×
19.04.2019
219.017.2a45

ПРИВОД ДЛЯ СОТРЯСАТЕЛЬНЫХ ЖОЛОБОВ С ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ С КОСЫМИ ЗУБЦАМИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000047266
Дата охранного документа
31.05.1936
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагается в приводе к сотрясательному жолобу делать параллельно-работающие зубчатые колеса с косыми зубьями, направление которых для каждой пары колес - противоположное, с целью устранения осевых усилий.

На чертеже фиг. 1 до 3 изображают примерную форму выполнения привода, причем фиг. 1 изображает продольный разрез по I-I фиг. 2; фиг. 2 - поперечное сечение по II-II фиг. 1; фиг. 3 - горизонтальный разрез по III-III фиг. 1.

Содержащий передаточный механизм салазок жолоба кожух k имеет стенку, скользящую по нем уплотненно от пыли, например, в пазах, или катящуюся вместо этого на валиках. В данном примерном выполнении назначение этой стенки выполняет крышка n, получающая движение взад и вперед от зубчатого коромысла е, и крышка уже передает движение, в данном примерном выполнении, непосредственно на салазки r. Эти салазки r могут быть прикреплены, смотря по условиям, непосредственно к крышке, в данном случае с включением между ними буферов р; стенка или крышка n может передать свое движение на салазки при посредстве любых промежуточных звеньев (тяги, рычаги, трое, цепь или т.п.), или же крышку приспосабливают к форме салазок и она сама составляет часть салазок. Длина стенки или крышки должна быть взята такой, чтобы части крышки n в своих конечных положениях перекрывали кожух k.

Передаточный механизм между мотором m и салазками r состоит в данном примере из пары цилиндрических зубчатых колес h, i, двухприводных винтовых колес а, b, коленчатого вала с, шатуна d коромысла e. Передаточные колеса а, b, разделены в данном примере на две пары колес, расположенных симметрично по отношению к коленчатому валу с; их зубцы направлены в виде стрелы в противоположные стороны, так что они не создают никакого осевого перемещения. Колеса непосредственно надеты на коленчатый вал с (фиг. 2), что обеспечивает более надежную передачу сил, чем клинья или т.п. Шатун d состоит из рамы, в которой подшипники f так расположены, что оба подшипника могут перемещаться посредством клина или т.п.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД