×
19.04.2019
219.017.2b8c

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002684814
Дата охранного документа
15.04.2019
Аннотация: Транспортное средство включает в себя датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг. Транспортное средство также включает в себя устройство обработки, выполненное с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения и активировать сигнал тревоги, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение. Способ обнаружения проникновения в салон транспортного средства включает в себя измерение величины доплеровского сдвига частоты в пассажирском салоне, сравнение величины доплеровского сдвига частоты с заранее заданным пороговым значением и активацию сигнала тревоги, если величина доплеровского сдвига превышает заранее заданное пороговое значение. Снижается нагрузка на аккумулятор транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе транспортного средства для обнаружения проникновения в салон, в частности, для обнаружения неплотно закрытой двери транспортного средства.

Уровень техники

Даже в выключенном состоянии транспортные средства выполняют различные действия, по крайней мере некоторым из которых требуется потребление тока, подаваемого аккумулятором. Потребляемый в данных условиях ток можно обозначить как «нагрузка при выключенном зажигании». Одним из способов снижения нагрузки при выключенном зажигании является уменьшение количества устройств, потребляющих ток после выключения зажигания транспортного средства. Однако данный подход требует отказа от использования важных функций транспортного средства. В качестве альтернативы можно установить аккумулятор большей емкости, который будет производить больший ток. Однако использование аккумуляторов большей емкости зачастую приводит к увеличению издержек, веса и расхода топлива в транспортном средстве.

Раскрытие изобретения

Предложена система транспортного средства для обнаружения проникновения в салон, которая включает в себя:

датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг частоты;

устройство обработки, выполненное с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения и активировать сигнал тревоги, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение.

Открывание двери может вызывать доплеровский сдвиг частоты, величина которого превышает заранее заданное пороговое значение.

Разбивание окна может вызывать доплеровский сдвиг частоты, величина которого превышает заранее заданное пороговое значение.

Система может дополнительно включать в себя датчик обнаружения неплотно закрытой двери, выполненный с возможностью обнаруживать, была ли открыта дверь, и выдавать сигнал о состоянии двери.

Устройство обработки может быть выполнено с возможностью активировать датчик обнаружения проникновения и отключать датчик обнаружения неплотно закрытой двери.

Устройство обработки может быть выполнено с возможностью активировать датчик обнаружения неплотно закрытой двери, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение.

Датчик обнаружения проникновения может представлять собой ультразвуковой датчик, выполненный с возможностью осуществлять доплеровское сканирование в пассажирском салоне.

Устройство обработки может быть выполнено с возможностью сравнивать величину доплеровского сдвига с заранее заданным пороговым значением.

Предложено транспортное средство, которое включает в себя:

датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг частоты;

устройство обработки, выполненное с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения и активировать сигнал тревоги, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение.

Транспортное средство может дополнительно включать в себя датчик обнаружения неплотно закрытой двери, выполненный с возможностью обнаруживать, была ли открыта дверь, и выдавать сигнал о состоянии двери.

Предложен способ использования датчика обнаружения проникновения, включающий в себя:

измерение величины доплеровского сдвига частоты в пассажирском салоне транспортного средства;

сравнение величины доплеровского сдвига с заранее заданным пороговым значением;

активирование сигнала тревоги, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение.

Способ может дополнительно включать в себя активацию датчика обнаружения проникновения и отключение датчика обнаружения неплотно закрытой двери.

Способ может дополнительно включать в себя активацию датчика обнаружения неплотно закрытой двери, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 представлен пример транспортного средства, выполненного с возможностью использовать датчик обнаружения проникновения для обнаружения того, что дверь транспортного средства неплотно закрыта.

На фиг. 2 представлена схема примера системы транспортного средства, которая может быть установлена в транспортном средстве с фиг. 1.

На фиг. 3 представлена блок-схема примера способа использования датчика обнаружения проникновения для обнаружения того, что дверь транспортного средства неплотно закрыта.

Осуществление изобретения

В соответствии с примером транспортное средство включает в себя датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, свидетельствующий о доплеровском сдвиге частоты сигнала. Транспортное средство также включает в себя устройство обработки, выполненное с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения и активировать сигнал тревоги в том случае, если величина доплеровского сдвига превышает заранее заданное пороговое значение. Некоторые события, например, присутствие пассажира в транспортном средстве, открытие одной или нескольких дверей или вентиляционного окна, разбивание одного или нескольких окон, могут вызывать доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне. Заранее заданное пороговое значение может быть установлено таким образом, чтобы обнаруживать доплеровский сдвиг, вызванное такими действиями, которые свидетельствуют о несанкционированном (без разрешения) проникновении в транспортное средство. Соответственно, после выключения зажигания другие датчики, например, датчики обнаружения неплотно закрытой двери, можно отключить, не снижая при этом эффективность обнаружения признаков проникновения, которое обычно выполняется с помощью данных датчиков. Отключение датчиков обнаружения неплотно закрытой двери и, возможно, других датчиков позволит снизить нагрузку при выключенном зажигании, а также использовать в транспортном средстве аккумуляторы меньшей емкости.

Изображенные транспортное средство и система могут принимать различные формы и включать в себя дополнительные и(или) альтернативные компоненты и системы. Изображенные компоненты не должны рассматриваться как ограничения. На практике могут быть использованы дополнительные или альтернативные компоненты и(или) варианты применения

Как на фиг. 1 показано, транспортное средство 100 включает в себя систему 105 обнаружения проникновения, способную определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне 110, вызванного различными событиями, которые свидетельствуют о несанкционированном доступе к транспортному средству 100. К таким событиям можно отнести открытие двери 115, разбивание окна 120, в том числе бокового окна, заднего окна, люка в крыше или лобового стекла, а также открытие задней подъемной двери внедорожника, фургона или кроссовера. Хотя в качестве примера представлен седан, транспортное средство 100 может представлять собой любое пассажирское или коммерческое транспортное средство, например, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, внедорожник, такси, автобус и т.д. В соответствии с некоторыми возможными подходами транспортное средство 100 может быть выполнено с возможностью работать в автономном режиме (т.е. без участия водителя), частично автономном режиме и(или) неавтономном режиме

На фиг. 2 представлена схема примера системы 105 обнаружения проникновения, которая может быть установлена в транспортном средстве 100 с фиг. 1. Как изображено, система 105 обнаружения проникновения включает в себя датчик 135 обнаружения проникновения, датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери, систему 145 сигнализации и устройство 150 обработки.

Датчик 135 обнаружения проникновения может быть выполнен с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне 110. Например, датчик 135 обнаружения проникновения может представлять собой ультразвуковой датчик или лазерный виброметрический датчик, выполненный с возможностью выполнять доплеровское сканирование в пассажирском салоне 110 транспортного средства 100. Доплеровское сканирование может включать в себя обнаружение изменения частоты волны для измеренной вибрации достаточной величины, которая способна вызвать доплеровский сдвиг. Вибрация достаточной величины может быть вызвана, например, открытием двери 115, открытием или разбиванием окна 120 и т.д. Доплеровский сдвиг может быть определен с помощью ультразвукового датчика или лазерного виброметрического датчика и преобразовано в сигнал обнаружения проникновения в салон. Сигнал обнаружения проникновения может представлять собой, например, величину доплеровского сдвига.

Датчик 140 обнаружения неплотно закрытой (приоткрытой) двери может быть выполнен с возможностью определять, была ли открыта дверь 115. В соответствии с некоторыми примерами датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери может представлять собой переключатель или датчик приближения, такой как датчик Холла. Датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери может быть выполнен с возможностью выдавать сигнал о состоянии двери. Когда дверь 115 закрыта, сигнал состояния двери может указывать на закрытое состояние (т.е. на то, что дверь 115 закрыта). Когда дверь 115 открыта, сигнал состояния двери может указывать на открытое состояние (т.е. на то, что дверь 115 открыта). Система может включать в себя любое количество датчиков 140 обнаружения неплотно закрытой двери. На каждой двери 115 может быть установлен по крайней мере один датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери. Кроме того, датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери могут быть расположены на капоте 125, крышке 130 багажного отделения, задней подъемной двери и, возможно, в других местах транспортного средства 100, например, в запираемых отсеках для вещей.

Система 145 сигнализации может быть выполнена с возможностью выдавать звуковой сигнал, визуальный сигнал, УВЧ-сигнал на брелок или телематическое сообщение о попытке доступа в транспортное средство 100 без разрешения. В соответствии с одним примером после получения предупреждающего сигнала, например, от устройства 150 обработки, описанного ниже, система 145 сигнализации может вызвать задействование клаксона транспортного средства 100 и(или) мигание фар или задних габаритных огней транспортного средства 100 или она может отправить предупреждение с помощью беспроводного устройства для отображения на брелоке или телефоне, или для генерирования электронного письма или SMS-сообщения о срабатывании сигнализации. В некоторых случаях система 145 сигнализации может быть выполнена с возможностью передавать сообщения, уведомляющие владельца о попытке несанкционированного доступа. Таким образом, система 145 сигнализации может быть выполнена с возможностью генерировать и отправлять сообщение в соответствии с любым количеством протоколов связи.

Устройство 150 обработки может быть выполнено с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения, сравнивать величину доплеровского сдвига, измеренную датчиком 135 обнаружения проникновения, с заранее заданным пороговым значением и активировать систему 145 сигнализации, если, например, величина доплеровского сдвига превышает заранее заданное пороговое значение. Заранее заданное пороговое значение может быть установлено таким образом, чтобы доплеровские сдвиги частоты, вызванные действиями несанкционированного доступа в салон транспортного средства 100, такими как открывание двери 115 или разбивание окна 120, будут инициировать сигнал тревоги. Другими словами, величина доплеровского сдвига, вызванного данными действиями, может превышать заранее заданное пороговое значение. Аналогичным образом заранее заданное пороговое значение может быть установлено таким образом, чтобы игнорировать действия, которые могут привести к обнаружению доплеровского сдвига, но могут не относиться к попытке незаконного доступа в транспортное средство 100. Например, доплеровский сдвиг может быть вызван такими погодными условиями, как сильный ветер, град, сильный дождь или снегопад и т.д. Заранее заданное пороговое значение может быть установлено таким образом, чтобы игнорировать данные события и не инициировать сигнал тревоги из-за погодных условий или по другим причинам, не относящимся к попыткам незаконного доступа в транспортное средство 100.

Устройство 150 обработки также может быть выполнено с возможностью определять, активировать или нет датчик 135 обнаружения проникновения и(или) датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери. Устройство 150 обработки может быть выполнено с возможностью активации датчика 135 обнаружения проникновения и отключения датчика 140 обнаружения неплотно закрытой двери после отключения зажигания (когда транспортное средство 100 выключено) в том случае, если пользователь включает систему 145 сигнализации. Таким образом, после выключения зажигания датчик 135 обнаружения проникновения может действовать как система предотвращения краж и датчик обнаружения неплотно закрытой двери салона. В соответствии с данным подходом для снижения нагрузки на аккумулятор при выключенном зажигании датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери могут быть отключены. После или если сработал сигнал тревоги, вызванный несанкционированным проникновением в салон, устройство 150 обработки может активировать датчик 140 обнаружения неплотно закрытой двери, чтобы до возобновления нормальной работы транспортного средства 100 можно было обнаружить состояние двери 115, например, открытое или закрытое. Соответственно, при превышении заранее заданного порогового значения доплеровского сдвига могут быть активированы датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери. Если при выключенном зажигании все двери 115 закрыты, но транспортное средство 100 еще не заблокировано, система 145 сигнализации не включена, устройство 150 обработки не активировало датчик 135 обнаружения проникновения, датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери продолжат работу в нормальном режиме, даже если транспортное средство 100 с выключенной сигнализацией остается выключенным в течение длительного периода. Датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери, даже если транспортное средство 100 имеет пять дверей 110, коллективно создают меньшую нагрузку при выключенном зажигании, чем контроллер проникновения системы 105 и датчики 135.

После того как система 105 обнаружения проникновения в салон определит, что в салоне 110 нет пассажиров, другие системы транспортного средства могут быть отключены с целью дополнительного снижения нагрузки при выключенном зажигании. Например, контуры, используемые радиоприемником, системой дистанционного открытия дверей гаража, модулем управления сиденьями, внутренним устройством открытия крышки багажника, стояночным тормозом, потолочными плафонами, контуром фрикциона, устройствами включения звукового сигнала, переключателями пуска/остановки, аварийной сигнализацией, переключателем передней лампы, переключателем стояночного фонаря, переключателем открытия/закрытия задней подъемной двери, многофункциональными переключателями, в том числе для включения дальнего света или сигнала поворота и т.д., могут быть разомкнуты для предотвращения потребления тока данными системами, когда транспортное средство выключено. Кроме того, некоторые системы могут перейти в ограниченный режим, а не выключены. Например, после включения системы 105 обнаружения проникновения можно уменьшить частоту сканирования датчика обнаружения неплотно закрытой двери или сканирования любого указанного выше переключателя.

На фиг. 3 представлена блок-схема примера способа 300, который может быть выполнен одним или несколькими компонентами транспортного средства 100 с фиг. 1, в частности, компонентами системы 105 обнаружения проникновения в салон с фиг. 2.

На этапе 305 принятия решения устройство 150 обработки может определять, выключено ли транспортное средство 100. При получении положительного ответа способ 300 может перейти на этап 310. Если транспортное средство 100 включено, способ 300 может вернуться на этап 305, пока транспортное средство 100 не будет выключено.

На этапе 310 принятия решения устройство 150 обработки может определять, закрыты ли двери 110 транспортного средства 100. Закрытое состояние дверей 110 может быть определено на основании сигналов, выдаваемых датчиками 140 обнаружения неплотно закрытой двери. Если двери 110 закрыты, способ 300 может перейти на этап 315. При наличии одной или нескольких открытых дверей 110 способ 300 может вернуться на этап 310, пока не будут закрыты все двери 110. В некоторых случаях звуковой или визуальный сигнал может напоминать водителю или другому пассажиру о необходимости закрывания всех открытых дверей 110.

На этапе 315 принятия решения устройство 150 обработки может определять, включена ли система 145 сигнализации. В соответствии с одним примером система 145 сигнализации может включаться автоматически, например, через 20 секунд после выключения транспортного средства 100 и закрытия всех дверей 110. В качестве альтернативы или дополнения система 145 сигнализации может быть включена в ответ на команду от пользователя. При включении системы 145 сигнализации способ 300 может перейти на этап 320. В противном случае способ 300 может перейти на этап 325.

На этапе 320 устройство 150 обработки может переключиться в экономный режим потребления (малого потребления) тока. Другими словами, устройство 150 обработки может отключить датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери и временно отключить другие контуры и переключатели, как было описано выше, с целью снижения нагрузки при выключенном зажигании транспортного средства 100.

На этапе 325 устройство 150 обработки может поддерживать текущий режим, который может включать в себя поддержание датчиков 140 обнаружения неплотно закрытой двери, а также других контуров и переключателей в активированном состоянии.

На этапе 330 принятия решения устройство 150 обработки может определять, сработала ли система 145 сигнализации. Определение, сработала ли система 145 сигнализации, может быть основано на сигналах от датчиков 135 обнаружения проникновения. Как было сказано выше, датчики 135 обнаружения проникновения в салон могут выдавать сигналы, указывающие, что определен доплеровский сдвиг. Доплеровский сдвиг может указывать на то, что посторонний (не имеющий разрешения) человек пытается попасть в транспортное средство 100. Если сработала система 145 сигнализации, способ 300 может перейти на этап 335. Если система 145 сигнализации не сработала, способ 300 может перейти на этап 340.

На этапе 335 устройство 150 обработки может вновь активировать датчики 140 обнаружения неплотно закрытой двери и все временно отключенные контуры и переключатели. Таким образом, состояние дверей 110 (например, открытое или закрытое) может быть определено.

На этапе 340 устройство 150 обработки может ждать разрешения разблокирования. Разрешение разблокирования может включать в себя прием сигнала от брелока, клавиатуры, телематического устройства и т.д., при получении которого происходит разблокирование одной или нескольких дверей 110.

На этапе 345 принятия решения устройство 150 обработки может определять, была ли выключена система 145 сигнализации. При получении положительного ответа способ 300 может перейти на этап 350. В противном случае способ 300 может циклически выполнять этап 345, пока система 145 сигнализации не будет выключена.

На этапе 350 устройство 150 обработки может вновь активировать все временно отключенные переключатели и временно отключить систему 105 обнаружения проникновения. На этапе 350 способ 300 может завершиться или вернуться на этап 305.

В общем случае вычислительные системы и(или) устройства могут использовать операционную систему, включая, но не ограничиваясь этим, версии и(или) разновидности операционной системы Ford Sync®, операционной системы Microsoft Windows®; операционной системы Unix (например, операционной системы Solaris®, распространяемой компанией

Oracle Corporation, г. Редвуд Шорз, Калифорния); операционной системы AIX UNIX, распространяемой компанией International Business Machines, г. Армонк, Нью-Йорк, операционной системы Linux, операционных систем Мае OSX и iOS, распространяемых компанией Apple Inc., г. Купертино, Калифорния, операционной системы BlackBerry, распространяемой компанией Research In Motion, г. Ватерлоо, Канада, и операционной системы Android, разработанной компанией Open Handset Alliance. Примеры вычислительных устройств включают в себя, не ограничиваясь этим, компьютерную рабочую станцию, сервер, настольный компьютер, ноутбук, портативный компьютер или карманный компьютер или некоторые другие вычислительные систему и(или) устройство.

Вычислительные устройства включают в себя машиночитаемые инструкции, при этом данные инструкции могут быть выполнены одним или несколькими вычислительными устройствами, например, устройствами, перечисленными выше. Машиночитаемые инструкции могут быть скомпилированы или транслированы из компьютерных программ, созданных с использованием различных языков и(или) технологий программирования, включая, но не ограничиваясь этим, языки Java, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. или их комбинации. В общем случае процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, от запоминающего устройства, машиночитаемого носителя и т.д., и выполняет эти инструкции, тем самым, реализуя один или несколько процессов, включая один или несколько процессов, приведенных в настоящем описании. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с помощью различных машиночитаемых носителей.

Машиночитаемые носители (сюда также относятся носители, читаемые процессором) могут представлять собой любые энергонезависимые носители (например, материальные носители), предоставляющие данные (например, инструкции), которые могут быть обработаны компьютером (например, процессором компьютера). Такие носители могут иметь множество форм, включая, но не ограничиваясь этим, постоянные и оперативные запоминающие устройства. Постоянными запоминающими устройствами могут быть, например, оптические или магнитные диски, а также другие виды энергонезависимых носителей. Оперативные запоминающие устройства могут представлять собой, например, динамические оперативные запоминающие устройства (DRAM), которые обычно являются частью основного запоминающего устройства. Такие инструкции могут быть переданы с помощью одного или нескольких средств передачи данных, например, с помощью коаксиальных кабелей, медных кабелей и оптоволоконных кабелей, включающих в себя провода, которые являются частью системной шины, соединенной с процессором компьютера. Стандартными формами машиночитаемых носителей являются гибкий магнитный диск, жесткий диск, магнитная лента, любые другие виды магнитных носителей, CD-ROM, DVD, любые другие оптические носители, перфорированная лента, бумажная лента, любые другие физические носители информации с отверстиями, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, другие чипы или карты памяти, а также любые другие носители, с которыми может работать компьютер.

Базы данных, архивы или другие описанные хранилища данных могут включать в себя различные механизмы для хранения, доступа и чтения различных данных, например, иерархические базы данных, наборы файлов в файловой системе, базы данных приложения в соответствующем формате, реляционные системы управления базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных обычно встроено в вычислительное устройство с операционной системой, например, в одну из указанных выше систем, а доступ к ним осуществляется через сеть одним или несколькими любыми из существующих способов. Доступ к файловой системе может быть выполнен из операционной системы, при этом такая система может поддерживать различные форматы файлов. RDBMS обычно использует язык структурированных запросов (SQL) вместе с языком создания, хранения, редактирования и выполнения сохраненных процедур, например, PL/SQL.

В соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения элементы системы могут представлять собой машиночитаемые инструкции (например, программное обеспечение) на одном или нескольких компьютерных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.) и могут храниться на соответствующих машиночитаемых носителях (например, дисках, запоминающих устройствах и т.д.). Компьютерная программа может состоять из таких инструкций, сохраненных на машиночитаемых носителях, для выполнения описанных функций.

Что касается описанных в данном документе процессов, систем, способов, эвристических алгоритмов и т.д., следует понимать, что, несмотря на обозначенную последовательность этапов, такие процессы могут быть выполнены с использованием другой последовательности данных этапов. Также следует понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, а некоторые этапы могут быть добавлены или исключены. Другими словами, описания процессов представлены лишь в качестве примера вариантов осуществления изобретения и не могут рассматриваться как ограничение формулы изобретения.

Таким образом, следует понимать, что описание приведено выше в целях наглядности, а не ограничения. Многие варианты осуществления и способы применения, отличные от указанных примеров, станут очевидными после ознакомления с вышеприведенным описанием. Объем изобретения должен определяться не на основании приведенного выше описания, а на основании прилагаемой формулы изобретения вместе со всеми эквивалентами, указанными в данной формуле изобретения. Можно предположить и ожидать будущего развития технологий, упомянутых в данном описании изобретения, а также того, что раскрытые системы и способы будут включены в подобные будущие варианты осуществления изобретения. Таким образом, следует понимать, что применение изобретения может быть изменено и скорректировано.

Все термины, используемые в формуле изобретения, следует понимать в их обычных значениях, как это понимают специалисты в области технологий, упоминаемых в данном описании изобретения, если иное явно не указано в настоящем документе. В частности, использование слов «какой-либо», «данный», «вышеуказанный» и т.д. надо понимать как один или несколько указанных элементов, если в формуле изобретения не указано иное.

Реферат данного изобретения приведен для того, чтобы читатель мог получить общее представление о технической составляющей изобретения. Следует понимать, что представленный реферат не может быть использован для истолкования или ограничения объема или смысла формулы данного изобретения. Кроме того, в вышеизложенном подробном описании указано, что различные отличительные особенности сгруппированы вместе в различных вариантах осуществления данного изобретения с целью упорядочения раскрытия данного изобретения. Данный способ раскрытия не подразумевает того, что заявленные варианты осуществления настоящего изобретения должны иметь больше отличительных особенностей, чем указано в каждом пункте формулы изобретения. Напротив, как указано в следующей формуле изобретения, объект изобретения основан не на всех отличительных особенностях одного раскрытого варианта осуществления изобретения. Таким образом, приведенная ниже формула изобретения является частью подробного описания, при этом каждый пункт формулы представляет собой отдельно заявленный объект изобретения.


СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 18.
27.08.2015
№216.013.73a3

Система для улучшения обзора места нахождения зажигания в транспортном средстве

Предложена система для автоматического поворота рулевого колеса в положение, обеспечивающее улучшенный обзор места нахождения зажигания, если транспортное средство припарковано, а рулевое колесо препятствует такому обзору. Индикация о том, что транспортное средство находится в припаркованном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561178
Дата охранного документа: 27.08.2015
20.12.2015
№216.013.9b5a

Способ передачи другому водителю ключей транспортного средства и система для его осуществления

Изобретение относится к области транспортных средств. Технический результат - обеспечение правомерного использования транспортного средства за счет аутентификации вводимых параметров пользователя. Система для передачи другому водителю ключей транспортного средства, которая включает в себя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571395
Дата охранного документа: 20.12.2015
10.02.2016
№216.014.c1ad

Система для обнаружения транспортного средства

Изобретение относится к вспомогательному электронному оборудованию для транспортных средств, а именно к устройству обнаружения автомобиля. Техническим результатом является возможность селективного обнаружения припаркованного транспортного средства и подача сигналов посредством стандартного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574383
Дата охранного документа: 10.02.2016
10.02.2016
№216.014.c3a7

Система и способ для автоматического закрывания окон транспортного средства

С помощью контроллера транспортного средства обнаруживают начало дождя на основании показаний емкостного датчика, расположенного на ручке транспортного средства. Для подтверждения начала дождя проверяют отсутствие брелока рядом с одной ручкой с емкостными датчиками и отсутствие открывания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002574495
Дата охранного документа: 10.02.2016
10.05.2016
№216.015.3d4d

Система для предотвращения несанкционированного доступа к вещевому отсеку в транспортном средстве

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583118
Дата охранного документа: 10.05.2016
19.01.2018
№218.016.050d

Система защиты каталитического нейтрализатора

Изобретение относится к системе защиты каталитического нейтрализатора от кражи. Система защиты каталитического нейтрализатора содержит контроллер, каталитический нейтрализатор с кожухом, замыкающий элемент, который имеет две клеммы, и соединитель, имеющий внутренний резистор. Замыкающий элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002630862
Дата охранного документа: 13.09.2017
19.01.2018
№218.016.0b7e

Зарядная система для транспортного средства

Изобретение относится к беспроводным зарядным системам транспортных средств и может быть использовано для подзарядки аккумулятора в гибридных и электрических транспортных средствах. Зарядная система для транспортного средства с приводом от аккумулятора включает в себя бортовой аккумулятор,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002632565
Дата охранного документа: 05.10.2017
10.05.2018
№218.016.45b6

Система защиты каталитического нейтрализатора

Изобретение относится к системам защиты компонентов транспортных средств. Система защиты каталитических нейтрализаторов транспортного средства от кражи или вмешательства включает в себя контроллер, установленный в транспортном средстве, два электрода, электрически соединенные с контроллером и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650302
Дата охранного документа: 11.04.2018
25.10.2018
№218.016.9581

Дверь транспортного средства с электромеханической запорной системой

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта. Дверь также имеет наружную ручку с внешней стороной,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670501
Дата охранного документа: 23.10.2018
09.11.2018
№218.016.9bab

Транспортное средство с системой пассивного доступа

Предложены транспортные средства с системой пассивного доступа. Транспортное средство содержит систему пассивного доступа, которая выполняет разблокировку транспортного средства после аутентификации брелока рядом с транспортным средством. Система пассивного доступа также обнаруживает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671925
Дата охранного документа: 07.11.2018
+ добавить свой РИД