Вид РИД
Изобретение
Известны способы работы транспортных автотракторных газогенераторов опрокинутого процесса горения с подпором под камерой газификации.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что в целях газификации твердого топлива процесс ведут с коротким слоем при отборе газа из зоны максимальных температур черев узкую кольцевую щель.
Газогенератор состоит из камеры газификации с расстоянием от оси фурменного пояса до нижней ее кромки 95-115 см вместо обычно применяемых 350-500 мм, и воронкообразного подпора, обращенного большим диаметром к нижнему обрезу камеры газификации.
Корпус подпора опирается на три ножки, имеющие на концах лапы с отверстиями. Этими лапами подпор фиксируется на днище газогенератора.
Вся конструкция подпора должна проходить через горловину зольникового люка и устанавливается под камерой горения в зольнике без разборки газогенератора.
Газогенератор имеет минимальную высоту окислительно-восстановительного слоя, позволяемую осуществить непрерывное удаление балласта топлива.
Воронкообразный подпор служит для удержания активного слоя камеры газификации и обеспечивает свободный объем в зольнике газогенератора для создания резкого перепада скоростей газового потока, необходимого при процессе разделения газовой фазы от инертной балластной массы топлива, выдуваемой из камеры газификации.
Газогенератор работает с сокращенной высотой основной активной зоны, а следовательно и с сокращенным объемом восстановительной массы в камере газификации; устранение нижней части камеры по наименьшему сечении сокращает высоту активного слоя и обеспечивает отбор из камеры через кольцевую щель в области наиболее высоких температур.
Способ работы транспортных автотракторных газогенераторов опрокинутого процеооа горения с подпором под камерой газификации, отличающийся тем, что, с целью газификации твердных топлив зольностью порядка 10%, процесс ведут о коротким слоем топлива при отборе газа из зоны максимальных температур черев узкую кольцевую щель.