×
19.04.2019
219.017.21ca

СЕПАРАТОР ДЛЯ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000075154
Дата охранного документа
28.02.1950
Реферат Свернуть Развернуть

Предметом изобретения является сепаратор для шариковых подшипников, выполненный в виде точеного кольца с отверстиями для шарика.

Отличительной особенностью предлагаемого сепаратора является наличие на наружной цилиндрической поверхности канавок для циркуляции охлаждающей среды (масло и воздух). Канавки расположены вдоль образующих указанных поверхностей между отверстиями для шариков и сообщаются с ними.

На фиг. 1 изображена в перспективе часть предлагаемого сепаратора; на фиг. 2 - радиальный разрез подшипника с сепаратором.

При работе шарикоподшипника при высоких скоростях (до 10000 об/мин) места сепаратора, подвергающиеся воздействию трения скольжения, могут сильно нагреваться. Для уменьшения нагрева указанных мест на цилиндрической поверхности 2 сепаратора, выполненного в виде точеного кольца, образованы канавки 3, через которые циркулирует масло вместе с охлаждающим воздухом.

Канавки 3 расположены вдоль образующих цилиндрических поверхностей с одной торцовой стороны сепаратора между отверстиями 4 для шариков 5 и сообщаются с этими отверстиями. Круговой буртик 6, расположенный на внутренней цилиндрической поверхности, предназначен для направления охлаждающей среды через отверстие для шарика 5. На наружной цилиндрической поверхности, со стороны противоположной канавкам 3 против отверстий 4, сделаны лыски 1 для подачи смазки и уменьшения трения сепаратора по наружной поверхности.

Сепаратор для шарикового подшипника, выполненный в виде точеного кольца с отверстиями для шариков, отличающийся тем, что он снабжен на наружной цилиндрической поверхности с одной торцовой стороны сепаратора канавками для циркуляции охлаждающей среды, расположенными вдоль образующих этой поверхности между отверстиями для шариков и сообщающимися с этими отверстиями, и кроме того снабжен на той же цилиндрической поверхности лысками для смазки, а со стороны внутренней цилиндрической поверхности имеет буртик для направления охлаждающей среды через отверстия для шариков.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД