×
19.04.2019
219.017.2b27

КОРПУС ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ В ЭЛЕКТРОМОТОРАХ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000049664
Дата охранного документа
31.08.1936
Реферат Свернуть Развернуть

Известные до сего времени способы перевода машин или электродвигателей с подшипников скольжения на шарикоподшипники имеют существенные недостатки в том, что требуют дополнительной обработки (расточки и т.п.) гнезда машины для вкладывания шарикоподшипника. Данный недостаток устраняется применением нижеописанного корпуса, в часть которого с большим диаметром вставляется требуемый шарикоподшипник, а в часть меньшего диаметра запрессовывается соответствующее гнездо подшипника щита.

На схематическом чертеже изображено примерное выполнение данного корпуса в условиях электромотора.

На вышеуказанном чертеже имеются следующие обозначения: 1 - остов электромотора, 2 и 3 - подшипниковые щиты, 4 и 5 - корпуса для шарикоподшипников, 6 и 7 - шарикоподшипники. С наружной части корпусов 4, 5 шарикоподшипник закрыт крышками 8 и 9, прикрепляемыми к корпусу посредством шурупов 10.

В случае необходимости замены подшипника скольжении на шарикоподшипник, вытачивается требуемый корпус 4 или 5, у которых диаметры части как входящей в подшипниковый щит, так и вмещающей шарикоподшипник, должны соответственно подходить; затем запрессовывается шарикоподшипник в гнездо корпуса и вставляется в подшипниковый щит.

Корпус подшипника качения для замены в электродвигателях подшипников скольжения подшипниками качения, отличающийся тем, что он выполнен в виде двухступенчатого барабана, меньшая ступень которого служит для установки в крышке электромотора, а большая ступень является опорой подшипника качения, поддерживающего вал электромотора.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД