×
19.04.2019
219.017.2c5e

СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002287134
Дата охранного документа
10.11.2006
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Предлагаемое изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в бортовых системах регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, например летательных аппаратов. Задачей предлагаемого изобретения является повышение достоверности скопированной информации, повышение оперативности контроля исправности системы, обеспечение мобильности обмена информацией о содержимом защищенного накопителя с наземными службами, а также существенное расширение функциональных возможностей системы. Предложенная система регистрации информации содержит блок сбора информации, пульт, защищенный накопитель, аудиоблок, цифровой преобразователь, введенный в состав пульта модуль автоконтроля, контроллер защищенного накопителя, содержащий модули памяти, модуль сравнения и счетчик несовпадений, блок съема информации, содержащий карты памяти и модуль несовпадений, первый и второй видеоблоки, первый и второй коммутаторы, а также индикатор состояния, соответствующим образом соединенные в единую электронную схему. 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагаемое изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в бортовых системах регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, например летательных аппаратов.

Известна система регистрации данных, содержащая блок сбора информации, пульт, защищенный накопитель, контроллер защищенного накопителя, блок съема информации и аудиоблок (см. патент РФ №2173835, МПК G 01 D 9/00, G 01 C 21/00, G 11 C 15/00, B 64 D 43/00).

Эта система в силу ограниченных функциональных возможностей в части получения текущей информации в режиме реального времени затрудняет возможность оперативной оценки технического состояния объекта контроля.

Также известна система регистрации данных, содержащая блок сбора информации, пульт, защищенный накопитель, контроллер защищенного накопителя, блок съема информации, аудиоблок и цифровой преобразователь (см. патент РФ №2230295, МПК G 01 D 9/00, G 07 C 5/08, G 06 F 17/40).

В состав этой системы также входит модуль автоконтроля, установленный в блоке контроля, модули памяти, установленные в контроллере защищенного накопителя, и карты памяти, установленные в блоке съема информации.

Первый выход пульта известной системы соединен с управляющим входом блока сбора информации, информационные входы которого служат для подключения к датчикам и системам контролируемого объекта, первый выход соединен с первым информационным входом контроллера защищенного накопителя, а второй выход - со входом цифрового преобразователя, содержащего выход для связи с бортовой радиостанцией, контроллер защищенного накопителя соединен первой двунаправленной информационной связью с защищенным накопителем и второй двунаправленной информационной связью - с блоком съема информации, второй информационный вход контроллера защищенного накопителя соединен с выходом аудиоблока, информационные входы которого служат для подключения к аудиодатчикам объекта контроля, а модуль автоконтроля соединен двунаправленной информационной связью с блоком сбора информации.

Эта система, как наиболее близкая по технической сущности и достигаемому результату, принята за ближайший аналог (прототип).

К ее недостаткам относятся невозможность выявления ошибочной информации, формируемой в картах памяти блока съема информации, что снижает достоверность скопированных данных, а также отсутствие средств наглядной визуализации исправности системы, что затрудняет принятие оперативных решений о ее техническом состоянии.

Кроме того, недостатком известной системы, существенно ограничивающим ее функциональные возможности, является невозможность регистрации видеоинформации; этот недостаток сужает возможности использования системы в качестве средства контроля опасных состояний летательного аппарата, например для видеорегистрации картины пожара или для использования в целях антитеррористического контроля.

Задачей предлагаемого изобретения является повышение достоверности скопированной информации, повышение оперативности контроля исправности системы, а также существенное расширение ее функциональных возможностей.

Для решения поставленной задачи в системе регистрации информации, содержащей блок сбора информации, пульт, защищенный накопитель, аудиоблок, цифровой преобразователь, модуль автоконтроля, а также контроллер защищенного накопителя, содержащий модули памяти, и блок съема информации, содержащий карты памяти, причем первый выход пульта соединен с управляющим входом блока сбора информации, содержащего информационные входы для подключения к датчикам и системам контролируемого объекта, первый выход блока сбора информации соединен с первым информационным входом контроллера защищенного накопителя, второй выход блока сбора информации соединен с первым входом цифрового преобразователя, снабженного выходом для связи с бортовой радиостанцией, модуль автоконтроля соединен двунаправленной информационной связью с блоком сбора информации, контроллер защищенного накопителя соединен первой двунаправленной информационной связью с защищенным накопителем и второй двунаправленной информационной связью - с блоком съема информации, выход контроллера защищенного накопителя соединен со вторым входом цифрового преобразователя, а второй информационный вход контроллера защищенного накопителя - с выходом аудиоблока, информационные входы которого служат для соединения с бортовыми аудиодатчиками, новым согласно изобретению является то, что в нее дополнительно введены первый и второй видеоблоки, первый и второй коммутаторы, а также индикатор состояния, причем контроллер защищенного накопителя дополнительно снабжен третьим, четвертым и пятым информационными входами, модулем сравнения и счетчиком несовпадений, в блоке съема информации дополнительно предусмотрен модуль несовпадений, при этом модули памяти, модуль сравнения и счетчик несовпадений контроллера защищенного накопителя подключены к общей шине контроллера защищенного накопителя, карты памяти и модуль несовпадений блока съема информации подключены к общей шине блока съема информации, соединенной второй двунаправленной информационной связью с общей шиной контроллера защищенного накопителя, модуль автоконтроля введен в состав пульта, пульт снабжен вторым выходом для связи с бортовой информационной системой, а блок сбора информации снабжен контрольным выходом, подключенным ко входу индикатора состояния, соединенного двунаправленной информационной связью с контроллером защищенного накопителя, информационные входы первого и второго видеоблоков служат для подключения к бортовым датчикам видеоконтроля, управляющий вход первого коммутатора предназначен для подключения к бортовым сигнализаторам, управляющий вход второго коммутатора - для подключения к кнопкам опасного состояния контролируемого объекта, первый и второй выходы первого видеоблока подключены соответственно ко входам первого и второго коммутаторов, выходы которых подключены к третьему и четвертому информационным входам контроллера защищенного накопителя соответственно, а выход второго видеоблока подключен к пятому информационному входу контроллера защищенного накопителя.

Для более полного раскрытия сущности изобретения на чертеже представлена структурная схема заявленной системы.

Система регистрации информации состоит из блока 1 сбора информации, пульта 2, защищенного накопителя 3, контроллера 4 защищенного накопителя, содержащего модули 5 памяти, блока 6 съема информации, содержащего карты 7 памяти, аудиоблока 8, цифрового преобразователя 9, модуля 10 автоконтроля, входящего в состав пульта 2, первого видеоблока 11, второго видеоблока 12, первого коммутатора 13, второго коммутатора 14, индикатора 15 состояния, а также модуля 16 сравнения и счетчика 17 несовпадений, входящих в состав контроллера 4 защищенного накопителя, и модуля 18 несовпадений, входящего в состав блока 6 съема информации.

Пульт 2 снабжен двумя выходами, первый из которых соединен с управляющим входом блока 1 сбора информации, а второй служит для подключения к бортовой информационной системе, и двунаправленной информационной связью, соединяющей входящий в состав пульта 2 модуль 10 автоконтроля с блоком 1 сбора информации.

Информационные входы блока 1 сбора информации служат для подключения к датчикам и системам летательного аппарата, вырабатывающим всю предназначенную для регистрации полетную параметрическую информацию, первый выход блока 1 соединен с первым информационным входом контроллера 4 защищенного накопителя, второй выход - со входом цифрового преобразователя 9, выход которого служит для связи с бортовой радиостанцией, а контрольный выход блока 1 подключен ко входу индикатора состояния 15, связанного двусторонней информационной связью с контроллером 4 защищенного накопителя.

Второй информационный вход контроллера 4 защищенного накопителя соединен с выходом аудиоблока 8, третий и четвертый информационные входы соответственно - с первым и вторым выходами первого видеоблока 11 через соответственно первый коммутатор 13 и второй коммутатор 14, пятый информационный вход контроллера 4 защищенного накопителя соединен с выходом второго видеоблока 12, а его выход - со вторым входом цифрового преобразователя 9.

Информационные входы видеоблоков 11 и 12 служат для подключения к датчикам видеоконтроля летательного аппарата, управляющие входы первого и второго коммутаторов 13 и 14 - для подключения к источникам разовых команд РК1 и РК2: бортовым сигнализаторам и кнопкам опасного состояния соответственно, а информационные входы аудиоблока 8 предназначены для подключения к датчикам звуковой информации летательного аппарата. По каналам двунаправленного обмена информацией контроллер 4 защищенного накопителя связан первой двунаправленной информационной связью с защищенным накопителем 3 и второй двунаправленной информационной связью с блоком 6 съема информации, причем последняя связь, являясь межблочной связью контроллера 4 и блока 6, соединяет между собой общие шины контроллера 4 и блока 6.

Модули 5 памяти, модуль 16 сравнения и счетчик 17 несовпадений, входящие в состав контроллера 4 защищенного накопителя, соединены между собой так же, как и карты 7 памяти и модуль 19 несовпадений блока 6 съема информации, с помощью указанных на чертеже двунаправленных информационных связей, подключенных к общим шинам контроллера 4 и блока 6, причем упомянутые общие шины связаны между собой второй двунаправленной информационной связью.

Система регистрации информации работает следующим образом.

Через информационные входы блока 1 сбора информации, аудиоблока 8, первого видеоблока 11 и второго видеоблока 12 в систему поступает весь объем информации, предназначенной для регистрации в защищенном накопителе 3, а также для хранения в картах 7 памяти блока 6 съема информации копий регистрируемой информации.

Поступающая в систему параметрическая, звуковая и видеоинформация проходит необходимую обработку в упомянутых блоках 1, 8, 11 и 12 и с их выходов поступает на пять информационных входов контроллера 4 защищенного накопителя: на первый информационный вход - с первого выхода блока 1 сбора информации, на второй информационный вход - с выхода аудиоблока 8, на третий и четвертый информационные входы - соответственно с первого и второго выходов первого видеоблока 11 через соответственно первый и второй коммутаторы 13 и 14, а на пятый информационный вход - с выхода второго видеоблока 12.

Поступившая в контроллер 4 защищенного накопителя информация форматируется в нем и передается по первой и второй двунаправленным линиям связи, соответственно в защищенный накопитель 3 и в блок 6 съема информации, а также поступает с выхода контроллера 4 защищенного накопителя на второй вход цифрового преобразователя 9, с выхода которого она передается на вход бортовой радиостанции, например на телеграфный вход, для расшифровки в наземных условиях, при этом в блок 6 поступает копия информации, регистрируемой в накопителе 3.

Внесение оперативных изменений в работу системы производится при необходимости оператором с пульта 2 путем формирования управляющих воздействий, изменяющих программу сбора и обработки информации в блоке 1 сбора информации; управляющие воздействия поступают с первого выхода пульта 2 на управляющий вход упомянутого блока 1. Автоматический контроль технического состояния системы производится с помощью встроенного в пульт 2 модуля 10 автоконтроля через двунаправленную линию связи, связывающую модуль 10 с блоком 1; информация о техническом состоянии системы передается со второго выхода пульта 2 в бортовую информационную систему и, кроме того, для оперативного отслеживания исправности системы через контрольный выход блока 1 - на индикатор 15 состояния, который может быть установлен либо на панели блока 1 сбора информации либо в непосредственной близости от него.

Для передачи зарегистрированной информации наземным службам в режиме реального времени через цифровой преобразователь 9 в картах 7 памяти блока 6 съема информации воспроизводится точная копия содержимого защищенного накопителя 3. Для проверки соответствия этой копии содержимому накопителя 3 в контроллере 4 защищенного накопителя предусмотрен контроль достоверности копирования.

С этой целью в модуле 16 сравнения контроллера 4 защищенного накопителя непрерывно выполняется операция сравнения информации, формируемой в модулях 5 памяти контроллера 4 для передачи в накопитель 3, с копией этой информации, поступившей в карты 7 памяти блока 6 съема информации. При обнаружении в модуле 16 события несовпадения сформированной информации с ее копией это событие фиксируется счетчиком 17 несовпадений контроллера 4 и передается в индикатор 15 состояния, после чего недостоверная информация перекачивается из карт 7 памяти в модуль 18 несовпадений блока 6 съема информации для хранения с целью последующего наземного анализа, а в модулях 5 памяти контроллера 4 защищенного накопителя формируется новый массив информации для регистрации в защищенном накопителе 3 и в копии - для хранения в картах 7 памяти блока 6 съема информации.

В случае, если событие несоответствия повторяется не менее трех раз подряд, счетчик 17 несовпадений формирует и передает в индикатор 15 состояния и в цифровой преобразователь 9 сигнал недостоверности сформированной копии.

При необходимости дополнительного анализа информации карты 7 памяти могут быть выполнены в виде съемной кассеты, например стандартной PCMCI-кассеты, для непосредственной проверки достоверности копий зарегистрированной информации в наземных условиях.

Видеоинформация, поступающая на информационные входы первого и второго видеоблоков 11 и 12 от датчиков видеоконтроля летательного аппарата, различается по степени важности и влиянию на безопасность полета. В видеоблок 12 поступает менее ответственная обзорная видеоинформация об общем состоянии салона, кабины или пожароопасного отсека летательного аппарата, а в видеоблок 12 - более ответственная детальная видеоинформация об опасном состоянии конкретных секторов обзора в салоне, кабине или отсеке. Сигналы о возникновении опасных состояний формируются в форме разовых команд РК1 при срабатывании соответствующих сигнализаторов, например сигнализаторов пожара, и РК2 при замыкании сигнальных кнопок опасного состояния.

При этом первый коммутатор 13 управляется командами РК1, поступающими от сигнализаторов пожара и перегрева, а второй коммутатор 14 - командами РК2 от сигнальных кнопок опасного состояния.

Коммутаторы 13 и 14 необходимы для предохранения модулей 5 памяти контроллера 4 защищенного накопителя и карт памяти защищенного накопителя 3 от переполнения тривиальной видеоинформацией, непрерывно поступающей на информационные входы видеоблока 11 даже при отсутствии опасных состояний контролируемого объекта.

Коммутаторы обеспечивают прием детальной информации контроллером 4 защищенного накопителя в течение относительно короткого промежутка времени только при возникновении опасной ситуации и тем самым резко ограничивают объем неинформативных регистрируемых данных, защищая от переполнения соответствующие модули и карты памяти.

Таким образом, предложенная система в соответствии с поставленной задачей позволяет повысить достоверность копируемой информации, упростить и сделать более оперативным контроль ее исправности, а также расширить функциональные возможности вплоть до функций антитеррористического контроля.

Системарегистрацииинформации,содержащаяблоксбораинформации,пульт,защищенныйнакопитель,аудиоблок,цифровойпреобразователь,модульавтоконтроля,атакжеконтроллерзащищенногонакопителя,содержащиймодулипамяти,иблоксъемаинформации,содержащийкартыпамяти,причемпервыйвыходпультасоединенсуправляющимвходомблокасбораинформации,содержащегоинформационныевходыдляподключениякдатчикамисистемамконтролируемогообъекта,первыйвыходблокасбораинформациисоединенспервыминформационнымвходомконтроллеразащищенногонакопителя,второйвыходблокасбораинформациисоединенспервымвходомцифровогопреобразователя,снабженноговыходомдлясвязисбортовойрадиостанцией,модульавтоконтролясоединендвунаправленнойинформационнойсвязьюсблокомсбораинформации,контроллерзащищенногонакопителясоединенпервойдвунаправленнойинформационнойсвязьюсзащищеннымнакопителемивторойдвунаправленнойинформационнойсвязью-сблокомсъемаинформации,выходконтроллеразащищенногонакопителясоединенсовторымвходомцифровогопреобразователя,авторойинформационныйвходконтроллеразащищенногонакопителя-свыходомаудиоблока,информационныевходыкоторогослужатдлясоединениясбортовымиаудиодатчиками,отличающаясятем,чтовнеедополнительновведеныпервыйивторойвидеоблоки,первыйивторойкоммутаторы,атакжеиндикаторсостояния,причемконтроллерзащищенногонакопителядополнительноснабжентретьим,четвертымипятыминформационнымивходами,модулемсравненияисчетчикомнесовпадений,вблокесъемаинформациидополнительнопредусмотренмодульнесовпадений,приэтоммодулипамяти,модульсравненияисчетчикнесовпаденийконтроллеразащищенногонакопителяподключеныкобщейшинеконтроллеразащищенногонакопителя,картыпамятиимодульнесовпаденийблокасъемаинформацииподключеныкобщейшинеблокасъемаинформации,соединеннойвторойдвунаправленнойинформационнойсвязьюсобщейшинойконтроллеразащищенногонакопителя,модульавтоконтролявведенвсоставпульта,пультснабженвторымвыходомдлясвязисбортовойинформационнойсистемой,аблоксбораинформацииснабженконтрольнымвыходом,подключеннымковходуиндикаторасостояния,соединенногодвунаправленнойинформационнойсвязьюсконтроллеромзащищенногонакопителя,информационныевходыпервогоивтороговидеоблоковслужатдляподключениякбортовымдатчикамвидеоконтроля,управляющийвходпервогокоммутаторапредназначендляподключениякбортовымсигнализаторам,управляющийвходвторогокоммутатора-дляподключенияккнопкамопасногосостоянияконтролируемогообъекта,первыйивторойвыходыпервоговидеоблокаподключенысоответственноковходампервогоивторогокоммутаторов,выходыкоторыхподключеныктретьемуичетвертомуинформационнымвходамконтроллеразащищенногонакопителясоответственно,авыходвтороговидеоблокаподключенкпятомуинформационномувходуконтроллеразащищенногонакопителя.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 85.
20.11.2014
№216.013.0603

Бортовая система контроля и управления топливом с компенсацией по температуре топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532940
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.0606

Бортовая система контроля топлива с компенсацией по температуре топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532943
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.0609

Бортовая система измерения и контроля топлива с компенсацией по температуре топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532946
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.0619

Бортовая топливомерная система с компенсацией по температуре топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532962
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061a

Бортовая система контроля и измерения топлива с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532963
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061b

Бортовая система управления и измерения топлива с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532964
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061c

Бортовая топливомерная система с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532965
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061d

Бортовая система управления топливом с компенсацией по температуре топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532966
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061e

Бортовая система управления топливом с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532967
Дата охранного документа: 20.11.2014
20.11.2014
№216.013.061f

Бортовая система контроля топлива с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива

Изобретение относится к авиаприборостроению и может быть использовано для управления заправкой самолета топливом на земле, измерения массового запаса топлива на самолете в полете, управления поперечной центровкой самолета по топливу и формирования сигнала о резервном остатке топлива. Система...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532968
Дата охранного документа: 20.11.2014
Показаны записи 1-10 из 57.
27.06.2014
№216.012.d9be

Реверсивный термомеханический насос для сверхтекучего гелия

Изобретение относится к области криогенной техники, конкретно к устройствам для подачи и откачки сверхтекучего гелия, и может найти применение как при проведении физических экспериментов, так и в практических целях, требующих управления направлением и скоростью подачи сверхтекучего гелия для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521520
Дата охранного документа: 27.06.2014
29.03.2019
№219.016.ed7f

Способ предпосевной обработки семян среднеспелых сортов сои

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предложен способ предпосевной обработки семян среднеспелых сортов сои, включающий воздействие на семена в течение 60 с низкотемпературной аргоновой СВЧ-плазмой с помощью СВЧ-источника электромагнитных колебаний с частотой генерации 2,45 ГГц с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683041
Дата охранного документа: 26.03.2019
29.03.2019
№219.016.f2b8

Рентгенофлуоресцентный анализатор компонентного состава и скорости трехкомпонентного потока

Использование: для определения компонентного состава и скорости трехкомпонентного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной средой, а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002377546
Дата охранного документа: 27.12.2009
29.03.2019
№219.016.f2bf

Рентгенофлуоресцентный анализатор скорости и состава компонентов газожидкостного потока

Использование: для определения скорости и состава компонентов газожидкостного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной средой, а также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002377548
Дата охранного документа: 27.12.2009
29.03.2019
№219.016.f2c3

Рентгенофлуоресцентный анализатор состава и скорости газожидкостного потока

Использование: для определения компонентного состава и скорости газожидкостного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной средой, а также...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002377547
Дата охранного документа: 27.12.2009
29.03.2019
№219.016.f2c4

Рентгенофлуоресцентный анализатор компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока

Использование: для определения компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002377545
Дата охранного документа: 27.12.2009
29.03.2019
№219.016.f2f1

Рентгенофлуоресцентный анализатор расхода и состава компонентов трехкомпонентного потока

Использование: для определения компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002379660
Дата охранного документа: 20.01.2010
29.03.2019
№219.016.f2f5

Рентгенофлуоресцентный анализатор компонентного состава и скорости газожидкостного потока

Использование: для определения компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока. Сущность заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002379659
Дата охранного документа: 20.01.2010
29.03.2019
№219.016.f2f7

Рентгенофлуоресцентный анализатор расхода и состава компонентов газожидкостного потока

Использование: для определения компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002379661
Дата охранного документа: 20.01.2010
29.03.2019
№219.016.f2f8

Рентгенофлуоресцентный анализатор компонентного состава и скоростных параметров газожидкостного потока

Использование: для определения компонентного состава и скоростных параметров трехкомпонентного потока. Сущность: заключается в том, что анализатор содержит рентгеновскую трубку, первичные и вторичные коллиматоры, рентгенопрозрачные вставки в стенке трубопровода с контролируемой газожидкостной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002379663
Дата охранного документа: 20.01.2010
+ добавить свой РИД