19.04.2019
219.017.2166

Передвижной перегружатель для вагонов

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

Вольберг С.А.

№ охранного документа
0000052537
Дата охранного документа
31.01.1938
Реферат Свернуть Развернуть

При открывании дверей саморазгружающихся вагонов (хоперов) груз обычно высыпается на железнодорожное полотно и заваливает пространство под вагоном, вследствие, чего порожний вагон не может быть использован до уборки груза из-под него. В то же время распределение груза из-под вагона по складу отнимает почти столько же времени, сколько требуется на разгрузку груза из обыкновенных крытых вагонов. Для эффективного использования саморазгружающихся вагонов известны следующие способы: разгрузка в яму на транспортеры с последующей весьма сложной системой распределения по территории склада; разгрузка с эстакады, что при больших складах требует значительных затрат на строительные работы; разгрузка посредством мостовых передвижных перегружателей, сооружение которых сложно. Описываемый передвижной перегружатель для вагонов представляет собой передвигающуюся по рельсам нормальной железнодорожной колеи повозку, по обе стороны от продольной оси которой расположены бункеры. Под выпускными клапанами бункеров размещены транспортеры, укрепленные на раме перегружателя и представляющие с ним один агрегат. Подлежащие разгрузке саморазгружающиеся вагоны затаскиваются на перегружатель и при открывании в них дверей груз ссыпается в бункеры и далее на транспортеры для распределения по складу. Ниже приводится описание передвижного перегружателя, предназначенного для выгрузки торфа и насыпки его в штабели.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид передвижного перегружателя для вагонов; фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по ВВ на фиг. 1.

Передвижной перегружатель смонтирован на специальной железнодорожной платформе 1, 2 (фиг. 1). На платформе уложены рельсы 3 нормальной колеи, имеющие наклонные спуски 4 и 5, по типу спусков, устраиваемых у вагонных опрокидывателей. Для подъема железнодорожных вагонов на перегружатель между путями движется бесконечная цепь 6 с тележкой 7. Бункеры 8 (фиг. 3), имеющие емкость, равную или меньшую вагона, снабжены шиберами 9 и питателями 10, подающими груз на транспортерные ленты 11. Наклонный транспортер 12 (фиг. 1) принимает груз от транспортеров 11 и передает его на поворотные транспортеры 13, снабженные механизмом поворота 14 и механизмом изменения угла наклона 15.

Процесс выгрузки производится следующим образом. Когда первый вагон достиг бункера 8, поворотом рычага ссыпают содержимое вагона в бункер. Груз (торф) попадает на питатель 10 и по лентам транспортеров 11 и 12 передается на поворотный транспортер 13, с которого сбрасывается в штабель.

Рама перегружателя может быть выполнена самоходной. Перегружатель питается током от штепселей, установленных вдоль пути или от передвижной станции, которая может быть монтирована на самой раме перегружателя. В случае надобности на перегружателе может быть установлен дополнительный вращающийся транспортер, снабженный грузозахватными приспособлениями, применяемыми в механических выгружателях или баггерах. При помощи этого добавочного транспортера перегружатель становится универсальным, так как наряду с выгрузкой может производить и погрузку.

На перегружателе может быть установлен вагонный опрокидыватель для работы с обыкновенными железнодорожными платформами.

Источник поступления информации: Роспатент

Похожие РИД в системе

Защитите авторские права с едрид