×
19.04.2019
219.017.20ff

ВНУТРИПОРШНЕВАЯ КАМЕРА СЖАТИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000052396
Дата охранного документа
31.12.1937
Реферат Свернуть Развернуть

Предмет изобретения относится к внутрипоршневым камерам сжатия для двигателей внутреннего горения, снабженным периферийными каналами, которые сообщаются с рабочими полостями цилиндров, с целью завихрения газов в меридиональных плоскостях цилиндров, и использующим вытесняющее действие наконечников форсунок.

В предлагаемой внутрипоршневой камере в касательных плоскостях к наружной стенке камеры расположен ряд дополнительных каналов, сообщающих камеру с рабочей полостью цилиндра и создающих дополнительное вихревое движение газов вокруг оси камеры и цилиндра.

Для повышения температуры и ускорения тем начала горения топлива внутри камеры помещена теплоаккумулирующая вставка, частично изолированная от тела самого поршня воздушной прослойкой.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез поршня с внутрипоршневой камерой сжатия для двигателей внутреннего горения, фиг. 2 - вид его сверху с частичным разрезом.

В поршне двигателя внутреннего горения помещена камера с сжатия; снабженная теплоаккумулирующей вставкой k, которая частично изолирована от тела самого поршня воздушной прослойкой n-m. Камера снабжена тангенциальными каналами е и рядом дополнительных каналов d, расположенных в касательных плоскостях к наружной стенке камеры и сообщающих ее с рабочей полостью цилиндра.

При движении поршня вверх (ход сжатия) его верхняя кромка находит на жестко закрепленный в центре головки наконечник а форсунки, благодаря чему над поршнем образуется замкнутое кольцевое пространство b.

При дальнейшем движении поршень вытесняет воздух (точнее воздух и остаточные газы) из кольцевого пространства b, который через ряд тангенциально расположенных каналов а и е поступает в камеру с сжатия.

При движении поршня вниз (ход расширения) в камере с давление будет выше, чем в увеличивающемся по объему кольцевом пространстве b, благодаря чему будет происходить истечение газа по каналам d и е из камеры с сначала в кольцевое пространство b, на пути, равном длине выступа наконечника а форсунки, а затем и в цилиндр двигателя.

Перетекание по тангенциальным каналам обеспечивает процесс образования рабочей смеси интенсивными вихрями.

Непрерывный подвод воздуха к вылетающим из форсунки частицам топлива в нескольких зонах камеры и тангенциальное расположение каналов в плоскости, нормальной к оси поршня (каналы d), и плоскостях, проходящих через ось его (каналы е), обеспечивают получение интенсивного вихревого движения, что будет способствовать наилучшему размещению частиц топлива в среде воздуха камеры с и тем самым получению равномерной рабочей смеси.

При наличии топлоаккумулирующей вставки k создается возможность в кольцевой зоне воздушной прослойки n-m получить местное повышение температуры, а более раннее начало горения топлива в этой зоне приведет в итоге к снижению давления в конце горения.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД