×
19.04.2019
219.017.278f

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000062359
Дата охранного документа
31.01.1943
Реферат Свернуть Развернуть

Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными параллельно вокруг оси главного вала, вращение которому сообщается от шатунно-кривошипных механизмов отдельных цилиндров через посредство конических зубчаток, уже известны. В этих двигателях зубчатки заклинены на концах коленчатых валов отдельных цилиндров.

Согласно изобретению, в такого рода двигателях, с целью уравновешивания сил инерции, передаточный механизм, составленный из конических шестерен, образует замкнутый многоугольник. Характерной особенностью изобретения является то, что с центральной зубчаткой, заклиненной на главном валу, сцеплены через один цилиндр зубчатки, спаренные с зубчатками, образующими замкнутый многоугольник.

Оси цилиндров двигателя расположены параллельно вокруг оси главного вала. Возвратно-поступательные перемещения поршней передаются с помощью шатунов на кривошипы коленчатых валов двух противоположно расположенных цилиндров.

На концах этих валов заклинены конические зубчатки, сцепленные между собой и образующие замкнутый многоугольник. Вращение на главный вал передается через посредство спаренных зубчаток, сцепляющихся с центральной конической зубчаткой, заключенной на главном валу.

Цилиндры объединены в два блока и закреплены на кольцевом картере болтами. Главный вал расположен в шариковых подшипниках. Осевые давления коленчатых валов отдельных цилиндров воспринимаются упорным шариковым подшипником.

Передача вращения от главного вала на распределительный валик осуществляется через коническую зубчатую передачу.

В качестве примерной формы выполнения описан шестнадцатицилиндровый четырехтактный двигатель, но двигатель может иметь и другое число цилиндров, кратное четырем.

Двигатель внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными параллельно вокруг главного вала, вращения которому сообщается от шатунно-кривошипных механизмов отдельных цилиндров через посредство конических зубчаток, заклиненных на концах коленчатых валов цилиндров, отличающийся тем, что зубчатки всех цилиндров сцеплены между собою, а с центральной зубчаткой, заклиненной на главном валу, сцеплены через один цилиндр, спаренные с первыми, вторые конические зубчатки.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД