактора 5 (51).

При работе на полной скорости возвратом командоконтроллера в нулевое положение, а затем мгновенно в положение I восстанавливается схема каскада, но двигатели сохраняют при этом полную скорость. Этот режим может применяться в процессе бурения и позволит ограничить разрушающие действия на бурильный инструмент опрокидывающего момента двигателей, так как при небольшом повышении мощности двигатели снижают скорость до полусинхронной, переходя в режим каскада.

При указанных режимах работы один из двигателей нагревается сильнее второго, который мало участвует в работе и интенсивно вентилируется. С целью более полного использования обоих электродвигателей в тепловом отношении предусматривается чередование работы двигателей при помощи контактных термометров, установленных в корпусах двигателей.

Реверсирование осуществляется при половинном напряжении (220 вольт), что снижает перенапряжение в роторах при реверсировании и, следовательно, уменьшает вероятность их повреждения. Обратный ход осуществляется только при напряжении 220 вольт, что улучшает энергетические показатели.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
01.03.2019
№219.016.d136

Способ очистки раствора гликоля - осушителя природного газа

Изобретение относится к газовой промышленности и предназначено для использования на установках промысловой подготовки природного газа к магистральному транспорту методом абсорбционной осушки, в частности изобретение относится к способам очистки раствора гликоля - осушителя природного газа....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002181069
Дата охранного документа: 10.04.2002
29.05.2019
№219.017.650b

Осушитель природного газа

Изобретение относится к области абсорбционной осушки природного газа. Осушитель природного газа на основе диэтиленгликоля содержит буру, пеногаситель типа 139-282 на основе кремнийорганических жидкостей и антивспениватель, при этом в качестве антивспенивателя он содержит лапрол 6003-2Б-18 и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 02232626
Дата охранного документа: 20.07.2004
+ добавить свой РИД