×
19.04.2019
219.017.22f9

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000079125
Дата охранного документа
28.02.1950
Реферат Свернуть Развернуть

Уже известна замена ножных механизмов управления автомобилем ручными рычагами, связанная со стремлением объединить несколько из них в одном или облегчить работу ног водителя.

Предлагаемое ручное управление преследует цель устранить затруднения в управлении автомобилем лицами, потерявшими одну или обе ноги, что достигается заменой всех педалей ножного управления ручными рычагами, расположенными по обе стороны рулевой колонки и на ней.

Конструктивное решение выполнено применительно к автомобилю «Москвич», без переделки самой машины.

На фиг. 1 представлен общий вид установки механизмов ручного управления; на фиг. 2 - механизм включения стартера; на фиг. 3 - механизм ручного управления газом; на фиг. 4 - механизм ручного управления сцеплением; на фиг. 5 - механизм ручного управления тормозом.

Механизм ручного включения стартера (фиг. 2) состоит из рукоятки 2, связанной с ножной кнопкой стартера 1 при помощи карданного соединения 3, удерживаемой в пружинном зажиме 4, укрепленном на колонке рулевого механизма. Под рулевым колесом на колонке (фиг. 3) при помощи хомутов 5, образующих вилку шарнира, подвешен сектор 6 на рычаге 7. Регулировкой зажима рычага 7 в вилке 5 хомута достигается удержание его силою трения в любом положении.

Штанга 8 соединяет сектор ручного управления газом 6 с тягой педали акселератора 9.

На оси педалей сцепления и тормоза монтируется рычаг 10 ручного управления механизмом сцепления (фиг. 4), связанный с тягой сцепления трехзвенной цепью. Для выключения сцепления рычаг 10 вводится в фиксатор 11, состоящий из скобы, укрепленной к щитку приборов.

Рычаг ручного управления тормозом 12 устанавливается на оси педалей (фиг. 5), шарнирно связывается со штангой 13 главного тормозного цилиндра и снабжается оттяжной пружиной.

Переключатель света 15 устанавливается на щитке приборов (фиг. 1).

Рычаг, переключения передач 14 и расположение его не изменяются.

Последовательность операций управления автомобилем также сохраняется неизменной.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД