×
19.04.2019
219.017.26e9

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ВЛАЖНОГО ТОПЛИВА, НАПРИМЕР ФРЕЗТОРФА, ДЛЯ СЖИГАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000060548
Дата охранного документа
30.06.1941
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение касается способа подготовки влажного топлива для сжигания его в топках паровых котлов с применением дробления его и сушки.

Согласно предлагаемому способу, топливо подсушивается как до подачи в дробилку, так и по выходе его из дробилки в размельченном состоянии. Предназначенная для осуществления этого способа камера (улитка для подсушки размельченного топлива) расположена между дробилкой и эксгаустером, роторы которых сидят на одном общем валу с мотором.

На чертеже схематически изображено устройство для осуществления предлагаемого способа подготовки влажного топлива для сжигания его в топках с сухим, и особенно, с жидким шлакоудалением.

Согласно предлагаемому способу, топливо подсушивается как до подачи его в дробилку - в сушильной камере (улитке) 1, так и после выхода его из дробилки в размельченном состоянии - в сушильной камере 12.

Сушильная камера 12 для подсушки размельченного топлива расположена на трубопроводе 2 между дробилкой 3 и эксгаустером 4, роторы которых сидят на одном общем валу 5 с мотором 6.

Топливо из бункера 7 шнеком 8 подается в дробилку 3, причем предварительно оно подсушивается в камере 1 и трубопроводе 2 высоко подогретым воздухом, поступающим из воздухоподогревателя через трубопроводы 9, 10 в камеру 1. Из дробилки размельченное топливо поступает во вторую сушильную камеру 12, где вновь подсушивается поступающим по трубопроводу 11 горячим воздухом. Оттуда размельченное и высушенное топливо по трубопроводу 2 поступает в эксгаустер 4 и далее через трубопровод 13, уплотнительный двухплоскостный шибер 14 и трубопровод 15 доходит до многоструйчатых щелевых горелок 16 с регулировочными колосниками. Пройдя горелку, топливо поступает в топку 17 с жидким шлакоудалением, в которой может сжигаться фрезторф с высокой (до 52-54%) влажностью.

Двухступенчатое подсушивание топлива (главным образом фрезерного торфа) при помощи сильно подогретого воздуха имеет целью обеспечить наиболее эффективную подсушку топлива до его поступления в топку и избежать необходимости применения в качестве сушильного агента дымовых газов, ухудшающих протекание топочного процесса.

В нижней части трубопровода 2 для улавливания металлических, каменных и прочих посторонних частей топлива устанавливается ловушка 18, которая служит также аппаратом для освобождения системы от топлива в случае завалов последнего.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД