×
19.04.2019
219.017.2a78

РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ДЕФИБРЕРОВ, ПРИВОДИМЫХ ОБЩИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000047638
Дата охранного документа
30.06.1936
Реферат Свернуть Развернуть

Уже известен такой способ регулирования степени нажатия дерева у нескольких приводимых в движение одним общим электродвигателем дефибреров, согласно которому двигатель все время одинаково нагружен, а нажимающее давление у всех машин одинаково При этом двигатель, вращающий дефибреры, продолжает потреблять одну и ту же мощность при всевозможных условиях, например, в том случае, если одну из машин или один из подающих механизмов останавливают. В последнем случае степень нажатия продолжающих работать машин или же прессов настолько повышается, что двигатель дефибреров остается нагруженным по прежнему. Но недостаток такого способа заключается в том, что истирание дерева получается слишком грубым, вследствие чего дальнейшая обработка древесной массы затрудняется.

Для того, чтобы получить истирание дерева всегда одинаково хорошего качества, привод дефибреров должен быть снабжен такой регулировкой, чтобы при остановке одного дефибрера или отдельных прессов, подающих баланс, давление нажатия у остающихся в работе дефибреров или прессов оставалось неизменным. Само собою разумеется, что это может быть сделано лишь за счет неполной нагруженности приводного двигателя дефибреров.

Упомянутое регулирующее устройство может быть выполнено проще всего таким образом, что при остановке дефибрера или при выключении подающего механизма камни автоматически разгружались бы от давления, а двигатели подающих механизмов включались бы снова только тогда, когда после пуска в ход дефибреров упомянутая разгрузка снова была бы ликвидирована. Таким способом камни сохраняются от износа. Кроме того получается та выгода, что пуск приводного двигателя дефибреров облегчается и требуется меньшая начальная сила тока при пуске, вследствие чего к приводным двигателям могут быть предъявлены пониженные технические требования. Сказанное относится в особенности к синхронным двигателям с асинхронным пуском, конструкция которых изменяется в соответствии с требуемым пусковым моментом. Если подающие дерево механизмы работают с помощью цепных приводов, как это большей частью бывает на практике, то разгрузка дефибрерных камней не может быть осуществлена пуском подающего двигателя в обратную сторону, так как цепная передача приспособлена для работы только в одном направлении. Поэтому действительной разгрузки можно добиться только приподниманием прессовых коробок.

На чертеже показано примерное выполнение предмета изобретения.

М - приводной двигатель, соединенный с двумя не показанными на чертеже дефиберами. Двигатели М1 и М2, представляющие собой однофазные коллекторные двигатели (например, репульсионные) служат для привода подающих дерево механизмов. Подъемные двигатели М3 и М4 служат для опускания и поднимания прессовых коробок; в качестве подъемных двигателей целесообразно применять трехфазные асинхронные двигатели, но могут быть применимы без ущерба для работы подъема и другие типы, например, двигатели постоянного тока. Коллекторные двигатели М1 и М2 соединены между собою параллельно и питаются совместно от двух включенных в цепь, питающую приводной двигатель дефибреров, однофазных трансформаторов, а именно, от шунтового трансформатора Т1 и от сериес-трансформатора Т2, причем включение двигателей производится по известной дифференциальной схеме через электромагнитные выключатели (контакторы) S1 и S2. Число вторичных витков трансформатора Т2 можно изменять в зависимости от числа находящихся в работе дефибреров таким образом, что напряжение у зажимов этого трансформатора может поддерживаться без изменения независимо от числа работающих дефибреров. Это возможно только в том случае, если при включении только одного из подающих дерево двигателей действующее число ампервитков будет таким же, как и при работе обоих подающих двигателей. С этой целью трансформатор Т2 снабжается таким числом витков, что и при включении только одного дефибрера противодействующая электродвижущая сила, а в связи с этим и подводимое к включенному подающему двигателю напряжение, сохраняют свою нормальную величину. Вместо этого можно сделать число витков трансформатора Т2 равным тому нормальному числу витков, которое требуется для работы обоих дефибреров вместе, а при работе только одного дефибрера включать последовательно с трансформатором T2 добавочный трансформатор . Работа сериесного трансформатора Т2, , будет совершеннее, если включить еще реактивные катушки D, D′. Как трансформаторы Т2, , так и реактивные катушки D, D′ целесообразно снабдить ответвлениями (секционировать).

Для того, чтобы изменять соответствующим образом действующее число витков трансформаторов Т2, при переходе от работы с одним подающим двигателем и работе с двумя подающими двигателями, или наоборот, выключатели S1, S2 снабжены соответствующими контактами. Например, если работают оба подающих двигателя, то их цепь замыкается через контакты V-V5 и V5-V4 выключателей S2 и S1, через зажимы V4-V3 сериесного трансформатора Т2, через зажимы V1-U1 и V2-U2 подающих двигателей, через контакты U1-U и U2-U выключателей S1 и S2 и через вторичную обмотку трансформатора T1. Если должен работать только один из подающих двигателей, то другой останавливается размыканием выключателя Н1 или Н2. Например, если включен подающий двигатель M2, то цепь работающего двигатель М1 замкнута следующим образом: контакты V-V7 у выключателя S1, и V7-V6 у выключателя S2, зажимы V6-V3 трансформаторов и T2, зажимы V1-U1 подающего двигателя М1, контакты U1-U выключателя S1 и вторичная обмотка трансформатора T1. Если выключатель S1 заторможен, а включен только выключатель S2, то ток проходит в цепи двигателя M2 аналогично вышеописанному.

Автоматические переключатели U и U′ для подъемных двигателей М3 и M4 связаны с выключателями S1 и S2 такми образом, что при выпадении одного или обоих выключателей S1, S2, замыкаются контакты 10-11 или 10′-11′ контрольного тока, включаются переключатели U или U′ и подъемные двигатели включаются на направление "подъем" до тех пор, пока движение вверх не будет прекращено размыканием концевых выключателей 10-13 или 10′-13′. С другой стороны, подающие дерево двигатели не могут быть включены до тех пор, пока прессовые коробки дефибреров не будут снова опущены. Включение подъемных двигателей на направление опускания прессовых коробок производится нажимными кнопками Е и Е′. Если эти кнопки кратковременно надавить, то переключатели становятся в положение "опускание" и остаются замкнутыми в этом положении до тех пор, пока не будут разомкнуты концевые выключатели 14-15 или 14′-15′. При размыкании последних одновременно замыкаются контрольные контакты 8-9 или 8′-9′ и, вследствие этого, включаются выключатели S1 и S2 подающих дерево двигателей. При этом мы делаем предположение, что масляный выключатель О был уже включен заранее и приводной двигатель М был пущен в ход, так что контакты контрольного тока в масляном выключателе и в пусковом приборе А - были уже замкнуты.

Описанной системой взаимного застопоривания и автоматического включения достигаются следующие результаты:

1) все процессы включения и выключения происходят в должной последовательности;

2) двигатель, приводящий в движение дефибреры, нагружен в момент пуска в ход только вращающимися вхолостую камнями;

3) включение подающих дерево двигателей происходит принудительно и автоматически только после опускания прессовых коробок дефибреров;

4) включение сериесного трансформатора Т2 соответствует в любой момент режиму работы дефибреров;

5) при включении подающих дерево двигателей прессовые коробки дефибреров автоматически приподнимаются;

6) при выпадении масляного выключателя О подающие дерево двигатели автоматически выключаются, а камни разгружаются.

Если требуется работать только с одним из двух дефибреров, то подающий и подъемный двигатели второго дефибрера могут быть арретированы помощью выключателей Н1 и Н3 или Н2 и Н4.

Принцип описанного устройства может быть применен и в таких установках, в которых приводной двигатель М вращает более двух дефибреров. Кроме того устройство пригодно для того случая, когда дефибрер снабжен несколькими прессовыми коробками, приводимыми в движение соответствующим числом подъемных двигателей.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД